МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Silent Hill
32.6%
78
 Silent Hill 2
38.5%
92
 Silent Hill 3
14.6%
35
 Silent Hill 4 the room
7.5%
18
 Silent Hill 5
3.3%
8
 Silent Hill Origins
3.3%
8
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 234  
 1«9899100101102103104105106»123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ SILENT HILLСообщений: 1834  *  Дата создания: 27 апреля 2009, 16:09  *  Автор: Tornberry
Rise
27 мая 2012, 17:19
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 saitou91 @ 27 мая 2012, 17:11 
Просто послушай этот шедевр из Homecoming - по мне, так это вообще самый лучший трек в серии.

А как по мне - так ничего особенного и тот же "Promise" или "Theme of Laura" и "True"...да все практически из второй части на голову выше, вокал Мери Элизабет из третьей части тоже гораздо лучше.

 saitou91 @ 27 мая 2012, 17:11 
Вообще мне кажется, Konami должна идти по пути Capcom - перестать слушать фанатов

А мне кажется, что конами должна прислушаться к фанатам и дать разработку новой части TeamSilent или другой, но японской команде если их собрать не получится или дать серии спокойно умереть.

 saitou91 @ 27 мая 2012, 17:11 
Теперь те же самые фанаты возвышают Homecoming перед Downpour..

Не знаю таких "фанатов". В хомякинге монстры выглядят лучше но они тупая копипаста и ничего по сути не значат, кроме боссов, а в даунпуре же наоборот. Ну и говорят сюжет в "ливне" откровенно слаб и уступает даже хомякингу, но его и не чехи писали, а три сраных продюсера, которые возомнили себя крутыми сценаристами. В остальном же даунпур уделывает хомякинг на раз-два.

Исправлено: Rise, 27 мая 2012, 17:25
Vollmond
27 мая 2012, 17:50
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
А мне кажется, что серию надо обратно Климаксу отдать, ведь они сделали самую мягкоту.

Вывод - все хотят разного. Поэтому пусть действительно не слушают фанов.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Alexriga
27 мая 2012, 21:00
LV5
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 392
 Rise @ 27 мая 2012, 16:50 
тоже было 3 типо монстров,

Там была улетная атмосфера потому, что ее делали японцы. Тут же европейцы и они по определению не могут сделать тоже самое не скатившись в унылый и корявый копипаст. Со своей задачей они вполне справились. Пусть игра уже не Silent Hill, но все же как самостоятельная игра она очень хороша в отличии от того же хоумкаминга.
Главный минус для себя нашел в том, что сам город не похож на себя из предыдущих частей и выглядит как европейский, нежели типичный американский городок

наверно согласен, но я в СХ играл только иззо японской атмосферы, европейских/американских страшилок хватает и так. можно cry of fear, Amnesia и всякое другое поиграть, тут же мне искать нечего. а ну да, город хорош, но повторюсь - я играю иззо атмосферы, а не города, которого в 3м вообще не было, зато игра вышла на ура.

кстати, а где написано, что монстров валить не надо? имхо бред полнейший, концовки всегда одни и теже - та, что получил + остальные в ютубе +)

Добавлено (через 2 мин. и 34 сек.):

кстати, а почему Конами сами не делают, как в 1-4 частях?
Dangaard
27 мая 2012, 21:07
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Alexriga @ 27 мая 2012, 23:00 
СХ играл только иззо японской атмосферы

Какая к черту японская атмосфера? Действие происходит в США, герои - американцы, обильно цитируется западная книжная - Стивен Кинг и Дин Кунц - и кинематографическая - Линч, Кубрик, Карпентер - классика ужасов. В чем она, японская атмосфера?

Исправлено: Dangaard, 27 мая 2012, 21:08
Rise
27 мая 2012, 23:30
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Alexriga @ 27 мая 2012, 21:00 
кстати, а где написано, что монстров валить не надо? имхо бред полнейший, концовки всегда одни и теже

Если ты будешь добивать монстров - то хорошую концовку ты не получишь. Нужно их вырубать не насмерть и пока они 1-2 минуты валяются делать ноги, а можно вообще тупо пробегать мимо, даже ачивки за драп дают.

 Dangaard @ 27 мая 2012, 21:07 
Какая к черту японская атмосфера? Действие происходит в США, герои - американцы, обильно цитируется западная книжная - Стивен Кинг и Дин Кунц - и кинематографическая - Линч, Кубрик, Карпентер - классика ужасов. В чем она, японская атмосфера?

 Dangaard @ 27 мая 2012, 21:07 
В чем она, японская атмосфера?

В том, что ее делали японцы, а у них видение хоррора очень сильно отличается от европейского/американского, что и создавало в 1-4 частях неповторимую атмосферу американсого ужаса с японским привкусом.

Исправлено: Rise, 27 мая 2012, 23:30
Dangaard
28 мая 2012, 08:59
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Rise @ 28 мая 2012, 01:30 
В том, что ее делали японцы

Ответ не принимается. Что в самой игре делает ее "японской"?

 Rise @ 28 мая 2012, 01:30 
у них видение хоррора очень сильно отличается от европейского/американского

Чем?
Rise
28 мая 2012, 15:59
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Dangaard @ 28 мая 2012, 08:59 
Ответ не принимается. Что в самой игре делает ее "японской"?

То, что сделана она японцами и по японским понятиям об ужасах.

 Dangaard @ 28 мая 2012, 08:59 
Чем?

Тем, как они пугают игрока.

Если взять какой-нибудь алан вейк и перенести в японские декорации - то от этого он японским не станет, так же как и 1-4 silent hill никогда не были американскими. Любое произведение так или иначе несет в себе эмоции, чувства и идеи тех людей, которые его создали. Классические сайленты несут в себе чисто японское видение психологического хоррора, потрясающе эмоциональную музыку Ямаоки, сюжет и много чего другого, чего бы в сайленте никогда бы не было, если бы его не делали японцы у которых очень отличная от других культура, история, эмоциональность, страхи.
У американцев/европейцев страх зрительный - видишь и тебе страшно, у японцев ты чувствуешь стоя с фонариком в светлой комнате и у тебя вдоль позвоночника марширует батальон мурашек. Это все в голове рождается.

Исправлено: Rise, 28 мая 2012, 16:06
Dangaard
28 мая 2012, 16:11
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Rise @ 28 мая 2012, 17:59 
Если взять какой-нибудь алан вейк и перенести в японские декорации

Естественно, потому что алан вейк основан на тех же самых западных источниках, идеях и механизмах хоррора, что и сайлент хилл. Аналогично, если сх перенести в японские декорации, он не станет труъ японским.

 Rise @ 28 мая 2012, 17:59 
потрясающе эмоциональную музыку Ямаоки

Ямаока играет вполне себе западную музыку, а не традиционную японскую.

 Rise @ 28 мая 2012, 17:59 
несут в себе чисто японское видение психологического хоррора

 Rise @ 28 мая 2012, 17:59 
и по японским понятиям об ужасах.

Какое? Каким понятиям? В чем они выражены?
Rise
28 мая 2012, 16:29
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Dangaard @ 28 мая 2012, 16:11 
Естественно, потому что алан вейк основан на тех же самых западных источниках, идеях и механизмах хоррора, что и сайлент хилл. Аналогично, если сх перенести в японские декорации, он не станет труъ японским.

На каких идеях и механизмах хоррора основан сайлент хилл?

 Dangaard @ 28 мая 2012, 16:11 
Аналогично, если сх перенести в японские декорации, он не станет труъ японским.

Он и так труъ японский, будь там действие хоть в америке, коть в японии, хоть в африке.

 Dangaard @ 28 мая 2012, 16:11 
Ямаока играет вполне себе западную музыку, а не традиционную японскую.

Ну все, оказывается мой любимый МГС не японский, а американский потому, что снейк не бегает среди листьев сакуры с катаной на перевес, а является гражданином Америки, а Fatal Frame наверное тоже амеркианский хоррор, плевать, что действие там происходит в японских деревеньках, Сирену туда же и Clock Tower запишем.

Звонок вспомни.
Чешский даунпур тот же пугает примерно тем же, чем и все евро/американо ужастики - свет внезапно погас, ты включаешь зажигалку которая не дает использовать оруужие и пробиваешься сквозь темный кусок пространства, как вдруг на тебя из темноты с криками и воплями выскакивает какая-то тварь и истошно орет, падает на тебя с потолка, внезапно с грохотом вылетает из-за двери.
В 1-4 сайлент хилле ничего такого нет. Ты знаешь, что в помещении есть враги, они гротескны и ужасны но основной страх идет не от того, что они внезапно с грохотом могут вылезти из каждой щели при малейшем твоем движении. Страх идет от атмосферы и ощущений которые эта атмосфера тебе дает. Ужас чисто психологический.
Звонок, который является самым кассовым хоррором в истории.

Исправлено: Rise, 28 мая 2012, 16:31
Senel
28 мая 2012, 16:33
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Позволю себе сказать,что когда то просто получилось удачное сочетание музыки,визуальной составляющей и сеттинга,а теперь же мы сами придумали себе этот японский подход,некоторые из нас.
Я конечно не супер разбираюсь в японском хорроре,но всегда вспоминаю звонки и подобные азиатские фильмы,дак вот тут сразу всплывают такие игры,как фатал фрейм и серена. Играя же в сх не проводишь никаких паралелей с японией,кроме разраба. Взяв к примеру фатал фрейм,я например выжу совершенно другой подход нежели в сх,там музыки даж нет,а одни нойзы используют,дак что она теперь не японская чтоль?!

Добавлено (через 33 сек.):

Позволю себе сказать,что когда то просто получилось удачное сочетание музыки,визуальной составляющей и сеттинга,а теперь же мы сами придумали себе этот японский подход,некоторые из нас.
Я конечно не супер разбираюсь в японском хорроре,но всегда вспоминаю звонки и подобные азиатские фильмы,дак вот тут сразу всплывают такие игры,как фатал фрейм и серена. Играя же в сх не проводишь никаких паралелей с японией,кроме разраба. Взяв к примеру фатал фрейм,я например выжу совершенно другой подход нежели в сх,там музыки даж нет,а одни нойзы используют,дак что она теперь не японская чтоль?!
Tales of my life
Rise
28 мая 2012, 16:49
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
J-Horror — термин, используемый для обозначения фильмов ужасов, страной производителем которых является Япония. J-Horror известен в первую очередь своим уникальным тематическим содержанием в жанре хоррор в свете западных фильмов. J-Horror стремится сосредоточить внимание на психологическую составляющую ужаса и потенциал напряжённости (ожидание), особенно с участием призраков и полтергейстов. Многие фильмы в этом жанре содержат темы народной религии, такие как: владение, экзорцизм, шаманизм, предвидение, и Ёкай.

Silent Hill сюда подходит вполне себе.

 Senel @ 28 мая 2012, 16:33 
Играя же в сх не проводишь никаких паралелей с японией

Их и не нужно проводить. В СХ японская психологическая составляющая, напряженность и ощущение параллельной реальности, кто-то чувствует американский хоррор, а кто-то нечто непередаваемое, что могли сделать только японцы, что и сделало серию такой популярной.

Исправлено: Rise, 28 мая 2012, 16:56
Dangaard
28 мая 2012, 16:57
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Rise @ 28 мая 2012, 18:29 
евро/американо ужастики - свет внезапно погас, ты включаешь зажигалку которая не дает использовать оруужие и пробиваешься сквозь темный кусок пространства, как вдруг на тебя из темноты с криками и воплями выскакивает какая-то тварь и истошно орет, падает на тебя с потолка, внезапно с грохотом вылетает из-за двери.

Речь об играх или кино? Первые СХ получили культовый статус и возвысились над прочими игровыми хоррорами как раз потому, что интенсивно использовали киношные приемы нагнетания саспенса вместо типичного для тогдашних игр "бу" с выпрыгиванием из-за угла. Ты меня будешь уверять, что это классика американского и европейского кинохоррора построены на "выскакивающих тварях", а?

Ну и ничего специфически японского в этом саспенсе как раз нет, даже наоборот. Классические японские кино и литература ужасов как раз строится по обратной формуле - внезапная встреча со сверхъественным и потом долгое переживание этой встречи. Сравни, кстати, японский "Звонок" и его американский ремейк.

 Rise @ 28 мая 2012, 18:29 
Звонок вспомни.

Вспомни "Лестницу Иакова", которую сериал СХ интенсивно косплеил во все времена. Вспомни "Нечто", откуда усиленно тырились дизайны монстров. Вспомни "Кэрри", откуда взялась Алесса Гиллеспи. Вспомни фильмы Линча.

 Rise @ 28 мая 2012, 18:29 
Ты знаешь, что в помещении есть враги, они гротескны и ужасны но основной страх идет не от того, что они внезапно с грохотом могут вылезти из каждой щели при малейшем твоем движении.

Ну и при чем тут японцы? Вон Amnesia: The Dark Descent - еще более яркий пример того, как то же самое делают шведы.

 Rise @ 28 мая 2012, 18:49 
Silent Hill сюда подходит вполне себе.

Темы народной религии my ass.

 Rise @ 28 мая 2012, 18:49 
японская психологическая составляющая

Ты так и не объяснил, в чем она выражена и чем отличается от западной.

 Rise @ 28 мая 2012, 18:29 
Fatal Frame наверное тоже амеркианский хоррор, плевать, что действие там происходит в японских деревеньках

Подразумевая, что Fatal Frame к тому же не использует традиционную для японского хоррора тематику мстительных привидений, экзорцизмов и синтоистских ритуалов и не использует прием "и вот я открываю шкаф, а там сидит ОНО" на полную катушку.

Исправлено: Dangaard, 28 мая 2012, 17:07
Vollmond
28 мая 2012, 17:04
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
Resident Evil тоже японцами сделан. Он такой весь из себя прям японский. С SH таже история.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Alexriga
28 мая 2012, 17:17
LV5
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 392
 Dangaard @ 28 мая 2012, 10:59 
Ответ не принимается. Что в самой игре делает ее "японской"?

там пугают не неожиданно выскакивающей дрянью, не противными видами аля кетчуп Дэд Спэйс, а самой атмосферой, музыкой, напряжением, неизвестностью, мистикой, безвыходностью и безпомощностью, депрессией. в западном хорроре в основном берут эффектом сюрприза или видами, а это всё не то. в данпуре же всё это убого, только мистика удалась хорошо местами имхо, полтергейсты всякие.

ещ раз, а чего Конми не делает, почему они сдулись?

Добавлено (через 10 мин. и 25 сек.):

RE был японским на первой соньке. потом всё.
Vollmond
28 мая 2012, 17:17
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 Alexriga @ 28 мая 2012, 17:06 
там пугают не неожиданно выскакивающей дрянью

Хорроров, полностью строящихся на этом не так много. И зачастую они японские (Одна Сирена чего стоит. Фильм)

 Alexriga @ 28 мая 2012, 17:06 
не противными видами аля кетчуп Дэд Спэйс

При том, что дизайн сайлентхилловского монстрятника уделывает и Карпентера, и Рэйми, а местами даже Баркера по степени шизанутости и отталкивающему эффекту.

 Alexriga @ 28 мая 2012, 17:06 
атмосферой, музыкой, напряжением, неизвестностью

Саспенсом опять же страдал еще Хичкок. И ой как страдал. У Карпентера в "Хэллоуине" вообще пол фильма работает как раз на музыке, напряжении и неизвестности.

 Alexriga @ 28 мая 2012, 17:06 
безвыходностью и безпомощностью, депрессией

Тут уже опять же можно прикрутить нуар. Алсо, SM делали англичане, и этого добра там навалом.

 Alexriga @ 28 мая 2012, 17:06 
в западном хорроре в основном берут эффектом сюрприза или видами

Нет.

 Alexriga @ 28 мая 2012, 17:17 
RE был японским на первой соньке. потом всё.

Ну и где там японское. Особенно в третьей где чисто Ромеро.

Исправлено: Astair, 28 мая 2012, 17:21
How can you challenge a perfect, immortal machine?
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Silent Hill (+ голосование)Сообщений: 1834  *  Дата создания: 27 апреля 2009, 16:09  *  Автор: Tornberry
1«9899100101102103104105106»123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider