|
07 октября 2014, 00:00 | |
|
LV4 |
HP | |
MP | | Стаж: 2 года |
Постов: 436 |
|
ogdan @ 06 октября 2014, 19:56 | Это абсолютно нормально для игр развивать ИГРОВЫЕ способности постепенно, абстрагируясь от того, умеет ли на самом деле это делать герой или нет. Это нормальная, а главное абсолютно логичная, практика. Более того, она есть в Аркам Сити, которой ты эти притензии не предъявил. |
Предъявил, но в общем, не вдаваясь в подробности.
Policenaut @ 06 октября 2014, 18:24 | Просто я отмечаю, что в сиквеле хоть какой-ни-какой достойный набор навыков имеется уже со старта, а потому в отличии от первой игры эта прокачка не так болезненна для игрового процесса, нет чувства, что тебе поддельного Мыша подсунули. Сам факт прокачки идиотский и в том и в другом случаях (и в АА, и в АС), ибо историей не обоснован, просто во втором случае (в АС) он менее идиотский из-за более обширных возможностей ("менее идиотский" не значит "не идиотский"). |
ogdan Все это дело субъективное, те "правила", о которых я говорю это мои личные стандарты по отношению к жанру экшн (ты же выводишь разговор за его пределы, но об этом позже). Из правил всегда есть исключения, всегда можно в той или иной степени закрыть глаза на что-то. Вот ты говоришь за гаджеты Бэтса, которые не видно. Да это не реалистично и все такое, но обвешайся он ими - выглядело бы глупо. Это вопрос эстетики. Я смело закрываю глаза на то, что это не реалистично. В АА гг не умеет контратаковать против движений ножами. Тут уже не вопрос реалистичности или эстетики, это вопрос практики, геймплея. Я хочу контратаковать в этих ситуациях, но без видимых на то причин не могу. Мне это не нравится, это портит впечатления от игрового процесса. Байонетта, вопреки всем законам физики, отбивает многоэтажки головой. Это эффектно, смешно и круто геймплейно. Я спокойно закрываю глаза на нереалистичность (да что там - фарсовость). Видишь ли вопрос не сколько в реалистичности/не реалистичности и правильности/не правильности, а ощущениях, которые у меня вызывает сюжет/игровой процесс. Что касается различных приквелов более продвинутых геймплейно - да фиг с ним, с героем если он круче в приквеле. Если приквел действительно крут сюжетно и геймплейно, то на крайний случай можно убедить себя в том, что он является отдельным произведением, не связанным с оригиналом. Так же если приквел говно, то можно и не вспоминать про него играя в отличный оригинал. Закрыть глаза на всякие недочеты можно, а иногда даже нужно, если игра стоит того. Я не пытаюсь быть объективным и не говрю "думайте все как я". Я прекрасно знаком с игровыми тенденциями и вкусами игроков. Многим нравится система развития, поэтому ее и внедряют всюду куда не лень, даже в шутаны. Но это не значит, что я должен это любить. Где-то по каким-то причинам мне это нравится, где-то нет. Конкретно в жанре экшн, я считаю оно должно быть минимальным, и как в Бае быть улучшением, а не развитием чуть-ли не с нуля. Это мое личное требование, которое я никому не навязываю. Прекрасно осознаю, что у мейнстримовых геймеров вкусы отличные от моих. Принимаю развитие способностей намного более бодро когда это ролевугха, жанр, в котором развитие является неотъемлемой частью игрового процесса. Здесь развитие ожидаемо. В том же КХ ЧОМ как грамотно с картами сделали. Вроде бы ты потерял все умения из первой игры и все с нуля, но и сюжетно ОТЛИЧНО подкрепили и геймплейно зашибезнейшая новая боевая система. И главное ты ждешь, что они создатели учудят это, ведь не чистый экшн, а еще и РПГ.
Добавлено (через 52 мин. и 32 сек.):
ogdan @ 06 октября 2014, 19:56 | Это абсолютно нормально для игр развивать ИГРОВЫЕ способности постепенно, абстрагируясь от того, умеет ли на самом деле это делать герой или нет. Это нормальная, а главное абсолютно логичная, практика. |
Меня раздражает, в частности в том же Бэтмене (и АА, и АС), что мне постепенно с ложечки скармливают умения, на протяжении всей игры. Притом, что разучить все эти умения можно за несчастный час (если не за меньше), а потом доводить до совершенства. Я говорю как хардкорщик, с пониманием того, что не все так смогут. Считаю, что если начинаешь игру на средняке или ниже - получай свои постепенные уроки, это удобно, это хорошо. Играешь на высоких уровнях - получай все и сразу. Или как-то так. Нужно адаптировать уровни сложности в игре под нужды всех, они должны быть более проработанными и сбалансированными. Нацеленными реально на всех, а не на кого-то среднестатистического. Та же Игра+ в АС проходится со всеми открытыми умениями. Вопрос! Почему эту Игру+ со всеми умениями не делают доступной с самого начала, как высочайший уровень сложности в игре?
Исправлено: Policenaut, 07 октября 2014, 00:10 |
|
|