МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«118119120121122123124125126»128ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DMC (DEVIL MAY CRY)Сообщений: 1908  *  Дата создания: 15 сентября 2010, 17:23  *  Автор: Zemfirot
ogdan
26 сентября 2015, 04:17
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16871
ogdan
ogdan
 Rem @ 25 сентября 2015, 17:03 
Я могу ещё в сотый раз повториться про блазблю.

На правах оффтопа. А какой именно? С серией вообще не знаком.
Для меня идеально вплетенный в файтинг стори мод - это МК (тот что рибут) и его продолжение. Есть канон, ему слудуют, и есть отдельно режим аркады - то есть классический режим, где выбранный персонаж автоматом является главым победителем. С выходом МК стал крайне ценить эту фичу и считаю, что такое должно быть дифолтно в каждом файтинге - отдельно стори мод и отдельно аркада.
Вот теперь заинтригован, что ж там в БлэйзБлю.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
26 сентября 2015, 05:03
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9751
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 26 сентября 2015, 04:17 
На правах оффтопа. А какой именно? С серией вообще не знаком.
Для меня идеально вплетенный в файтинг стори мод - это МК (тот что рибут) и его продолжение. Есть канон, ему слудуют, и есть отдельно режим аркады - то есть классический режим, где выбранный персонаж автоматом является главым победителем. С выходом МК стал крайне ценить эту фичу и считаю, что такое должно быть дифолтно в каждом файтинге - отдельно стори мод и отдельно аркада.
Вот теперь заинтригован, что ж там в БлэйзБлю.

Тогда, на тех же правах оффтопа, краткий обзор:
Началось всё с игры BlazBlue: Calamity Trigger, которая вышла только на аркадных автоматах от разработчика Гилтигирса и вроде как должен был и остаться на автоматах, пока какой-то ушлый человек не спёр образ игры и не выложил его в сеть, не знаю, что там системно, но под виндой он отлично работал, с эмуляцией закидывания монетки.
И игра очень круто разошлась, хотя сетевой мод не запилили и ничего кроме аркадного режима там не было.
Ну и в аркадном режиме был такой коротенький стори мод, за каждого персонажа - проигрываешь, получаешь плохую концовку, но можешь кинуть монетку и продолжить, а если выигрываешь, то показывают немного сюжета и дают след бой и так, пока не дойдёшь до концовки. Персонажи там были довольно харизматичные и даже такой урезанный стори мод доставлял.
  А потом разработчики выпустили игру на консоли, а потом и на пк. И вот там уже добавили полноценный стори мод, настолько полноценный, что сам файтинг выглядит довольно скромно, на его фоне. Если быть точнее, стори мод представлял собой полноценную визуальную новеллу, с элементами файтинга, то есть ты 20 минут читаешь текст, потом по сюжету приходится с кем-то драться, ты по-быстренькому запинываешь врага за пару минут и идёшь читать дальше. Есть с десяток персонажей, у каждого персонажа своя сюжетная линия, но они между собой пересекаются. Повествование ведётся с выбором рутов и иногда зависит от файтинга, концовок обычно три штуки: плохая, хорошая и фановая. И после того, как как открываешь все хорошие концовки, открывается основная сюжетная линия, которая отнимает примерно столько же времени, сколько нужно на получение хороших концовок. Сюжета в новелле примерно на 40+ часов, плюс есть ещё всякие весёлые дополнения типа: "Научи нас Лайчи-сенсей" и "Лаборатория проффесора Коконое".
 Потом вышел BlazBlue: Continuum Shift, где сюжета было ещё больше и BlazBlue: Continuum Shift II где просто ввели пару персонажей и сюжета добавили только в их руты. Ну и потом вышла BlazBlue: Chronophantasma, но в неё я не поиграл. Ну и параллельно там сняли аниме, которое получилось полной хренью, к тому же бюджетной.
~
dante_m
26 сентября 2015, 07:03
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 675
 Fahrengeit @ 25 сентября 2015, 12:14 
Игр слишком много

А хороших - с каждым годом все меньше и меньше. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы перепройти на повышенных сложностях понравившуюся игру.

 Fahrengeit @ 25 сентября 2015, 12:14 
без которого играть возможно и не захотелось бы

Если геймплей шикарный, то и без сюжета можно прожить.

 Fahrengeit @ 25 сентября 2015, 12:14 
Сейчас в большинстве сингловых шутерах есть отличный сюжет

В Call of Duty или Battlefield? Bioshock и Wolfenstein - это, скорее, исключения.

 Fahrengeit @ 25 сентября 2015, 12:14 
Чисто играть ради хардового геймплея - спасибо, очередного Dark Souls точно не нужно.

Т.е., "хардовый геймплей" может быть только в Dark Souls?

 Rem @ 25 сентября 2015, 20:25 
И да, в Биошоке просто отвратительный шутеринг именно как шутеринг.

Вот нет. Как раз сейчас перепрохожу первую часть. Никогда не понимал, что людям не нравится в механике биошока, во многих шутерах нет и половины того, что есть у нее.

И гореть тому кто писал скрипты к аи врагов, которые всегда отпрыгивают, когда наводишь на них прицел.

А они, по-твоему, должны стоять как столбы и ждать, пока их изрешетят?

 Rem @ 25 сентября 2015, 20:25 
В ДМК просто скил, а вот в дарксоулсе больше хардкор, ну и скил там тоже нужен, не спорю

Что это вообще было?
"В ДМК просто скилл, а в дарк солс тоже скилл"
Хардкор и скилл есть в обеих играх. Просто, как бы, может быть, еще сравним форзу с марио? :biggrin:

Исправлено: dante_m, 26 сентября 2015, 07:06
Твиттер @RedDeadCore
Viking
26 сентября 2015, 07:13
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5437
Дарк Соулс это только скилл. К третьей части  понимаешь, что хардкора там кот наплакал, когда у тебя есть лук, и ты в совершенстве овладел умением тайминга))

Как бы я негативно не был настроен против перезагрузки ДМК, как бы априори не навидел ГГ.
Но включив игру,  я понял , что продукт качественый и сделан с душой.
Ниндзя Теори сделали хорошую игру: новый стиль, новая атмосфера, сюжет наконецто перестал быть похожим на чашку японцкого буккаке)) И музыка, это просто вау. Нойзия, он прям обвалакивает нас звуком.

Геймплей тоже понравился, говорят в дефенитив эдишн он улучшен и ускорен.
Хотя мне и на пастгене норм было.

Исправлено: Viking, 26 сентября 2015, 07:20
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Rem
26 сентября 2015, 07:27
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9751
zmaxachz
Изучением нового танца
 dante_m @ 26 сентября 2015, 07:03 
А они, по-твоему, должны стоять как столбы и ждать, пока их изрешетят?

Ну должны же быть границы разумности, они там носятся, как чёртов спайдермен и там просто неимоверная реакция нужна чтоб попасть им в голову. При этом от мили ударов они почему-то не уклоняются, то есть подойти и вдарить по щам это нормально, они даже не рыпаются, но стоит только достать пистолет... При этом плазмиды и оружие широкого покрытия работает вполне нормально. Так что именно шутинг там ужасен там просто неимоверный скил нужен для точной стрельбы, а у меня фпс ещё проседал. ><

 dante_m @ 26 сентября 2015, 07:03 
Что это вообще было?
"В ДМК просто скилл, а в дарк солс тоже скилл"
Хардкор и скилл есть в обеих играх. Просто, как бы, может быть, еще сравним форзу с марио?  

А что непонятного? Я расставил приоритеты. В ДМК как раз чистый скил, там ничего кроме отрабатывания комбо, позиционирования и запоминая поведения врагов не нужно. Дарксоулс это рпг и рпг с заведомо повышенной сложностью, об этом всем известно. Там можно, допустим, сильно прокачаться и пройти игру благодоря высоким статам, а не скилу или, если знать игру или юзать вики, получить огромное преимущество, зная как добыть тот или иной предмет или легко побеждать врагов, зная, к чему они уязвимы. Так что скил в дарксоулсе опционален, я не говорю, что он вообще не нужен, но ему есть альтернативы. В ДМК конечно есть прокачка, но она не спасает, если нет скила, да и толку от вкачаных приёмов, если ты не сможешь их выполнять (в смысле пальцами вбивать нужные сочитания клавиш).
~
Torus
26 сентября 2015, 10:09
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Rem @ 26 сентября 2015, 07:27 
Там можно, допустим, сильно прокачаться и пройти игру благодоря высоким статам, а не скилу

Вообще-то ДС устроены так, что их можно пройти голым персонажем первого уровня (хотя вру - черпак нужен все-же). Главное там это знание поведения врагов. Статы и уровень сами по себе мало что значат и дают мизерные прибавки. Они нужны чтобы одеть подходящее оружие, броню.
Ну а если напрямую переть к боссу и бить его, не уворачиваясь, не закрываясь щитом, то там даже сет Хавела не поможет. В НГ плюсах эффективность тяжелых вещей становится все ниже.

Исправлено: Torus, 26 сентября 2015, 10:09
Viking
26 сентября 2015, 11:38
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5437
Главное там это знание поведения врагов. Статы и уровень сами по себе мало что значат и дают мизерные прибавки. Они нужны чтобы одеть подходящее оружие, броню.

Вторых демонов так и прошёл, после того как бегаешь голым, одевая броню чувствуешь себя Маркусом Фениксом, неповоротливым танком))
Чтобы понять насколько левелап бесполезен для развития, достаточно обратить внимание на то по сколько поинтов добавляется при поднятии уровня, и сколько при одевании брони, или меча.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Fahrengeit
26 сентября 2015, 11:40
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 dante_m @ 26 сентября 2015, 07:03 
А хороших - с каждым годом все меньше и меньше. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы перепройти на повышенных сложностях понравившуюся игру.

Есть много и старых, к которым можно вернуться. А так, не успеваешь даже пройти этот минимум, что выходит. Перепроходить точно некогда) Но это уже кому как.

 dante_m @ 26 сентября 2015, 07:03 
Если геймплей шикарный, то и без сюжета можно прожить.

Согласен. Но в шутерах это всё реже и реже, поэтому нарратив действительно спасает.

 dante_m @ 26 сентября 2015, 07:03 
Т.е., "хардовый геймплей" может быть только в Dark Souls?

То есть, я взял в пример самую популярную сейчас игру, в которую все играют в основном ради хардкора.
dante_m
26 сентября 2015, 17:57
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 675
 Rem @ 26 сентября 2015, 07:27 
Так что именно шутинг там ужасен там просто неимоверный скил нужен для точной стрельбы

Шутинг ужасный из-за того, что сложно сделать хэдшот? Ну камон! :wow:

 Rem @ 26 сентября 2015, 07:27 
а у меня фпс ещё проседал.

Хех, теперь ясно.

Добавлено (через 2 час. 41 мин. и 13 сек.):

 Rem @ 26 сентября 2015, 07:27 
А что непонятного? Я расставил приоритеты. В ДМК как раз чистый скил, там ничего кроме отрабатывания комбо, позиционирования и запоминая поведения врагов не нужно. Дарксоулс это рпг и рпг с заведомо повышенной сложностью, об этом всем известно. Там можно, допустим, сильно прокачаться и пройти игру благодоря высоким статам, а не скилу или, если знать игру или юзать вики, получить огромное преимущество, зная как добыть тот или иной предмет или легко побеждать врагов, зная, к чему они уязвимы. Так что скил в дарксоулсе опционален, я не говорю, что он вообще не нужен, но ему есть альтернативы. В ДМК конечно есть прокачка, но она не спасает, если нет скила, да и толку от вкачаных приёмов, если ты не сможешь их выполнять (в смысле пальцами вбивать нужные сочитания клавиш).

Не надо придумывать велосипед (выпендриваться). Обе игры требуют изучения поведения врагов. Обе игры тащат таймингами. Обе игры становятся легче, когда прокачаешь своего протеже. Но да - жанры разные.

Добавлено (через 2 мин. и 2 сек.):

 Fahrengeit @ 26 сентября 2015, 11:40 
А так, не успеваешь даже пройти этот минимум, что выходит

У меня вот, например, нет желания даже пройти до конца новый мгс, зато Бладборн в свете выхода длц перепройду уже в 4-й раз.
Достойных игр стало настолько мало, что большинство новинок уже хочется пропустить, сэкономив и время, и деньги.

Исправлено: dante_m, 26 сентября 2015, 17:54

Добавлено (через 2 мин. и 40 сек.):

 Fahrengeit @ 26 сентября 2015, 11:40 
Но в шутерах это всё реже и реже, поэтому нарратив действительно спасает.

Самое интересное, что хороший сюжет присутствует как раз в шутерах с хорошим геймплеем (опять же - Биошок и Вульф).

Добавлено (через 1 мин. и 13 сек.):

 Fahrengeit @ 26 сентября 2015, 11:40 
То есть, я взял в пример самую популярную сейчас игру, в которую все играют в основном ради хардкора.

Никто не мешает играть в другие игры ради хардкора, не находишь?
Твиттер @RedDeadCore
Rem
26 сентября 2015, 18:16
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9751
zmaxachz
Изучением нового танца
 dante_m @ 26 сентября 2015, 17:53 

Шутинг ужасный из-за того, что сложно сделать хэдшот? Ну камон!  

Нет, он ужасный потому, что он там практически бесполезен. Куда выгодней юзать плазмиды. Тактическая состовляюзая там тоже так себе- отсиделся за ящиками, пока щит восстановится и дальше в бой.

 dante_m @ 26 сентября 2015, 17:53 
Обе игры требуют изучения поведения врагов. Обе игры тащат таймингами. Обе игры становятся легче, когда прокачаешь своего протеже.

А я где-то писал, что какая-то игра не требует изучения поведения врагов? Только вот в ДМК поведение врагов не так сильно выражено, если точней, то там нужно только следить, чтобы тебе не сбили комбо, тайминг там тоже особо не нужен, есть несколько боссов, где нужно быстро реагировать, но с ДС это ни в какое сравнение не идёт. А в ДС тайминг это всё, в ДМК можно тупо врубиться в толпу врагов и торговать лицом, а если защитником играешь, то только так и нужно делать, в ДС тебя просто снесут. Ну и прокачка в ДС решает наааамного больше, это всё-таки рпг.
  Мне нравится твоя логика: "В ДС надо прыгать и в Реймане надо прыгать, значит они равнозначны в этом плане".
~
Swordin
26 сентября 2015, 20:07
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Rem @ 26 сентября 2015, 01:03 
Есть слешеры где ты стоишь на месте, а враги сами идут к тебе.

Есть, конечно. Но мы же в контексте ДМК и им подобным.

 Fahrengeit @ 26 сентября 2015, 02:48 
Ну может и так. В любом случае, включая Нормал я хочу получить от игры все. С доступной сложностью

Ты что, не играл в 90-х на денди? Нынешний нормал по сравнению с теми играми считай прогулка в парке.))

 Fahrengeit @ 26 сентября 2015, 02:48 
С доступной сложностью.

Это же всё субъективно. Многие даже на харде начинают, чтоб хоть какой-то челлендж получить.

 Fahrengeit @ 26 сентября 2015, 02:48 
А не так, что я смотрю на какие-то возможности и не могу найти им применение

Смысл не в том, что ты не видишь в них применение. Смысл в том, что тебе и так легко проходиться. Действительно, зачем стэлсить, если можно подобно Терминатору всех просто расстрелять, ибо хп снимают мало. Или можно не контратаковать или блокировать удары, а тупо заспамить противника, ведь сдохнет он раньше тебя на простых сложностях по-любому.

 Fahrengeit @ 26 сентября 2015, 02:48 
Сиди себе и отстреливайся

А вот на крашинге так не всегда прокатывало, ибо отхилл идёт дольше, а враги окружают. Да и патроны быстрее кончаются. Иной раз какую-нибудь снайперку тащишь чёрти откуда, зная, что впереди будет Ад без неё просто, т.к. на норме даже доставали.

 Fahrengeit @ 26 сентября 2015, 02:48 
У меня когда-то была программа максимум (возможно из-за ачивок и открытия новых режимов) проходить игры сразу на харде, и удовольствия я от этого не получил ни разу :D Потому что приходилось перепроходить одни моменты по сотне раз, и это очевидно бесило.

А ошибка в том, что ты, играя первый раз, не знаешь, что там впереди и где что нужно подобрать, сохранить и т.п. Именно для первого, поверхностного ознакомления и даются лёгкие режимы. А если ты просишь, чтоб разрабы тебе дали возможность использовать все фишки игры, то можно просто оставить хард сложность, как это было в 90-х. Правда, там всё равно сложнее ибо чекпоинтов не было: три жизни, два континью и гамовер. ))
Так вот ты же сам и бросишь в такое играть.

 Fahrengeit @ 26 сентября 2015, 02:48 
Spec Ops я вот так забросил, так как убогий геймплей там точно так же не спасается сложностью.

А я три раза прошёл и на Фубаре лишь в паре мест застревал, а всё потому, что уже был опыт на пред. сложностях.

 Fahrengeit @ 26 сентября 2015, 02:48 
Но нормал предоставляет достаточно челленджа,

Скорее упрощает. Тот же слух - это же читерство чистый воды, тем более в такой игре, которая старается быть правдоподобной.
Но опять же, проходить сразу на харде может быть очень больно без опыта пред игры на норме.
It's nice to be important but more important to be nice.
Rem
26 сентября 2015, 20:36
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9751
zmaxachz
Изучением нового танца
 Swordin @ 26 сентября 2015, 20:07 
Есть, конечно. Но мы же в контексте ДМК и им подобным.

Лол, эти двойные стандарты. Как файтинги, так смотрим исключительно на основы, а как слешеры, так сразу контекст и всё такое. >_>
~
Swordin
26 сентября 2015, 20:48
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Rem @ 26 сентября 2015, 20:36 
Лол, эти двойные стандарты. Как файтинги, так смотрим исключительно на основы, а как слешеры, так сразу контекст и всё такое. >_>

Причём тут двойные стандарты? Если в баскете сейчас куча рпг-элементов, и вон даже стори-мод завезут под предводительством голливудского режиссёра, то его нужно рассматривать уже с этих позиций? Нет же, основа там игра с мячом на площадке. Так же и в файтингах - могут нацепить всё что угодно, но основа там бой на арене.
В то время как слешер не состоит из одного только рубилова, ибо это составная часть, а не единственный базис, на котором строится вся игра. С таким же успехом можно утверждать, что в ФФ только битва кучка на кучку. Но ведь бои там лишь составная часть.
It's nice to be important but more important to be nice.
Rem
26 сентября 2015, 20:54
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9751
zmaxachz
Изучением нового танца
 Swordin @ 26 сентября 2015, 20:48 
Так же и в файтингах - могут нацепить всё что угодно, но основа там бой на арене.

Ага, точно так же и в шутерах - это стрельба, а нацепить туда могут что угодно и рпг и сюжет. Со слешерами та же фигня, главное там - рубить врагов. Но почему-то ты утверждаешь, что в шутерах сюжет это уже обязательный элемент, а в слешерах продвижение по локациям и прочее. Как бы файтинги тоже на месте не стояит и они развиваются, но ты в упор не хочешь этого видеть и рассматриваешь их на уровне примитива. =_=

 Swordin @ 26 сентября 2015, 20:48 
В то время как слешер не состоит из одного только рубилова

Давай тогда назови основные составляющие слешера, которые нельзя убрать чтоб слешер не перестал быть слешерем. =_=
~
Swordin
26 сентября 2015, 21:06
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Rem @ 26 сентября 2015, 20:54 
Как бы файтинги тоже на месте не стояит и они развиваются, но ты в упор не хочешь этого видеть и рассматриваешь их на уровне примитива. =_=

Потому что они там и остались. Весь сюжет - это лишь стори-мод, т.е. режим, добавка. Как какой-нибудь мультиплеер в шутере.
Хотя, наверное, есть файтинги, где ты бегаешь по локации, эксплоришь, общаешься с персами, а при стычке с врагом переносишься на арену и уже бой происходит как обычно. Вот в таком аспекте можно сравнивать слэшеры, в которых всё (или многое) вышеперечисленное присутствует.

 Rem @ 26 сентября 2015, 20:54 
Давай тогда назови основные составляющие слешера, которые нельзя убрать чтоб слешер не перестал быть слешерем. =_=

Давай уточним: слэшер как игра или слэшер как боёвка? А то опять недопонимание выйдет, я чую.
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » DmC (Devil May Cry) (Перезапуск серии)Сообщений: 1908  *  Дата создания: 15 сентября 2010, 17:23  *  Автор: Zemfirot
1«118119120121122123124125126»128ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider