МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«119120121122123124125126127»128ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DMC (DEVIL MAY CRY)Сообщений: 1908  *  Дата создания: 15 сентября 2010, 17:23  *  Автор: Zemfirot
Rem
26 сентября 2015, 21:30
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9751
zmaxachz
Изучением нового танца
 Swordin @ 26 сентября 2015, 21:06 

Потому что они там и остались. Весь сюжет - это лишь стори-мод, т.е. режим, добавка.

Я тебе уже пару примеров привёл, что нифига они там не остались. Там стори моды пополнее, чем в некоторых шутрах. =_=

 Swordin @ 26 сентября 2015, 21:06 
Хотя, наверное, есть файтинги, где ты бегаешь по локации, эксплоришь, общаешься с персами, а при стычке с врагом переносишься на арену и уже бой происходит как обычно.

Ну драгонбол именно такой файтинг, ага. Есть ещё Элсворд, но это уже жуткий гибрид: ММОРПГСЛЕШЕРФАЙТИНГ.

 Swordin @ 26 сентября 2015, 21:06 
Давай уточним: слэшер как игра или слэшер как боёвка? А то опять недопонимание выйдет, я чую.

Как жанр. Т.е. если убрать рубилово монстров то игре нельзя присудить жанр слешера, а если убрать сюжет, то жанр слешера всё-равно остаётся. В таком духе.

Исправлено: Rem, 26 сентября 2015, 21:31
~
Swordin
26 сентября 2015, 22:25
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Rem @ 26 сентября 2015, 21:30 
Там стори моды пополнее, чем в некоторых шутрах.

Вот ты и сам говоришь про стори-мод. Убери в МК стори-мод. Игра ничем не изменится. Впрочем до МК9 она, в принципе, этим и была. В какой-то части там был даже тетрис-мод.

Убери сюжет из ДМК и игра изменится. То бишь просто переход от битвы к битве уже совершенно по-другому будет смотреться и играться.
То бишь в файтингах сюжет второстепенен и вторичен и может быть отброшен вообще (это я и называю надбавкой). В слешере так сделать нельзя. Убери сюжет из ГоВа, ДМК, Данте Инферно или Последних Кастыльваний - и это станет малопривлекательным и играбельным. При этом если убрать эксплоринг, собирательство, прокачку, оставив голую боёвку, то это уже станет вообще практически неиграбельным.



 Rem @ 26 сентября 2015, 21:30 
Есть ещё Элсворд, но это уже жуткий гибрид:

Во, наконец-то мы подходим к моменту истины.

 Rem @ 26 сентября 2015, 21:30 
Как жанр. Т.е. если убрать рубилово монстров то игре нельзя присудить жанр слешера, а если убрать сюжет, то жанр слешера всё-равно остаётся. В таком духе.

Ну, в принципе, выше ответил.
Технически можно оставить одно рубилово, но это будет неиграбельным и непривлекательным. Файтинги спокойно обходятся без сюжета, слешеры - в большинстве своём -нет. Опять в слешерах помимо сюжета есть ещё эксплоринг, собирательство, решение головоломок и т.д. В файтингах этого обычно нет, т.к. завязаны они исключительно на боёвке. Для слешера этого мало.

Исправлено: Swordin, 26 сентября 2015, 22:27
It's nice to be important but more important to be nice.
Rem
26 сентября 2015, 22:45
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9751
zmaxachz
Изучением нового танца
 Swordin @ 26 сентября 2015, 22:25 
Вот ты и сам говоришь про стори-мод. Убери в МК стори-мод. Игра ничем не изменится. Впрочем до МК9 она, в принципе, этим и была. В какой-то части там был даже тетрис-мод.

Дай догадаюсь, ты ни во что кроме МК не играл, из файтингов? Убери в том же ДБ стори мод и игры практически не будет, я уж не говорю про нарутофайтинги где драка между игроками никому нафиг не сдалась и в них играют только ради сюжета и сюжетные бои там намного круче мультиплеерных.

 Swordin @ 26 сентября 2015, 22:25 
Убери сюжет из ДМК и игра изменится. То бишь просто переход от битвы к битве уже совершенно по-другому будет смотреться и играться.

Ну даааа, но это не сильно помешает. Ведь в ДМК смотрят сюжет один раз, дальше проходят по новой и прокручивают все сюжетные сцены, ибо по второму разу они не нужны.

 Swordin @ 26 сентября 2015, 22:25 
То бишь в файтингах сюжет второстепенен и вторичен и может быть отброшен вообще (это я и называю надбавкой).

Во многих файтингах не может.

 Swordin @ 26 сентября 2015, 22:25 

Технически можно оставить одно рубилово, но это будет неиграбельным и непривлекательным. Файтинги спокойно обходятся без сюжета, слешеры - в большинстве своём -нет.

Шутеры тоже спокойно обходятся и без сюжета, но это же ты мне втирал, современном игрострое сюжет у шутеров это очень важная вещь. Хотя тимфортрес и тому подобные игры спокойно обходятся и без сюжета и между тем являются жутко популярными. В слешерах сюжет тоже особо нафиг не сдался, я проходил Ys-origin, на японском и даже близко не въезжал в сюжет, но игра была интересной и я прошёл её несколько раз, потом вышел английский перевод и я прошёл с ним и как-то ощущения от игры особо не поменялись.

 Swordin @ 26 сентября 2015, 22:25 
файтингах этого обычно нет, т.к. завязаны они исключительно на боёвке. Для слешера этого мало.

В старых файтингах, ага или в классических сериях типа МК. Вон, ты Дисидии видел? Сможешь выкинуть отуда рпг систему, сюжет и эксплоринг чтобы игра не испортилась? =_=

Добавлено (через 1 мин. и 37 сек.):

 Swordin @ 26 сентября 2015, 22:25 
Во, наконец-то мы подходим к моменту истины.

Это вообще отдельный разговор, я его просто ради примера привёл. Но тем не менее, там есть полноценный файтинг мод, точнее, там всё пвп это практически классический файтинг.
~
ogdan
27 сентября 2015, 00:19
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16871
ogdan
ogdan
 Rem @ 26 сентября 2015, 14:45 
Убери в том же ДБ стори мод и игры практически не будет, я уж не говорю про нарутофайтинги где драка между игроками никому нафиг не сдалась и в них играют только ради сюжета и сюжетные бои там намного круче мультиплеерных.

Справедливости ради хочу заметить, что ты почему-то (не считая БлэйзБду) продолжаешь ставить в пример...ммм, скажем так не самых очевидных и ярковыраженных предствавителей жанра, причем заточенных под фанатов исходного аниме (или хотя бы знакомых с ними) в большей степени. МК, СФ, Теккен, СК, ВФ, ГГ, ДоА...эти тайтлы куда ярче представляют жанр. Именно они являются флагманами и ориентирами, а не наруты с драгон болами.
И вот именно в этих знаковых тайтлах, как уже сказали выше, стори мод - дело второстепенное. Не ненужное или лишнее - а именно второстепенное. При всей моей любви к сторимоду МК9 и МКХ.

Добавлено (через 6 мин. и 30 сек.):

 Rem @ 26 сентября 2015, 14:45 
Во многих файтингах не может.

Наоборот. В немногих не может. Или во многих может.

 Rem @ 26 сентября 2015, 14:45 
Дисидии

Чувак, ты же понимаешь, что приводишь в примеры какие-то узконаправленные проекты? Диссидия - знаковый файтинг? Камон. Это абсолютно нишевый продукт, расчитанный в первую очередь на фанатов. То есть все те же Драгон Болл И Наруто.

Исправлено: ogdan, 27 сентября 2015, 00:23
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Swordin
27 сентября 2015, 00:53
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Rem @ 26 сентября 2015, 22:45 
Дай догадаюсь, ты ни во что кроме МК не играл, из файтингов?

МК, Теккен, СоулКалибур, ДоА, Стрит Файтер.
Вот анимэшные типа Гилти гира не заходят вообще.

 Rem @ 26 сентября 2015, 22:45 
Ведь в ДМК смотрят сюжет один раз, дальше проходят по новой и прокручивают все сюжетные сцены, ибо по второму разу они не нужны.

Ну так можно про любую игру сказать, если ты один раз сюжет просмотрел. В особенности, если играть сразу же во второй раз.

 Rem @ 26 сентября 2015, 22:45 
Шутеры тоже спокойно обходятся и без сюжета, но это же ты мне втирал, современном игрострое сюжет у шутеров это очень важная вещь.

Когда это я тебе "втирал" это?

 Rem @ 26 сентября 2015, 22:45 
Вон, ты Дисидии видел? Сможешь выкинуть отуда рпг систему, сюжет и эксплоринг чтобы игра не испортилась? =_=

Оу, дык это вообще гибрид ещё тот. Как и то, что ты выше привёл.
It's nice to be important but more important to be nice.
Method
27 сентября 2015, 00:56
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Rem @ 26 сентября 2015, 22:45 
Ведь в ДМК смотрят сюжет один раз, дальше проходят по новой и прокручивают все сюжетные сцены, ибо по второму разу они не нужны.

Ерунда, от сценок DMC3 никогда не устанешь.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Rem
27 сентября 2015, 01:26
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9751
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 27 сентября 2015, 00:19 
Справедливости ради хочу заметить, что ты почему-то (не считая БлэйзБду) продолжаешь ставить в пример...ммм, скажем так не самых очевидных и ярковыраженных предствавителей жанра, причем заточенных под фанатов исходного аниме (или хотя бы знакомых с ними) в большей степени. МК, СФ, Теккен, СК, ВФ, ГГ, ДоА...эти тайтлы куда ярче представляют жанр. Именно они являются флагманами и ориентирами, а не наруты с драгон болами.

Не совсем так. Эти жанры, как и всякие контерстрайки, бателфилды, тимфортресы, заточены именно под мультиплеер. Но будет же глупо называть контерстрайк флагманом шутеров и считать какой-нибудь биошок чем-то вторичным. И всё, что ты назвал, особо не развивает жанр, наоборот, это консервативные серии которые оттачивают уже надёжный шаблон, не то, чтобы это было плохо, скорей наоборот, но флагманским это сложно назвать.

 ogdan @ 27 сентября 2015, 00:19 
И вот именно в этих знаковых тайтлах, как уже сказали выше, стори мод - дело второстепенное. Не ненужное или лишнее - а именно второстепенное. При всей моей любви к сторимоду МК9 и МКХ.

Ну да, тут даже не спорю, но не все же файтинги под эту гребёнку чесать.

 ogdan @ 27 сентября 2015, 00:19 
Наоборот. В немногих не может. Или во многих может.

У тебя статистика есть? ^_^

 ogdan @ 27 сентября 2015, 00:19 
Чувак, ты же понимаешь, что приводишь в примеры какие-то узконаправленные проекты? Диссидия - знаковый файтинг? Камон. Это абсолютно нишевый продукт, расчитанный в первую очередь на фанатов. То есть все те же Драгон Болл И Наруто.

Что? Да тогда тот же МК - нишевый продук, для фанатов. Диссидия топовая игра под псп, выжимающая практически всё, что можно, из консоли. Её даже на официально русский перевели, правда только первую часть. Да и фанатский сектор финалки называть нишей, это же котлован, как минимум.

 Swordin @ 27 сентября 2015, 00:53 
МК, Теккен, СоулКалибур, ДоА, Стрит Файтер.
Вот анимэшные типа Гилти гира не заходят вообще.

Ну тогда у тебя очень узкие представления о жанре.

 Swordin @ 27 сентября 2015, 00:53 
Когда это я тебе "втирал" это?

А, извини. Это Фаренгейт был. Сложно спорить сразу с несколькими, путаешься кто что сказал. ><

 Swordin @ 27 сентября 2015, 00:53 
Оу, дык это вообще гибрид ещё тот. Как и то, что ты выше привёл.

Немного не так, в том, что выше, можно спокойно вырезать и файтинг и слешер и игра будет просто ММОРПГ или вырезать ММОРГП и слешер и будет просто файтинг и в таком духе. Из Диссидии ты ничего так не вырежешь, не покалечив игру.

 Method @ 27 сентября 2015, 00:56 
Ерунда, от сценок DMC3 никогда не устанешь.

Уже после 10 раз надоедают, особенно длинные.

Это эпично - уже 3 страницы идёт чистый оффтоп и тут приходит Метод и отвечает как раз по теме, но поставив тег офтопа. ^_^
~
dante_m
27 сентября 2015, 06:15
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 675
 Rem @ 26 сентября 2015, 18:16 
Нет, он ужасный потому, что он там практически бесполезен. Куда выгодней юзать плазмиды

Да что ты говоришь? Будь так добр - пройди игру без оружия и с плазмидами хотя бы на нормале, запиши это дело и выложи на ютуб. Посмотрим и убедимся в твоей правоте. :laugh:

 Rem @ 26 сентября 2015, 18:16 
Тактическая состовляюзая там тоже так себе- отсиделся за ящиками, пока щит восстановится и дальше в бой.

Ты только что описал 99% шутеров.
Мне, кстати, кажется, или кто-то не играл в первый Биошок?

Добавлено (через 4 мин. и 53 сек.):

 Rem @ 26 сентября 2015, 18:16 
В ДС надо прыгать и в Реймане надо прыгать, значит они равнозначны в этом плане

В плане того, что и ДМК, и ДС - весьма сложные - да, равнозначны, почему бы и нет?

Исправлено: dante_m, 27 сентября 2015, 06:18
Твиттер @RedDeadCore
skooma
27 сентября 2015, 07:30
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer


 dante_m @ 27 сентября 2015, 09:15 
Да что ты говоришь? Будь так добр - пройди игру без оружия и с плазмидами хотя бы на нормале, запиши это дело и выложи на ютуб. Посмотрим и убедимся в твоей правоте.

Я прошел первую часть, используя только газовый ключ из оружия. Вторую прошел с одним лишь буром. Все это на нормале делалось, правда. А вот Инфинит я закончил на максимальной сложности ("1999" которая) без использования огнестрела. Видео-ПРУФЫ есть лишь для Инфинита, к сожалению.
Впрочем, я не считаю ШУТИНГ бесполезным в этих играх. Просто пушки там совершенно "не ощущаешь" во время стрельбы - у них очень плохой звук. Они кажутся какими-то картонными. В первых двух частях, по крайней мере.


Исправлено: Shin, 27 сентября 2015, 07:37
The laws of physics are broken!
dante_m
27 сентября 2015, 12:03
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 675
Shin

Это уже целенаправленное задротство. Обычный человек в биошоке таким заниматься не будет.
Давай еще вспомним времена пс1, когда люди проходили резидент с ножом и прочее.
Механика игры подразумевает шутинг в связке с плазмидами. Сомневаюсь, что товарищ, утверждающий про "бесполезность" оружия, полностью им пренебрегал.
Твиттер @RedDeadCore
skooma
27 сентября 2015, 12:24
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
dante_m, я не понял, как это связано с тем, что ты Рему написал. Ты ехидно предложил пройти игру без пушек, что я и сделал (и наверняка куча других людей тоже). Выходит, правота Рема доказана или что? Думаю, что нет, потому что пройти Биошок таким образом - это лишь одна из возможностей (при чем, не особо хардкорная, как может показаться сначала), которая никак не влияет на полезность стрельбы. С таким же успехом можно забить на плазмиды/вигоры, и использовать только пушки. Рем неправ, но твое предложение о прохождении довольно смешно выглядело, поэтому я и встрял.


Исправлено: Shin, 27 сентября 2015, 12:46
The laws of physics are broken!
dante_m
27 сентября 2015, 15:07
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 675
Shin
я тебе говорю - можно и резидент с ножом пройти, только это не отражает сути механики и того, как надо играть в игру по факту.
Да и вообще: "шутинг ужасный, потому что всех врагов можно закоцать гаечным ключом". Где тут логика-то?


Исправлено: dante_m, 27 сентября 2015, 15:08
Твиттер @RedDeadCore
skooma
27 сентября 2015, 15:19
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer


 dante_m @ 27 сентября 2015, 18:07 
Где тут логика-то?

Вот ты мне и скажи, где она была, когда ты предлагал Рему пройти игру определенным образом, якобы это подтвердит его точку зрения.
The laws of physics are broken!
dante_m
27 сентября 2015, 15:48
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 675
Shin
логика присутствует, просто она не учитывает задротов, которым нечем себя занять, и они начинают изголяться над игрой.


Исправлено: dante_m, 27 сентября 2015, 15:48
Твиттер @RedDeadCore
skooma
27 сентября 2015, 16:04
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
dante_m, какая избирательная логика, супер.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

The laws of physics are broken!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » DmC (Devil May Cry) (Перезапуск серии)Сообщений: 1908  *  Дата создания: 15 сентября 2010, 17:23  *  Автор: Zemfirot
1«119120121122123124125126127»128ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider