МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«120121122123124125126127128ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DMC (DEVIL MAY CRY)Сообщений: 1908  *  Дата создания: 15 сентября 2010, 17:23  *  Автор: Zemfirot
Esper
27 сентября 2015, 16:17
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7202
Огдана
dante_m

Тоесть если бы он по твоей просьбе прошел, снял видео, выложил на ютуб, все, что ты бы после этого сделал, сказал бы ему " ты просто задрот это ничего не доказывает"? Зачем тогда предлагать?


Исправлено: Esper, 27 сентября 2015, 16:18
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Kadajpwnz
27 сентября 2015, 16:39
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
Пацик обоссался и дал заднюю.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
dante_m
27 сентября 2015, 17:05
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 675
да для начала бы надо пройти, а не фантомными высказываниями про "якобы прошел без оружия" кидаться


Добавлено (через 2 мин. и 12 сек.):

Kadajpwnz
какие еще истории из своей жизни расскажешь?
Твиттер @RedDeadCore
Torus
27 сентября 2015, 17:10
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Мне этот трэд нравится все больше.
Rem
27 сентября 2015, 17:20
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9752
zmaxachz
Изучением нового танца
 dante_m @ 27 сентября 2015, 06:15 
Ты только что описал 99% шутеров.

Калду и прочую хрень я считаю хреновыми шутерами, если что. И там далекого не 99%, даже не 20%.

 dante_m @ 27 сентября 2015, 06:15 
В плане того, что и ДМК, и ДС - весьма сложные - да, равнозначны, почему бы и нет?

Бред же, у ДМК есть изи сложность, у ДС нет. ДМК может пройти любой казуал, ну почти любой, а ДС нет. Можно конечно сравнивать максимальную сложность ДМК и ДС, тогда можно говорить о какой-то равнозначности, но это совсем уже бред.

 Shin @ 27 сентября 2015, 07:30 
Впрочем, я не считаю ШУТИНГ бесполезным в этих играх. Просто пушки там совершенно "не ощущаешь" во время стрельбы - у них очень плохой звук.

Ну собственно примерно это я и имел ввиду. Ну и про АИ врагов я уже писал, с таким АИ шутинг просто очень невыгоден, на фоне плазмидов. Можно тыкнуть один раз правой кнопкой и враг считай мёртв или моно взять пистолет и где-то с двух обойм уложить какого-то вертлявого врага и это при условии, что ты не будешь сильно мазать, иначе выйдет куда больше двух обойм. Ещё там есть куча врагов, которым откровенно пофиг на пули и чем-то слабее гранатомёта их бесполезно брать, а вот от плазмидов они спокойно дохнут. Единственное более-менее адекватное оружие это дробовик - оно мощное и им сложно промахнуться и патронов у него дохрена, вот только работает оно вблизи. Вот примерно этот расклад меня и удручает, особенно при том, что я очень люблю снайпинг и во всяких массэфектах, скайримах и где только можно прохожу игру именно в снайперском стиле. В биошоке мало того, что снайпинг сам по себе хрень, так ещё там очень бесполезен пистолет, если в большей части шутингов можно получить профит с пистолета, если стрелять с высокой точностью, то тут это не работает.

П.С. Ржу с ваших оффтопов.
~
ogdan
27 сентября 2015, 17:21
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16873
ogdan
ogdan
 Rem @ 26 сентября 2015, 17:26 
Не совсем так.

Что значит не совсем так? Разумеется это так лол. Об этом тебе скажет, если уж не common sense или знание индустрии в целом и жанра в частности, то любой опрос и любой топ - точно. Драгон бол и Наруто - не разу не самый яркий предстовитель жанра, ни разу ни ориентир жанра и не фаворит. Не этими тайтлами нужно оперировать, когда речь идет о жанре в целом, совсем не этими.

 Rem @ 26 сентября 2015, 17:26 
Эти жанры, как и всякие контерстрайки, бателфилды, тимфортресы, заточены именно под мультиплеер. Но будет же глупо называть контерстрайк флагманом шутеров и считать какой-нибудь биошок чем-то вторичным. И всё, что ты назвал, особо не развивает жанр, наоборот, это консервативные серии которые оттачивают уже надёжный шаблон, не то, чтобы это было плохо, скорей наоборот, но флагманским это сложно назвать.

Про мультиплеер начал хорошо, но потому кудат-о не туда унесло.
Разуммется файтинг - это мультиплеер в первую, вторую и третью очередь, и все остальное в четвертую. Штука  том, что в сравнении с шутерами, файтинг как был мультиплеером в начале, так и остался им теперь. Разница лишь в том, что теперь твой оппонент может быть не только рядом с тобой на диванчике, а за океаном. Суть же не меняется ни на грамм - это все то же начистить рожу живому оппоненту. Надеюсь не нужно объяснять, что в шутерах история мягко говоря другая была с переходом в онлайн.
Кстати, если уж говорить действительно о важном и знаковом развитии жанра, то оно по сути было ровно одно - переход в 3Д. Вот где жанр разделился.

 Rem @ 26 сентября 2015, 17:26 
но флагманским это сложно назвать.

Уау. Перечисленное мной сложно назвать флагманом жанра? Лол, а какой тайтл легко  тогда? Мне аж интересно даже стало, моя старый файтер аж встрепенулся внутри)

 Rem @ 26 сентября 2015, 17:26 
У тебя статистика есть? ^_^

Ну, если не брать мой двадцатилетний игровой опыт (кто ж мне на слово будет верить, верно?), то опять же, можно воспользоваться рэндомными опросами и топами.
Хотя стоп. Давай лучше в твою игру поиграем, она мне больше нравится. От нее так и прет конструктивом)

 Rem @ 26 сентября 2015, 14:45 
Во многих файтингах не может.

 Rem @ 26 сентября 2015, 17:26 
У тебя статистика есть? ^_^
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Kadajpwnz
27 сентября 2015, 17:32
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 dante_m @ 27 сентября 2015, 17:05 
Kadajpwnz
какие еще истории из своей жизни расскажешь?

Господи, да что же вы за дети такие, это просто непостижимо. "Сам дурак" Forever Forum"

 ogdan @ 27 сентября 2015, 17:21 
Надеюсь не нужно объяснять, что в шутерах история мягко говоря другая была с переходом в онлайн.

Да ладно тебе, там буквально пару лет прошло. Если за первый, адекватный ФПшутан брать Вульфа.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
ogdan
27 сентября 2015, 17:42
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16873
ogdan
ogdan
 Kadajpwnz @ 27 сентября 2015, 09:32 
Да ладно тебе, там буквально пару лет прошло. Если за первый, адекватный ФПшутан брать Вульфа.

В смысле? Я не уверен про что ты. Я про то, что появление онлайна в шутерах это совершенно новый гейм эеспириенс - живые люди МНОГО ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ)
В файтингах эта фишка не была так критична - это все те же живые люди, только не рядом с тобой.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Esper
27 сентября 2015, 17:43
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7202
Огдана
Что значит не совсем так? Разумеется это так лол. Об этом тебе скажет, если уж не common sense или знание индустрии в целом и жанра в частности, то любой опрос и любой топ - точно. Драгон бол и Наруто - не разу не самый яркий предстовитель жанра, ни разу ни ориентир жанра и не фаворит. Не этими тайтлами нужно оперировать, когда речь идет о жанре в целом, совсем не этими.

Мне вот даже интересно - а на какой тогда файтинг в 3д надо брать ориентир?
Поясню, не псевдо-3д, где третье измерение используется поминимому, наподобие мк или стритфайтера, а полноценное 3д, где надо постоянно передвигаться по полю во всех измерениях, и где противник легко может уйти у тебя из виду после чего оказаться у тебя за спиной и внезапно атаковать. Те же самые Дисидия, Наруто и ДБ сделаны именно в таком стиле, если они не флагман этого самого стиля, то кто?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
ogdan
27 сентября 2015, 17:46
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16873
ogdan
ogdan
 Esper @ 27 сентября 2015, 09:43 

Мне вот даже интересно - а на какой тогда файтинг в 3д надо брать ориентир?

Тебе лично? Без понятия.
Нормальным людям достаточно глянуть все в те же топы.

 Esper @ 27 сентября 2015, 09:43 
флагман этого самого стиля

Всего хорошего.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
27 сентября 2015, 17:49
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9752
zmaxachz
Изучением нового танца
 ogdan @ 27 сентября 2015, 17:21 
Что значит не совсем так? Разумеется это так лол. Об этом тебе скажет, если уж не common sense или знание индустрии в целом и жанра в частности, то любой опрос и любой топ - точно. Драгон бол и Наруто - не разу не самый яркий предстовитель жанра, ни разу ни ориентир жанра и не фаворит. Не этими тайтлами нужно оперировать, когда речь идет о жанре в целом, совсем не этими.

Погоди, а я где-то утверждал что именно во флагмаских файтингах такое и проявляется? Про ярких представителей я тоже не писал. Я говорил, что именно классическим стилем файтинги не ограничиваются и что жанр файтинга развивается, так же, как все остальные.

 ogdan @ 27 сентября 2015, 17:21 
Разуммется файтинг - это мультиплеер в первую, вторую и третью очередь, и все остальное в четвертую.

Ммм, уже нет. Как раз-таки в аниме файтингах уже пошла тенденция, что файтинг система там нужна только для прохождения сюжета, а мультиплеер там чисто для галочки и то настолько дисбалансный, что игрок взявший крутого персонажа может сходить попить чая, пока второй его усиленно бьёт, потом вернуться и снести его одним приёмом.

 ogdan @ 27 сентября 2015, 17:21 
Кстати, если уж говорить действительно о важном и знаковом развитии жанра, то оно по сути было ровно одно - переход в 3Д. Вот где жанр разделился.

На самом деле там практически все перешли в 3Д, только одни продолжают ужать вид сбоку, а другие попёрлись в три измерения. Кстати, мне 2Д всё-таки больше нравится.

 ogdan @ 27 сентября 2015, 17:21 
Уау. Перечисленное мной сложно назвать флагманом жанра? Лол, а какой тайтл легко  тогда? Мне аж интересно даже стало, моя старый файтер аж встрепенулся внутри)

Понятия не имею, но я больше склоняюсь к тому, что флагманский файтинг должен как раз и не быть тупо файтингом, а ещё иметь и сюжет и ещё что-нибудь весёлое. Как мне кажется, Диссидия вполне подходит, под это описание. Именно после неё и начали клёпаться многочисленные наруто\дб\ван пис и прочии файтинги с подобным геймплеем. А твои флагманские файтинги принесли что-нибудь нового в индустрию, что на них начали равнятся? Я имею ввиду сейчас, а не 20 лет назад, когда на МК реально равнялись или лет 10 назад, когда равнялись на Теккен.

 ogdan @ 27 сентября 2015, 17:21 

Хотя стоп. Давай лучше в твою игру поиграем, она мне больше нравится. От нее так и прет конструктивом)

Под многими я имел ввиду десяток подобных файтингов, вышедших за последние пару лет, это только которые я знаю. По мне, так это довольно весомое количество. И это не какая-нибудь проходная хрень, эти файтинги очень круто продаются и вполне вероятно, что они скоро переплюнуть классические серии.
~
dante_m
27 сентября 2015, 17:53
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 675
 Rem @ 27 сентября 2015, 17:20 
И там далекого не 99%, даже не 20%.

В каком веке-то живешь? Уже лет 10 как выходит одна колда и редкие всплески вроде того же биошока или вульфа.

Добавлено (через 1 мин. и 57 сек.):

 Rem @ 27 сентября 2015, 17:20 
Бред же, у ДМК есть изи сложность, у ДС нет. ДМК может пройти любой казуал, ну почти любой, а ДС нет.

Из крайности в крайность. Оценивать надо на "нормале".
Это раз.
Два - ДМК и ДС равнозначны в плане сложности в рамках СВОИХ ЖАНРОВ. То есть, считаются хардкорными относительно остальных представителей жанра.
Или ты всерьез сравниваешь РПГ и слешер? :lol:
Твиттер @RedDeadCore
Rem
27 сентября 2015, 17:54
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9752
zmaxachz
Изучением нового танца
ogdan

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Вот мой гугл, я не парился с запросами, выбрал первый же результат:
http://heavy.com/games/2014/01/the-fighting-games-you-need-to-know-about-for-2014/
Где твои флагманские жанры?

Исправлено: Rem, 27 сентября 2015, 17:54
~
Lightfellow
27 сентября 2015, 17:55
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Rem @ 27 сентября 2015, 17:49 
Именно после неё и начали клёпаться многочисленные наруто\дб\ван пис и прочии файтинги с подобным геймплеем.

Dissidia Final Fantasy -- Initial release date: December 18, 2008
Naruto: Ultimate Ninja Storm -- Initial release date: November 4, 2008
Lurk Moar.

Исправлено: Lightfellow, 27 сентября 2015, 17:56
Мои статьи: WePlay | DashFight
Rem
27 сентября 2015, 17:59
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9752
zmaxachz
Изучением нового танца
 dante_m @ 27 сентября 2015, 17:53 
В каком веке-то живешь? Уже лет 10 как выходит одна колда и редкие всплески вроде того же биошока или вульфа.

Не неси ереси пожалуйста. =_=

 dante_m @ 27 сентября 2015, 17:53 
Из крайности в крайность. Оценивать надо на "нормале".

ДМК на нормальло казуал тоже пройдёт не особо сильно нарпягаясь. А в ДС казуал не пройдёт даже обучение. =_=

 dante_m @ 27 сентября 2015, 17:53 
Два - ДМК и ДС равнозначны в плане сложности в рамках СВОИХ ЖАНРОВ.

Я не понял что ты хотел сказать, но если ты именно про то, что ДКС самая сложная игра в своём жанре, загляни в тему Ys.

Исправлено: Rem, 27 сентября 2015, 18:01
~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » DmC (Devil May Cry) (Перезапуск серии)Сообщений: 1908  *  Дата создания: 15 сентября 2010, 17:23  *  Автор: Zemfirot
1«120121122123124125126127128ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider