|
| Изучением нового танца |
|
| |
Lonewolf @ 24 августа 2020, 23:22 | Система простая чуть ли не до примитивности, что там считать? И если в первой OS еще хоть как-то можно было играться: там и скорость была, и телосложение не было практически бесполезным, и убеждение с воровством всяким качать нужно было в ущерб боевым умениям, и состав отряда можно было варьировать, то во второй все совсем уж прямолинейным стало. |
Я тут немного вклинюсь, но что плохого в простой системе? По мне, так это наоборот жирный плюс. Меньше заморочек с билдами - больше времени на игру. При этом, сама боёвка намного сложнее, прям очень сильно намного, если в первом ОС я мог где-то в 70% случаев просчитать, как взорвутся бочки на карте, яд и прочая фигня с окружением, то во второй ОС я практически никогда не мог предсказать исход в сложных моментах. Там. Очень. Много. Всего. Даже с сейв-лоадом, когда тебе вроде бы известен результат, иногда приходится очень долго разбираться и копаться в логе, чтобы понять, что тут нахрен произошло. Так что мне кажется усложнение системы прокачки в ОС2 сделало бы всё хуже, во-первых, это сильно ограничивает и отрезает кучу контента, во-вторых, билдинг там всё-таки обширный, только не по статам, а по заклинаниям и приёмам - все они в персонажей не влезают, а их очень много и все они очень юзабельны. Так что получается, что у тебя есть огромная вариативность и сложность состоит уже в том, как составить билд под ту или иную ситуацию, в противовес первому ОС, где ты себе делаешь один билд и решаешь все игровые ситуации только этим билдом, что и проще и сложней одновременно. И ещё в первом ОС есть серьёзная проблема: ты можешь сделать эффективный билд (читай полную имбу), но он будет скучным или же ты можешь сделать интересный билд, но он будет неэффективный. В ОС2 всё как-то побалансней.~ |
|