|
02 ноября 2009, 11:40 | |
|
LV6 |
HP | |
MP | | Стаж: 9 лет |
Постов: 1653 |
|
Dangaard @ 01 ноября 2009, 09:34 | валвовский Steam или соневский PlayStation Store. Они торгуют не болванками, а цифровыми копиями игр, файлами. На пальцах: пользователь оплачивает право скачать игру через интернет и скачивает ее. А ты бичуешь каких-то жадных посредников, возящих грузовики болванок из города в город. |
Начнем с того, что Сони - это уже дистрибьютор номер один ( ведь не сама же Сони делает игры). Далее. Я надеюсь, ни Temporal Distortion-сан, ни Dangaard-сан, ни Kamer-сан не являются настолько наивными, чтобы распространение игр по сети приравнивать к выкладыванию архивов, скажем, на Final Hearts. Думаю, ни для кого из вас не секрет, что сервер с раздачей стоит вовсе не в головном офисе Sony, и это даже не сервер, а целые дата-центры ( даже не один), которые или арендуются, или которым отстегивают процент с продаж. Причем процент с продаж примерно такой же некислый, как и доходы болваночных дистрибьюторов. Фактически, это та же самая система цепи дистрибьюторов, только по другому пахнет. То ,что в этой сети пока мало звеньев - объясняется исключительно пока не столь высоким уровнем спроса. Как только народ в большинстве перейдет на "цифровую дистрибуцию", никаких каналов не станет хватать. Уже сейчас используют зеркала, которые получают бабло только за то, что через них идет е-торговля. И от этого потока бабла разработчикам игр будет доставаться столько же, чколько от продаж дисков.
Dangaard @ 01 ноября 2009, 09:34 | Через сети цифровой дистрибуции, кстати, ухитряются неплохо продавать многие инди-игры, которым при традиционных методах торговли ничего бы не светило. |
Вопрос. Сколько получает разработчик инди игры с одной закачки? Если 15-20% ( по моим данным) , тогда все очевидно. Если хотя бы 75-80% ,тогда я умываю морду и иду обратно в Творчество
Temporal Distortion @ 01 ноября 2009, 16:51 | Это действительно странно, да. Возможно, просто не хотят подрывать отношения с розницей,которая обиделась бы на такое. |
Я думаю, ТD-сан отчасти прав, большой разрыв между формами продаж был бы убыточен, болваночные продавцы быстро бы послали при таком раскладе Сони на Фудзияму. Но тут идут расходы и на цифровую дистрибуцию ( аренда дата-центров как минимум) , оплата деятельности копирастов , и т.д.
Kamer @ 01 ноября 2009, 21:06 | Но лицензионщики оплачивают весьма недешевое создание собственно контента. |
Камер-сан со свойственной ему остротой ума четко показал еще одну причину высокой стоимости лицензии. Сам факт лицензии. Чтобы выпустить лицензированную игру, не достаточно просто крикнуть "банзай! ляцензия!". Ее надо ( как легко догадатсья) лицензировать. Хотя бы для определения возрастной категории. Это влетает также в нехилую горку йен. Таким образом , покупая лицензию ,вы оплачиваете еще и сидение в кресле японских толстых дядек, которые раздают лицензии. Фактически, вы переплачиваете за лицензию только для того ,чтобы переплатить за лицензию. Грустный и коварный |
|
|