|
| 21 декабря 2016, 09:27 | |
|
LVMASTER |
Стаж: 21 лет |
Постов: 4227 |
|
Viking @ 20 декабря 2016, 14:53 | скучнейшего опен-ворлда. По мне так все плюсы геймплея меркнут на фоне этого неоспоримого фейла. |
Как только я понял, что опен-ворлд мёртвый, просто перестал его использовать вообще. И никаких проблем. Не вполне понимаю, как фича, которую можно полностью игнорировать, может стать для кого-то гейм-брейкером.
Squalleh @ 21 декабря 2016, 06:05 | Игра начинается с вытаскивания Миллера и решением отомстить за предыдущую базу и комрадов, всё норм. Далее, подобрав Тихоню и Хьюи, узнав о Сахелантропе герои.. уезжают в Африку, чтобы оттуда вытащить ещё Ликвида, Код-Токера и узнают о планах Скалфейса, после чего возвращаются в Афган, где главгад в машине объясняет свой очень специфический план, после чего мы взрываем меху, убиваем черепушку и возвращаемся домой. |
Ну ты же понимаешь, что при желании тем же макаром можно пересказать сюжет любого MGS. Лично у меня не сложилось впечатления, что сюжета в игре именно мало, просто он более-менее равномерно рассредоточен по громадной игре, а не выдаётся 30-минутным кинцом после каждого часа скудного геймплея, как в том же MGS4.
Squalleh @ 21 декабря 2016, 06:05 | А в ТРР есть Снейк(!), Оцелот(!!), Мэнтис(!!!) и Ликвид(!!!!) которые МОЛЧАТ. Ну неужели тебя как фаната серии это ни капли не смутило? |
На самом деле - нет. Я конечно фанат серии, но люблю я её вовсе не за сценарные изыски. Тут ситуация примерно как с Kingdom Hearts - по-отдельности игры воспринимаются нормально, но когда пытаешься увязать их сюжетно между собой... хочется немедленно прекратить.
И это Оцелот-то молчит? Ничего подобного. Миллер вообще не затыкается ни на минуту, да и старикан-индеец любит потравить байки при случае. Те персонажи, что действительно молчат, явно делают это из сюжетных соображений (Элай усиленно изображает обиженку-недотрогу, Тихоня хотела бы поболтать, да не может, ну а молчаливость и вообще непривычная манера речи Снейка как бы толсто намекают).
Squalleh @ 21 декабря 2016, 06:05 | Но вот мне интересно, чего не банального в кончине Чико? Его же просто вскользь упоминули в одной из первых кассет и всё. |
Я имею в виду события из Ground Zeroes. Всё это одна игра, как ни крути.
Squalleh @ 21 декабря 2016, 06:05 | Ни в PW никаких намёков небыло, ни в МГС2. Нельзя же брать просто персонажа и без каких либо причин делать из него гитлера. |
Ну причин хватает. Попал в рабство по сути, где его прессовали как физически, так и психологически (Скалфейс явно большой специалист по этой части). Сына там драматически отняли, тёрки со Стрейнджлав и так далее. Ну и чувство вины за предательство, как и последующие сомнения в том, правильную ли сторону он выбрал, очевидно, играет свою роль. Мне нормально зашло, короче. |
|
|