|
12 июня 2013, 02:29 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 3858 |
|
Вот только что добил игру. И...
Гонзу @ 11 июня 2013, 17:40 | Короче, разочарования не наступило как я понял и игра хороша? |
Ни в коем случае, никаких разочарований. Хотя, у меня ожидания, наверное, скромнее большинства были. Я просто ожидал очень хорошую игру, в которую точно стоит поиграть. Так и вышло, да ещё и перекрыло сверху. Вначале не так сильно цепляло, но с раскрытием сюжета становилось всё интереснее и интереснее. Игра тянет, наверное, на 9.5 из 10. Не очень люблю баллы, но чтобы приблизительно представить. До десятки ей не хватило всего одной мелочи... Для меня игра на 10 из 10 это когда начинаешь играть и у тебя падает челюсть на пол. Намертво. Ты заканчиваешь игру, а челюсть ещё пару недель никак с пола подняться не может. Это такая игра, которую будешь вспоминать всю жизнь. И для меня The Last Of Us остановилась как раз на пороге такого. Да, обязательный маст хэв; да, это один из символов текущего поколения консолей. Удивительней всего то, что по сути эта тема, этот сетинг и почти всё что есть в игре уже было разжёвано не раз и не два и должно было бы приесться, но нет. Всё это настолько здорово подано, что об этих очередных "выживаниях, вирусах, зомбаках, апокалипсисах" и прочем-прочем забываешь и вливаешься в игру. Не знаю, кто там хаял финал. По мне так просто супер. Именно финал игры ненможко поднял оценку игре.
Link555 @ 11 июня 2013, 02:34 | Ах да.. СТЕЛСА.. Стелса то сколько. |
Сомневаюсь, что это стелсом назвать можно.... надеюсь, это хоть как-то поправят релизным патчем. В игре, где стелс ключевой элемент, его нельзя делать... таким. Немного портит атмосферу. Я даже забросил среднюю сложность и начал заново на сложном в надежде, что это ограничения сложности. Но нет, ситуация точно такая же. Противники не замечают и не слышат шумно погибающих товарищей в полуметре за собой или сбоку, в упор не видят тебя сбоку, не реагируют на задетые предметы (типа бутылок), не слышат шумных приземлений после прыжков с полутора метров (но ведь в режиме скрытности!) Возможно, издержки предрелизной версии игры. Возможно, сделано чтобы у широкой аудитории не возникало проблем. А может я просто ни черта не понимаю в колбасных обрезках.
QTE относительно порадовали. Тем, что в моментах когда их ожидаешь (уже наевшись этим в современных играх) их нет. Да и вообще их относительно немного. Хотя всё равно допекают иногда...
Впечатлений море, конечно, сразу так всё сложно выложить\вспомнить. Но в целом, абсолютно рекомендую каждому поиграть - оно точно того стоит.
Исправлено: fenrir, 12 июня 2013, 02:30https://www.last.fm/user/fenrir087 |
|
|