МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«456789101112ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ИГРА ГОДА. 2013Сообщений: 172  *  Дата создания: 08 декабря 2013, 11:38  *  Автор: fenrir
fenrir
08 декабря 2013, 11:38
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
Итак, игра 2013 года.

Большая просьба ознакомиться с нижеизложенными правилами перед участием в голосовании.

==============
The Last of Us - 12 голосов
Metal Gear Rising: Revengeance - 7 голосов
Grand Theft Auto V - 6 голосов
Tomb Raider - 6 голосов
Knock-knock - 3 голоса
Shadow Warrior - 2 голоса
Deadly Premonition - 2 голоса
Beyond: Two Souls - 2 голоса
Devil May Cry - 2 голоса
Rayman Legends - 1 голос
Don't Starve - 1 голос
Skullgirls - 1 голос
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 Full Burst - 1 голос
Bioshock Infinite - 1 голос
Assassi...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
https://www.last.fm/user/fenrir087
Swordin
05 января 2014, 10:07
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 DAR @ 05 января 2014, 01:05 
Рассуждал недавно над Last of Us. Ну ведь это тот же самый Uncharted 3, без каких либо технических инноваций.

Ты игры только с тех.стороны рассматриваешь? Потому что с геймплейной стороны с Анчем там связано гораздо меньше, чем у Бейонда с Хэви Рейн.
It's nice to be important but more important to be nice.
DAR
05 января 2014, 13:06
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
 Swordin @ 05 января 2014, 15:07 
Ты игры только с тех.стороны рассматриваешь?

Стараюсь со всех сторон. Но почему для этих конкретных игр не брал в расчет геймплей объясню ниже.

 Swordin @ 05 января 2014, 15:07 
Потому что с геймплейной стороны с Анчем там связано гораздо меньше, чем у Бейонда с Хэви Рейн.

Если сравнивать относительно Beyond'а и Heavy Rain, в которых геймплей идентичный, то естественно Uncharted и The Last of Us становятся совершенно разными вещами. На деле же движение возле баррикады вперёд+Х (перелезть через преграду), "подсади", бег/ходьба перекочевали от Нейтана к Джоилу. Я б даже сказал, что The Last of Us это Uncharted с минусом. Расшифровываю сказанное: отсутствует стрельба в слепую, стрельба с висячего положения, высунуться с прицелом с левой стенки, высунуться с правой; индианаджонс-подобная игра Uncharted великолепно реализовала свою фишку "скалолазания", а в зомби-апокалипсисе The Last of Us survival-элемент ужасен. А именно, в игре достаточно заточки (против щелкунов) и читерных кирпичей бутылок (против всех остальных), чтоб без напряга проходить игру, хотя во время лоадинга говорится мол берегите патроны, каждая пуля на вес золота. Зачем вообще нужны патроны? Если они нужны для веселухи, то существует вещь получше - коктейль молотова. Проходил сразу на высоком уровне сложности: зомби чистое мясо, которое валится голыми руками. Авто-прицел метательных предметов, это что за новости такие? Бедный контрабандист уже за ограду прятался в момент, когда кинул кирпич, и пролетел он сквозь текстуры, противник стал оглушен, работает треугольник, противник мёртв. Сам по себе Last of Us это как Вовочка из анекдота, много хороших идей, взялись за всё и сразу, но до конца ничего не доделали. Продолжим обе последних мысли (про survival-элемент и "не доведение до конца"). Сейчас есть в мире на что опираться. Вот сделали Naughty Dog "собирательство", а элемента "скрещевания" нет. Прошелся в рюкзаке по тем вещам, на которые хватает ингридиентов зажал Х, вот и всё скрещивание. Для сравнения возьмем классику Resident Evil первый. И то в инвентаре там нужно было травку друг с другом смешивать. Ну ведь появился в мире майнкрафт, повторюсь есть на что опираться. Если мейнстрим диктует казуальность, возьмите не всю идею, а лишь 1/100 от идеи майнкрафта. А "записочный"-элемент в игре? В Resident Evil в записках встречаешь ключевые моменты, которые где-то раскрывают второстепенные сюжетные стороны, где-то даже ключевые, где-то готовят почву для приквелов, где-то раскрывают мировой контент, социум, в то время как в ласт оф ас всякая хня типа "списка товаров". Ввели элемент так, чтобы просто было как данное. Теперь обратим внимание на элемент "пазл". В игре два вида головоломки: принеси лестницу в очевидное место отмеченное L3 и плот, чтоб перевезти Элли по воде. Вернёмся опять для сравнения к Resident Evil'у, где нужно было по настоящему напрячь мозги, чтоб решить головоломки, притом что "записочная" система еще и помогала их решать (в last of us записки помогают открыть только два секретных сейфа, которые находятся в том же доме, где записка, это прорыв мужики). Стелс-элемент. Стелс-элемент без возможности оттаскивания трупов это не стелс, поэтому он не рассматривается. Самое смешное, что нпсы реагируют на трупы, но оттаскивать их нельзя. Персонажи. Я до сих пор не знаю, кто такая Тесс. Она просто его напарница по выживанию или они любят друг друга? Все социум-темы на почве зомби полностью перетёрты, но Naughty Dog креативные ребята и они затронули тему, про которую другие забыли. Тема: "А что из себя представляет человек, который уже родился в пост-апокалиптическом времени", т.е. Элли. Naughty Dog не раскрыли тему. Единственный момент на этой почве, который вызвал дикую бурю эмоций это грузовик с мороженным. Элли спрашивает, а это что за хня? Сэм ей отвечает, что с этого грузовика играла громкая музыка и мороженщик ездил и раздавал детям мороженное. Реакция у Элли: "Да ты гооооонишь. Джоил?", - и Джоил подтверждает сказанное Сэмом. Очень сцена умелила. В принципе, это единственное, что осталось из эмоций от игры. Сюжет.

СПОЙЛЕР

В общем, если подводить итог всего выше сказанного, что мы получим? Для чего я твердил про "недоведённость" до конца элементов геймплея, ну точно не для того, чтобы обосрать игру, ведь эти элементы нужны, чтоб получить дополнительную порцию адреналина. А для того это сказал, что если убрать все перечисленные элементы с игры и оставить только QTE, мы разницу НЕ почувствуем. И Quantic Dream это просекли, поэтому их игры QTE. Ведь правда, зачем делать неполноценную игру во всех аспектах, когда можно сделать полноценный фильм?
И сдается, что оценки на The Last of Us:
OPM – 10/10
Eurogamer – 10/10
CVG – 10/10
IGN – 10/10
TheSixthAxis – 10/10
Destructoid – 10/10
Machinima - 10/10
Guardian - 5/5
Telegraph - 5/5
EGM - 9.5/10
Game Informer - 9.5/10
NowGamer – 8.5/10
GamesRadar – 5/5
Videogamer – 10/10
Polygon – 7.5/10
Digital Spy – 5/5
Edge – 10/10
Gamespot – 8/10
GodIsAGeek – 10/10
Push Square – 10/10
New Game Network – 83/100
GamingBolt – 10/10
GiantBomb – 5/5
тупо купленный пиар-ход.

Теперь о инновациях. Uncharted нам привнесла уникальную механику, которой пользуется Last of Us. Uncharted поставила новую графическую планку, планку кинематографии. Uncharted продемонстрировала креативные способы пользования возможностей PS Vita в видео-играх. Beyond: Two Souls - реализовала на андройдах приложение Beyond Touch. Опять же задала новую графическую планку. А в The Last of Us нет ничего нового.

Исправлено: DAR, 05 января 2014, 13:12
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
Swordin
05 января 2014, 16:40
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
На деле же движение возле баррикады вперёд+Х (перелезть через преграду), "подсади", бег/ходьба перекочевали от Нейтана к Джоилу.

Да у кучи игр практикуется это. До Анча ещё было.

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
Расшифровываю сказанное: отсутствует стрельба в слепую, стрельба с висячего положения, высунуться с прицелом с левой стенки, высунуться с правой; индианаджонс-подобная игра Uncharted великолепно реализовала свою фишку "скалолазания"

В этом вся ошибка сравнивающих. В лоа не сделан акцент на стрельбу, как основное, это всего лишь элемент и вариант при прохождении. А на максимальной сложности (именно максе, а не высокой) это ещё и роскошь, ибо патронов за всю игру с гулькин нос.

Лоа в этом отношении более серьёзен. Здесь гораздо меньше приключенчесих примочек, в том числе и в стрельбе.

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
а в зомби-апокалипсисе The Last of Us survival-элемент ужасен.

На максе ты его прочувствуешь, когда действительно будешь думать, а нужно ли тратить тут патроны или стелсом, сделать аптеку или взрывчатку, а ножи будешь беречь как зеницу ока, чтоб на дверь хватило (мне на одну так и не хватило, хоть я ни одного ножа не использовал как оружие). Да, на норме и на высоком уровне предметов куча, что ты прям спотыкаешься об ни, на максе такой роскоши нет. Я там многие схватки вообще избегал, чтоб сохранить драгоценные вещи.

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
Бедный контрабандист уже за ограду прятался в момент, когда кинул кирпич, и пролетел он сквозь текстуры, противник стал оглушен, работает треугольник, противник мёртв

Так вот на максе тебя ждёт ещё одна особенность: никаких треугольников и других подсказок (я уж про слух и не говорю).

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
И то в инвентаре там нужно было травку друг с другом смешивать.

Не понял аналогии. В лоа же тоже надо скрещивать разные предметы для получения нового.

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
А "записочный"-элемент в игре? В Resident Evil в записках встречаешь ключевые моменты, которые где-то раскрывают второстепенные сюжетные стороны, где-то даже ключевые, где-то готовят почву для приквелов, где-то раскрывают мировой контент, социум, в то время как в ласт оф ас всякая хня типа "списка товаров". Ввели элемент так, чтобы просто было как данное.

Офигеть. Да там по запискам можно прочесть, как люди попали в этот ад и что с ними происходило. Неужели тебя не тронуло, например, момент, когда чуваку пришлось убить детей, чтоб только те не стали зомби?
Ты по-моему только записки Тесс прочитал и сделал такой вывод.

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
Ввели элемент так, чтобы просто было как данное.

А почему этот элемент должен быть похож как в Резиденте? Зачем эта копирка. В Резике записки несут одно, здесь другое.

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
В игре два вида головоломки: принеси лестницу в очевидное место отмеченное L3 и плот, чтоб перевезти Элли по воде.

Кто сказал, что это головоломка?

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
в last of us записки помогают открыть только два секретных сейфа, которые находятся в том же доме, где записка, это прорыв мужики

Насколько помню их там три, сейфа. Но представь себе, что многие попадали в ступор, не зная как и открыть. Как показывает практика, не все отвлекаются на чтение бумажек, раскиданных повсюду.

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
Стелс-элемент без возможности оттаскивания трупов это не стелс, поэтому он не рассматривается.

Это ещё почему? То есть незаметно и тихо обезвреживать врага, не пряча труп - это не стелс. Если труп прячется, то тогда ок. Опять смотрим на другие игры типа Хитмана и МГС?

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
Самое смешное, что нпсы реагируют на трупы, но оттаскивать их нельзя

И что? Обезвреживай так, чтоб не увидели труп или же нашедшего обезвреживай, чтоб он не поднял тревогу.
А если труп некуда спрятать или нет возможности спрятать, т.к. враги постоянно перемещаются? Понятное дело, что стелс там неидеален, и иной раз под нос обезвреживаешь, а друганы этого в упор не видят. И мне было бы интересно узнать, как Элли оттаскивала бы здоровенных мужиков, пряча их в кустах, у других под носом.

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
Я до сих пор не знаю, кто такая Тесс. Она просто его напарница по выживанию или они любят друг друга?

А я из диалогов непонятно? Она и то, и другое. Хотя любви там нет, в привычном понимании, просто вместе со всеми вытекающими.

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
Тема: "А что из себя представляет человек, который уже родился в пост-апокалиптическом времени", т.е. Элли. Naughty Dog не раскрыли тему.

Да что ты говоришь? В игре даже есть специальные реплики, которые как раз и показывают, что то, что было важно и интересно для детей до дня Z, для Элли непонятно, дико, а иногда смешно. Доги простебались над Сумерками, гламуром, к примеру. Про худобу вообще прикольно получилось.

СПОЙЛЕР


 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
тупо купленный пиар-ход.

Ну во-первых, надо немало денег на это всем отвалить, во-вторых, почему другие не покупают, и в-третьих, геймеров, кто прошёл и восхищён, тоже купили? Тогда, где деньги выдают, я подъеду тоже.

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
Uncharted нам привнесла уникальную механику, которой пользуется Last of Us.

Что она привнесла уникального то? Стрельба из-за укрытий была до неё. Прыгание и лазание - тоже. Восстановление здоровья, сидя в укрытии - тоже не инвация. Про стелс вообще помолчим. Что тогда?

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
Uncharted продемонстрировала креативные способы пользования возможностей PS Vita в видео-играх.

И как это выражается, скажем, во второй части?

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
Beyond: Two Souls - реализовала на андройдах приложение Beyond Touch.

Это очень важно для тех, кто играет исключительно на пс3.

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
Опять же задала новую графическую планку.

Я сужу только по демке, но я не увидел там какой-то новой планки, тем более в сравнении с лоа.
It's nice to be important but more important to be nice.
Rise
05 января 2014, 16:55
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
А именно, в игре достаточно заточки (против щелкунов) и читерных кирпичей бутылок (против всех остальных), чтоб без напряга проходить игру

Ты на сурвайвл игру запусти, забудешь как стрелять. Сколько раз я щемился от врагов по всем локациям в поисках куска ножниц для заточки, что бы дверь открыть и не находил.

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
Проходил сразу на высоком уровне сложности: зомби чистое мясо, которое валится голыми руками.

Исходя из того, что ты написал про "достаточно заточки", сдается мне, что ты врешь и сурвайвл ты даже не запускал, а пробежал игру на легком уровне сложности. Даже на нормале ощущается дефицит патронов и ножниц для заточек, на сурвайвале тебе каждое лезвие нужно с умом тратить т.к. все они тратятся на открывание дверей и на что-то другое их хватает редко, особенно во второй половине игры. Запросто можно сделать пару лишних бомб с гвоздями и с унылой миной пройти мимо пары дверей. Рядовых зомбаков, допустим, еще как-то можно откайтить по кругу и по одному потихоньку выносить, но с людьми у которых есть пиу-пиу такая фишка уже не пройдет - ты ляжешь на первом круге.

 DAR @ 05 января 2014, 13:06 
но Naughty Dog креативные ребята и они затронули тему, про которую другие забыли. Тема: "А что из себя представляет человек, который уже родился в пост-апокалиптическом времени", т.е. Элли. Naughty Dog не раскрыли тему

Тема про Элли затронута в комиксе по игре и в грядущем ДЛС, которое Элли и посвящено. Основная же тема оригинала - это то, какие люди ублюдки.

Очередной youtube-воен срывает покровы.

P.s. записки в игре офигенно дополняют атмосферу и помогают дорисовать картину этого мира. Чего стоит записка про детей в той же канализации или где военный рассказывает про то, как началась локальная войнушка между военными и гражданскими, где один из головорезов рассказывает о том, как люди стали вести себя после свержения власти вояк.

Исправлено: Rise, 05 января 2014, 17:05
Анхель
05 января 2014, 18:02
совсем уже не sensei
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1569
 DAR @ 05 января 2014, 08:06 
А для того это сказал, что если убрать все перечисленные элементы с игры и оставить только QTE, мы разницу НЕ почувствуем.

Кто мы? Не знаю таких, любитель обобщать. Я лично от геймплейной составляющей в восторге.
Возврат к заводским настройкам.
DAR
06 января 2014, 02:14
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
 Swordin @ 05 января 2014, 21:40 
Да у кучи игр практикуется это. До Анча ещё было.

Это по умолчанию чересчур очевидный факт, чтоб его озвучивать, как например то, что трава зеленая. А с анчартедом параллель приводилась не для этого. А чтоб спросить, а что нового-то? Чем игра удивляет, чтоб называться игрой 2013? Ведь тот же самый анчартед.

 Swordin @ 05 января 2014, 21:40 
В этом вся ошибка сравнивающих. В лоа не сделан акцент на стрельбу, как основное, это всего лишь элемент и вариант при прохождении.

Так. А что тогда основное? Стелс?

 Swordin @ 05 января 2014, 21:40 
Это ещё почему? То есть незаметно и тихо обезвреживать врага, не пряча труп - это не стелс. Если труп прячется, то тогда ок. Опять смотрим на другие игры типа Хитмана и МГС?

Естественно приходят на ум они и только они, как яркие представители своего жанра. На вопрос почему отвечаю: оттаскивание трупа добавляет "правды", и да без него это не стелс. Элемент стелс подразумевает "заметание следов". Без него отсутствие всякой логики: я тут наследил ребята, это вам вместо надписи на заборе "тут был я", т.к. прятаться от вас у меня совсем нет желания. Корячиться 5 секунд, удушая противника, а потом не потратить 2 секунды, чтоб труп оттащить? Это также идёт минусом к Джоилу как к персонажу. Удушение это вообще отдельная тема для разговора. Нейт лёгким движением выворачивает шеи и по-тихому обезвреживает врагов, в то время как Джоил, который 20 лет провел в аду зомби-апокалипсиса, нянчится по 5 секунд. Детальность и проработанность основные критерии лично для меня. Значит шуттер не главный элемент в игре. Стелс не проработанный элемент в игре. Ну ведь какой-то элемент должен быть. Тот, за что простили все недочеты и поставили такие высокие баллы? Какой элемент может сделать эту игру игрой 2013 года?

 Swordin @ 05 января 2014, 21:40 
И мне было бы интересно узнать, как Элли оттаскивала бы здоровенных мужиков, пряча их в кустах, у других под носом.

Элли по игре спокойно держала опускающуюся заслонку гаража, которую Джоил-то с трудом держал. Тогда какие у неё должны быть проблемы с оттаскиванием трупов? :wink: С другой стороны, зачем Элли оттаскивать трупы? Это Джоилу не простительно и обращение в моем предыдущем посте было именно к Джоилу (ведь это он основной объект управления, а не Элли). Коль делаете не Final Fantasy с альтернативным миром и своими законами физики, а наш, делайте всё по правдешному, т.к. стелс прежде всего - реализм. В MGS уже сделали движения и поведение персонажа в зависимости от типа ранений. Потому что мир не стоит на месте и мы уже не играем в ps one, надо двигаться дальше.

 Swordin @ 05 января 2014, 21:40 
Да, на норме и на высоком уровне предметов куча, что ты прям спотыкаешься об ни, на максе такой роскоши нет. Я там многие схватки вообще избегал, чтоб сохранить драгоценные вещи.

Ну вот кстати очень жалко, что первоначально выше "высокого" уровня больше не выбрать. Притом, что после прохождения открылось "прохождение+", в котором у меня до сих пор максимальная сложность не открыта. Очень хочется опробовать на зуб всё, что вы говорите, но боюсь, что три полных прохождения не осилю ("высокий", "высокий+" и "максимальный"), так как мне показалось слишком всё затянуто, а от этого скучновато. Понимаю, конечно, что тут не на action упор делался, а на такой как бы пост-апокалипсический быт штоле, который и то толком не увидел, кроме первых глав (а мне этого мало) и шикарных видов разрухи. А виды действительно шикарны, баррикады в домах, прям действительно веришь, что с собственных домов люди делали мини-защитную крепость. А когда жирафов встречаешь это просто ход конём, респект игроделу. Игра заслуживает отдельного внимания, она классная, но чем она лучше тех игр из списка в первом посте? Чем она выделяется среди них, чтоб называться игрой 2013?

 Swordin @ 05 января 2014, 21:40 
А почему этот элемент должен быть похож как в Резиденте? Зачем эта копирка. В Резике записки несут одно, здесь другое.

Потому что в LoU нет ничего такого чего нет в РЕ. Если бы она хоть чем-то выделялась, а тут яркое придерживание старых традиций, почему бы тогда и не сравнивать с классикой этого жанра.

 Swordin @ 05 января 2014, 21:40 
Да что ты говоришь? В игре даже есть специальные реплики, которые как раз и показывают, что то, что было важно и интересно для детей до дня Z, для Элли непонятно, дико, а иногда смешно. Доги простебались над Сумерками, гламуром, к примеру. Про худобу вообще прикольно получилось.

Если пара специальных фраз раскрывает тему, окай, тема раскрыта. Плакат, на который смотрит Элли и говорит: "какая худая", - Джоил ей отвечает мол раньше люди специально не ели, чтобы выглядеть красиво, потом Элли скажет мол какая дурость. Момент, когда она сбежала на лошади, находишь её листающей журнал, как раз тема про гламур. Всё это перечисленное помню, т.к. проходил игру довольно внимательно. Потом еще есть момент, когда с Элли на Лошади скачешь, спешиваешься, заходишь в дом, она спрашивает чем люди занимались и после ответа Джоила задумчиво повторит его последнюю фразу: "Кем они хотят стать в жизни...", а пройдя чуть дальше она говорит, что хочет стать астронафтом. Вот аж 4 мини-реплики. И они раскрывают тему. Окай @_@'

СПОЙЛЕР


 Swordin @ 05 января 2014, 21:40 
Ну во-первых, надо немало денег на это всем отвалить,

Видимо хватает.

 Swordin @ 05 января 2014, 21:40 
почему другие не покупают

Видимо у других не хватает.

 Swordin @ 05 января 2014, 21:40 
Что она привнесла уникального то? Стрельба из-за укрытий была до неё. Прыгание и лазание - тоже. Восстановление здоровья, сидя в укрытии - тоже не инвация. Про стелс вообще помолчим. Что тогда?

Что-то немного не догоняю... Разве не перечислял заслуги анчартеда?
Вот еще раз процитирую:

 DAR @ 05 января 2014, 18:06 
Uncharted поставила новую графическую планку, планку кинематографии.

Анчартед задала новый уровень, то есть сделала это лучше остальных.

 Swordin @ 05 января 2014, 21:40 
И как это выражается, скажем, во второй части?

Эээ... Я в ступоре. Никак это во второй части не выражается. Это выражается в приквеле Uncharted: Golden Abyss на PS Vita во всяких штуках типа "поднесите ps vita'у к яркому свету, чтоб прочесть свиток" или "снимите угольную копию".

 Swordin @ 05 января 2014, 21:40 
Я сужу только по демке, но я не увидел там какой-то новой планки, тем более в сравнении с лоа.

Потому что планка уже была задана в 2009 году, потому что вышел Анчартед 2, который дал всем прикурить и показал как надо правильно использовать потенциальные ресурсы ps3, а ЛоА вышла в 2013 и она, да, такая же, следовательно планку она никакую не задавала, она не стала лучше остальных в граф и кинематик плане, как стала в свое время Uncharted 2 О_О. Хз как еще объяснить. Чтобы побить рекорд, надо набрать очки не близкие к этому рекорду, а нужно взять и побить его, набрать больше очков О_О

 Rise @ 05 января 2014, 21:55 
Исходя из того, что ты написал про "достаточно заточки", сдается мне, что ты врешь и сурвайвл ты даже не запускал, а пробежал игру на легком уровне сложности.

А что за сурвайвл мод то? О чем я вру? Это онлайн режим или так "максимальная" сложность по правильному называется? Писал же, прошёл на высоком. Причем и без заточек там отлично эссы рвутся и еще даже без складов, на которые заточки тратишь отлично себя чувствуешь.

 Rise @ 05 января 2014, 21:55 
Очередной youtube-воен срывает покровы.

Whaaa?

 Rise @ 05 января 2014, 21:55 
Чего стоит записка про детей в той же канализации или где военный рассказывает про то, как началась локальная войнушка между военными и гражданскими, где один из головорезов рассказывает о том, как люди стали вести себя после свержения власти вояк.

Целая 1 история. А еще про что там написано?

Не говорю, что игра плохая (не раз такую фразу не употребил), говорю лишь, что оценки проставлены завышенными. Игра заслуживает уважения и внимания. Но чем она допустим лучше Devil may Cry? Такой же качественный продукт. Аргументируйте.

 Анхель @ 05 января 2014, 23:02 
Кто мы? Не знаю таких, любитель обобщать.

Анхель, даже не знаю кто ты, зато ты знаешь, что я любитель обобщать =) А я вот знаю, что ты любитель называть других любителями обобщать.

P.S.

 Swordin @ 05 января 2014, 21:40 
Не понял аналогии. В лоа же тоже надо скрещивать разные предметы для получения нового.

Немного не так. В ЛоА уже заготовлено 6 пресетов, из которых остается только выбрать на что потратить ресурсы. В РЕ прям открываешь инвентарь, берёшь нужные вещи, комбинируешь друг с другом и что-то получаешь. В основном с зельями балуешься, а в третьем, если не ошибаюсь как-то можно получить секретный коробок пуль (он не красный как обычный, а желтый) махинациями скрещивания пороха с чем-то там вроде еще. Первый вытекающий вопрос, а какая наф разница О_О Так даже неудобнее. Но это всё сделано на примитивном уровне, а если взять технологию майнкрафта, о которой упоминал выше. Представьте, никаких инструкций, просто залез в инвентарь и сам что-то там химичишь постоянно открывая для себя что-то новое. Находишь уже не обобщенное понятие "детали", а настоящие детали, где-то шестеренку, где-то трубку, где-то может даже шуруп. Это бы внесло большую лепту к survival элементу. Сейчас ведется разработка нескольких отличных инди-игр на стадии бета-теста, одна из них Project Zomboid. В ней уже хренова туча всяких видов крафта, каждая мелочь просчитана, вплоть до того, что взял молоко, а через день оно уже положительного эффекта не даст, так как прокисло. НО, бутылку можно хранить в холодильнике.

Исправлено: DAR, 06 января 2014, 02:21
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
Анхель
06 января 2014, 09:36
совсем уже не sensei
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1569
 DAR @ 05 января 2014, 21:14 
Так. А что тогда основное? Стелс?

Сурвайвл. Прятки всего лишь один из составляющих его.

 DAR @ 05 января 2014, 21:14 
Удушение это вообще отдельная тема для разговора. Нейт лёгким движением выворачивает шеи и по-тихому обезвреживает врагов, в то время как Джоил, который 20 лет провел в аду зомби-апокалипсиса, нянчится по 5 секунд.

Так авторы специально показывают, что Джоил обычный человек в возрасте, в отличие от того же Нейта. Поэтому и душит овер 5 секунд и заборы покряхтывая перелазит.

 DAR @ 05 января 2014, 21:14 
Потому что в LoU нет ничего такого чего нет в РЕ.

Удобное управление и атмосфера?

 DAR @ 05 января 2014, 21:14 
Потому что планка уже была задана в 2009 году, потому что вышел Анчартед 2, который дал всем прикурить и показал как надо правильно использовать потенциальные ресурсы ps3

yep, yep, yep. Однако даже Анч был крайне неровным, он провисал к середине, имел несколько скучных уровней и скачущую сложность. Так что если тебе нужны уровни, то LoU поставила новую планку в постановке.

 DAR @ 05 января 2014, 21:14 
Анхель, даже не знаю кто ты, зато ты знаешь, что я любитель обобщать =) А я вот знаю, что ты любитель называть других любителями обобщать.

Пфф, есть такая болезнь - бросаться громкими фразами. Ну, по типу: "мы хотим...","нам нужно...","я и все прогрессивное человечество...", советую от нее отучаться.
Возврат к заводским настройкам.
DAR
06 января 2014, 13:46
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
Не хочется занудничать, но так и подстёгивается спросить:

 Анхель @ 06 января 2014, 14:36 
Сурвайвл. Прятки всего лишь один из составляющих его.

А в чём Сурвайвл по вашему мнению проявляется? Второй пост пытаюсь разобраться. Вот ребята говорят, что Сурвайвл почувствую, когда пройду "максимальную" сложность. А для этого надо 3 раза игру пройти.

 Анхель @ 06 января 2014, 14:36 
Так авторы специально показывают, что Джоил обычный человек в возрасте, в отличие от того же Нейта. Поэтому и душит овер 5 секунд и заборы покряхтывая перелазит.

Авторы также специально показывают, что у Джоила столько силёнок и с помощью них он в лёгкую размазывает башку об стену, не важно зомби это или человек. Что нам говорит о том, что факт удушения был создан только для того, чтобы сделать два вида убийства: медленное и быстрое (с помощью заточки). А это нам в свою очередь говорит, что основной упор делался все-таки на прятки, а не survival, который можно почувствовать где-то там на секретной "максимальной" сложности, после третьего прохождения.

 Анхель @ 06 января 2014, 14:36 
 DAR @ 06 января 2014, 07:14 
Потому что в LoU нет ничего такого чего нет в РЕ.

Удобное управление и атмосфера?

В серии РЕ стало быть этого нет?

 Анхель @ 06 января 2014, 14:36 
Так что если тебе нужны уровни, то LoU поставила новую планку в постановке.

А можно уточнить новую планку в постановке чего? Уровни линейные, просто идём вперёд, там где нельзя пройти проход завален старыми машинами или чем-нибудь. Или имеется ввиду расстановка интерьера во время перестрелок? Уровни однотипные: много прямоугольных объектов за которые можно спрятаться на нолик и место обхода слева или справа, чтоб зайти сопернику с тыла. Единственных два интерьера, которые дали по настоящему понять, что я играю в игру про зомби, это управление за Элли, когда в дом с окон вваливались зомбяры, а ты отбиваешься в этом тесном помещении и деться некуда, и момент в канализации, когда Джоил заводит аккумулятор и на звук начинает сбегаться куча трупов, включая топляка, в момент беготни до двери, адреналин просто хлещет.
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
Анхель
06 января 2014, 18:30
совсем уже не sensei
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1569
 DAR @ 06 января 2014, 08:46 
А в чём Сурвайвл по вашему мнению проявляется?

Нехватка патронов, враги, убивающее с одного удара, дефицит запчастей...что-то вроде того. Давненько была такая игра condemned, где большую часть игры приходилось чистить морду бомжам голыми руками, но от этого она же не стала би-тэм-ап'ом или файтиногом же.

 DAR @ 06 января 2014, 08:46 
В серии РЕ стало быть этого нет?

нет же, и уже давно.

 DAR @ 06 января 2014, 08:46 
А можно уточнить новую планку в постановке чего

Постановку сюжета, персонажи, в конце концов.

 DAR @ 06 января 2014, 08:46 
Единственных два интерьера

Хм, а подвешивание за ляжку, во время нападения зомби волны, а первая встреча с топляком в маленьком спортзале, а толкание машины с набегающими зараженными. Если покопаюсь в памяти, то вспомню еще же.
Возврат к заводским настройкам.
Alexriga
06 января 2014, 19:34
LV5
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 392
какой тонкий троллинг.

тлоа оставила у меня бурю эмоций, а вот анч 2й я не осилил, надоели кучи врагов и тупая скучная стрельба + сверхпозитивный псевдосюжет.

интересно, грохнув 35 мужиков из дробовика + зарезав с десяток протагонист веселится и типо шутит/выдают какую то иронию. всё это типично для игр, связи с реальность 0, как угон машины в ГТА 5. если бы всё было по настоящему - было бы неинтересно.

а вот тлоа игра не детская и не подрастковая и мне плевать на элементы, методы, головоломки. просто игра оставила бурю эмоций у меня и не только. инновации нахрен не нужны, игры типо Фатал Фрэйм, Резидент 3 или ФФ9 уже не выходят, по мойму наоборот надо возвращаться к корням. вот ни но куни или рэймэн например. тлоа как преподнёс человеческие эмоции и показал живых людей с их эмоциями, слабостями, недостатками. а анч - опять манекены, как и ГТА 5 и многих других играх.

и сравнивать с за гранью не стоит, там эмоций почти 0, какая то солянка из несвежих овощей да колбаса с кожурой. а тут деликатес =)

Добавлено (через 1 мин. и 37 сек.):

 DAR @ 06 января 2014, 04:14 
Анчартед задала новый уровень, то есть сделала это лучше остальных.

я не осилил, скучно мне в анче было...

Добавлено (через 16 сек.):

как и в каловздутии, которое уже давно не покупаю.
ogdan
06 января 2014, 19:48
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
Ничего принципиально нового в анчартэд нет. Ничего принципиально нового в ЛоА нет. Расходитесь пацаны.

DAR
Мнение, что игра года обязательно должна быть иноваторской...как бы это помягче, всего лишь мнение.

 Alexriga @ 06 января 2014, 11:34 
а вот тлоа игра не детская и не подрастковая

Да-да, мы помним.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Swordin
06 января 2014, 20:29
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
Ведь тот же самый анчартед.

Возможно на изи, где будет куча патронов, но даже в этом случае сравнение поверхностное. Механика стрельбы в Анчах другая, трюковая что ли. В лоа же все передвижения героев сделаны более реальными, с наименьшими вау-эффектами, поэтому тут нет акробатики, стрельбы от бедра и т.рп., присущие приключенческо-трюковым играм, коим и является анч.

 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
А что тогда основное?

Вариативность прохождения больше сделана уклоном в стелс, да. В Анче же на стрельбу, т.к. оружия до хрена даже на крашинге, в лоа же стрелять приходится в крайних случаях, поэтому приходится больше стелсить.

 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
На вопрос почему отвечаю: оттаскивание трупа добавляет "правды"

Как раз таки нет, т.к. на это нет ни времени, ни возможности, ибо врагов куча, они обычно постоянно перемещаются и лишний раз высовываться из укрытия нет возможности, не то, чтобы заниматься перетаскиванием, а рядом частенько и места нет, куда спрятать. Это как раз ближе к правде, чем когда рядом есть укрытие.

 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
лемент стелс подразумевает "заметание следов".

Мы не за профессиональных шпионов играем и у них не стоит такой задачи. Но ок, если "стелс" на тебя так действует, будем говорить, что в игре не стелс, а есть возможность тихого и незаметного устранения противников.

 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
а потом не потратить 2 секунды, чтоб труп оттащить?

Я хочу увидеть, ка лично ты сможешь оттащить и спрятать тело (или сопоставимый по весу груз) за 2(!) секунды, даже невзирая на то, что ты явно моложе старика Джоэла.
Ну и задушить человека даже за 5 секунд надо сильно постараться. Это тебе не кино, где от одного прикосновения отходят в мир иной.
Я уж не говорю, что пока ты душил и оттаскивал труп, прошло достаточно времени, чтоб тебя заметили.

 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
Стелс не проработанный элемент в игре.

Это он не для тебя непроработанный, потому что ты пропёрся от фишки прятания трупов в других играх, а тут тебе, внезапно, это не предлагают.
Я не утверждаю, правда, что он там идеален, но вполне неплох, как не для основного элемента.

 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
Какой элемент может сделать эту игру игрой 2013 года?

Совокупность элементов - в этом вся суть. Сюжет, персонажи, вариативность прохождения (стрельба, стелс, рукопашка, оглушение), графика. Всё это, возможно, по отдельности и не вытянуло бы, но в совокупности дало именно такой эффект, что всем понравилось (ну или почти всем).

 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
Ну вот кстати очень жалко, что первоначально выше "высокого" уровня больше не выбрать.

Ну это фишка у Догов с Анчей пошла. Там Крашинг тоже, лишь после харда открывался (кроме 3-й, там вроде на любой можно пройти, чтоб открыть).

 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
но боюсь, что три полных прохождения не осилю

А я играл лишь два раза: на норме и максе+ (есть небольшая хитрость, как это сделать, не проходя игру несколько раз).

 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
но чем она лучше тех игр из списка в первом посте? Чем она выделяется среди них, чтоб называться игрой 2013?

А это каждый решает для себя. Меня круто пропёр сюжет, персонажи и диалоги, а у меня это редко бывает, чтоб что-то над геймплеем превосходило, даже учитывая то, что пресловутый стелс я не люблю и на дух не переношу ни мгс, ни хитмана, где на нём всё завязано. Я с удовольствием играл оба раза и уверен, что пройду как-нибудь ещё.

 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
Потому что в LoU нет ничего такого чего нет в РЕ.

И? С таким же успехом можешь сравнить хоть с Мортал Комбатом, тоже сходств не найдёшь. Зачем сравнивать с игрой, с которой нет хоть каких-то совпадений, я не понимаю. Это абсолютно разные игры. Их сходство заканчивается на зомби. Так что теперь мы все игры будем сравнивать с РЕ, где есть зомби?

 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
Если пара специальных фраз раскрывает тему, окай, тема раскрыта. Плакат, на который смотрит Элли и говорит: "какая худая", - Джоил ей отвечает мол раньше люди специально не ели, чтобы выглядеть красиво, потом Элли скажет мол какая дурость.

Смак в том, как скажет.
"Раньше, когда еды было много, люди не ели, чтоб быть худыми." Ясный перец, что сейчас, когда еды мало, никто и голодать специально не станет. Для неё это, конечно, идиотизм.

 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
Вот аж 4 мини-реплики.

Вообще-то их 37 (не считая шуток из книги). Не все они связаны с Элли, но большая часть. И разумеется, реплики лишь дополняют персонажа, основа - это диалоги.

СПОЙЛЕР


 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
Видимо у других не хватает.

Это изначально экз, т.е. продастся он изначально меньше, чем если бы вышел мультиплатформой.
3.5 млн. (емнип) не для внутренних студий - это хуже среднего. Тратить ещё и кучу денег, чтоб купить дорелизовые оценки и, что более интересно, послерелизовые - не в коня корм.
А насчёт других, есть студии и побогаче, но они не тратят, да и всех всё равно не купишь, как не крути.

 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
Разве не перечислял заслуги анчартеда?

Причём тут заслуги анчей, если игра другого плана? Плюс есть много людей, кто либо не играл в анчей или же им не нравятся анчи, а лоа понравился.

 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
Анчартед задала новый уровень, то есть сделала это лучше остальных.

То есть все побежали покупать из-за графония, и пройдя поднимали восторги только из-за него же, я правильно понял?

 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
Это выражается в приквеле Uncharted: Golden Abyss на PS Vita во всяких штуках типа "поднесите ps vita'у к яркому свету, чтоб прочесть свиток" или "снимите угольную копию".

Но так и надо было говорить, что ты про приквел, а не основную серию. Потому что перед этим было предложение, как я понял, относящееся к основной серии.

 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
. Хз как еще объяснить. Чтобы побить рекорд, надо набрать очки не близкие к этому рекорду, а нужно взять и побить его, набрать больше очков

То есть, если я правильно понял, ты считаешь, что по графике лоа на том же уровне, что анч2? Если так, то даже я не придирчивый к графону и то вижу разницу. Да даже в 3-м анче видно отличие от 2-го.

 DAR @ 06 января 2014, 02:14 
В ЛоА уже заготовлено 6 пресетов, из которых остается только выбрать на что потратить ресурсы. В РЕ прям открываешь инвентарь, берёшь нужные вещи, комбинируешь друг с другом и что-то получаешь.

Ты шутишь? В лоа тоже надо комбинировать одно с другим, чтоб получить нож, бомбу или аптечку.
    Melee Upgrade - Any Melee Weapon + Blade + Binding
   Shiv - Blade + Binding
   Health Kit - Rag + Alcohol
   Molotov Cocktail - Rag + Alcohol
   Bomb - Blade + Explosive
   Smoke Bomb - Explosive + Sugar
Чем это отличается от смешаем красную травку с зелёной в РЕ?


Вообще, я заметил, что основной недостаток игры для тебя, что она не похожа на твои любимые игры, если задействует какой-то элемент из них.
Тогда по логике, если в каком-то шутере прикрутили прокачку, то это плохо, ибо сделано не так хорошо, как в рпг.
Ты не рассматриваешь игру, как совокупность элементов, а раскладываешь её на эти самые элементы и ищешь в каждом недостаток, сравнивая с игрой, где этот элемент либо использовался по-другому, либо более углубленно.

Но если раздожить тот же Бейонд по твоему методу, то картина то может оказаться ещё плачевнее. Я, к сожалению, пока не берусь судить, ибо не играл, но руководствуясь лишь демкой, могут сказать, что с лоа она может поспорить лишь в графике и возможно в сюжете.
It's nice to be important but more important to be nice.
saitou91
06 января 2014, 22:11
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
 Swordin @ 06 января 2014, 21:29 
с лоа она может поспорить лишь в графике и возможно в сюжете.

Кому-то (например, мне), этих двух факторов может быть вполне достаточно, чтобы назвать игру чуть более лучшей. Тем более от Квантиков, это и ожидается в первую очередь. Конечно же, ИМХО.
Hear the screams from...
ogdan
06 января 2014, 22:14
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
Сюжеты последних творений Кейджа, по-моему, не пнул только безногий.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
saitou91
06 января 2014, 22:21
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
У Бейонд, проблема в подаче сюжета, а не в самом. Типа отрывками, в хаотичном порядке задумал неудачно Кейдж.
А сюжетных мелких ляпов, как в Хеви Рейне, не встречал. Правда, проходил игру пока раз, но в ХР, некоторые ляпы в глаза бросались сразу.
Hear the screams from...
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Игра года. 2013 (выбираем игру года среди пользователей 4F)Сообщений: 172  *  Дата создания: 08 декабря 2013, 11:38  *  Автор: fenrir
1«456789101112ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider