МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«56789101112ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ИГРА ГОДА. 2013Сообщений: 172  *  Дата создания: 08 декабря 2013, 11:38  *  Автор: fenrir
fenrir
08 декабря 2013, 11:38
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
Итак, игра 2013 года.

Большая просьба ознакомиться с нижеизложенными правилами перед участием в голосовании.

==============
The Last of Us - 12 голосов
Metal Gear Rising: Revengeance - 7 голосов
Grand Theft Auto V - 6 голосов
Tomb Raider - 6 голосов
Knock-knock - 3 голоса
Shadow Warrior - 2 голоса
Deadly Premonition - 2 голоса
Beyond: Two Souls - 2 голоса
Devil May Cry - 2 голоса
Rayman Legends - 1 голос
Don't Starve - 1 голос
Skullgirls - 1 голос
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 Full Burst - 1 голос
Bioshock Infinite - 1 голос
Assassi...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
https://www.last.fm/user/fenrir087
DAR
07 января 2014, 15:00
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
 Анхель @ 06 января 2014, 23:30 
Нехватка патронов, враги, убивающее с одного удара, дефицит запчастей...что-то вроде того.

Нуу сейчас по третьему заходу. Вот вы пишите, что основной элемент это survival и перечислили, что по вашему survival. А если утрудить себя и внимательно прочесть посты выше, писал я, что прошел на высоком уровне сложности, не было никакой нехватки и дефицита. Тем более, что патроны мало когда пригождались, чтоб нуждаться в них и переживать о дефиците. Копил их, копил всю игру. Думал попадётся какой-нибудь босс, высажу на него нахрен всё накопленное. Не дождался. Может у меня какой-то другой диск The Last of Us? Средне-статистический игрок включит "средний" уровень сложности или "легкий" и будет вообще купаться во всём патронном добре.

 Анхель @ 06 января 2014, 23:30 
Постановку сюжета, персонажи, в конце концов.

Last of Us задала новую планку в постановке сюжета и персонажей? О_О Блин... Тацуя Такахаси задал планку, написав сценарий к Xenogears в 98 году. Планку, которую до сих пор не переплюнули, а ласт оф ас это очередная фабричная конфетка только теперь со вкусом лимона.

 Анхель @ 06 января 2014, 23:30 
Хм, а подвешивание за ляжку, во время нападения зомби волны, а первая встреча с топляком в маленьком спортзале, а толкание машины с набегающими зараженными.

Толкание машины это да, безусловно. А вот подвешивание за ногу блокбастером отдаёт, экшеном. Официально, кстати жанр игры так и называется survival-action. Action удался, а про survival забыли.

 Alexriga @ 07 января 2014, 00:34 
а тут деликатес =)

Точно. Игра про зомби - деликатес.

 ogdan @ 07 января 2014, 00:48 
Ничего принципиально нового в анчартэд нет.

Как же так. 200 наград. Лучшая игра 2009 года. Громко встряхнула гейминдустрию для игры с "ничего принципиально новым".

 ogdan @ 07 января 2014, 00:48 
Мнение, что игра года обязательно должна быть иноваторской...как бы это помягче, всего лишь мнение.

Разговор-то вообще не об этом. Оценки слишком завышены, которые ставил не я со своим мнением. Оценки на максимуме, зато

 ogdan @ 07 января 2014, 00:48 
Ничего принципиально нового в ЛоА нет.

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
Возможно на изи, где будет куча патронов, но даже в этом случае сравнение поверхностное.

Блин, нормальные люди и начнут игру на изи или нормале, задроты вроде меня сразу с харда начинают.

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
Механика стрельбы в Анчах другая, трюковая что ли. В лоа же все передвижения героев сделаны более реальными, с наименьшими вау-эффектами, поэтому тут нет акробатики, стрельбы от бедра и т.рп., присущие приключенческо-трюковым играм, коим и является анч.

Это "присущие" любому нормальному экшену. А ласт оф ас это экшен. И кто бы не говорил, что главный элемент survival, лоа в большей степени это экшен. Это не из разряда "есть только моё мнение и неправильное", просто никто так и не дал внятного, аргументированного, не высосанного из пальца ответа в пользу survival. Потребовалось 4 развёрнутых поста, чтоб подвести к тому, что лоа это боевик. С акцентом на этот самый, язык не поворачивается сказать, стелс. Ведь для него даже разработали фишку со слухом, поэтому не сказать об этом нельзя. Хотя лично для меня это не стелс.

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
Как раз таки нет, т.к. на это нет ни времени, ни возможности, ибо врагов куча, они обычно постоянно перемещаются и лишний раз высовываться из укрытия нет возможности

Когда нет на это времени никто не заставляет оттаскивать, а сама возможность "оттаскивания" должна быть.

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
Я хочу увидеть, ка лично ты сможешь оттащить и спрятать тело (или сопоставимый по весу груз) за 2(!) секунды, даже невзирая на то, что ты явно моложе старика Джоэла.

Уже перебор, чес слово. А в других играх как? По факту это происходит таким образом: противника хватаешь, когда он проходит мимо твоей засады, и его буквально-то надо на пол метра оттащить, чтоб ботинки не торчали (именно 2 секунды, черт возьми). Чтоб, когда второй нпс проходил по тому же маршруту, не говорил: "Воу-воу, я вижу чьи-то ботинки. Пойду-ка за этот самый угол к Джоилу уже настороженный и с прицелом, а не с видом как будто ни о чем не подозреваю, если б ботинок не заметил". К чему было спрашивать смог бы я оттащить за 2 секунды, если в постах выше привёл примеры такого бреда, которые сразу дают понять, что авторы и не думали о реализме, чтоб подсчитывать кто и за сколько мог оттащить тело. Мог бы и за 0 сек утащить, если б была бы отдельная одновременная анимация удушения и оттаскивания. Сделали же классную фишку, когда противника используешь как живой щит, с ним можно ходить, а когда он через некоторое время пробует вырываться, прицел дёргается.

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
Ну это фишка у Догов с Анчей пошла. Там Крашинг тоже, лишь после харда открывался (кроме 3-й, там вроде на любой можно пройти, чтоб открыть).

Всё верно. Но сыграй в Uncharted хоть на легком, хоть на сложном, хоть на максимальном, игра не потеряет свой жанр. А чтоб вдруг ЛоА стала survival, надо открыть максимальную сложность.

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
А я играл лишь два раза: на норме и максе+ (есть небольшая хитрость, как это сделать, не проходя игру несколько раз).

Человек, в первый раз севший за игру, об этом даже не подозревает. Заранее перед игрой лезть в интернеты апасна. Спойлеры.

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
Это изначально экз, т.е. продастся он изначально меньше, чем если бы вышел мультиплатформой.

За то что верой и правдой это остается экзом сони наверно тоже не мало платят.

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
Вообще-то их 37 (не считая шуток из книги).

И все из 37 хотя бы побочно относятся к той теме?

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
Причём тут заслуги анчей, если игра другого плана? Плюс есть много людей, кто либо не играл в анчей или же им не нравятся анчи, а лоа понравился.

Так совершенно не причём. Вот Swordin, ты спросил

 Swordin @ 05 января 2014, 21:40 
Что она привнесла уникального то? Стрельба из-за укрытий была до неё. Прыгание и лазание - тоже. Восстановление здоровья, сидя в укрытии - тоже не инвация. Про стелс вообще помолчим. Что тогда?

я лишь ответил. Причем 2 раза.

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
То есть все побежали покупать из-за графония, и пройдя поднимали восторги только из-за него же, я правильно понял?

Да, да и еще раз да, плюс кинематографичность. Всё то, что народ в кинотеатрах хавает: отличная графика, перестрелки, много экшена + добавляем сахар в виде харизматичного героя = успех = восторг. С этого демагогия-то и началась. Я сказал, что сужу чисто "по обложке", ты спросил: "только ли с тех.стороны я сужу", ответил: "нет", - и разобрал остальные стороны, чтоб показать, что они особого внимания не достойны, а достойна лишь "графония" и синематика, поэтому и сужу только по обложке. Вот пишешь про совокупность:

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
Совокупность элементов - в этом вся суть. Сюжет, персонажи, вариативность прохождения (стрельба, стелс, рукопашка, оглушение), графика. Всё это, возможно, по отдельности и не вытянуло бы, но в совокупности дало именно такой эффект, что всем понравилось (ну или почти всем).

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
Ты не рассматриваешь игру, как совокупность элементов, а раскладываешь её на эти самые элементы и ищешь в каждом недостаток, сравнивая с игрой, где этот элемент либо использовался по-другому, либо более углубленно.

Блин, всё правильно пишешь, только вот разговор был про оценки. А оценки рассматривают каждый аспект по отдельности, а не в совокупности, потом из всех аспектов выводится средняя арифметическая. А по отдельности аспекты фигня-война, зато оценки шикарные.

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
Но так и надо было говорить, что ты про приквел, а не основную серию. Потому что перед этим было предложение, как я понял, относящееся к основной серии.

Говорил просто про "Uncharted". Почему вдруг приквел перестал быть Uncharted? Не в одном посте даже намёка не дал, что говорю про "основную серию". Да и вообще никогда не делил Uncharted на "основную серию" и "приквел".

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
То есть, если я правильно понял, ты считаешь, что по графике лоа на том же уровне, что анч2? Если так, то даже я не придирчивый к графону и то вижу разницу. Да даже в 3-м анче видно отличие от 2-го.

Та же графика. Та же. Разница в том, что в лоа текстуры снятые на многомногомногопиксельную камеру с разных сторон актёра, чтоб каждая пора видна была.

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
Ты шутишь? В лоа тоже надо комбинировать одно с другим, чтоб получить нож, бомбу или аптечку.
    Melee Upgrade - Any Melee Weapon + Blade + Binding
   Shiv - Blade + Binding
   Health Kit - Rag + Alcohol
   Molotov Cocktail - Rag + Alcohol
   Bomb - Blade + Explosive
   Smoke Bomb - Explosive + Sugar

А чем Это отличается от того, что я написал? О_О

 DAR @ 06 января 2014, 07:14 
В ЛоА уже заготовлено 6 пресетов, из которых остается только выбрать на что потратить ресурсы.

Ты сейчас перечислил эти 6 пресетов, на которые нужно тратить ресурсы.

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
Чем это отличается от смешаем красную травку с зелёной в РЕ?

Процессом. В ЛоА: открываешь инвентарь, выбираешь из 6-ти готовых пресетов, что нужно и нажимаешь Х. В РЕ: открываешь инвентарь, кликаешь на травку, несешь эту травку на слот с другой травкой, отпускаешь и смешивается. А дальше в предыдущем посте начал фантазировать, сказал, что это на примитивном уровне в РЕ реализовано и было бы круто разнообразить, сделать как в той инди игре, которая взяла многое с майнкрафта. К примеру, находишь в ЛоА "гвоздь" и "палку", объединяешь их и получаешь "палку с гвоздем". И именно сам объединяешь, а не выбираешь готовый 7-ой пресет "Палка с гвоздем". Чтобы была в этом плане свобода действий. Нашел какие-то предметы, объединил их, если они оказались в базе данных игры, то что-то произошло, нет так нет. Чтоб это было не "под диктовку авторов". Кстати в том же РЕ мы знаем о смешивании трав, т.к. на миллиард миллиардов раз перепрошли и обсудили эту игру, а когда в первый раз в глубоком детстве начинаешь игру, хопс случайно смешал травы и что-то получилось. А узнаешь как правильно смешивать ингредиенты из записочной системы кстати, и пусть эта записка даже лежит возле первой травы, ведь повторюсь это начало жанра, все пока примитивно (а для тех времен круто).

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
Вообще, я заметил, что основной недостаток игры для тебя, что она не похожа на твои любимые игры, если задействует какой-то элемент из них.

Меня наверно просто читаешь диагональным методом скоростного чтения, ибо уже который раз твержу в лоа нет ничего нового, нет инноваций, что может наоборот говорит об обратном и она похожа на все мои любимые игры? О_О

 Swordin @ 07 января 2014, 01:29 
Но если раздожить тот же Бейонд по твоему методу, то картина то может оказаться ещё плачевнее.

QD молодцы, они истребили факторы критики, т.е. геймплея почти нет, критиковать нечего, основная часть игры это просмотр игровых скриптов. Поэтому произнёс такую громкую фразу, что если убрать с лоа геймплейную сторону разница не почувствуется. Потому что геймплей в этой конкретной игре чисто для баловства, по кнопкам побить. С таким же успехом можно просто посмотреть кино и QD это давно просекли.

Исправлено: DAR, 07 января 2014, 15:07
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
fenrir
07 января 2014, 15:38
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
Не, ну это больше невозможно терпеть.

 DAR @ 07 января 2014, 15:00 
Та же графика. Та же. Разница в том, что в лоа текстуры снятые на многомногомногопиксельную камеру с разных сторон актёра, чтоб каждая пора видна была.

Если ты не в состоянии увидеть разницу визуально (на трубковом чёрнобелом ТВ играешь?), то хоть просветись, насколько она технически велика http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-the-last-of-us-tech-analysis
По тому же освещению с игрой может поспорить разве что последний Бог Войны.
https://www.last.fm/user/fenrir087
DAR
07 января 2014, 17:39
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
fenrir, приведи пожалуйста примеры насколько технически "велика" игра и чего "великого" не хватает и не использовалось в других играх, руководствуясь той ссылкой, которой дал мне почитать. Лично я ничего нового, технически великого и иноваторского в ней не нашел. Переход с темного помещения в светлое, игра камеры с экспозицией, блюринг, всё это простите лёгким движением руки делается в after effects. Да есть детали, которые удивляют "намётанный глаз", например, во время бурления воды смутированное отражение в воде начинает деформироваться под стать бурлению. И то это заметил только посмотрев тех.анализ, который также демонстрирует "слепение глаз" от солнца чем-то тех.продвинутым (хотя где этого эффекта только не было). Вся эта лабудень со светом есть в анчартеде, но в last of us естественно разработчики занимались "работой над ошибками" и вылизывали всё до мелочей, например сделали просветы лучей сквозь листья деревьев (что есть и в Beyond). Рендерилось в разрешении 1280 на 720, у меня на черно-белом телеке (хе-хе) полоски сверху и снизу, как когда смотришь фильм в пропорциях 16:9 на мониторе 4:3, зато та же самая FFXIII имеет дифинишн 1920 на 1080 и наслаждаешься игрой в полной развёртке. В этом тех.анализе рассказано, как некоторые штуки рендерились в четвертичном качестве, чтоб не нагружать графический процессор, но ведь для не намётанного глаза это совсем незаметно, поэтому, да, графика однофигственная. И кстати несмотря на старания облегчить требования к ресурсам, не совсем у них это получилось, даже зависала игра пару раз во время прохождения, приходилось соньку в принудительном режиме выключать, не говоря уже, а долгих загрузках.

Исправлено: DAR, 07 января 2014, 17:41
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
Swordin
07 января 2014, 17:49
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 DAR @ 07 января 2014, 15:00 
Блин, нормальные люди и начнут игру на изи или нормале, задроты вроде меня сразу с харда начинают.

Это ты сам ярлыки повесил или специально статистику собирал?
Всё просто. Хочешь больше пострелять, не испытывая напряга в боеприпасах и т.п., то выбирай уровень пониже. Сурвайвал начинается на хардовых сложностях.

 DAR @ 07 января 2014, 15:00 
Это "присущие" любому нормальному экшену.

Опять ярлык. Я понимаю, что у каждого своё понятие нормальности, но это не значит, что твоё вернее, чем у других.

 DAR @ 07 января 2014, 15:00 
А ласт оф ас это экшен.

Не рпг, конечно. Но экшены разные бывают. И что есть в одном, необязательно должно быть в другом.

 DAR @ 07 января 2014, 15:00 
не высосанного из пальца ответа в пользу survival.

Потому что у тебя явно своё понятие. Тебе сто раз сказали, что чем выше уровень сложности, тем игра ближе к процессу выживания.

 DAR @ 07 января 2014, 15:00 
С акцентом на этот самый, язык не поворачивается сказать, стелс.

С акцентом, ибо даже меткая стрельба не даст тебе долго продвигаться по сюжету, ибо патронов просто не хватит. Про максимальный уровень, разумеется, речь.

 DAR @ 07 января 2014, 15:00 
Хотя лично для меня это не стелс.

Но вот и сразу надо было это сказать, а не то, что если противник не прячется, то это не стелс.

 DAR @ 07 января 2014, 15:00 
Когда нет на это времени никто не заставляет оттаскивать, а сама возможность "оттаскивания" должна быть.

Почему она должна быть? Потому что есть в других играх? Всё спокойно проходится без этих "спрячь труп в кустах" - значит она не нужна.

 DAR @ 07 января 2014, 15:00 
А в других играх как?

Что ты всё к другим играм привязался? Зачем копирование? Тебе не нравится разнообразие?

 DAR @ 07 января 2014, 15:00 
и его буквально-то надо на пол метра оттащить, чтоб ботинки не торчали (именно 2 секунды, черт возьми)

Ты вообще помнишь места, где ты стелсом в лоа проходишь? Куда ты там будешь прятать тело за две секунды?  Разгребать хлам в углу и прятать там?

 DAR @ 07 января 2014, 15:00 
Всё верно. Но сыграй в Uncharted хоть на легком, хоть на сложном, хоть на максимальном, игра не потеряет свой жанр. А чтоб вдруг ЛоА стала survival, надо открыть максимальную сложность.

И это классно. Т.к. ты проходишь уже игру по-другому, а не просто выпускаешь больше патронов, чтоб завалить ставших более живучими врагов, в то время как сам стал слабее. Обычно только этим хардовые сложности и отличаются, не заставляя игрока что-то делать новое. В Резиденте Ревелейшенс пошли дальше: добавили врагов из второй половины игры уже в начало, перемешали вообще расположение врагов и увеличили их кол-во. И это тоже хорошо, т.к. хоть сюжет остался тем же, геймплей то поменялся. Так и макс. сложность в лоа заставляет игрока сменить тактику, если он проходил за счёт пиф-паф на пред. сложностях.

 DAR @ 07 января 2014, 15:00 
Человек, в первый раз севший за игру, об этом даже не подозревает. Заранее перед игрой лезть в интернеты апасна. Спойлеры.

Согласен. Это я написал исключительно про возможность. Так то да, плохо, что изначально не открыты все сложности, но вопрос уже к Догам, а не к игре как таковой. Возможно они считают, что начинать играть на максе сразу для современного геймера слишком тяжело будет, хз.

 DAR @ 07 января 2014, 15:00 
За то что верой и правдой это остается экзом сони наверно тоже не мало платят.

Кто кому? Это внутренняя студия Сони, а не сторонний разраб.

 DAR @ 07 января 2014, 15:00 

И все из 37 хотя бы побочно относятся к той теме?

Они дают лучше понять персонажа. Но про 37 я написал исключительно из-за того, что ты нашёл лишь 4 и этим попрекаешь (мол жалкие 4 реплики).

 DAR @ 07 января 2014, 15:00 
Да, да и еще раз да, плюс кинематографичность

И с чего такая осведомлённость? Да, графон обсуждают, но ничуть не меньше и сюжет и персов и т.д.

 DAR @ 07 января 2014, 15:00 
А дальше в предыдущем посте начал фантазировать,

Да нафантазировать можно что угодно. Таким макаром у любой игры можно найти недостатки.

 DAR @ 07 января 2014, 15:00 
ибо уже который раз твержу в лоа нет ничего нового, нет инноваций,

А я твержу, что не про инновации речь, а про совокупность удачных элементов, которые по отдельности игру не поставили бы на столь высокое место, которого она удостоилась.

 DAR @ 07 января 2014, 15:00 
QD это давно просекли.

Они просто заняли свою нишу и клепают в ней потихоньку свои игры.
It's nice to be important but more important to be nice.
ogdan
07 января 2014, 18:26
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
 DAR @ 07 января 2014, 07:00 
Как же так. 200 наград. Лучшая игра 2009 года. Громко встряхнула гейминдустрию для игры с "ничего принципиально новым".

Вилами по воде. Давай ты лучше ответишь в том виде, в котором задаешь вопросы.

 DAR @ 07 января 2014, 09:39 
приведи пожалуйста примеры

чего-то принципиально нового.

Ну и раз ты вызвался рассказать про ГОТИ, то неплохо было бы и переодическое издание/веб сайт/тв канал назвать для приличия. Ласт оф Ас, на секундочку, тоже ГОТИ отхватил и кучу наград.

Добавлено (через 5 мин. и 28 сек.):

 DAR @ 07 января 2014, 07:00 
Разговор-то вообще не об этом. Оценки слишком завышены, которые ставил не я со своим мнением. Оценки на максимуме, зато
Цитата (ogdan @ 07 января 2014, 00:48)
Ничего принципиально нового в ЛоА нет.

А тут уже, кстати, проскальзывала фраза о том, что лучшей ее делают не какие-то прорывы, а за качественную комбинацию различных элементов из которых собственно состоит любамя игра. Чисто теоритически можно отхватить десятку за визуальный ряд и обосраться во всем остальном, а можно иметь средние/высокие, но не лучшие показатели во всем вообще и быть добротной качественной игрой, отхатывающей награды.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
fenrir
07 января 2014, 18:45
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 DAR @ 07 января 2014, 17:39 
приведи пожалуйста примеры насколько технически "велика" игра

О_о
Предлагаю ещё раз почитать, что я сказал. И в ответ на что.

Насчёт примеров, тебе весь текст сюда копировать? Там от начала и до конца расписано в каких элементах и как стало лучше, относительно того же Анчартеда. Пёрл про афтерэффект силами пс3 занесу в цитатник.
В общем-то, ссылка была дана в надежде на то, что если ты отказываешься видеть, то хотя бы так прочитаешь что и как стало лучше относительно Анчартеда. Но, как видно, это бессмысленно. Так что считай, что я ничего не говорил и всего это текста нет.

 DAR @ 07 января 2014, 17:39 
та же самая FFXIII имеет дифинишн 1920 на 1080

1280х720 размазанное по 1920х1080.
Мне казалось, это общеизвестный факт. Кроме того, это очень сложно не заметить во время игры.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Анхель
07 января 2014, 20:33
совсем уже не sensei
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1569
 DAR @ 07 января 2014, 10:00 
Тем более, что патроны мало когда пригождались, чтоб нуждаться в них и переживать о дефиците. Копил их, копил всю игру. Думал попадётся какой-нибудь босс, высажу на него нахрен всё накопленное. Не дождался.

исходя из такой логики, Silent Hill 2 - не сюрвайвл :/

 DAR @ 07 января 2014, 10:00 
Last of Us задала новую планку в постановке сюжета и персонажей?

Nope, я привел его отличие от второго анча.

Исправлено: Анхель, 07 января 2014, 20:34
Возврат к заводским настройкам.
DAR
08 января 2014, 18:39
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
 Анхель @ 08 января 2014, 01:33 
исходя из такой логики, Silent Hill 2 - не сюрвайвл :/

Дружище, Silent Hill 2 это survival-horror, в ней нельзя играть в бокс голыми руками и прятки с нечистью (патроны всё на что надеешься), даже с холодным оружием побоишься сунуться. И потом не по "такой" логике, а по вашей логике.

 fenrir @ 07 января 2014, 23:45 
Пёрл про афтерэффект силами пс3 занесу в цитатник.

Огонь, май майнд из блоу. Перечисленное делается в after effects силами after effects, не силами ps3. В мире компьютерной графики и анимации такие фишки не новшество.

 fenrir @ 07 января 2014, 23:45 
Предлагаю ещё раз почитать, что я сказал. И в ответ на что.

Всё прекрасно понял, на что был дан ответ, а потом обосновал свою точку зрения (перед этим прочитав ссылку(!)), что данные модернизации ненамётанному глазу не заметны. Когда обращался с вопросом, не пользовался инструментом форума "цитата выделенного текста", а просто обращался по нику, что значит именно этот вопрос был абсолютно не касающийся той ветки разговора. А спросил его потому, что мне показалась фраза "технически велика" очень громкой.

 fenrir @ 07 января 2014, 23:45 
Насчёт примеров, тебе весь текст сюда копировать?

Не нужно весь текст копировать, не слепой, всё прочел и посмотрел. Вот ты перечислил продвинутое освещение, а еще что? Пару примеров "технически великого". А то, когда я читал в основном увидел как разработчики грамотно боролись с производительностью (догс явно надо было лоа на ps4 выпускать, ибо рамки производительности ps3 сковывали их размах), ИИ не идеал (хотя вспомним, что обещали разработчики) и более обширные локации, чем в анчартеде, хотя для линейных локаций, когда нужно с одной точки дойти до другой, это не так важно (пусть в анчартеде в локациях места, где развернуться персонажу чуть поуже, зато окружающая среда такая же шикарная, что придаёт псевдо-обширность).

 ogdan @ 07 января 2014, 23:26 
Давай ты лучше ответишь в том виде, в котором задаешь вопросы.

Уникальный способ ведения диалога отвечать на свои же вопросы.
Что-то принципиально новое определяется в "дозе". Сразу вспоминается Mount and Blade, в котором один из нпсов говорил: "Разница между лекарством и ядом лишь в дозе". Теперь перенесёмся в солнечное утро 2005 года, когда открылись магазины и вышел Devil May Cry 3. Во многих играх была динамика, но такой дозой динамики и возможностями "динамить" в рамках его жанра никто не мог похвастаться. Ну в какой игре еще б давали возможность покататься на мобах как на скейте, одновременно вертясь, стреляя с пистолетов с криком Данте "Yahoo!". За это прощаешь даже бредовый сюжет. И вот выходит Devil May Cry 4. Вроде бы игра уже не на playstation 2, а на некст-ген консоли, но разницы не замечаешь. Бесспорно произошла модернизация в техническом плане и динамическом (Неро с демонической рукой - круто, + старый улучшенный Данте с возможностью во время битвы переключать стили), но впрыск дозы не такой большой, отсюда и ничего принципиально нового.

 ogdan @ 07 января 2014, 23:26 
Ну и раз ты вызвался рассказать про ГОТИ, то неплохо было бы и переодическое издание/веб сайт/тв канал назвать для приличия. Ласт оф Ас, на секундочку, тоже ГОТИ отхватил и кучу наград.

Это называется случайно мимо проходил и забрёл в тему "Игра года. 2013". С этого-то диалог и начался, что ЛоА готи с высокими оценками, мне самому хочется разобраться а почему так, но как-то форумчане реагируют чересчур остро.
Источники приводил, осталось зайти на их оф сайт и найти рецензию (если, что у меня они все в избранном сохранились, если какой-то из них больше, чем остальные внушает доверие, кину ссылку на обзор и окончательный вердикт с оценкой):

 DAR @ 05 января 2014, 18:06 
OPM – 10/10
Eurogamer – 10/10
CVG – 10/10
IGN – 10/10
TheSixthAxis – 10/10
Destructoid – 10/10
Machinima - 10/10
Guardian - 5/5
Telegraph - 5/5
EGM - 9.5/10
Game Informer - 9.5/10
NowGamer – 8.5/10
GamesRadar – 5/5
Videogamer – 10/10
Polygon – 7.5/10
Digital Spy – 5/5
Edge – 10/10
Gamespot – 8/10
GodIsAGeek – 10/10
Push Square – 10/10
New Game Network – 83/100
GamingBolt – 10/10
GiantBomb – 5/5

Причем недавно заметил, что русский IGN поставил не 10, а 8,5 баллов (хех), прошелся по каждому аспекту отдельно и раскритиковал как следует, но поставил 8,5, видимо потому что все поставили максимум.

 ogdan @ 07 января 2014, 23:26 
А тут уже, кстати, проскальзывала фраза о том, что лучшей ее делают не какие-то прорывы, а за качественную комбинацию различных элементов из которых собственно состоит любамя игра.

Да вымаливал эту фразу про совокупность хз сколько постов, хотя от меня не раз поступал конкретно-поставленный вопрос "а какой же аспект главный?".

 Swordin @ 07 января 2014, 22:49 
Это ты сам ярлыки повесил или специально статистику собирал?

Нет дыма без огня, если ярлык сформировался, значит в большинстве оно так и есть.

 Swordin @ 07 января 2014, 22:49 
Что ты всё к другим играм привязался? Зачем копирование? Тебе не нравится разнообразие?

Объяснял же два раза почему. Если взяли элементы, как в других играх, то дорабатывайте их до конца, делайте качественно. А то похоже всё качество на графику ушло, вон fenrir даже ссылку дал.

 Swordin @ 07 января 2014, 22:49 
Ты вообще помнишь места, где ты стелсом в лоа проходишь?

Отлично помню, недавно игру прошел, недели две назад.

 Swordin @ 07 января 2014, 22:49 
Куда ты там будешь прятать тело за две секунды?  Разгребать хлам в углу и прятать там?

Писал же куда:

 DAR @ 07 января 2014, 20:00 
По факту это происходит таким образом: противника хватаешь, когда он проходит мимо твоей засады, и его буквально-то надо на пол метра оттащить, чтоб ботинки не торчали

То есть в то место, где сам и прячешься.

 Swordin @ 07 января 2014, 22:49 
Кто кому? Это внутренняя студия Сони, а не сторонний разраб.

Этого факта не знал. Прочитал, действительно с 2001 года сонька их купила. Считал, что они были частной компанией и оставались ей.

 Swordin @ 07 января 2014, 22:49 
Они дают лучше понять персонажа. Но про 37 я написал исключительно из-за того, что ты нашёл лишь 4 и этим попрекаешь (мол жалкие 4 реплики).

Нет. 4 реплики касались именно той темы, поэтому без попрека их отметил, что их аж 4. Не знаю зачем ты про все 37 реплик заговорил. Думал, приведешь реплики касающиеся именно той темы. А та тема по поводу "нового родившегося в пост-апокалиптическое время человека" ярче всего выражается, когда этот человек "притрагивается" к вещам старого времени, в котором он не жил.

 Swordin @ 07 января 2014, 22:49 
Да нафантазировать можно что угодно. Таким макаром у любой игры можно найти недостатки.

Это было сказано не только для того, чтобы нафантазировать, а чтоб показать, что лично для меня считалось бы новшеством.
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
ogdan
08 января 2014, 21:56
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
 DAR @ 08 января 2014, 10:39 
Уникальный способ ведения диалога отвечать на свои же вопросы.
Что-то принципиально новое определяется в "дозе". Сразу вспоминается Mount and Blade, в котором один из нпсов говорил: "Разница между лекарством и ядом лишь в дозе". Теперь перенесёмся в солнечное утро 2005 года, когда открылись магазины и вышел Devil May Cry 3. Во многих играх была динамика, но такой дозой динамики и возможностями "динамить" в рамках его жанра никто не мог похвастаться. Ну в какой игре еще б давали возможность покататься на мобах как на скейте, одновременно вертясь, стреляя с пистолетов с криком Данте "Yahoo!". За это прощаешь даже бредовый сюжет. И вот выходит Devil May Cry 4. Вроде бы игра уже не на playstation 2, а на некст-ген консоли, но разницы не замечаешь. Бесспорно произошла модернизация в техническом плане и динамическом (Неро с демонической рукой - круто, + старый улучшенный Данте с возможностью во время битвы переключать стили), но впрыск дозы не такой большой, отсюда и ничего принципиально нового.

Не увидел и слова про Анчартыд, увидел левую демагогию. Что принципиально нового дала анчартыд? Потому что "куча награда" и "встряхнула индустрию" это не то, что я хочу услышать. Можно конкретики?

 DAR @ 08 января 2014, 10:39 
мне самому хочется разобраться а почему так, но как-то форумчане реагируют чересчур остро.

Тебе не хочется в этом разобраться. Ты уже укрепился во мнении, от которого не откажешся. И это нормально. Ненормально - это нести чушь, иметь ошибки по фактике и, в случае ответа мне, пускаться в демагогию, вместо того, чтобы ответить на однозначный вопрос.

 DAR @ 08 января 2014, 10:39 
OPM – 10/10
Eurogamer – 10/10
CVG – 10/10
IGN – 10/10
TheSixthAxis – 10/10
Destructoid – 10/10
Machinima - 10/10
Guardian - 5/5
Telegraph - 5/5
EGM - 9.5/10
Game Informer - 9.5/10
NowGamer – 8.5/10
GamesRadar – 5/5
Videogamer – 10/10
Polygon – 7.5/10
Digital Spy – 5/5
Edge – 10/10
Gamespot – 8/10
GodIsAGeek – 10/10
Push Square – 10/10
New Game Network – 83/100
GamingBolt – 10/10
GiantBomb – 5/5

И снова мимо, я не просил оценки игре как таковые. Речь шла о награде ГОТИ.

 DAR @ 08 января 2014, 10:39 
Да вымаливал эту фразу про совокупность хз сколько постов, хотя от меня не раз поступал конкретно-поставленный вопрос "а какой же аспект главный?".

Ну это уже каждый для себя решает сам.
Но зачем это? Какой аспект главный, например, в МК? Какой-то странный вопрос, ей богу.

 DAR @ 08 января 2014, 10:39 
Это называется случайно мимо проходил и забрёл в тему "Игра года. 2013". С этого-то диалог и начался, что ЛоА готи с высокими оценками

Я понимаю, но в моем случае упоминание о наградах ЛоА было ответом на твой пост (который, в свою очередь, был ответом на мой). Я напомню примерно:
Я: Ни в Анче, ни в ЛоА нет ничего принципиально нового. Со вторым ты согласился на первое ответил:
А за что тогда кучи наград тогда? За "ничего нового"?
На что я резонно дал понять, что у ЛоА тоже куча наград, а заодно поинтересовался, что конкретно нового имеет Анчи.

Исправлено: ogdan, 09 января 2014, 00:36
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
sefirotdota
09 января 2014, 00:17
LV3
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 50
Devil May Cry хороший перезапуск серии. Все ожидания оправдались(не смотря на волосы), мне понравилась.
fenrir
09 января 2014, 01:10
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 sefirotdota @ 09 января 2014, 00:17 
Devil May Cry хороший перезапуск серии.

Будем считать это за голос...
https://www.last.fm/user/fenrir087
DAR
09 января 2014, 14:38
DeJa Vu
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1055
ExplosionDAR
 ogdan @ 09 января 2014, 02:56 
Что принципиально нового дала анчартыд? Потому что "куча награда" и "встряхнула индустрию" это не то, что я хочу услышать. Можно конкретики?

 DAR @ 05 января 2014, 18:06 
Uncharted нам привнесла уникальную механику, которой пользуется Last of Us. Uncharted поставила новую графическую планку, планку кинематографии. Uncharted продемонстрировала креативные способы пользования возможностей PS Vita в видео-играх.

Читать нужно внимательнее. Это к вопросу о

случайно мимо проходил и забрёл в тему "Игра года. 2013"

 ogdan @ 09 января 2014, 02:56 
Тебе не хочется в этом разобраться.

Тебе виднее, что моей голове хочется.

 ogdan @ 09 января 2014, 02:56 
И снова мимо, я не просил оценки игре как таковые. Речь шла о награде ГОТИ.

http://www.gamespot.com/articles/ps3-game-of-the-year-2013-winner/1100-6416463/
Согласись, что довольно странно, когда человек пишет, к примеру

 ogdan @ 07 января 2014, 23:26 
Ласт оф Ас, на секундочку, тоже ГОТИ отхватил и кучу наград.

то это говорит о его осведомленности и он в сети сам уже натыкался на источник. Или все-таки нужно было дать ссылку на премию готи по анчартыду? Опять же в таких переодических изданиях это не хранится в архивах, всё только актуальное. С другой стороны, награды и присужденное готи анчартеду 2 такой известный факт, что достаточно в гугле набрать ключевые слова "uncharted 2 among thieves более 200 наград" или зайти на вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/Uncharted_2:_Among_Thieves
раздел "Награды". В примечаниях ссылки на источники, справа оценки. В общем, если хочется конкретики, то и вопросы должны быть соответствующие. Тут больше демагогии, когда по третьему заходу отвечаешь тоже самое.

 ogdan @ 09 января 2014, 02:56 
Какой аспект главный, например, в МК? Какой-то странный вопрос, ей богу.

Изощренные методы убивать и колечить. Не вопрос смешной, смешно не ответить какой главный аспект геймплея файтинга МК. Fatality:
http://www.youtube.com/watch?v=G5uxu7clECU
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
Анхель
09 января 2014, 15:19
совсем уже не sensei
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1569
 DAR @ 08 января 2014, 13:39 
Дружище, Silent Hill 2 это survival-horror, в ней нельзя играть в бокс голыми руками и прятки с нечистью (патроны всё на что надеешься), даже с холодным оружием побоишься сунуться. И потом не по "такой" логике, а по вашей логике.

Пфы... Не воспринимай мои слова так буквально. Вон ориджинс можно начистить харю любому косо посмотревшему монстру. Ну или возьмем к примеру резидент, где хрупкая девушка в вечернем платье метким ударом каблука отрывает головы местным деревенщинам. Ну или уже вышеупомянутый кондемнед, где драки и прятки - основополагающее геймплея. Почему им можно, а LoU нельзя?
К слову проходил Silent hill 2 принципиально не разу не выстрелив.
Возврат к заводским настройкам.
ogdan
09 января 2014, 17:30
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16855
ogdan
ogdan
 DAR @ 09 января 2014, 06:38 
Uncharted нам привнесла уникальную механику

Спасибо, это я видел. А вот чего я не видел (может пропустил?), так это конкретики
Стрельба с укрытиями это уникальная механика?

 DAR @ 09 января 2014, 06:38 
Изощренные методы убивать и колечить. Не вопрос смешной, смешно не ответить какой главный аспект геймплея файтинга МК. Fatality:

Главный аспект в МК - это фаталити? Ну а я, например, не согласен. Меня, например, стори моуд и персонажи превлекают больше. Почему твой аспект главнее?
Но задам вопрос посложнее (надо было с него сразу) - а что главное в ЖРПГ? И сам же отвечу - кстати была тема соответсвующая - у всех по разному. Кому-то класть на сюжет, лишь бы гейплей был хороший, кому-то наоборот - ради сюжета готов терпеть ужасный геймплей. Кто из них прав?

 DAR @ 09 января 2014, 06:38 
Тебе виднее, что моей голове хочется.

Я просто знаю буквы и умею из них складывать слова, а из слов - предложения.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Анхель
09 января 2014, 18:48
совсем уже не sensei
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1569
 DAR @ 09 января 2014, 09:38 
Изощренные методы убивать и колечить.

Вот с этим, кста, согласен. Если б не фаталити, никому бы он в свое время нафиг не сдался.
Возврат к заводским настройкам.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Игра года. 2013 (выбираем игру года среди пользователей 4F)Сообщений: 172  *  Дата создания: 08 декабря 2013, 11:38  *  Автор: fenrir
1«56789101112ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider