|
| |
ogdan @ 09 января 2014, 22:30 | Стрельба с укрытиями это уникальная механика? |
Стрельба с укрытиями это записанные движения актёра с помощью по моему Havok'а. А у Naughty Dog есть еще движок собственной разработки (в буквальном смысле оказался уникальным тоже). Уникален он тем, что гибкий. Naughty Dog столкнулась со сложностями при переносе движка с ps2 на ps3. Поэтому они решили не повторять ошибок прошлого и начать с чистого листа, сделав его для PS3 максимально гибким. Он стал настолько гибким и крутым, что его будут использовать на PS4 в uncharted 4 и the last of us 2. А чтоб указать, что в нём именно гибкого и крутого, процитирую Брюса Стрейли: "на данный момент мы имеем отличный графический движок с множеством возможностей, такие как: замечательный искусственный интеллект, великолепная система рендеринга, потрясающая обработка света и отражений. Всё это можно спокойно портировать на PS 4 и начать создавать новую игру, собственно что мы и сделали.". С крутостью ИИ не согласен, но всё остальное тру. И они его будут модернизировать до тех пор пока не вылежут до блеска, как яйца у кота. А всё началось с Uncharted.
ogdan @ 09 января 2014, 22:30 | Главный аспект в МК - это фаталити? |
Главный аспект это
DAR @ 09 января 2014, 19:38 | Изощренные методы убивать и колечить. |
А Fatality лишь один из примеров этого.
ogdan @ 09 января 2014, 22:30 | Почему твой аспект главнее? |
Почему он мой-то. Разработчик позиционирует свой продукт как файтинг. Блин, ogdan, не тот тебе надо было вопрос задать. А спросить про Наруто. Это исключение, первый на моей памяти файтинг с акцентом на стори мод. А если не брать его в расчет, разработчик игры в жанре драки, который акцентируется не на драках, то это такой же короткий анекдот как "Еврей - грузчик".
ogdan @ 09 января 2014, 22:30 | Но задам вопрос посложнее (надо было с него сразу) - а что главное в ЖРПГ? |
Спасибо за вопрос, но нафиг надо. Ответ скорее всего подорвёт задницу кому-нибудь из фанбоев и начнется холи вар. Надоело по 40 мин в день постить на форуме.
Анхель @ 09 января 2014, 20:19 | Ну или возьмем к примеру резидент, где хрупкая девушка в вечернем платье метким ударом каблука отрывает головы местным деревенщинам. |
Приходиться воспринимать буквально, потому что каждая часть серии после третьей, немного трансформировала жанр. Во многих источниках жанр Resident Evil 6 записан просто как "Шутер от третьего лица". А если упоминается, о survival horror, то первым всегда идёт "Шутер от третьего лица", а потом survival-horror. Поэтому лучше конкретную игру из серии приводить в пример. В Condemned не играл, но посмотрел жанр в той же вики: "Action, Survival, Beat 'em up".
Анхель @ 09 января 2014, 20:19 | Почему им можно, а LoU нельзя? |
Почему нельзя-то, ЛоА survival-action, экшену самый сок буцкаться и голыми руками, и что под руку попадется. Просто элемент survival не увидел из-за того, что можно всех таким способом в лёгкую набуцкать. Но уже разобрались с этим вопросом. Элемент survival в LoU появляется на максимальной сложности.
P.S.
ogdan @ 10 января 2014, 00:03 | Кого сейчас удивишь кровью с кишками. |
Разрабы просили простить и понять МК за рентген костей. Я простил и понял.
Fahrengeit @ 10 января 2014, 00:08 | Мда. |
А это аргумент.
Исправлено: DAR, 10 января 2014, 00:35Любовь это падение в небо. (Джей Би) "Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB |
|