Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«67891011121314ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Lonewolf
● 04 октября 2018, 19:33
Degenerate male
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2762
 Rem @ 04 октября 2018, 02:16 
О, а это вообще мой любимый пак, я его в соло начал проходить когда уже все абузы на нём пофиксили. НО! Это не значит, что нельзя найти новые. >_>

Я не сомневаюсь, что вариантов "счизить" хватает, я тоже, наверное, могу закинуть в бочку весь инвентарь, чтобы весила до дури, и швырять ее во врагов, благо у условного инквизитора телекинез по умолчанию шел (и +1 за счет экипировки есть), но, блин, мне такой вариант совсем не нравится. Ничем таким в первой я не пользовался и вполне себе нормально выживал. Здесь- пока не знаю.

С новой системой лечилки, которые были весьма полезны даже в бою с драконом (ведь штатный хилер вынужден был лечить дуру), стали практически ненужными, и экипировка играет слишком уж большое значение. А ведь с ней у Larian всегда были проблемы. Еще в DiDi характеристики подбираемого барахла генерировались случайно в момент наведения на него курсора с целью подобрать. Поэтому идентификацию качать нужно было сразу, а потом можно было развлекаться с сэйвом-лоадом по полчаса, пока качество не удовлетворит. Больше 15 лет прошло, блин, а воз и ныне там. И с балансом там все так же весело было. В DiDi в первом подземелье под Алеротом каждый вшивый скелет укладывал героя с пары тычков, а злобные скелеты-призыватели и вовсе ваншотали. Но там все-таки были варианты: можно было не лезть в данж, а выйти из деревни и бегать от орков, стреляя из лука, чтобы подкачаться. Здесь же, как и в предыдущей части, кишки-кишочки вместо свободы, а все такие разные, лол, пути побега из форта сходятся в одной и той же тюрьме. Причем приходится в любом случае идти по ним всем, а то бы я и третьего уровня сейчас не имел.

 Vinsody @ 04 октября 2018, 16:56 
Да забей ты на доблесть, не на доблести же он играет. 4 рыла на тактике вмещают в себя все полезные мирные умения - первого качаешь и одеваешь в убеждение, второго в воровство, третьего в везучесть, четвертого в обмен.  

На тактике, да, но все-таки в два рыла. В четыре ходил до третьего уровня, потому как двух волков-одиночек раньше не получить. Воровство стало слишком геморройным и времязатратным, поэтому особенного энтузиазма им заниматься нет, хотя придется, похоже. Но это все ладно, вопрос в том, какое вообще отношение воровство, сэйв-лоад перед каждой коробкой с хламом, закидывание врагов бочкой и прочие чудесные "варианты" преодоления трудностей имеют к "тактике"? Я и говорю, симулятор бомжа, блин.
Rem
● 04 октября 2018, 22:11
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7776
zmaxachz
Изучением нового танца
 Lonewolf @ 04 октября 2018, 19:33 
Здесь же, как и в предыдущей части, кишки-кишочки вместо свободы, а все такие разные, лол, пути побега из форта сходятся в одной и той же тюрьме. Причем приходится в любом случае идти по ним всем, а то бы я и третьего уровня сейчас не имел.

Да это продвинутое обучение по сути, дальше свободы дают гораздо больше.

 Lonewolf @ 04 октября 2018, 19:33 
я тоже, наверное, могу закинуть в бочку весь инвентарь, чтобы весила до дури, и швырять ее во врагов, благо у условного инквизитора телекинез по умолчанию шел (и +1 за счет экипировки есть), но, блин, мне такой вариант совсем не нравится

Мне тоже, враги тупо посмеются над такой попыткой, это не первая часть, где бочки всё-таки что-то решали.

 Lonewolf @ 04 октября 2018, 19:33 
В четыре ходил до третьего уровня, потому как двух волков-одиночек раньше не получить.

Их можно взять стартовым перком. >_>
~
Lonewolf
● 04 октября 2018, 23:53
Degenerate male
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2762
 Rem @ 04 октября 2018, 22:11 
Их можно взять стартовым перком. >_>

В коопе? Себилке же пришлось ждать третьего уровня. Может, я что-то не так сделал, но ее "класс" определился в диалоге, а характеристики, умения и перки- автоматически из этого.

 Rem @ 04 октября 2018, 22:11 
Мне тоже, враги тупо посмеются над такой попыткой, это не первая часть, где бочки всё-таки что-то решали.

Они все-таки понерфили телекинез, который эксплойтили еще в DiDi? Да как они могли? :)

Меж тем я кое-как в два рыла честно одолел арену, потратив гранату и оглушающую стрелу. Или то, что мой бравый инквизитор-рукопашник куковал вместе с лучницей наверху и бил только залезшего мужика с двуручником, а потом, когда уже никого не осталось, псину (да и то залезал обратно в конце каждого хода, чтобы она за задницу не тяпнула)- это нечестно?  Теперь осталось придумать, где еще набрать 800 опыта, оставшиеся до 4 уровня, потому как воровать без навыка воровства совсем не выходит. Пойду бить слизней в пещере, или картежников, что ли. Как бы там ни было, процесс идет. :)
Rem
● 05 октября 2018, 00:13
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7776
zmaxachz
Изучением нового танца
 Lonewolf @ 04 октября 2018, 23:53 
В коопе? Себилке же пришлось ждать третьего уровня. Может, я что-то не так сделал, но ее "класс" определился в диалоге, а характеристики, умения и перки- автоматически из этого.

А ну да, я же только в коопе и в соло челлендж играл, так что взять можно только одному. Но ты там писал, что четырьмя до 3 лвла играл, а не вариант было сделать одного волка на старте?

 Lonewolf @ 04 октября 2018, 23:53 
Они все-таки понерфили телекинез, который эксплойтили еще в DiDi? Да как они могли? :)

Да проблема не в телекинезе, проблема в бочках и поверхностях. Ну запустишь ты в людей бочкой, ну снимется там брони 20-30, чем это поможет? Там урон от бросков предметов вроде как рассчитывается от магии ветра.

 Lonewolf @ 04 октября 2018, 23:53 
а потом, когда уже никого не осталось, псину (да и то залезал обратно в конце каждого хода, чтобы она за задницу не тяпнула)- это нечестно?

Вот доберёшься ты до исчадий, они тебе объяснят.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


 Lonewolf @ 04 октября 2018, 23:53 
Теперь осталось придумать, где еще набрать 800 опыта, оставшиеся до 4 уровня, потому как воровать без навыка воровства совсем не выходит. Пойду бить слизней в пещере, или картежников, что ли. Как бы там ни было, процесс идет. :)

А я на этом моменте пошёл в город и убил всех, кто мне не нравится. Т.е. больше половины города, зато воровать не пришлось, всё в трупах лежит. >_>
~
Lonewolf
● 05 октября 2018, 01:10
Degenerate male
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2762
 Rem @ 05 октября 2018, 00:13 
Но ты там писал, что четырьмя до 3 лвла играл, а не вариант было сделать одного волка на старте?

Один и был волком на старте. Но я в соло не рискнул, тем более условным инквизитором-рукопашником, поэтому собрал отряд из четырех, лишившись бонусов от одиночки. Возможно, в соло легче было бы.

 Rem @ 05 октября 2018, 00:13 
Да проблема не в телекинезе, проблема в бочках и поверхностях. Ну запустишь ты в людей бочкой, ну снимется там брони 20-30, чем это поможет? Там урон от бросков предметов вроде как рассчитывается от магии ветра.

В предыдущей, если верить тому, что я читал, зависело от веса. Потому и нужен был телекинез, ведь никакой силы не хватало. Но сам я никогда этим не пользовался, поэтому точно не скажу.

 Rem @ 05 октября 2018, 00:13 
А я на этом моменте пошёл в город и убил всех, кто мне не нравится. Т.е. больше половины города, зато воровать не пришлось, всё в трупах лежит. >_>

Вариант "выпилить все живое" предполагался на самый крайний случай. А я, не дойдя до слизней и картежников, загремел в тюрьму.

Внезапно.

Оказалось не так сложно, как представлялось. Всего-то и надо было, что телепортировать собачника подальше и по-быстрому шлепнуть, пока остальные добегали. Заодно и 4 уровень за него дали. Жаль, запас оглушающих стрел на этом приказал долго жить. :(

Исправлено: Lonewolf, 05 октября 2018, 01:13
Vinsody
● 05 октября 2018, 09:09
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 356
FF14, Bloodstained: Ritual of the Night
мастерписы
 Lonewolf @ 04 октября 2018, 19:33 
Но это все ладно, вопрос в том, какое вообще отношение воровство, сэйв-лоад перед каждой коробкой с хламом, закидывание врагов бочкой и прочие чудесные "варианты" преодоления трудностей имеют к "тактике"? Я и говорю, симулятор бомжа, блин.

Воровство быстрее одевает бомжа, сейв-лоад перед каждой коробкой не нужны. Навык везучесть подразумевает, что тебе примерно через каждые 10-15 коробок с хламом будет дропаться какая-нибудь неопознанная вещь - полезная или на продажу. Бочками врагов никогда не закидывал, по-моему они тут бесполезные вообще, ну, кроме бочки с туманом смерти, которые для получения хитрой ачивки практически мастхев.
ogdan
● 23 декабря 2018, 19:42
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 13946
ogdan
 Fahrengeit @ 23 декабря 2018, 11:30 
Ай, я постоянно забываю, that is a thing.

Фор зе реккорд - мне очень стыдно!
Я даже эт сам поинт зарекся вообще пиратить, но потом опять сорвался. Надоело покупать игры, которые я либо вообще не начинаю, либо дропаю.

Вообще, мой изначальный вопрос про посоветовать я несколько неправильно выразил (хотя польза была определенно - дивинити в эту минуту весело перетекает с кинозала на мой хдд). Правильней было бы посетовать на извечную апатию, которая просыпается раз в сколькот-то там лет или месяцев. И многолетний опыт показывает, что в таких случаях зачастую спасает рандомный тайтл, от которого ничего особо не ждешь или про который мало знаешь. Вот про Дивинити я не знаю вообще ничего, кроме жанровой принадлежности и "лучшей боевки в крпг эва". Посмотрим, че.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
skooma
● 23 декабря 2018, 22:32
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3469
scrollscollector
skooma_dealer
 Fahrengeit @ 24 декабря 2018, 00:33 
Сиквел сильно ругают за некоторые идеологические штуки.

Эту игру можно ругать разве что за местную систему брони (и то, если очень сильно докапываться) и по-дурацки реализованное убеждение нпц. Но сиквел в любом случае лучше первой части вообще во всем, включая драки. Как минимум из-за того, что в игре появилась "вертикальность" в боях, и левелдизайн дает больше простора для интересных маневров. Если ты видел где-то в жанре боевку лучше, то я готов послушать.

Исправлено: skooma, 23 декабря 2018, 22:44
The laws of physics are broken!
Fahrengeit
● 23 декабря 2018, 22:53
МОДЕРАТОР
LVMASTER
Стаж: 10 лет
Постов: 9652
Fahrengeit23
Fahrengeit
Heaven's Vault
Friends
 Dangaard @ 23 декабря 2018, 21:39 
Забросил, да, утоп в сайдквестах и сюжет заканчивать не стал

Ну тут опять же самое простое — это выкинуть все "Активности", ибо они чаще всего скучные, а вот сайды прекрасны, ага. Надеюсь, доберёшься потом.

 skooma @ 23 декабря 2018, 22:32 
Если ты видел где-то в жанре лучше боевку, то я готов послушать.

Ой, не, я-то в восторге. Но так как я себя не считаю спецом в жанре, то раз много кто ругает, значит, в этом есть какой-то резон, мне недоступный.

 skooma @ 23 декабря 2018, 22:32 
можно ругать разве что за местную систему брони

Вот да, это самый главный пойнт, наверное. Но я ещё попробую на Тактике поиграть с разношёрстной командой, ведь именно это выделяют больше всего (и на 4Ф вон тоже обсуждали) — то, что можно взять only physical команду и затащить игру, а магия только мешает.

 skooma @ 23 декабря 2018, 22:32 
и по-дурацки реализованное убеждение нпц

Это да, вообще непонятно, зачем надо было так сильно привязывать к отдельному навыку. Наверное, логика была в том, что недостаточно иметь скилл, но надо бы ещё уметь использовать этот скилл в разговорах — но для тех же угроз вроде бы достаточно мышцами поиграть, зачем тут что-то ещё кроме Strength.
Но это мелочи, конечно же, относительно обширной системы взаимодействия мира.

Вот принёс видео про то, почему RDR2 в конечном итоге не "Игра Года", при всей прекрасности игрового мира. Сильных спойлеров не заметил, но если кто не хочет портить впечатление от игры, то лучше не смотреть, конечно же.

skooma
● 23 декабря 2018, 22:57
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3469
scrollscollector
skooma_dealer
 Fahrengeit @ 24 декабря 2018, 01:53 
Тактике поиграть с разношёрстной командой, ведь именно это выделяют больше всего (и на 4Ф вон тоже обсуждали) — то, что можно взять only physical команду и затащить игру, а магия только мешает.

У нас там мнения разошлись, насколько я помню. Я прошел игру соло за чистого мага ( за кастера, без призывов) на тактике, Рем вроде как за гибрида. Так что все варианты рабочие.

Исправлено: skooma, 23 декабря 2018, 22:59
The laws of physics are broken!
Rem
● 23 декабря 2018, 23:45
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7776
zmaxachz
Изучением нового танца
Я всё-таки не допрошёл до конца гибридом. Оно вполне себе реально, но очень муторно выходит, приходится постоянно абузить стелс и скипать раунды, пока абилки не откатятся.
~
Lonewolf
● 24 декабря 2018, 01:15
Degenerate male
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2762
 skooma @ 23 декабря 2018, 22:32 
Эту игру можно ругать разве что за местную систему брони

Не только. Проклятый рандом. Три промаха к ряду с шансом в 95%- реальность, выливающаяся в переигрывание всего боя, ибо потерять целый раунд из-за такого вот дерьма на тактике- смерти подобно. Бой с инквизиторшей, у которой была аура уклонения в 90%, длился у меня минут 40, хотя шансов у нее не было.
В первой части это тоже было, да.

Что касается брони, то лично меня раздражает не она сама по себе, а то, что из-за нее успешность в битвах слишком сильно завязана на экипировку и, соответственно, уровень персонажей. Поэтому бой с несколькими противниками на три уровня выше выиграть практически нереально, а потасовка с врагами на три уровня ниже- легкая прогулка.

Ну и система инициативы тут стала дебильная. Да, это сделано, чтобы в первый же ход бедного злого босса без брони не оставили и петухом не сделали, но, блин, все равно она идиотская.

Исправлено: Lonewolf, 24 декабря 2018, 01:14

Добавлено (через 2 мин. и 15 сек.):

А, и чуть не забыл, наиграл 70 часов, второй акт еще не прошел, но вторая часть лучше первой практически во всем, я считаю.
skooma
● 24 декабря 2018, 01:27
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3469
scrollscollector
skooma_dealer
 Lonewolf @ 24 декабря 2018, 04:15 
Бой с инквизиторшей, у которой была аура уклонения в 90%, длился у меня минут 40, хотя шансов у нее не было.

Ну так надо было использовать магию. А если ее нет, то пройти квест без боя. Там необязательно драться.

 Lonewolf @ 24 декабря 2018, 04:15 
Три промаха к ряду с шансом в 95%- реальность, выливающаяся в переигрывание всего боя

Ни разу такого не было за 3 прохождения. Ну и промахи не всегда критичны - это все-таки не икском какой-нибудь, где можно перманентно потерять бойца из-за тупой случайности.

 Lonewolf @ 24 декабря 2018, 04:15 
Что касается брони, то лично меня раздражает не она сама по себе, а то, что из-за нее успешность в битвах слишком сильно завязана на экипировку и, соответственно, уровень персонажей. Поэтому бой с несколькими противниками на три уровня выше выиграть практически нереально, а потасовка с врагами на три уровня ниже- легкая прогулка.

Да в общем-то прокачка и экипировка всегда были неотъемлимой частью успеха в рпг. Где-то ты мог углы срезать, но обычно оно вот так устроено. Не вижу, почему это недостаток.

Исправлено: skooma, 24 декабря 2018, 01:38
The laws of physics are broken!
Lonewolf
● 24 декабря 2018, 22:25
Degenerate male
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2762
 skooma @ 24 декабря 2018, 01:27 
Ну так надо было использовать магию. А если ее нет, то пройти квест без боя. Там необязательно драться.

Из магии был только телепорт- его и хватило. Благо петухом можно сделать вне зависимости от всяких там уклонений. А зеркало перераспределения у меня, кстати, не работает- спасибо криворуким программерам.
Не драться же не вариант, учитывая вес каждого набранного уровня. Если ситуацию можно спасти убеждением, нужно решить ее мирно, получив за это опыт... а потом напасть и убить, получив еще опыт и вещи.

 skooma @ 24 декабря 2018, 01:27 
Ни разу такого не было за 3 прохождения. Ну и промахи не всегда критичны - это все-таки не икском какой-нибудь, где можно перманентно потерять бойца из-за тупой случайности.

Ну так заклинания, видимо, не мажут. :) А я, судя по всему, неудачник, потому что у меня при шансе в 95% мажут часто, хотя три раза к ряду только один раз было. А вот с шансом в 80% и ниже по 2-3 раза промахиваются уже регулярно. Один промах бывает и не критичен- зависит от ситуации- но два уже сильно напрягают, а три- практически катастрофа. Броня у врагов толстая, бьют они  сильно, и много их обычно. Промазал три раза= не смог сбить броню= не смог сделать петухом= враги набросились, сбили броню и сделали петухом самого= game over практически наверняка. Так как у каждого второго противника есть спеллы прыжков, даже у жаб с крокодилами,  телепортировать их подальше или прыгать самому не шибко помогает. Разве что в стэлс уходить. Не XCOM, да, но тоже не сахар. Вообще с промахами можно бороться абъюзом сэйв-лоада, ведь в битвах можно сохранять (это они зря, конечно), но лично я так принципиально не делаю.

 skooma @ 24 декабря 2018, 01:27 
Да в общем-то прокачка и экипировка всегда были неотъемлимой частью успеха в рпг. Где-то ты мог углы срезать, но обычно оно вот так устроено. Не вижу, почему это недостаток.

Прокачка, а не бесполезная по сути цифра в графе "уровень". Разумеется, экипировка и прокачка должны влиять, иначе зачем они нужны, но нужен баланс. Здесь же он сильно смещен. Десятиуровник раскатает в ноль восьмиуровника не потому, что у него два лишних пункта в силе (жалкие +10% к повреждениям) и два лишних пункта в warfare (еще +11%), а тупо потому, что у него броня в полтора раза толще и базовый урон оружия  выше. То есть если где-то обижают, можно сходить и набрать пару уровней в другом месте, после чего, даже если никакие очки не перераспределял, внезапно становишься НАГИБАТОРОМ!

Ну и пару слов о имеющихся багах (играю в DE версию в стиме). Во-первых, игра периодически вылетает при загрузке сэйва. Это было изначально, после какого-то обновления исчезало, но нынче опять присутствует.

Во-вторых, иногда у персонажа блокируется инвентарь, как будто его отдают под управление партнеру по кооперативу (хотя я не играю в кооператив). Решается загрузкой более раннего сэйва.

В-третьих, у многих (если не у всех) игроков при использовании зеркала перераспределения слетают портреты сюжетных спутников. У меня, как я говорил, зеркало не пашет, поэтому я любовался на оригинальный портрет Себилки, но недолго длилась сказка: после последнего обновления ее портрет таинственным образом слетел безо всякого зеркала. Вот этого простить никак нельзя! :)
Vinsody
● 25 декабря 2018, 09:13
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 356
FF14, Bloodstained: Ritual of the Night
мастерписы
Lonewolf, базовый спелл от пирокинетики "Спокойствие духа" повышает точность на 20%. Маст хэв, если в команде двуручники.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Divinity: Original Sin 1 и 2Сообщений: 196  *  Дата создания: 20 июля 2014, 10:15  *  Автор: Torus
1«67891011121314ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider