МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«789101112131415»46ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КУДА ДВИЖЕТСЯ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯСообщений: 676  *  Дата создания: 01 января 2015, 15:19  *  Автор: AlEgor
AlEgor
04 января 2015, 17:22
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 realavt @ 04 января 2015, 17:12 
а на весьма профессионально выполненную визуальную часть.

Зачем столько слов, скажи уже наконец, что в графику играешь, и всё, закончим.

Про кастрированную графику в инди вообще читать смешно, когда есть тот же Limbo, который в визуальном плане круче и креативнее, чем миллионы одинаковых серых ААА с "профессионально выполненной визуальной частью".

Да даже там, где графика под 8 бит сделана, есть красивые игры. Shovel Knight тот же или VVVVVV.
Шемас
04 января 2015, 17:28
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2719
 realavt @ 04 января 2015, 17:12 
При этом номерные (да и не только) финалки выглядят адекватно своей платформе, не так ли?

ХММММММММММММмммммм!
realavt
04 января 2015, 19:57
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 AlEgor @ 04 января 2015, 16:22 
Зачем столько слов, скажи уже наконец, что в графику играешь, и всё, закончим.

Не, такой глупости я никогда не скажу :biggrin: Продукт должен восприниматься целостно, а весь этот ваш максимализм - в топку.

 AlEgor @ 04 января 2015, 16:22 
Про кастрированную графику в инди вообще читать смешно, когда есть тот же Limbo, который в визуальном плане круче и креативнее, чем миллионы одинаковых серых ААА с "профессионально выполненной визуальной частью".

И этот визуальный стиль уже истаскан до крайности, так что ничего особенного из себя не представляет. Ну и исключение в данном случае лишь подчеркивает правило, унылого пикселявого инди-говнища в разы больше.

 AlEgor @ 04 января 2015, 16:22 
Да даже там, где графика под 8 бит сделана, есть красивые игры. Shovel Knight тот же или VVVVVV.

Вот тебе 50 на 50 - Shovel Knight выглядит красиво и стильно, а VVVVVV - это именно то халтурное говно, за которое и на 8-битках было бы стыдно, ибо в те времена так хреново никто не рисовал.

Исправлено: realavt, 04 января 2015, 19:57
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
HOLY
04 января 2015, 20:32
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
 Шемас @ 04 января 2015, 10:30 
Извините, вы говорите "кастрированных". Не совсем понимаю, в чем она заключается? На примере, ну допустим, я не знаю, Super Meat Boy, Breath of Death VII, Bastion.

Я заметил слово "кастрированные" многих в шок повергло. Ну не кастрированные, а упрощенные значит. Bastion по сравнению со своими старшими собратьями(Legend of Zelda и Diablo например) - абсолютно примитивная, короткая игра с минимумом возможностей. Но у нее есть своя фишка - полностью рисованная графика в изометрии, подчеркивающая необычность мира. Ни Zelda, ни Дьябло позволить себе такой роскоши не могут. Или Super Meat Boy - объективно игра в разы проще New Super Mario Bros., но у неё есть ярко выраженная своя фишка - высокая до абсурдности сложность. Mario себе такой "роскоши" позволить не может.

А та же Divinity 2 - просто обычный середнячок. К тому же Ведьмак, насколько я помню, тоже выпускали "себе в убыток".

 Шемас @ 04 января 2015, 16:08 
Почему в финалках нельзя заходить во все подряд дома? Почему неписи спокойно смотрят, как мы у них в сундуках ковыряемся? Почему Зидан может воровать у монстров, а у горожан не может? Что это за неадекватное исполнение, халтурщики!

лол, мне дружбан почти теми же словами пытался объяснить, чем "MGSPS4: 40 лет спустя" лучше MGS3)

Исправлено: HOLY, 04 января 2015, 20:36
Шемас
04 января 2015, 21:03
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2719
 realavt @ 04 января 2015, 19:57 
а VVVVVV - это именно то халтурное говно, за которое и на 8-битках было бы стыдно, ибо в те времена так хреново никто не рисовал

Более того скажу, он еще и не звучит как восьмибитная игра, там чиптюны играют.
Я ничего не перепутаю, если скажу, что Shovel Knight сделана в стиле Тех Самых игр восьмибитной эпохи, а VVVVVV просто минималистичная?

 realavt @ 04 января 2015, 19:57 
Продукт должен восприниматься целостно

С VVVVVV все отлично в данном отношении.
Вот игра, выглядящая ужасно в моем понимании:
http://imgur.com/a/9TAIO
А вот здесь все рисовали аккуратно, игра смотрится хорошо:
http://imgur.com/a/AW8c2
Vollmond
04 января 2015, 21:16
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 Шемас @ 04 января 2015, 21:03 
VVVVVV просто минималистичная?

VVVVVV просто не в стиле Той Самой Денди а скорее вдохновлялась C64 и спектрумом.

 HOLY @ 04 января 2015, 20:32 
Super Meat Boy - объективно игра в разы проще New Super Mario Bros., но у неё есть ярко выраженная своя фишка - высокая до абсурдности сложность. Mario себе такой "роскоши" позволить не может.

Нет, серьезно? В митбое контента и вариантов куда больше чем в NSMB. И фишка у нее не только и не столько в сложности, сколько в скорости и возможностях персонажей. И отсылочках к классике, конечно.

Исправлено: Astair, 04 января 2015, 21:19
How can you challenge a perfect, immortal machine?
HOLY
04 января 2015, 23:37
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
 Astair @ 04 января 2015, 20:16 
Нет, серьезно? В митбое контента и вариантов куда больше чем в NSMB.

Возможно. Но все эти варианты не ориентированны на массовую аудиторию. Не стоит пытаться спорить, что круче, NSMB или MeatBoy, это абсурд.

Вообще я выделяю из этих "других" игр подкатегории:
1. Казуалки - здесь всё ясно: аэрохоккей, кто хочет стать миллионером, всякие фермы и пр.
2. Игры, заточенные под мобильные телефоны - Sonic Dash, Contract Killer.
3. Минималистичные игры - геймплей в них минимален, графика может быть как красивой, так и восьмибитной. Flappy Bird, Trap Adventure, Geometry Dash.
4. Инди игры - практически все остальное, что не вписывается в эти категории. В играх присутствуют яркие идеи. Super Meat Boy, Bastion, Freedom Planet, Nihilumbra, Monument Valley.

Исправлено: HOLY, 04 января 2015, 23:42
EvilSpider
05 января 2015, 01:07
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Dangaard @ 04 января 2015, 15:13 
В прогрессивном цивилизованном мире распродажи, как правило, игнорируются.

В прогрессивном мире, как правило, люди тратят деньги сбалансированно - что-то не обламываются купить на лонче по фуллпрайсу, что-то добирают на распродажах. Не живут, блин, от одной распродажи до другой. А если живут, то хотя бы отдают себе отчёт в собственной малозначимости в масштабах глобального потребительского сообщества. Очевидно же, что основную выручку издатель получает в релизное окно, продавая игру по стартовой цене, и наиболее важным в его глазах будет именно тот покупатель, который встаёт по будильнику и несётся в магазин с сокровенными 2300 в кулачке, а не выжидает пару лет скидку в 90%, искренне полагая, что так и задумано.

 Viking @ 04 января 2015, 15:34 
Да Нин тормозит, но это не мешает ей делать крутые игры пусть и с отсталой графикой, игнорировать и отрицать это всё равно что отрицать закон всемирного тяготения.

Ну, как обычно - звон вроде как услышат, а разобраться недосуг. Я постоянно подчёркиваю, что котлеты и мухи платформы и игры для меня строго раздельны. Если на ПеКа вдруг выйдет эксклюзивом реально важная для меня игра (ну, скажем, условная Valkyrie Profile 3), это конечно никак не повилияет на моё мнение, что сам по себе ПеКа - архаичный кусок плохо приспособленного для нормальной игры говна. Но это вовсе не значит, что игра автоматически перестанет быть мне интересной только потому, что вышла на неудачной платформе.

Та же ситуация с нинтендой. Да, я критикую жлобскую политику компании и её убогие (в сравнении) платформы последних двух поколений, но собственно игры, выходящие на её платформах, я стараюсь не затрагивать вообще, ибо в них тупо не играю (потому что принципиально игнорирую платформы нинтенты и недолюбливаю эмуляцию). Мне может не нравиться их специфичный дизайн. Я могу не понимать, как можно играть примерно в одни и те же пять-шесть игр тридцать лет подряд, считая, что всё ок. Но я не собираюсь критиковать людей, предпочитающих именно такие игры, ибо в конечном итоге всё это не более чем вкусовщина.

 Viking @ 04 января 2015, 15:34 
но не увидеть что Пэка гейминг поднялся с колен

Тогда уж речь скорее о покойнике, приподнявшемся из могилы. ::)

Но да, ничего подобного я в упор не вижу. Тем более, в контексте данной темы. ПеКа гейминг сейчас пребывает в какой-то специфической нише, расположенной в тени консолей, и не очень понятно, на что вообще претендует в масштабах индустрии, не говоря уже о том, чтобы её куда-то там двигать.

 AlEgor @ 04 января 2015, 17:25 
А зачем мне, например, покупать какой-нибудь Batman Arkham Origins за 2300, если я могу купить его в стиме за 100?

Ты всё пытаешься свести дискуссию к бытовым банальностям, в то время, как я говорю о глобальных вещах (мы вроде индустрию тут обсуждаем, а не твой кошелёк, нет?).

Игра ведь не берётся из ниоткуда. Её сперва делают. За деньги. В случае с Arkham Origins - за относительно большие деньги. Эти деньги издателю надо отбить. И получить ещё прибыль какую-то. Надеюсь, всем понятно, что нельзя отбить AAA-игру, продавая за 100 рублей в стиме. В сегодняшних реалиях, издатель получает основной доход на консолях, пару месяцев продавая игру за 2300. Если доход его устраивает, он может себе позволить подключить и вторичный рынок (стим, мобильники и т.д.), не готовый платить 2300, но хотя бы способный оторвать от сердца скажем 500-1000 рублей. Затем, когда все счета уже закрыты, гонорары разработчикам выплачены, а новая крупнобюджетная игра ушла в производство, можно и по распродажам. Идеальный порядок - он именно вот такой. И если взять и удалить из него ключевой, консольный (фуллпрайсовый) элемент, игра банально не окупится, а условный Arkham Knight придётся выпускать уже каким-нибудь BBB-инди, на радость эстетам.

Главное - адекватно осознавать своё собственное (и своей предпочтительной платформы) место вот в этой вот пищевой цепи. Или кому-то здесь реально непонятно, почему кто-то обязан заплатить за приличную игру 2300, чтобы ты смог поиграть в неё за 100?

Ну а если рассуждать чисто с бытовой точки зрения, то всё это разумеется строго индивидуально, в зависимости от персональных возможностей, запросов и предпочтений. Если игра заведомо хорошая и ожидаемая, лично меня, например, не обломает переплатить сколько-то там за возможность поиграть в неё в максимально комфортных условиях, чтобы затем поставить красиво оформленный физический диск на полочку. Примерно раз в год могу себе позволить например дорогую коллекционку. Если же игра не слишком приоритетная - подожду удобной цены на распродаже в PSN или закажу с какого-нибудь Zavvi (ну, с новым курсом конечно этот вариант отпадает). Тот самый оптимальный потребительский баланс, как он мне представляется.
realavt
05 января 2015, 01:31
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Шемас @ 04 января 2015, 20:03 
Я ничего не перепутаю, если скажу, что Shovel Knight сделана в стиле Тех Самых игр восьмибитной эпохи, а VVVVVV просто минималистичная?

Если "минималистичная" означает "графика полное говно" - то можно и так. Только зачем? Чтобы не мучило сознание того, что в понравившейся игре полностью забили на графику, несмотря на то, что просили за неё довольно-таки "полноразмерные" для инди-игр 15 баксов, за которые другие разработчики не ленятся нарисовать красивую картинку? Зачем выгораживать халтурщиков? Им выгодно менять общественное мнения в свою пользу, чтобы на халяву бабло зашибать с серых масс, возомнивших себя тонкими ценителями - но зачем зомбироваться и идти у них на поводу?

 Шемас @ 04 января 2015, 20:03 
С VVVVVV все отлично в данном отношении.

Ты шутишь, что ли?
Читаем описание игры: "Действие игры происходит на космическом корабле, на котором случается авария, в результате чего все члены экипажа оказываются в разных частях этого корабля. Главный герой, капитан Виридиан, за которого предстоит играть, должен спасти всех их, преодолевая огромное количество препятствий на своём пути."

Смотрим на капитана:

Можно ли по скриншоту понять, что это космический корабль и это его капитан?! Это же вообще никуда не годится...

 Шемас @ 04 января 2015, 20:03 
Вот игра, выглядящая ужасно в моем понимании:
http://imgur.com/a/9TAIO А вот здесь все рисовали аккуратно, игра смотрится хорошо:
http://imgur.com/a/AW8c2

Как по мне, оба примера отстой - но суть не в этом, а в том что графика позволяет увидеть, что это за персонаж, как он выглядит, какие у него есть внешние приметы. А не тупо квадратный смайл с ножками. Вообще пикселявое инди в последние годы квадратноголовостью и смайлообразием в дизайнах персонажей страдает по-полной, халтура кругом...

 Astair @ 04 января 2015, 20:16 
VVVVVV просто не в стиле Той Самой Денди а скорее вдохновлялась C64 и спектрумом.

Или просто халтурили, ибо на спектруме такого отстоя не припомню, чтобы тупо квадратные смайлы на ножках бегали. Художники все-таки пытались персонажа адекватно рисовать, насколько железо позволяло.
Сразу вспоминается:




Исправлено: realavt, 05 января 2015, 01:49
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Vollmond
05 января 2015, 01:34
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 HOLY @ 04 января 2015, 23:37 
Возможно. Но все эти варианты не ориентированны на массовую аудиторию. Не стоит пытаться спорить, что круче, NSMB или MeatBoy, это абсурд.

Ни о каком "круче" речи не шло. Было заявление, что SMB это как NSMB из которого все вырезали, но добавили сложность. Это не так.

 EvilSpider @ 05 января 2015, 01:07 
сам по себе ПеКа - архаичный кусок плохо приспособленного для нормальной игры говна

И именно поэтому консоль нынче - стандартизированный набор ПеКа-железок, завернутый в красивую коробку.

 realavt @ 05 января 2015, 01:31 

Или тупо халтурили, ибо на спектруме такого отстоя не припомню, чтобы тупо квадратные смайлы на ножках бегали. Художники все-таки пытались персонажа адекватно рисовать, насколько железо позволяло.

Это стилизация, вместе с минимализмом. И да, VVVVV выглядит роскошно и безумно стильно.

Алсо чойта тебе с FFVII не бомбит? Там же куб на кубе. Или бомбит?

Исправлено: Astair, 05 января 2015, 01:39
How can you challenge a perfect, immortal machine?
realavt
05 января 2015, 01:48
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Astair @ 05 января 2015, 00:34 
Это стилизация, вместе с минимализмом.

Под что конкретно стилизация? Можешь продемонстрировать скриншоты из игр, на которые следует ссылаться? Желательно про космонавтов и космические корабли...

 Astair @ 05 января 2015, 00:34 
И да, VVVVV выглядит роскошно и безумно стильно.

Сочувствую. 15 долларов за неё не платил, надо полагать?

 Astair @ 05 января 2015, 00:34 
Алсо чойта тебе с FFVII не бомбит? Там же куб на кубе. Или бомбит?

Для своей платформы и времени выхода - вполне адекватно, уж художники постарались, особенно с задниками и роликами.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Vollmond
05 января 2015, 01:59
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 realavt @ 05 января 2015, 01:48 
Под что конкретно стилизация? Можешь продемонстрировать скриншоты из игр, на которые следует ссылаться? Желательно про космонавтов и космические корабли...

Под платформу, господи. Тебе нужно было спрайты понатырить что ли?

 realavt @ 05 января 2015, 01:48 
Сочувствую. 15 долларов за неё не платил, надо полагать?

А она где-то стоит 15 долларов? И не надо мне сочувствовать, я умею получать от хороших игр удовольствие в отличие от некоторых ;)

 realavt @ 05 января 2015, 01:48 
Для своей платформы и времени выхода - вполне адекватно, уж художники постарались, особенно с задниками и роликами.

Ой ну вот опять двойные стандарты. Тогда вполне могли сделать персонажей не кубическими. Да и разработчики открыто говорили, что кубы - это фишечка такая.

Исправлено: Astair, 05 января 2015, 02:01
How can you challenge a perfect, immortal machine?
fenrir
05 января 2015, 03:17
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 EvilSpider @ 05 января 2015, 01:07 
Очевидно же, что основную выручку издатель получает в релизное окно, продавая игру по стартовой цене, и наиболее важным в его глазах будет именно тот покупатель, который встаёт по будильнику и несётся в магазин с сокровенными 2300 в кулачке

Вот вот. В этом то и проблема. Пока отечественный игрок будет выкладывать денег из своего бюджета на игры, в процентном отношении, больше, чем те самые представители прогрессивного мира, игровой индустрии тут мало что светит. Она так и продолжит оставаться территорией обеспеченных слоёв населения и тех, кто ценит игры настолько, чтобы такие деньги за них отдавать. Вот когда эти показатели сравнятся, тогда и можно будет хоть о чём-то говорить. Против бюджета не попрёшь.

 EvilSpider @ 05 января 2015, 01:07 
Если игра заведомо хорошая и ожидаемая, лично меня, например, не обломает переплатить сколько-то там за возможность поиграть в неё в максимально комфортных условиях, чтобы затем поставить красиво оформленный физический диск на полочку. Примерно раз в год могу себе позволить например дорогую коллекционку. Если же игра не слишком приоритетная - подожду удобной цены на распродаже в PSN или закажу с какого-нибудь Zavvi (ну, с новым курсом конечно этот вариант отпадает).

А с чего ты взял, что твоя схема настолько уникальна и настолько редка (или вообще невозможна, судя по посылу) для отечественных пользователей стима?

 EvilSpider @ 05 января 2015, 01:07 
Главное - адекватно осознавать своё собственное (и своей предпочтительной платформы) место вот в этой вот пищевой цепи.

Количество активных пользователей стима - больше ста миллионов (это только стим, не беря в расчёт другие платформы, на которых тоже какая-то доля "эксклюзивных" пользователей); не считая ограниченного числа платформенных эксклюзивов, на ПК выходят все игры в один срок с консольными релизами. Так какое место он там занимает?
https://www.last.fm/user/fenrir087
realavt
05 января 2015, 11:53
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Astair @ 05 января 2015, 00:59 
Под платформу, господи. Тебе нужно было спрайты понатырить что ли?

Уровень платформы оценивается по её играм. Если на платформе игры гораздо круче и красивее - зачем её оскорблять привязкой к этой убогой игре? Может ты платформу перепутал и спектрум не причем? Может это вообще на древнейшие компьютеры ссылка, которые только псевдографикой в текстовом режиме могли оперировать? Тщательнее нужно быть, в общем.

 Astair @ 05 января 2015, 00:59 
А она где-то стоит 15 долларов?

Да, в момент выхода она стоила 15 баксов. Насколько её уценили в течение времени, которого уже прошло немало - к делу не относится. Тут речь об аппетитах и наглости разработчика, продавать такую копеечную халтуру по цене полноценных игр. Сравни с Child of Light, для примера, тоже 15 долларов со старта.

 Astair @ 05 января 2015, 00:59 
Ой ну вот опять двойные стандарты. Тогда вполне могли сделать персонажей не кубическими. Да и разработчики открыто говорили, что кубы - это фишечка такая.

Всё остальное в игре исполнено на высоком уровне, поэтому можно им поверить.

 Astair @ 05 января 2015, 00:59 
И не надо мне сочувствовать, я умею получать от хороших игр удовольствие в отличие от некоторых ;)

Да пожалуйста, главное чтобы трезво понимал, чего стоит эта игра на самом деле в соотношении цена\качество изготовления. Как я уже говорил, автор сделал работы на копеечку, а за товар запросил во много крат больше.

Исправлено: realavt, 05 января 2015, 11:55
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Fahrengeit
05 января 2015, 12:42
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 fenrir @ 05 января 2015, 03:17 
А с чего ты взял, что твоя схема настолько уникальна и настолько редка (или вообще невозможна, судя по посылу) для отечественных пользователей стима?

Ну тут скорее смысл в том, что отечественные пользователи стима вкладывают недостаточное количество денег из-за того, что цены то небольшие. На консолях все же цены как и везде.
И как я понимаю, в основном цены в других странах на ПК не сильно отличаются от цен на консоли, поэтому тут вот таких споров "зачем брать за 2300, если можно за 100" не возникает.
А у нас в стране непонятно откуда вообще деньги на игры брать. Ладно, какие-нибудь центральные города с большими зарплатами, а тем, у кого средняя зарплата тысяч двадцать (и то это я наверное оптимист еще)  что делать? :D

 Astair @ 05 января 2015, 01:34 
И именно поэтому консоль нынче - стандартизированный набор ПеКа-железок, завернутый в красивую коробку.

Ну как бы речь не о наборе железок. Тут чего спорить, ПК к тому же мощнее, тянет 4К, и все такое. Но только мультиплатформенные игры все равно делают под консоль, а потом портируют на ПК. А иногда и с громадной задержкой, как ГТА. Не похоже это на адекватное отношение к ПК как к игровой платформе.
Надо кстати узнать еще, стало ли проще портирование, раз архитектура стала та же, что и у ПК.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Куда движется игровая индустрия (загнивает или расцветает?)Сообщений: 676  *  Дата создания: 01 января 2015, 15:19  *  Автор: AlEgor
1«789101112131415»46ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider