МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«8910111213141516»46ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КУДА ДВИЖЕТСЯ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯСообщений: 676  *  Дата создания: 01 января 2015, 15:19  *  Автор: AlEgor
BadgerM
05 января 2015, 13:01
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
 EvilSpider @ 05 января 2015, 01:07 
Тем более, в контексте данной темы. ПеКа гейминг сейчас пребывает в какой-то специфической нише, расположенной в тени консолей, и не очень понятно, на что вообще претендует в масштабах индустрии, не говоря уже о том, чтобы её куда-то там двигать.

А как же Майнкрафт с его бесчисленными модификациями? Я его не очень люблю, но в принципе я рад тому, что он так популярен.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Fahrengeit
05 января 2015, 13:03
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 BadgerM @ 05 января 2015, 13:01 
А как же Майнкрафт с его бесчисленными модификациями? Я его не очень люблю, но в принципе я рад тому, что он так популярен.

Да, но Майнкрафт двигает только себя, а не ПК :D
AlEgor
05 января 2015, 13:06
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 realavt @ 05 января 2015, 11:53 
Как я уже говорил, автор сделал работы на копеечку

Если он за копеечку сделал крутую игру, я без проблем дам за нее рубль.
У VVVVVV очень клевая стилистика. Без этих фирменных черных фонов и простых линий она не была бы такой атмосферной. По-моему, все нормальные люди давно поняли, что грамотная стилистика дает куда больше, чем графон.
Ты как будто не в курсе до сих пор, что далеко не все хотят или могут следовать твоей сомнительной схеме "графика должна (кому должна?) быть на уровне своей платформы". Типа если графика плохая, сразу разрабов на доску позора, а затем на костер.

Исправлено: AlEgor, 05 января 2015, 13:08
realavt
05 января 2015, 14:08
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 AlEgor @ 05 января 2015, 12:06 
Если он за копеечку сделал крутую игру, я без проблем дам за нее рубль.

Ну игра-то как раз не крутая - примитивный платформер с одной-единственной фишкой, к тому же и не особо оригинальной. Была бы навороченная РПГ - был бы другой разговор. Да и то, графическая составляющая в игре за 15 баксов всё равно имела бы значение и сравнивалась с прочими.

 AlEgor @ 05 января 2015, 12:06 
У VVVVVV очень клевая стилистика. Без этих фирменных черных фонов и простых линий она не была бы такой атмосферной.

А если сделать Limbo с такой "стилистикой" - Limbo тоже будет "атмосферным"? Или всё-таки получится унылое говно, и в подметки не годящееся "оригиналу"? VVVVVV как Flappy Bird - выехал на голом челлендже, а потом уже подсевшие начинают рассказывать, что и унылый вид VVVVVV чем-то крут. Нет, такой самообман оставьте при себе.

 AlEgor @ 05 января 2015, 12:06 
По-моему, все нормальные люди давно поняли, что грамотная стилистика дает куда больше, чем графон.

Во-во-во, результат зомбирования налицо, выдать за норму очевидные отклонения. И "грамотной стилистики" в VVVVVV нет ни капли. Потому что нет ни стилизованного космического корабля, ни стилизованного капитана - тупо смайлик на ножках. Такую "стилистику" маленькие дети, не умеющие рисовать выдают и подписывают "мама" или "папа" (иначе же не разобрать, что это за спичечный человечек), только это стилистикой никто не называет и по 15 баксов не продаёт. Просто не умеют рисовать, подрастут научатся, если захотят. Грамотная стилистика - это когда нарисовано необычно, но ты понимаешь, на что ты смотришь - вот космический корабль, вот его капитан. А когда понять, что это был за квадратноголовый смайлик, можно только из текстового описания - это уровень не умеющего рисовать жадного ребенка, который за свою корявую халтуру хочет несоразмерно много денег.

 AlEgor @ 05 января 2015, 12:06 
Ты как будто не в курсе до сих пор, что далеко не все хотят или могут следовать твоей сомнительной схеме "графика должна (кому должна?) быть на уровне своей платформы". Типа если графика плохая, сразу разрабов на доску позора, а затем на костер.

Начни платить по 15 долларов за подобные творения - и пелена с глаз постепенно начнет спадать, ибо сам начнешь задумываться, за что ты заплатил такую цену и что тебе за эти деньги должен предоставить разработчик. А также начнешь сравнивать с уровнем исполнения других 15-долларовых игр и делать неутешительные выводы, как тебя развели и какой разработчик жадный халтурщик. А с позиции "на халяву и уксус сладкий" не стоит вести дискуссии и доказывать, что халтура - это норма.




По поводу сравнений ПК и консолей - я как раз сейчас пытаюсь запустить Divinity II - Developers Cut на седьмой винде, и сделать это далеко не так просто, насколько можно судить из этого треда http://www.larian.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=500160. Вот сейчас буду пробовать качать левый костыль DxWnd, может чудо таки произойдет. При этом игра в какой-то момент времени работала, потом стала выпадать при загрузке главного меню - всё как указано на том форуме. Это ПК гейминг во всей красе - потрать кучу времени на то, чтобы купленная тобой игра вообще запустилась, хотя твоя железяка соответствует всем заявленным требованиям. При этом она может вообще не заработать никогда, а у кого-то другого на похожем железе, но с другим набором софта и игр она бегает отлично. Аналогично не заработали некоторые игры, которые отлично бегали на ХР, а Mercenaries 2 "радовал" переливающейся всеми цветами радуги землей. Watch Dogs страдал периодическими, но довольно частыми фризами, из-за которых стало невозможно играть, подфризивалось даже во время проигрывания роликов. Что тому виной - да хрен его знает, переставлять винду и отказываться от каких-то уже установленных игр ради того, чтобы эта отдельно взятая начала нормально функционировать - это извращение уже какое-то, а не нормальный гейминг. И если подключить ПК к телику и взять в руки джойпад - то в нормальную консоль он не превратится, ибо всё это говнище в нем так и останется, не давая нормально играть.

P.S. DxWnd ничем не помог...

P.P.S. Неожиданно помогло переключение PhysX на центральный процессор, ну заодно и версию обновил. А другим людям с аналогичной проблемой и это не помогало. Надо же, как мне повезло...

Исправлено: realavt, 05 января 2015, 14:45
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
AlEgor
05 января 2015, 14:10
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 realavt @ 05 января 2015, 13:30 
Ну игра-то как раз не крутая - примитивный платформер с одной-единственной фишкой

Примитивный платформер с одной единственной фишкой (на самом деле нет) может быть крутым. Очень жаль, что у тебя крутое только то, что навороченное.

 realavt @ 05 января 2015, 13:30 
А если сделать Limbo с такой "стилистикой" - Limbo тоже будет "атмосферным"?

Сделай, проверим. Я на такие тупые вопросы даже не знаю как еще ответить.

 realavt @ 05 января 2015, 13:30 
Грамотная стилистика - это когда нарисовано необычно

VVVVVV нарисована необычно. Может, для тебя минимализм это говно по умолчанию, но остальные, думаю, не настолько близорукие. Плюс вышла она пять лет назад, задолго до моды лепить пиксельные инди.
В VVVVVV еще и музычка неплохая, насколько я помню. Стилистика, музыка и эксплоринг вызывали приятные ассоциации с первым Метроидом, поэтому наслаждался вдвойне.

 realavt @ 05 января 2015, 13:30 
Начни платить по 15 долларов за подобные творения - и пелена с глаз постепенно начнет спадать

Я платил 99 рублей, получил за эту скромную цену хорошую игру на пару вечеров. Статус пелены не отслеживал.

 realavt @ 05 января 2015, 13:30 
А также начнешь сравнивать с уровнем исполнения других 15-долларовых игр и делать неутешительные выводы, как тебя развели и какой разработчик жадный халтурщик

The Binding of Isaac покупал за те же деньги, и от ее убогой флеш-стилистики меня просто выворачивает. VVVVVV в миллион раз красивее и приятнее.

Если что, про развод мне сейчас поёт человек, который купил Лайтнинг Ретурнс:

 realavt @ 30 сентября 2014, 15:36 
Ужасно, но похоже что игру таки придется купить... Гривни горят, надо куда-то тратить, а эту хрень среди б\у пока не найти.

Скваре уже выслали тебе значок "Sucker"?
realavt
05 января 2015, 14:23
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 AlEgor @ 05 января 2015, 13:10 
Примитивный платформер с одной единственной фишкой (на самом деле нет) может быть крутым. Очень жаль, что у тебя крутое только то, что навороченное.

Ну вот Shovel Knight достаточно крут. Разницу между ними ощущаешь?

 AlEgor @ 05 января 2015, 13:10 
Сделай, проверим. Я на такие тупые вопросы даже не знаю как еще ответить.

Понятно, с фантазией у тебя туго.

 AlEgor @ 05 января 2015, 13:10 
VVVVVV нарисована необычно. Может, для тебя минимализм это говно по умолчанию, но остальные, думаю, не настолько близорукие.

Не выворачивай логику наизнанку, тем более что в данном случае именно близорукие люди могут восхищаться графикой VVVVVV и ставить на одну позицию с тем же Shovel Knight. Для вас, вероятно, что там что там цветные пятнышки прыгают, вам этого хватает для уравнивания...

 AlEgor @ 05 января 2015, 13:10 
Я платил 99 рублей, получил за эту скромную цену хорошую игру на пару вечеров.

Ну о чем и речь, купил по дешевке - поэтому не смог оценить соотношение цена\качество. Поэтому следует основываться на стартовой цене, которая истинные аппетиты разработчика демонстирует.

 AlEgor @ 05 января 2015, 13:10 
The Binding of Isaac покупал за те же деньги, и от ее убогой флеш-стилистики меня просто выворачивает. VVVVVV в миллион раз красивее и приятнее.

Фанатизмом повеяло :biggrin: "В миллион раз"... Хотя насчет The Binding of Isaac согласен, говнище еще то.

 AlEgor @ 05 января 2015, 13:10 
Если что, про развод мне сейчас поёт человек, который купил Лайтнинг Ретурнс:

Не купил, технически исчезла такая возможность.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
skooma
05 января 2015, 14:25
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 realavt @ 05 января 2015, 17:23 
Ну вот Shovel Knight достаточно крут.

Чем?
The laws of physics are broken!
realavt
05 января 2015, 14:31
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Shin @ 05 января 2015, 13:25 
Чем?

Качеством исполнения. Ну, в целом, как продукт, производит гораздо более солидное впечатление.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
skooma
05 января 2015, 14:35
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 realavt @ 05 января 2015, 17:31 
Качеством исполнения.

Пиксельная графика, не отвечающая стандартам нынешнего времени - чек. Примитивный геймплей прыгай+бей, СОДРАННЫЙ с Утиных Историй - чек. Игра-то говно, похоже. Почему ты врешь?

Ой, я совсем забыл сказать про основное - рыцарь, вооруженный лопатой. Ну что смешить людей-то? За такой дизайн можно уже игру с говном смешать.

Исправлено: Shin, 05 января 2015, 14:37
The laws of physics are broken!
realavt
05 января 2015, 14:42
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Shin @ 05 января 2015, 13:35 
Пиксельная графика, не отвечающая стандартам нынешнего времени - чек. Примитивный геймплей прыгай+бей, СОДРАННЫЙ с Утиных Историй - чек. Игра-то говно, похоже. Почему ты врешь?

Ну ок, уговорил, пусть будет говно :biggrin: Просто это говно во много крат более качественное, чем аналогичный по цене VVVVVV, видно что над Shovel Knight художники старательно работали. И со стилизацией всё в порядке - смотришь на скриншот и видишь: вот рыцарь, вот лопата, никаких пояснений не требуется, полная самодостаточность.

 Shin @ 05 января 2015, 13:35 
Ой, я совсем забыл сказать про основное - рыцарь, вооруженный лопатой. Ну что
смешить людей-то? За такой дизайн можно уже игру с говном смешать.

По крайней мере визуальное отображение качественное.

Исправлено: realavt, 05 января 2015, 14:43
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
skooma
05 января 2015, 14:47
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 realavt @ 05 января 2015, 17:42 
Просто это говно во много крат более качественное

Ничего подобного. Сорта говна. Так что если оно тебе понравилось, то, ну... ты понял.

 realavt @ 05 января 2015, 17:42 
По крайней мере визуальное отображение качественное.

Возможно, лет 15 назад оно и было бы качественным, но для 2014 года делать игру без высокополигональных моделей - это моветон, за такое надо бить палкой вдоль хребта.
The laws of physics are broken!
Torus
05 января 2015, 14:48
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 realavt @ 05 января 2015, 14:31 
Качеством исполнения. Ну, в целом, как продукт, производит гораздо более солидное впечатление.

Так, еще раз - Don't Starve чем не угодил? Стиль - чек, контент - чек, цена - чек и главное, лопата - чек.
skooma
05 января 2015, 14:51
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Torus @ 05 января 2015, 17:48 
Так, еще раз - Don't Starve чем не угодил?

Примитивный геймплей, игра одной идеи - выжить. Говно. В Шовел Найте хотя бы прыгать можно. Как вообще Клеям хватило наглости сделать игру в наши дни без возможности прыгать?! Они там клея нанюхались, что ли?
The laws of physics are broken!
realavt
05 января 2015, 14:54
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Shin @ 05 января 2015, 13:47 
Ничего подобного. Сорта говна. Так что если оно тебе понравилось, то, ну... ты понял.

Кто тебе сказал, что оно мне понравилось? Лишь со стороны качество и соответствие ценнику оцениваю, в сравнении с тем же VVVVVV.

 Shin @ 05 января 2015, 13:47 
Возможно, лет 15 назад оно и было бы качественным, но для 2014 года делать игру без высокополигональных моделей - это моветон, за такое надо бить палкой вдоль хребта.

Утверждение более чем спорное, надо заметить.

 Torus @ 05 января 2015, 13:48 
Так, еще раз - Don't Starve чем не угодил? Стиль - чек, контент - чек, цена - чек и главное, лопата - чек.

Как я уже упоминал, подобный сурвайвал - сильно на любителя. Не говоря уже о стилистике. Да и сами "любители" упоминали, что игры максимум на пару часов хватает, потом интереса уже никакого. Меня хватило минут на десять.

Исправлено: realavt, 05 января 2015, 14:56
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Torus
05 января 2015, 15:02
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 realavt @ 05 января 2015, 14:54 
Как я уже упоминал, подобный сурвайвал - сильно на любителя. Не говоря уже о стилистике. Да и сами "любители" упоминали, что игры максимум на пару часов хватает, потом интереса уже никакого. Меня хватило минут на десять.

Кхэ-кхэ-м.
"Вспоминает популярность DayZ, Minecraft, количество сурвайлов-песочниц в стиме и время, проведенное любителями в подобный играх"
Охотно верю, прям охотнее некуда.

 Shin @ 05 января 2015, 14:51 
Примитивный геймплей, игра одной идеи - выжить. Говно. В Шовел Найте хотя бы прыгать можно. Как вообще Клеям хватило наглости сделать игру в наши дни без возможности прыгать?! Они там клея нанюхались, что ли?

А еще озвучка. Да что там за дрянная озвучка?!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Куда движется игровая индустрия (загнивает или расцветает?)Сообщений: 676  *  Дата создания: 01 января 2015, 15:19  *  Автор: AlEgor
1«8910111213141516»46ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider