МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«789101112131415»29ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DARK SOULS IIСообщений: 431  *  Дата создания: 10 апреля 2013, 23:28  *  Автор: Rise
Rise
10 апреля 2013, 23:28
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Torus
25 апреля 2014, 10:34
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Shin @ 25 апреля 2014, 09:01 
Релиз на пека. Скачал пиратку потестировать оптимизацию. Сильно удивился, так как игра работает очень плавно, и фпс практически не падает на моем ведре. Во всяком случае, работает дс2 лучше первой части со всеми фиксами. Другое дело, что как-то не слишком мрачновато =\

UPD Оу бой, кадры неуязвимости с перекатов-то убрали.

А кнопки какие отображаются?Боксовские?
skooma
25 апреля 2014, 10:38
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Torus, ну у меня геймпад боксовский, поэтому да. Как с другими - не знаю.
The laws of physics are broken!
SGone
25 апреля 2014, 10:41
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Игра, случайно, не видит сохранения первой части? Бонусы не дает?
skooma
25 апреля 2014, 10:43
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
SGone, нет.
The laws of physics are broken!
Bobber
25 апреля 2014, 12:18
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Ватафак, а что теперь, как удар в спину делать? Или нельзя стало?
skooma
25 апреля 2014, 12:27
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Bobber, можно, там анимация изменилась. А вот как рипостить после паррирования я нипонил.
The laws of physics are broken!
Bobber
25 апреля 2014, 14:03
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Что-то не получается. Несколько раз ровно за спину заходил, враг точно не успевал развернуться и нифига. Так же точно делать, как было в первом дсе? То есть стоишь за спиной - нажимаешь атаку?
skooma
25 апреля 2014, 14:07
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Bobber, ага.
The laws of physics are broken!
Rise
25 апреля 2014, 14:37
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Заходишь за спину ровно по центру, опускаешь щит и спустя долю секунды после легонько нажимаешь на атаку.
Bobber
25 апреля 2014, 14:45
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Он у меня всегда опущен, я это дерьмо сразу убрал, а то энергия нифига не восстанавливается. )
Rise
25 апреля 2014, 14:49
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Попробуй на кнопочку мягче нажимать, у меня тоже сначала не получалось, а потом один за одним бекстепы перли.
skooma
25 апреля 2014, 16:52
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Наконец-то они неткод нормальный сделали, господи иисусе. Нажал на орб и сразу вторгся без ожиданий  :cry:
The laws of physics are broken!
venetia
25 апреля 2014, 17:28
moonlight drive
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1577
 Bobber @ 25 апреля 2014, 14:45 
Он у меня всегда опущен, я это дерьмо сразу убрал, а то энергия нифига не восстанавливается. )

а какие именно враги? прозвучит конечно банально, но не всем можно ставить бэки. и например есть аллонские рыцари, из оружия у них большой лук и катана - в тот момент когда они прицеливаются им невозможно поставить бэк, а когда с катаной то вполне легко
PSN: venetia_vad
Bobber
25 апреля 2014, 20:13
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Да на самых первых даже не получалось что-то. Больше пока правда не пробовал.
skooma
25 апреля 2014, 20:34
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
В общем, кому интересно о том, как делать контрудары. После парирования атаки нужно дождаться, когда враг сядет на пятую точку и уже потом в него тыкать оружием. В первой части атаковать нужно было сразу же, а тут что-то намудрили.
Так или иначе, я считаю, что игра удалась. Шпилил сегодня в не как проклятый, даже поесть нормально ни разу не сходил. Больше всего, конечно, удивила оптимизация - тут разрабы наконец-то постарались как надо.
The laws of physics are broken!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Dark Souls IIСообщений: 431  *  Дата создания: 10 апреля 2013, 23:28  *  Автор: Rise
1«789101112131415»29ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider