МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«8910111213141516»29ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DARK SOULS IIСообщений: 431  *  Дата создания: 10 апреля 2013, 23:28  *  Автор: Rise
Rise
10 апреля 2013, 23:28
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Balzamo
25 апреля 2014, 23:38
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
Оптимизация, конект с другими игроками, дизайн - всё очень круто и хорошо. Последние пару часов провел в крысином ковенанте и их основной локации, больше никуда пока не двигаюсь) Игра доставляет крайне.

Ну, и обучающая лока доставила, конечно. Если первый здоровый крысо-огр ещё умер со второй попытки, то два огра возле

СПОЙЛЕР

убивали раз пять, а то и больше, пока один не свалился в пропасть. Со вторым справился без особых проблем. Но всё очень круто пока.
Некоторое время привыкал к нюансам боевки, но после 7 часов вроде бы более-менее привык.
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Head Hunter
26 апреля 2014, 00:40
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5021
а геймплей на Monster Hunter похож?
Ом Мани Падме Хум.
SGone
26 апреля 2014, 02:09
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Патч на графон уже в работе (от автора аналогичного патча для первой части). Альфу мона скачать хоть сейчас
skooma
26 апреля 2014, 07:34
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Люди несут лишь грязь :old:

Вот и первый читер вторгся в обитель нашего короля.

Исправлено: Shin, 26 апреля 2014, 07:40
The laws of physics are broken!
Squalleh
26 апреля 2014, 13:19
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Head Hunter @ 25 апреля 2014, 21:40 
а геймплей на Monster Hunter похож?

што :D

Вчера опробовал пару минут и был поражен насколько плавно и чётко всё работает. Лапа у меня средней мощности в принципе, но всёравно - картинка и фпс просто великолепные. В отличии от какого-нибудь перекрученного в этом плане Thief.
.. also, yes.
MALEROT
26 апреля 2014, 14:32
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3765
Играем и не нарадуемся, пока что игра оправдывает все ожидания с лихвой
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
skooma
26 апреля 2014, 14:35
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
На форумах стима пишут, что любителей побаловаться трейнерами банят по VAC'у.
The laws of physics are broken!
fenrir
26 апреля 2014, 23:41
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
Судя по обзору - http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2014-dark-souls-2-pc-face-off даунсемплинг с 4К до 1080p через надстройку GeDoSaTo даёт впечатляющие результаты. Особенно будет актуально для больших диагоналей. И всё это пашет на мид-карточках типа HD7790 уже на такой ранней стадии. Сильно.

Исправлено: fenrir, 26 апреля 2014, 23:41
https://www.last.fm/user/fenrir087
skooma
28 апреля 2014, 17:55
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Ковенант карланов-звонарей плохо сделали, тупо. Мало того, что дисбаланс полный, потому что там и мобы союзные есть, и к фантому-инвейдеру может его дружок присоединиться. Так еще самое смешное, что, будучи в этом ковенанте, я терпел нападения своих же людей. Я не успевал поговорить с главой, как уже ко мне вторгались. В общем, прогресс сквозь зоны этих ребят осуществляется проблематично.
Крысы интереснее, я считаю. Можно усиливать локацию ловушками и дополнительными монстрами, никаких сторонних инвейдеров, а если твоя жертва погибает, то ей это никак не мешает, потому что умерев фантомом, она возвращается на то место, откуда ее призвали. Там даже, по-моему, эстус и потрепанный эквип восстанавливаются.
Вообще хочу вступить к драконам в будущем раз такой коннект неплохой.

Еще хочу сказать, что посмотрев большинство локаций, как-то не ощущаю целостность мира. ДС2 в этом плане больше похож на ДеС, чем на ДС1. В ДС1 все было довольно логично: есть город, разбитый на районы, под городом канализация, из этого города видно вдалеке крепость и Анор-Лондо, а в обрывах между корней гигантских деревьев - болото. Ты знал куда ты идешь. В ДС2 же я просто теряюсь в пространстве. На горизонте не видно соседних локаций, потому что ты либо где-то окружен горами, либо водой, либо в пещере. Я зашел в какую-то здоровенную мельницу, поднялся наверх, вышел... около крепости, которая окружена лавой. Никаких вулканов рядом не было, куда я попал - хрен знает. Разработчики здесь схалтурили, мне кажется. Впрочем, сами игровые зоны (не все, но большинство) в плане дизайна очень даже классные. Хотя "блайт таун" местный мне меньше всего понравился из 3х частей Душ.

Исправлено: Shin, 28 апреля 2014, 18:27
The laws of physics are broken!
Torus
28 апреля 2014, 18:16
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Shin @ 28 апреля 2014, 17:55 
как-то не ощущаю целостность мира.

Аналогично, в первом Дарк Соулс мне нравился целостный мир.

С поломкой и ремонтом предметов как-то странно сделали. Если предмет не сломался в ноль, то забесплатно восстанавливается у костра, но если сломался - у кузнеца, причем у меня ремонт стоил половину от лвл-апа. И это с учетом того что оружие ломается очень быстро, я порой не успевал на предупреждение об износе отреагировать - замахивался по инерции пару раз и все, приехали. И это выглядит прикольно с учетом того, что души сколько угодно теперь фармить нельзя.
AllexxiL.
28 апреля 2014, 19:52
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
 Torus @ 28 апреля 2014, 18:16 
что души сколько угодно теперь фармить нельзя.

Ну, можно пойти другими путями. Например, вот так:

Soul Farming Tips: After you kill Velstadt come back to this room with a good number of long range spells or arrows. Arrows work better for this purpose it is easier to aim, Do not kill the zombie that rings the bell in the previous area. Now run past all the apostites and knights. The only ones that might follow you into the boss room is the knights, but they do not respawn..You can stand in the boss room and pick off the respawning Leydia Apostle's for 750 souls. you can kill them with good arrows in 2-4 shots, they also drop pretty good items. If they stop respawning you can burn a bonfire asthetic but they will be harder to kill. But drop better stuff too.
Note: If you're having a lot of PVP or you are using small white sign soapstone to farm Smooth and Silky or souls here, exercise caution in this room since invaders will use the bell to summon spectres and make an easy kill out of you while you're in the middle of the enemy horde/spell storm.

Или в замке статуи можно выпиливать, они, походу, вообще не исчезают - я их раз уже по тридцать выносил - а они всё никак не пропадают.
И да, лично мне душ всегда хватает на всё, и это при том, что некоторые локации у меня вычищены под ноль. Особенно радует в этом плане Безлюдная Пристань - оправдывает название полностью.
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Balzamo
28 апреля 2014, 20:43
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 Shin @ 28 апреля 2014, 19:55 
Хотя "блайт таун" местный мне меньше всего понравился из 3х частей Душ.

Он короткий и я там даже ни разу никуда не упал. А вот кислотная локация вызвала некоторое подгорание из-за этих стремных статуй.
Но, да. Целостности мира действительно не чувствуется совсем. В отличие от ДС1 у меня не сложилось в голове какого-то общего плана. Но, с другой стороны, пока ты об этом не сказал, я этого как-то и не ощущал так остро)

Добавлено (через 3 мин. и 57 сек.):

 Torus @ 28 апреля 2014, 20:16 
И это выглядит прикольно с учетом того, что души сколько угодно теперь фармить нельзя.

Вот ни разу не возникло потребности. Вычистил только одну локацию (даже не локацию, а одну десятую локации), когда долго не мог пройти одного босса. А так душ хватало на всё (ну, и я не горел желанием прокачаться по-быстрей) и хватает. Плюс оружия, обычно, вполне хватает "от костра до следующего костра". Ну, и я, конечно, на данный момент, таскаю с собой по пять мечей) Как только полоска становится короткой (а это случается крайне редко) тупо меняю оружие.
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
AllexxiL.
28 апреля 2014, 20:48
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
К слову, только что проверил первый способ фарма душ, который в склепе. Так вот, за сорок минут получил около сорока тысяч душ, то есть по тысяче в минуту приблизительно. За одного призрака мне дают 976 (с кольцом и шмотками на плюс к душам). Так что если нужен фарм - места есть.
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Torus
28 апреля 2014, 21:09
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 AllexxiL. @ 28 апреля 2014, 19:52 
Ну, можно пойти другими путями. Например, вот так:

 Balzamo @ 28 апреля 2014, 20:43 
Вот ни разу не возникло потребности. Вычистил только одну локацию (даже не локацию, а одну десятую локации), когда долго не мог пройти одного босса. А так душ хватало на всё (ну, и я не горел желанием прокачаться по-быстрей) и хватает. Плюс оружия, обычно, вполне хватает "от костра до следующего костра". Ну, и я, конечно, на данный момент, таскаю с собой по пять мечей) Как только полоска становится короткой (а это случается крайне редко) тупо меняю оружие.

Сама идея вычистить локацию мне понравилась. Я просто вообразил гипотетическую ситуацию, например когда локация вычищена, а оружие сломал об босса. К тому же некоторым может нравится бегать с определенным видом оружия. Мне вот алебарда нравится, но выбита и проапгрейжена на данный момент только одна.
skooma
29 апреля 2014, 19:43
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Не проще ли, я не знаю, пару раз кому-нибудь босса помочь завалить? За это тоннами души отваливают.
The laws of physics are broken!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Dark Souls IIСообщений: 431  *  Дата создания: 10 апреля 2013, 23:28  *  Автор: Rise
1«8910111213141516»29ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider