Bloodborne - это идейный наследник серии Souls и один из главных, на данный момент, эксклюзивов для PS4. Основным отличием от предыдущих игр является отсутствие щитов (недавно выяснилось, что щиты будут, но использовать их разработчики не рекомендуют) и упор на уворотах, а так же системе, которая позволяет восполнять потерянное НР если сразу же после получения урона жахнуть по монстру со всей силы. В игре будут рандомно-генерируемые данжи (как дополнение к обычным, а не замена) особой сложности для кооперативных забегов, пвп тоже на месте. Магии в игре теперь нет, а парировать атаки нам предлагают выстрелом из обреза.
В игре очень большой акцент сделан на крови и фонтанах оной, в которых ГГ будет буквально купаться и в следствии что-то с ним будет происходить.
Для меня это самая ожидаемая игра последних двух лет и предзаказ уже висит.
кстати если ты еще не был в часовне, а оттуда в мастерской (вход в церкви с неписями, дверь напротив бабульки на стуле) то настоятельно рекомендую посетить это место
В мастерской и под ней я был, а запарился я на месте, где через мастерскую в Uper Cathedral Ward попадаешь и там статуя дающая эмоцию "контакт". Я думал, то эту эмоцию нужно поюзать дабы пройти дальше, а надо просто моба одного убить и полуить ключ. В итоге убил там босса, но судя по вики там есть второй, а где - хз. Сейчас мне надо пройти второй кошмар (вход со второго этажа университета) и дарк биста завалить.
kraz4r @ 27 марта 2015, 20:12
macsla Цитата этот монстр появится даже если нет 40 откровении, после босса с пауками. По сути он там всегда, просто невидим для гг.
Таких монстров в игре много и одного придется бить в качестве босса. У меня на тот момент было под сотку инсайта и он не был виден. Вообще почти вся игра пройдена, а у продовца за инсайт ничего так и не появилось кроме одного сета и всяких молотовых.
Добавлено (через 2 мин. и 13 сек.):
venetia @ 27 марта 2015, 17:35
а квест с ребенком прошел, брошку отдал, сказал что мама его/ее мертва. на этом все.
кстати брошку по моему можно было заюзать, что бы получить руну
Брошку если отдаешь - она отказывается с тобой говорить и на этом конец. Если не отдавать и отправить в церковь - умрет по дороге, а со свиньи в канализации выпадет ее бант и его можно будет отнести ее сестре. Если же брошку не поднимать и после боя с отцом отправить ее в церковь, то доберется в целости и сохранности.
вот туда по ходу мне и надо. нашел приглашение в какой то замок в клинике Йозефки, на букву "К", Кайнферст по моему, но могу ошибаться. где он понятия не имею. был в локации бюргенверт, там какой то старик в кресле, но он молчит. вроде все облазил и совершенно не в курсе куда мне. убил вроде 6 боссов.
В мастерской и под ней я был, а запарился я на месте, где через мастерскую в Uper Cathedral Ward попадаешь и там статуя дающая эмоцию "контакт".
что то я не заметил там выходов никаких в мастерсой. мы же про то место говорим?
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
где кукла и это место практически копирует сон охотника
кстати при высоком инсайте враги случайно не становятся толще? или мне так показалось..
ну на некоторых местах при высоком инсайте появляются крутые мобы, которых вроде как быть не должно при низком
Хз я давно уже с 50+ инсайта бегают.
Добавлено (через 4 час. 5 мин. и 28 сек.):
Впечатления по сороковому часу игры: Оружия ну очень мало, брони еще меньше и разница только в резистах. Боссы с тоннами нр и любят ваншотить, а огнестрел никак не спасает (за исключением пары боссов). В конце игры я огнестрел практически перестал использовать т.к. себе дороже и проще пилой по башке дать. Все 40 часов я бегаю со стартовой пилой+9 и периодически меняю ее на грейтсворд и топор, а броня все та же с самого начала т.к. универсальна по резистам и защите. Система превращения в чудовище, которую все до релиза называли секретом - пшик и хрень. Перепроходить игру особого смысла нет т.к. даже запоров почти все квесты можно легко получить все трофеи, а вариативности в билдах персонажа нет никакой: ты весь в силу/ловкость с добавлением арканы, а если ты мазохист - можно вкачать кровь и бегать палить с пистолета. Постоянная необходимость фармить банки на нр и постоянно созерцать загрузку (она тут очень долгая) при переходе от фонаря в сон, что бы портануться к другому фонарю - это просто вынос мозга. Из плюсов конечно дизайн и графон, но все эти викторианские шпили и постоянная темнота мне уже очень приелись. В итоге имеем слешер с теми элементами рпг, которые лучше было бы оставить за бортом.
Может я в соулсы переиграл в свое время, но бладборн как основной повод покупки плойки меня пока что разочаровал - это крутая игра, но не то, ради чего стоит брать консоль и нее "о господи 10 из 10".
Оружия ну очень мало, брони еще меньше и разница только в резистах. Боссы с тоннами нр и любят ваншотить, а огнестрел никак не спасает (за исключением пары боссов). В конце игры я огнестрел практически перестал использовать т.к. себе дороже и проще пилой по башке дать.
Тоха Логвинов говорит, что огнестрел про другое: после выстрела, как после парирования в Соулсах, есть миг, когда можно сваншотить или, по крайней мере, снести в несколько раз больше нр. Т.о. подбегаешь вплотную, стреляешь у рыло и сразу фигячишь под дых топором.
Тоха Логвинов говорит, что огнестрел про другое: после выстрела, как после парирования в Соулсах, есть миг, когда можно сваншотить или, по крайней мере, снести в несколько раз больше нр. Т.о. подбегаешь вплотную, стреляешь у рыло и сразу фигячишь под дых топором.
А я о чем ?
Анимация да, как при парировании и можно в живот засандалить, но ты быстрее сам сдохнешь, чем успеешь перед атакой четко пальнуть и не огрести. В конце игры это опасно и проще всех рубить по старинке. Оно получается, что если моб стоит вплотную к тебе и замахивается - ты так или иначе получишь в рожу во время анимации выстрела, если отпрыгнешь - парирования не будут, а если с расстояния будешь это делать - тогда можешь не успеть подбежать и воткнуть т.к. встают они очень резво. Собак мелких во время прыжка выстрел почти ваншотит - это да, но от пилы ваншот гарантированный. Большинство мобов и боссов можно застанить сильной атакой того же топора.
Ухх блин, завалил Логариуса - просто отмороженный тип. сердце так не колотилось даже на old hero из демонов или орнштейне со смоугом
Я тоже с ним попарился, но раза с третьего таки одолел.
Вчера весь вечер и всю ночь никак не мог убить Ebrietas, но все же завалил эту тварь - самый адовый босс для меня.
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
тут инопланетяне как-то замешаны т.к. мелкие синие инопланетяшки и босс по имени "Дочь космоса", которая стреляет какой-то плазмой и имеет внешний вид какой-то нех в игре присутствуют
Добавлено (через 2 мин. и 27 сек.):
Кстати, ты рома-паука убил уже ? Если нет и не был в тюрьме - двигай туда т.к. потом локация станет недоступна.
Rise спасибо, в тюрьму попал. сам бы точно не допер до этого.
Да, а еще там закрытое приглашение есть, нашел ?
это то, которое рядом с королевой лежит? взял, но мне показалось, что оно бесполезно. кстати какие сгустки крови надо подносить ей? и будет ли она давать ништяки?
Новичок в соулсах. Иду я такой с 25000 душ по кладбищу, убиваю двух гиганторов, прохожу ворота и тут ваншот из пушки. что-то так у меня нигде не горело. Хорошо, что я в соулсы не играл. с коопом тупо намудрили. иногда по 5 минут жду, пока колокольчики, так сказать, найдут друг друга. Загрузка долгая очень, но вроде обещают пофиксить с ближайшим патчем. Пока особо далеко не прошел, убил только 1 босса и Гаскойна и разведал все перед 3 и 4 боссами. Бегаю с хлыстом. недавно щит взял, толку от него никакого.