|
03 ноября 2019, 19:23 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 10 лет |
Постов: 1625 |
|
Viking Рабочий метод — прочитать все обзоры :) Но на подобное исследование обычно не хватает времени.
Но тут я прочитал-посмотрел практически все рецензии и обзоры. До сих пор не уверен, что я от них оталкиваюсь, но кое-что полезное нашел для будущего прохождения.
Шемас про Морр и Тургор ничего не слышал :) я так понял, что сочетаются и, читая подробные профессиональные обзоры англоязычных ревьюеров, я в этом уверился.
многим игра Очень понравилась, кто-то нашли ее сложноватой для управления поначалу, многие — наоборот, говорят что catchers слишком простые и их легко победить, а B.T. — мало разновидностей. Сэйфхаусы одинаковые везде. npc встречаются редко вживую. Одни голограммы. Все это я не считаю минусами игры, если они гармонично вписаны в сеттинг.
Если кто-то не понял, что геймпад нужно наклонять, чтоб топографическую карту смотреть с перепадом высот, прокладывая маршрут доставки — это их дело. Или что в лес , кищащий b.t. , можно не идти , а выбрать иной маршрут .. через лагерь «мулов» — это тоже не все сразу поймут. На то он и опен-ворлд и определенная свобода действий, чтоб выбирать оптимальный сеттинг, способный решить определенную задачу / задачи.
Добавлено (через 1 час. 25 мин. и 14 сек.):
Esper увы у меня ipad разрядился и ответ тебе исчез.
Трейлеры показывали первые 2 часа игры. обзоры - весьма и весьма различаются. я доверяю "подробным разборам полетом". А есть и такие "ревьюеры", которые говорят, что система лайков не нужна и играть ради получение более хорошего score – не мотивирует. Тогда как другие говорят – лайки ты можешь использовать, чтоб достраивать начатые другими постройки, улучшать свои и тп. Насколько можно доверять отзыву того, кто не разобрался в этой простой игровой механике? может быть тактика и стратегии – просто не его? Это – нация фортнайтщиков. Разве можно им доверять? Им нужен фан немного иного порядка – подложить кому-то кожуру от банана и ржать, пуская клубы дыма, развалившись на диване. Это их фан.
Кстати, у ревьюеров была выключена функция – делать фото-скрины бриджеса, не удивлюсь что еще что-то урезано до офиц.релиза. Обзоры говорят, что сэйфхаусы одинаковые, что в бункера особо ничего нет, NPC людей также мало очень, одни голограммы сидят по бункерам, эдакие preppers, подговленные к концу света. Но я не считаю эти моменты – минусами игры. Они отлично ложатся в сам кавну опустошенного мира Death Stranding. Посмотрим, что к чему.
Обзорщикам запрещено говорить про твисты и про игру после 3й главы. Все в основном говорят, что вот есть 1я часть, где много ходишь, потом это надоедает – и вот тогда начинается веселье, все проще, новые средства передвижений, перевозки грузов и тд, и тп. Затем спустя 10-15 часов (если сайды не брать) начинается основная часть игры, часов на 30. После нее – заключительная, где часовой финальный мувик. В подробных обзорах я вижу восторженные нотки. Когда люди идут спать, затем встают – опа, и начатые ими постройки завершили другие и они получили за них кучу лайков. И теперь так все для них упростилось. Супер. Или что ты начал строить дорогу, затем кто-то достроил еще 90% и присвоил себе эту постройки, забрал себе лайки. Начинаешь испытывать к присвоившему презрение. :) Все как в жизни. И это фан.
Многие обламывались, когда пытались стэлсить в лагерях мулов – их находили и грабили :) Потом чел не выдержал и рашнул лагерь мулов, его изрядно потрепало от схватки, но он получил в итоге S, не понял почему – то есть многие ждали MGSVI а получили другую игру.
Насчет концентрированных событий. Не знаю. Меня вот уже не тянет играть в какие-нить Наруто. Хотя я вот с удовольствием часами бегам по полям и лесам Generation Zero, наслаждаясь осенней природой Норвегии. Покрывая пешком нормальные такие расстояния. А когда после 30-40 часов беготни от деревни к деревне вдруг, ни с того ни с сего, начинает идти снег ....это просто Вау! когда все покрывается белым покрывалом. Красота. При этом я вижу все минусы игры, где всего чуть-чуть не хватает разнообразия. Казалось бы, ну потрать они еще год и доработай эти моменты. Но побегал я в нее знатно ... deus ex по полям и долам. Хоть в итоге и отложил.
А у Кодзимы другой подход. он продумывает, что же будет потом. Спустя 100+ часов в игре. И я не удивляюсь, что большинству ожидающих релиза игра понравилась. И даже серьезные ревью это подтверждают. Да, некоторые говорят, что у них поначалу проблемы с управлением и ничего интересного – учиться ходить и следить, чтоб герой не завалился на бок и оставался в форме. Потому что он от начала и до конца – не меняется. быстрей не начинает ходить, не бегает, не прокачивается. Это – менеджмент ресурсов. Это – особый сай-фай сеттинг. Это не экшн-игра. И это – замечательно :)
Почти всем девушкам игра зашла. И это тоже может стать стратегией :)
Исправлено: sourcedirect, 03 ноября 2019, 19:29¯\_(ツ)_/¯ |
|
|