1«67891011121314»23
DEATH STRANDING
sourcedirect
28 октября 2019, 16:31
30 октября Кодзима будет в Лондоне и (предположительно) покажет что-то новое. Возможно, финальный трейлер с морскими обитателями.

Насчет тел и кратеров – это не новость. Логично, мы видели, как он тащит тело на себе.

Мне больше всего понравилась теория, что Death Stranding это апгрейднутый переосмысленный Silent Hills (P.T.) ... Жену доктора Cliff также зовут Lisa, она попадает в кому (также) беременной. Cliff спасает малыша BB. Поэтому на пляже много мертвых беременных крабов (и не только их). Ну и все в таком духе. Потусторонняя хрень.

Ну и насчет связи 2х миров – мир материи (живых) и анти-материи (потусторонний мир), замедления и остановки времени возле "черных дых" (согласно последней теории С. Хокинга). Когда потусторонние существа B.T. поглощают тех живых, кого им удается найти во время "Timefall" (временная аномалия, предположительно призванная сбалансировать появление черных дыр) – мега крутые B.T. всасывают свои жертвы в черную дыру ... где анти-мир, а "пряди смерти" - паутина, мелкие B.T. – ищейки поставляют "добычу крупной B.T.-аномалии. Чтоб эти B.T. не смогли найти вас – нужно "не дышать", не двигаться.


Материя Chiral – это отсылка к паромщику Хирону, перевозящему умерших по реке Стикс. Chiral-маска дает стабильность от "временных искажений".

Ну а самый для меня сюрприз в том, что Кодзима взял очень многое из фильма Hannibal с Мадс Миккельсоном. S02E01 – тема с трубкой и утробой. Многие визуальные планы, где свет + типаж Миккельсона. И прочие эффекты. Единственное, в трейлерах игры он курит левой рукой, чего он никогда не делает по жизни :) Ну и еще тема про "глину". Mads Hannibal в фильме как-то говорит "все произошло от глины и все к ней вернется". То есть это не "нефть", это просто "глина", отработанный материал жизней-времен, ушатами льющийся в игре, из нее можно слепить что-то (он, напомню, психоаналитик-маньяк и умело манипулирует людьми), но также можно и "разлепить",  развоплотить, что мы и видим в игре – развоплощенную "глину".

В общем, мир весьма перспективный и реалистичный. Остается ждать, насколько это действительно будет "freaking awesome", как выразился очередной ревьюер, прошедшей игру. Я не удивлюсь, если следующей игрой Kojima Production станет приквел к Death Stranding. Или сиквел / параллельные события, но уже не на континенте USA.

И будут ли в игре "пасхалки" и альтернативные (true ending) концовки – например в MGSV можно вернуть приятельницу Quiet, умирающую по сюжету, пройдя 7(!) раз ее эпизод. :) а чтоб открыть true beginning/ending – нужно 2 раза пройти игру.

Исправлено: sourcedirect, 28 октября 2019, 16:35
¯\_(ツ)_/¯
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
28 октября 2019, 16:36
Я слежу за спойлерами.

 sourcedirect @ 28 октября 2019, 18:31 

Материя Chiral – это отсылка к паромщику Хирону, перевозящему умерших по реке Стикс.

Перевозчика зовут Харон, а Хирон - это мудрый кентавр. А слова "хиральный" и "хиральность" не выдуманные, а абсолютно реальные и происходят от греческого слова "хейр", что значит "рука".

Исправлено: Dangaard, 28 октября 2019, 16:36
sourcedirect
28 октября 2019, 16:46
рука-лицо? )

Добавлено (через 3 мин. и 56 сек.):

С Хироном-Хароном я промахнулся :) но по сути – не сильно.

Хиральность. В биологии.
Живое вещество, в отличие от неживого, обладает гомохиральностью (хиральной чистотой): все белки состоят из аминокислот с левой хиральностью, а входящий в молекулы ДНК и РНК остаток сахара рибозе во всех организмах имеет правую хиральность[2]. Механизм эволюционного возникновения хиральной чистоты белков и нуклеиновых кислот пока неясен.

Добавлено (через 2 мин. и 35 сек.):

то есть, получается что chiral-материя в игре – это маскировка от существ B.T., которые считают что ты, как и они, неживой.
¯\_(ツ)_/¯
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
28 октября 2019, 17:37
 sourcedirect @ 28 октября 2019, 18:46 
это маскировка от существ B.T., которые считают что ты, как и они, неживой

Я не очень успеваю за твоим полетом мысли, но в этом что-то есть. Между тем, "золотые" хиралевые маски наносят на и трупы, это мы видели в третьем трейлере, возможно, тоже ради какой-то маскировки.
saitou91
28 октября 2019, 18:18
 ogdan @ 28 октября 2019, 17:07 
остались ли еще игорьки, у которых от подобных новостей (потеря эксклюзивности) бабахает

Призадумался и понял, играя чисто на пс3-4 лет десять, я уже перестал обращать внимание на эксклюзивность. Смотрю на игру -- "а выходила ли она на чём-то ещё?" :biggrin: Серьёзно. Во времена пс3 конечно мульти игры на ней сильно тормозили и экслюзивы выделялись более качественным презентейшеном (и мемами) -- сейчас и этой разницы нет. Сейчас Горизонт, после 40 мин игры, в сторонке валяется и эксклюзивность ей не поможет (кал есть кал). Гов вообще ещё не купил.. То есть, шпилишь во что нравиться, а выйдет ли игра на другой платформе -- даже не задумываюсь, не то, чтобы ещё и бомбило. Ну пусть выйдет бладборн на пк например, анчики пусть выйдут -- не тепло, ни холодно. Монопенисуально, как вы тут говорите. Главное, чтобы игры были вагинатыми -- их всё меньше, а платформ, сервисов, подписок туева хуча.
Hear the screams from...
Head Hunter
28 октября 2019, 19:05
ПК, в большинстве случаев, означает торрент эдишн. Так что это хорошая новость =)
Ом Мани Падме Хум.
Шемас
 МОДЕРАТОР 
28 октября 2019, 19:50
 Head Hunter @ 28 октября 2019, 19:05 

ПК, в большинстве случаев, означает торрент эдишн

Что, Borderlands 3 уже взломали?
sourcedirect
28 октября 2019, 22:53
 Dangaard @ 28 октября 2019, 17:37 
Между тем, "золотые" хиралевые маски наносят на и трупы, это мы видели в третьем трейлере, возможно, тоже ради какой-то маскировки.

ну, она дезинтегрируется, как и труп ... возможно, одноразовая разновидность – чтоб трупаки не таскать в определенных миссиях.
Или это труп одного из "воинов теневого мира" и она не снимается. здесь можно лишь догадки строить )
¯\_(ツ)_/¯
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
29 октября 2019, 00:12
 Head Hunter @ 28 октября 2019, 19:05 
Так что это хорошая новость =)

Это, как раз, единственная плохая новость в случае с выходом игр на ПК, да :)
Head Hunter
29 октября 2019, 08:52
 Fahrengeit @ 29 октября 2019, 00:12 
Это, как раз, единственная плохая новость в случае с выходом игр на ПК, да :)

Аррррр =)
Ом Мани Падме Хум.
sourcedirect
29 октября 2019, 11:34
Artbook к игре на русском появится 11 января.
Формат: 285x255, твердый переплет, 256 страниц.

https://www.labirint.ru/books/723184/

со скидкой 34% (19 + 15) получается неплохо

Исправлено: sourcedirect, 29 октября 2019, 11:56
¯\_(ツ)_/¯
macsla
29 октября 2019, 11:42
Prime 1 Studio и Kojima Productions представили фигурки Сэма Бриджеса.
Фигурка размером в 106 сантиметров выполнена из «высококачественных материалов» и прорисована до мельчайших деталей. Также в снаряжение Сэма встроено несколько светодиодов. Цена 2799$.
За 3599$ более дорогая версия фигурки, она отличается более реалистичной головой, сделанной из силикона.
посмотреть

Исправлено: macsla, 29 октября 2019, 11:43
post tenebras lux
sourcedirect
29 октября 2019, 14:48
за такие деньги ... фигурки ... не понятно для кого вообще это может быть интересно.
мне еще и актер не нравится для главного героя. фэйс его. я его при первой возможности поменяю на кастомайзэбл аву (если будет такая возможность).

Добавлено (через 1 час. 24 мин. и 18 сек.):

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: Dangaard, 30 октября 2019, 10:13
¯\_(ツ)_/¯
macsla
30 октября 2019, 09:38
 Шемас @ 28 октября 2019, 19:50 
Что, Borderlands 3 уже взломали?

Спустя полтора месяца после релиза хакерам из CODEX все же удалось взломать Borderlands 3.
CODEX сообщила, что взломанная версия не будет иметь важные хотфиксы и сезонные обновления.

Исправлено: macsla, 30 октября 2019, 09:38
post tenebras lux
sourcedirect
30 октября 2019, 13:53
Выход игры на PC планировался уже давно, потому что она на многих обзорных площадках фигурировали платформы PS4, PC. Это даже не новость, просто назвали примерную дату выхода на PC.

Поделюсь некоторыми фактами на основании нескольких интервью Кодзимы.
Кодзима уверен в игре, как и те кто его поддерживает. Это игра в первую очередь для писателей, поэтов, художников, креативистов, всех тех, кто так или иначе связан с искусством. Даже если кто-то сегодня не поймет игру, а поймет, скажем, лет через 5 – это нормальный процесс". В жизни человек проходит через разные этапы и это нормально.

Это все же не симулятор хотьбы/доставки, а новый жанр, как когда-то это было со стелс-жанром, что он создал. Идея была в том, чтобы не убивать. Но впоследствие появилось много "стелса с летальным оружием". Так и здесь можно предвидеть, что его систему социальных связей возьмут другие и, немного видоизменив, используют в своих проектах.

DS – полностью открытый мир. Хотя поначалу не все это понимают вообще. То есть идти можно куда угодно, а создавать/не создавать связи с chiral network – решать вам.

Австралийский кинорежисер George Miller (создатель Madmax), узнав о задумке, сказал ему, “Во всех аспектах – ты прав. Математически, психологически, физически, философически". Это уверило Кодзиму в том, что он на верном пути. Жаль, что не удалось записать – а то бы дал послушать своим сотрудникам, работавшим над игрой. Последние 3 года сотрудники играли в эту игру и они поначалу не понимали, в чем прикол "симулятора хотьбы". То есть мораль сотрудников, работающих над игрой была не ахти последние годы. :) До недавнего времени, когда они все же прониклись задумкой, узнав в чем суть.

Если и будет продолжение мира DS, то это будет как минимум трилогия". Когда это произойдет – сложно сказать, потому что у него сейчас, помимо всего появились еще и ТВ-проекты, в которых его попросили проучаствовать (Netflix?). Кодзима нацелен создавать визуальные эффекты уровня PS6 как минимум для последующих частей трилогии :) Система социальных связей останется и для следующих частей трилогии.

Высокотехнологичные девайсы из его игр никуда не исчезнут, но ему хочется создавать мир с оттенком старых систем связи, писем, которые люди получают не мгновенно, как сразу, а через какое-то время после событий. Чтоб люди размышляли над тем, почему эта кружка на столе, кто ее поставил, что она может означать, о чем говорит ... и все в таком духе.

Homo Ludens (человек играющий). И другие обитаемые миры–планеты. Неспроста для своей студии он взял именно это выражение.

Скорее всего, термин и идея были взяты им из романа братьев Cтругацких "Волны гасят ветер" (The Time Wanderers) 1985.
Где людены – это космические "странники". Которые незримо присутствуют среди людей, направляя сознание человечества к эволюции. Идея космосознания. Монокосм. Планируемая и управляемая эволюция сознания. Где 2 ступени, результат первой - планетарное сознание. В романе также много чего интересного:
1. фукомизация (биоблокада). принудительная внутриутробная вакцинация эмбриона, так называемая "прививка зрелости". имевшая побочный эффект, при котором нарушалась функция гипотоламуса, отвечавшая за эволюцию сознания у некоторых, могущих стать люденами.
2. "крабораки".
3. непорядок в мире китов.
4. человечество преспокойно живет на разных известных планетах и спутниках солнечной системы. Пользуется глайдерами заместо машин. В остальном же все остаются заядлыми "туристами-походниками", сотрудниками НИИ и прочих советских институтов (чисто психологически).

Роман пронизан нотками таинственности и выполнен в форме отчетов о разных событиях, имевших место то тут, то там, связанных с работой "странников" homo ludens на земле. Наряду со странными событиями, такими как нашествие гигантских слизне-улиток, воздействовавших на сознание разных людей по-разному. Ну и других экспериментов. Суть в том, что человек сам себе враг. И лучшие – уходят.
(Владимир Левашев хорошо читает этот роман).

Остается лишь предположить, что идею Homo Ludens – мы во всей красе сможем лицезреть во 2й части трилогии, лет через 5.
Где в мире  Кодзимы появится, наконец, космические полеты, другие миры, глайдеры заместо вертолетов, много науки. Ну и остросюжетная мистика с "оттенком старины". Все, как он любит.


ну а пока можно насладиться крутым ambient–саундтреком в ожидании финального трейлера
https://www.twitch.tv/kojimaproductions?no-mobile-redirect=true

Исправлено: sourcedirect, 30 октября 2019, 14:13
¯\_(ツ)_/¯
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Death Stranding
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«67891011121314»23
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider