1«141516171819202122»23
DEATH STRANDING
Squalleh
17 ноября 2019, 20:45
ogdan, сработало для метал гиров, соусов, колоссов, финалок и прочих "не для всех ААА игр" в свое время.
.. also, yes.
ogdan
17 ноября 2019, 21:36
Тут речь не про сработало или не сработало. Любый крупный проект в первую очередь нацелен на деньги, на получение прибыли. Автор может сколько угодно хотеть делать "я художник, я так вижу", но тем, кто вкладывает в проект деньги (если это не сам автор конечно, что не наш случай) на это сильно насрать. Поэтому говорить "игра не для всех" - это, конечно, замечательно, но я более, чем уверен, подойди наш гений с таким пропоузалом к сони и спев песенки про узких ценителей и артхаус его выгнали бы пинками под зад.

Ну и по тайтлам.

 Squalleh @ 17 ноября 2019, 12:45 
метал гиров

Никогда не позиционировался как нишевый продукт. Наоборот, в свое время это (МГС1) был прорыв по всем фронтам: жанр стелс приобрел свое имя благодаря этой игре, великолепная, действительно на тот момент крышесносящая графика, озвучка, постановка, кинематографичность. Это был продукт рассчитанный на массы и массами же принятый.

 Squalleh @ 17 ноября 2019, 12:45 
соусов

Демоны ААА? Ммм...не уверен. Серия стала таковой в дальнейшем, но ДеС, насколько мне известно, был изначально нишевым.

 Squalleh @ 17 ноября 2019, 12:45 
колоссов

Может я что-то путаю, но это был комерческий провал.

 Squalleh @ 17 ноября 2019, 12:45 
сработало для метал гиров, соусов, колоссов, финалок и прочих "не для всех ААА игр" в свое время.

Ну и повторюсь. Сработать и выстрелить может все, что угодно. Как правило, оно идет снизу вверх: то есть малоизвестная студия, новый тайтл, новый автор - бабах, взлетело, культ, лавры, статусность и бабосы на следующие проекты. А когда куча народу плюется, а другая куча эстетов рассказывает про игру не для всех - вот это уже действительно смешно. Последнее на что расчитывают продюсеры - это чтобы многомиллионный продукт оказался игрой для очень узкой прослойки ценителей.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
18 ноября 2019, 09:19
 Squalleh @ 17 ноября 2019, 22:45 
сработало для метал гиров, соусов, колоссов, финалок и прочих "не для всех ААА игр" в свое время.

Это все ААА-игры с большими бюджетами и дорогой рекламой, которые хотели и получили большую аудиторию - как раз-таки "для всех".

Мне подумалось, что ситуация в России нулевых годов, когда большинство геймеров играло ПК онли энд форевер и знать ничего не хотело за пределами своей платформы, создавала в головах владельцев консолей нездоровый ореол элитизма - мол, вот эти игры делают специально для нас, для избранной аристократии духа, и ни в коем случае не для пролетарских масс.

 ogdan @ 17 ноября 2019, 23:36 
узких ценителей и артхаус

 ogdan @ 17 ноября 2019, 23:36 
куча эстетов

 ogdan @ 17 ноября 2019, 23:36 
узкой прослойки ценителей

Я бы не назвал Death Stranding артхаусом. Это простая в освоении и доступная игра, как раз-таки рассчитанная на массовую аудиторию. Как я говорил и охотно повторю, здесь очень-очень специфический и мало на что похожий геймплей - на фоне других ААА - но это не значит, что для того, чтобы понять и втянуться, нужно принадлежать к какой-то узкой прослойке ценителей. Fahrengeit сравнивал ее с Euro Truck Simulator 2, сравнение мне кажется уместным.

 ogdan @ 17 ноября 2019, 23:36 
Может я что-то путаю, но это был комерческий провал.

Возможно, ты путаешь с Ico, первой игрой от Team Ico, которая действительно провалилась.

Исправлено: Dangaard, 19 ноября 2019, 08:32
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
18 ноября 2019, 13:44
 Dangaard @ 18 ноября 2019, 09:19 
Fahrengeit сравнивал ее с Euro Truck Simulator 2, сравнение мне кажется уместным.

Я, кстати, эти слова всё же заберу назад, потому что тут хоть и есть некоторая медитативность процесса... но игра гораздо больше менеджмент, чем симулятор. Ну и помимо того, что сам процесс "сложнее" поездки в Euro Truck в разы.
А насчёт этих "не для всех" — они не для типичной ЦА, которые любят динамику и экшен, да. И ведь при этом в DS больше геймплея (и разнообразного), чем в Red Dead Redemption 2 — который тоже, кстати, ААА "не для всех".
Но при всём этом мне любопытно наблюдать, как мой относительно разношёрстный френдлист сейчас в основе своей сидит в Death Stranding и игнорирует новый блокбастер по ЗВ (который тоже хороший), а сарафан затягивает даже тех людей, которые игру покупать не собирались.
saitou91
18 ноября 2019, 14:38
Так понимаю, когда человек говорит об игре, что она хороша, но не для всех (ибо игры для всех не существует) -- это скорее говорит о том, что человек закрывает глаза на некоторые сомнительные игровые решения, и эти решения, скажем, не всегда оправдываются сюжетом, ловко скрытым лором, хорошим вкусом, а тем более, логикой. Те, если назвать другой пример из "гуд, но не для всех" -- фф13, 15.
Hear the screams from...
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
18 ноября 2019, 15:17
 Fahrengeit @ 18 ноября 2019, 15:44 
"сложнее"

В смысле complex, не difficult.

 saitou91 @ 18 ноября 2019, 16:38 
это скорее говорит о том, что человек закрывает глаза на некоторые сомнительные игровые решения

Ну почему же закрывает? Наоборот, признает и примиряется с тем, что игра кому-то другому может не понравиться как раз в силу этих решений.
saitou91
18 ноября 2019, 17:11
Dangaard
Да, немного грубовато вышло. Но на всякий всё же уточню что я увидел в данном случае. Понятно конечно, что серия фф (например) не всем нравится. Аналогию с 13-15 привёл чисто по своему опыту -- это когда тебе игра нравится, но спроси знакомый у тебя совета "чувак, ты любишь фф, посоветуй игру из серии" -- я бы сказал 6-10 (понравится ему или нет -- уже не важно), но 13п15 советовать не стал бы, ибо сам понимаю почему эти части не лучшие. С ДС вижу подобную ситуацию, когда говорят не для всех (а про ДС почти каждый второй это говорит).
Hear the screams from...
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
19 ноября 2019, 00:22
 Dangaard @ 18 ноября 2019, 15:17 
В смысле complex, не difficult.

Да, так правильнее.

 saitou91 @ 18 ноября 2019, 17:11 
я бы сказал 6-10 (понравится ему или нет -- уже не важно), но 13п15 советовать не стал бы, ибо сам понимаю почему эти части не лучшие

Потому что тебе есть на что опираться в своих сравнениях и вкусах. При этом у пятнашки отличные продажи и много людей игрой всё же скорее довольны. При этом там не каждый посчитает 6-10 лучше. Всё-таки старые ФФ и новые достаточно жанрово отличаются.
Похоже и с DS. Многие люди так говорят, потому все последние игры от Кодзимы — это части MGS. Если кто-то придёт с ожиданиями "MGS в другом сеттинге", то он наверняка будет разочарован — экшен со стелсом, если и есть, то на таком примитивном уровне, что об этом даже говорить не хочется. (Хотя я бы сказал — Кодзима очень зря добавил какое-то более серьёзное оружие, чем anti-BT гранаты). Сюда ещё надо добавить, что в народе в принципе экшен и шутеры более популярны. Ты рандомному человеку не побежишь советовать Stellaris, так как это очень классная космическая глобальная стратегия, потому что с огромной вероятностью рандомный человек в такое даже не играет.
Впрочем, у DS куда больше шансов зацепить, чем у Стеллариса :D

Исправлено: Fahrengeit, 19 ноября 2019, 00:22
sourcedirect
19 ноября 2019, 14:55
Death Stranding стартанула с первого места в Италии и Испании. (неделя 45, закончившаяся 10 ноября).

Странно видеть, когда на jrpg-шном форуме "засирают" крутую японскую rpg nexgen-уровня только потому, что в нее не захотелось играть. Не захотелось – потому что с чужих слов я "услышал мнение о том, что это может не понравиться, потому что с трудом разобрались как в нее играть правильно". это я к разговору о "игра не для всех", на "форуме не для всех". А что для всех? Когда какой-нить специалист начинает говорить и решать что-то "за пользователя", несет отсебятину, я понимаю, что он – не специалист. И тем более не авторитет.

Здесь уместно также отметить, что смотря как играет кто-то на youtube – вы не сможете ощутить и малой доли того, что поймете, лишь играя. Держа в руках геймпад и управляя гг.
¯\_(ツ)_/¯
Шемас
 МОДЕРАТОР 
19 ноября 2019, 16:45
 sourcedirect @ 19 ноября 2019, 14:55 
Странно видеть, когда на jrpg-шном форуме "засирают" крутую японскую rpg nexgen-уровня только потому, что в нее не захотелось играть.

Ты уже шесть лет тут сидишь, а так сути форума и не понял что ли?
ogdan
19 ноября 2019, 16:51
 sourcedirect @ 19 ноября 2019, 06:55 
Странно видеть, когда на jrpg-шном форуме "засирают" крутую японскую rpg nexgen-уровня только потому, что в нее не захотелось играть.

Чет засираний пока не особо видно. Вот пассажи "обожемой10из10" я видел, да, а вот диаметрально противоположный хейт пока как-то не попадался здесь. На других ресурсах его хоть жопой жуй, правда, но 4ф умеренно нейтральный.
Про жрпгшный форум и, особенно, про жрпг смищно было)

 sourcedirect @ 19 ноября 2019, 06:55 
потому что с трудом разобрались как в нее играть правильно

Это ж рокет сайенс - там разбираться надо. Игра для мамкиных интеллектуалов лул.

 sourcedirect @ 19 ноября 2019, 06:55 
играть правильно

И что вообще такое "играть правильно"? Если ты включаешь игру и через некий промежуток времени видишь перед собой финальные титры - ты сыграл правильно. В ДС, например (тру ДС, а не обсуждаемая игра) можно пройти игру щитокопьем и с саммонами, а можно соло голым за несколько часов. Кто из них играет правильно? Тот, кто знает все, все заабъюзил (окей, отгитгудился до уровня дипломированный задр) от и до или который из последних сил вымучил гамес на одном паттерне? Они оба играют правильно, ага.

 sourcedirect @ 19 ноября 2019, 06:55 
Здесь уместно также отметить, что смотря как играет кто-то на youtube – вы не сможете ощутить и малой доли того, что поймете, лишь играя.

Если говорить о тонкостях игровой механики - разумеется. Но игра, любая, она несколько более многогранна, и поскольку мы не живем в пещерах, о ряде ключевых моментов можно составить мнение, не прикасаясь к контроллеру. Мы же не жрем фикалку не потому что мы сожрали кусок и убедились, а потому что мы худо бедно умеем анализировать и делать некоторые выводы, верно? Не, кто-то может и пробует самолично, но обычно нет.
Тащемта именно так в сегодняшних реалиях у нормальных людей и работают приоритеты касательно покупки игр. По-моему, это надо быть либо сильно богатым, либо сильно верующим, чтобы не зная об игре ничего, кроме названия и автора/студии, брать ее по фулл прайсу.

Исправлено: ogdan, 19 ноября 2019, 16:53
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
sourcedirect
19 ноября 2019, 17:15
Шемас
8-) ну я постольку-поскольку захожу иногда. не сказал бы, что сижу.
неужели русские, даже уехав, могут лишь злорадствовать и стебаться? это же самое простое, что можно сделать. а как же насчет "порадоваться за того, кому удалось"?

может это менталитет такой убогий – "принижать других, чтоб чувствовать себя важнее"?

ogdan
Все мимо, кроме разве что рассуждений про фулл-прайс.
Тонкости игровой механики сводятся к вибрирующему геймпаду и его сигналах, само же управление в игре – KISS (keep it simple, stupid) взято начисто из MGSV. В свое время меня она сильно порадовала. То что можно на все 360 поворачиваться. То, что так не хватало Skyrim (без соотв.модов анимации персонажа). Человечек игрушечный, как солдатик, отличная модель.  

Играть правильно – разобраться в управлении. Я обнаружил быструю езду часов через 10 игры ))) че уж тут говорить. А здесь "гринд" как таковой – это предметы обмундирования и технические приспособления, облегчающие тебе жизнь. Никто не спорит, что с speed exoskeleton 1 уровня в горах придется, мягко говоря, несладко. Да еще и без батареи (желательно 2 уровня). Да и без теплорегуляторов и без кислородной маски.

Можно пройти игру, не получив ни один из этих предметов? Можно. Часов за 30, если еще и скипнуть все катсцены.
Получишь ли удовольствие от такого прохождения? Нет. Зато выполнишь работу – сможешь написать обзор.

В полемике обычно от частного к общему или от общего к частному. Но ты почему-то аналогиями фекальных масс начал крыть. Здесь, чтоб не вляпаться, мне нечего добавить. Сам разберись в своем дерьме :) к слову о "засираниях".
¯\_(ツ)_/¯
Шемас
 МОДЕРАТОР 
19 ноября 2019, 17:25
 sourcedirect @ 19 ноября 2019, 17:15 
неужели русские, даже уехав, могут лишь злорадствовать и стебаться?

 sourcedirect @ 19 ноября 2019, 17:15 
может это менталитет такой убогий – "принижать других, чтоб чувствовать себя важнее"?

Судя по всему, да.
Esper
19 ноября 2019, 18:07
 sourcedirect @ 19 ноября 2019, 14:55 
Странно видеть, когда на jrpg-шном форуме "засирают" крутую японскую rpg nexgen-уровня только потому, что в нее не захотелось играть.

Так DS это не рпг, или ты про что?

 sourcedirect @ 19 ноября 2019, 14:55 
"услышал мнение о том, что это может не понравиться, потому что с трудом разобрались как в нее играть правильно"

Есть игры, в которые действительно надо уметь правильно играть чтобы получать удовольствие, но DS очень далека от них.
Мне кажется ты как-то сильно превозносишь сложность DS и считаешь, что её очень сложно освоить. Я посмотрел кучу стримов(разумеется не целиком) от разных людей, от хардкорщиков до казуалов, и все отлично справлялись с игрой, и не удивительно, механики то в игре крайне простые.

 sourcedirect @ 19 ноября 2019, 17:15 
Играть правильно – разобраться в управлении.

Для тебя играть правильно значит разобраться в управлении?
Нет, в случае с DS это реально так, но в мире !более хардкорных игр! таких, как X-COM, в котором можно реально играть неправильно, это даже не первый шаг.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
ogdan
19 ноября 2019, 18:23
 sourcedirect @ 19 ноября 2019, 09:15 
Играть правильно – разобраться в управлении

Ах вон оно че)
Народ не разобрался в управлении и накидал минусов игре. А разобрался бы - все 10/10 поставили. Я правильно тебя понял?))

 sourcedirect @ 19 ноября 2019, 09:15 
Все мимо

Конструктивненько.

 sourcedirect @ 19 ноября 2019, 09:15 
Можно пройти игру, не получив ни один из этих предметов? Можно. Часов за 30, если еще и скипнуть все катсцены.

Можно ли пройти ДС не играя за мага, не фармя души, не юзая резину? Да, можно. Получишь ли удовольствие? Ясен перец нет!
Хоспади, какая чушь...

 sourcedirect @ 19 ноября 2019, 09:15 
В полемике обычно от частного к общему или от общего к частному. Но ты почему-то аналогиями фекальных масс начал крыть

Это я от неожиданности, дружище, от неожиданнасти, прости. Я никак не ожидал, что в конце 2к19 кто-то будет сыпать аргументами в стиле "не играл - понятия не имеешь" или, тем более, "все они не правильно играют".

 sourcedirect @ 19 ноября 2019, 09:15 
к слову о "засираниях".

Да, к слову о них. Я так и не увидел пока здесь оголделого хейта, ага. Если брать лично меня, то я пока что лишь в основном коменчу твои нелепые пассажи про правильную игру и неправильных игорьков, а о самой игре как таковой, по очевидным причинам, я говорил довольно сдержанно (ягодки соберу в торрент эдишоне)  Поэтому пока что, я скорее здесь вляпался только в твое 10/10)
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Death Stranding
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«141516171819202122»23
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider