1«17181920212223
DEATH STRANDING
Esper
22 ноября 2019, 15:55
 sourcedirect @ 22 ноября 2019, 15:07 
Если компания майкрософт вбросит вирусных порожняков компании сони и их эксклюзиву, то те уступят долю рынка загибающемуся иксбоксу.

Да, а там еще и ниндендо докинет!
Другое дело, что DS уже не совсем эксклюзив, и Год оф вар что-то не закидали, 9.1 балла на метакритике, но кто этих микрософтов с ниндендовцами поймет...

 sourcedirect @ 22 ноября 2019, 15:07 
Ты защищаешь не пойми чье право на проявление негатива по поводу игры? В которую ты не играл. Тебе оно надо? Игра хорошая. Залипательная.

Видишь ли, я тоже оцениваю эту игру как "полная скука, незаслуживающая внимания, напрасная трата денег на ААА бюджет", и по твоей логике с фаренгейтом я должен забить на все отзывы, на собственную оценку, и пройти её, потратив ~100 часов.
Вот только я уверен, что за те 100 часов, что я на неё потрачу, игра мне больше нравиться не станет, потому что те недостатки, что я видел на стримах и видео, никуда не денутся.
Поэтому я защищаю прежде всего свое право, и очень рад, что нашлось столько людей, чье мнение совпало с моим.

 sourcedirect @ 22 ноября 2019, 15:07 
И если игрок, поставивший Sekiro - 0, потому что нашел ее слишком сложной, ставит Death Stranding - 0, потому что заипался постоянно падать и гробить груз и заново идти не хочет – это его выбор. Не хочет играть – никто не заставляет.

Да, но только у Секиро 7.8, а у DS 5.5.

Исправлено: Esper, 22 ноября 2019, 15:55
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Vinsody
22 ноября 2019, 16:37
По-моему, колебания рейтинга игроков у Death Stranding очень показательны.

Это первые оценки, когда еще толком в игру никто не поиграл, но уже образовалось два лагеря - хейтеры и ценители гения Кодзимы.



Тут мы видим, что рейтинг потихоньку начал расти.



Рейтинг опять растет и в принципе достигает своего пика. Народ начинает играть и получать удовольствие, хейтеры остепеняются.



А это что такое? Откуда утроенная волна хейта? Логично предположить, что многие наконец-таки игру прошли (или почти прошли, ведь игры можно дропать когда угодно, хоть на 70%) и остались разочарованны. Не думаю, что это какая-то спланированная акция, скорее реальное отношение игроков к Death Stranding.



Исправлено: Vinsody, 22 ноября 2019, 16:42
sourcedirect
22 ноября 2019, 17:27
Я – субъективен. Но я не делаю обзоры и не пишу отзывы.

Я в пример не ставлю тех, кого не за что "ну хоть капельку" уважать. И говорю, что игра, которая на мой взгляд лучше 90% всего что выходит, хоть и не идеальна, заслуживает объективной оценки.

И я, как ни странно, нашел поддержку своих ощущений в 90% комментариях по игре на gameGAF. Комментариев обычных игроков с огромным стажем. То есть не я один такой, кому игра понравилась и и мысли схожие люди озвучивают, в том числе впечатления от обзоров профанов. Проблемы есть – они в мире и в потребительском отношении ко всему.

Добавлено (через 8 мин. и 33 сек.):

 Vinsody @ 22 ноября 2019, 16:37 
А это что такое? Откуда утроенная волна хейта? Логично предположить, что

Логично – заключить, предполагать что-либо – не вполне логично. Потому что с такой же долей вероятности логично предположить, что это – вброс, проплаченный microsoft, чтобы обрушить рейтинги игры, избавляясь тем самым от конкуренции. Одиночные недавно зареганные аккаунты с датами отзывов – вполне за себя говорят.

Также логично предположить, что 5% не разобравшихся в управлении – бросили джойстик. И побежали дружно на metacritic хэйтить игру. Тогда как остальные 95% не спеша наслаждаются путешествием :) И не спешат куда-то бежать и рейтинги выдавать.

Предполагать можно что угодно.

Исправлено: sourcedirect, 22 ноября 2019, 17:06

Добавлено (через 21 мин. и 36 сек.):

Предлагаю простой эксперимент.
Взять любую из систем рейтингования (желательно ту, где много категорий).
И каждый из тех, кто играет в DS оценит самостоятельно. Посмотрим, что получится в итоге.
¯\_(ツ)_/¯
Vinsody
26 ноября 2019, 11:09
А тем временем рубль рейтинг Death Stranding'а достиг исторического минимума. Дизлойсы господствуют над лайкосами. Microsoft продолжает свою беспрецедентную кампанию по обрушению рейтинга. На Метакритике уже начались разбирательства. Просочилась инсайдерская инфа, что десяточки в большинстве случаев ставят наигравшие более 100 часов, тогда как единички и нули в основном ставят всякие проплаченные ютаберы пробежавшие игру по-быстрому, скипая катсцены. Они даже платину не выбили. 479 смешанных обзоров очевидно от тех 5%, кто не разобрался с управлением и бросил джойстик.

Dangaard
 МОДЕРАТОР 
26 ноября 2019, 12:22
 Vinsody @ 26 ноября 2019, 13:09 
479 смешанных обзоров очевидно от тех 5%, кто не разобрался с управлением и бросил джойстик.

Я так даже зауважал желтеньких. Чтобы на фоне океана десяток и нулей поставить 6/10, нужно определенное мужество и даже, может, искреннее желание оценить игру по каким-то своим критериям, а не просто поддержать свою команду.

Чтобы этот пост был менее бесполезным: я все еще играю, наиграв часов сорок пять и все еще в шестой главе. Я слишком долго - практически полпрохождения - сидел в третьей главе, даже дорогу север-юг полностью построил. Этой характерной бедой страдает примерно каждая игра с открытым миром - надо понимать, когда переходить в следующий регион, потому что задолбаешься делать однотипные побочки. Я и задолбался, но потом плюнул и перешел в новый (горный) регион, где правила игры круто поменялись, и мне вновь стало интересно.

Исправлено: Dangaard, 26 ноября 2019, 12:43
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
26 ноября 2019, 17:52
 Dangaard @ 26 ноября 2019, 12:22 

Я так даже зауважал желтеньких. Чтобы на фоне океана десяток и нулей поставить 6/10, нужно определенное мужество и даже, может, искреннее желание оценить игру по каким-то своим критериям, а не просто поддержать свою команду.

Шутки шутками, а первый же жёлтенький профиль хотя бы не выглядит как бот. Хотя он и RDR2 жёлтую оценку поставил, так что ничего удивительного, что ему и Death Stranding по вкусу не пришёл :D


Что трудно сказать про зелёных и красных (красный так вообще типичный микрософт "бот", бгг)

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: Fahrengeit, 26 ноября 2019, 17:52
skooma
26 ноября 2019, 18:37
 Dangaard @ 26 ноября 2019, 15:22 
Этой характерной бедой страдает примерно каждая игра с открытым миром - надо понимать, когда переходить в следующий регион

Не помню таких проблем в других играх.
The laws of physics are broken!
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
26 ноября 2019, 20:04
 skooma @ 26 ноября 2019, 20:37 
Не помню таких проблем в других играх.

Это скорее проблема игрока, чем игры, так что хорошо быть тобой.
skooma
26 ноября 2019, 20:19
Dangaard, я просто не могу вспомнить, где в других опен-ворлд играх от региона что-то кардинально менялось. Возможно, квесты приносят больше экспы? Но если они все подай-принеси без интересной подачи, то их в любом регионе делать будет западло, нет?
The laws of physics are broken!
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
26 ноября 2019, 20:39
 skooma @ 26 ноября 2019, 20:19 
я просто не могу вспомнить, где в других опен-ворлд играх от региона что-то кардинально менялось.

Не "кардинально" (это ты сам добавил), но меняется. Это новое окружение, новые персонажи, и, что главное, продолжение сюжета. Этого часто достаточно, чтобы освежить для себя игру, даже при том, что геймплейная рутина останется той же.
Лучше, конечно, работает, когда игра через новые локации знакомит тебя с новыми механиками и/или новыми врагами, чтобы чувствовалось, будто игра куда-то движется. Такое гораздо реже в открытых мирах — у меня сейчас с ходу в мыслях Shadow of Mordor, где вторая локация слегка встряхивает геймплей.

В случае с Death Stranding тоже справедливо: тут открытый мир очень коварен тем, что ты можешь ковыряться в мелких задачах и оптимизации вечность. При этом, новые регионы тебе расширяют геймплейные возможности, поэтому смысл двигаться дальше есть в надежде, что рутина разбавится чем-то новым.
Lobo
02 декабря 2019, 08:13

Зис ис жаст хералиус.
Есть вопросы? Вам сюда!
Squalleh
06 декабря 2019, 00:50
Закончил прохождение вчера ночью, все ещё сижу и пережевываю.
Очень сложно оценить подобную игру, потому что проект совершенно не типичный и чисто авторский. Например вот, геймплей - мне зашло, как я и писал до этого через пару часов и так и не отпустило до конца. Понравилось ли мне играть? Абсолютно. Играю и сейчас, закончив сюжет. Захочу ли я начать новый сейв и пройти все заново? Нет. В отличии например от того же MGSV, который я умудрился пройти 3 раза, каким-то образом.
Понравился ли сюжет? Опять-таки сравнивая с MGSV (потому что не сравнивать невозможно, слишком много схожеств) - да, уже хотя-бы потому что у него есть начало, середина, конец, более интересные и обсуждаемые идеи, по-настоящему крутой злодей и более проработанный твист. Захочу ли я переиграть ДС ради сюжета? Нет.
Понравилась ли музыка? Да. Буду ли я слушать ост? Кроме "Death Stranding", "Ludens" и "BB's Theme" - нее. Форселл вроде неплохой композитор и у него очень круто получается создать настрой для сцены которая играет вот прямо сейчас, но это не Уильямс, которого можно слушать просто так. Но опять таки, вкусы и фломастеры, да?
Наверное в этом и есть для меня проблема Death Stranding, что оно все очень хорошо пока проходишь, хорошо сейчас и хорошо потом вспоминать те или иные моменты, но чтоб вот появилось снова желание сесть и заново пройти и окунуться в этот мир - не-а. Нет такого. И это не делает игру плохой, просто я немного разочарован тем, что пройдя DS полностью, я больше не захочу в неё возвращаться.

Исправлено: Squalleh, 06 декабря 2019, 00:53
.. also, yes.
ogdan
06 декабря 2019, 02:03
 Squalleh @ 05 декабря 2019, 16:50 
Наверное в этом и есть для меня проблема Death Stranding, что оно все очень хорошо пока проходишь, хорошо сейчас и хорошо потом вспоминать те или иные моменты, но чтоб вот появилось снова желание сесть и заново пройти и окунуться в этот мир - не-а. Нет такого

Хех, если бы я для себя по этому критерию игры рейтал, то в списке были бы одни говномамонтовые игры с мегадрайва и десятая финалочка.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Lobo
06 декабря 2019, 16:26
Тхе драма с оценками Бред Стэндинг продолжает развиваться.
Больше всего конечно радует, что удаляют нулевые и негативные оценки, а вот позитивные да с десяточками на кончиках пальцев, продолжают жить поживать да добра наживать, метахритик прям такой метакрытик))
Есть вопросы? Вам сюда!
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
07 декабря 2019, 00:49
 Squalleh @ 06 декабря 2019, 00:50 
Буду ли я слушать ост? Кроме "Death Stranding", "Ludens" и "BB's Theme" - нее. Форселл вроде неплохой композитор и у него очень круто получается создать настрой для сцены которая играет вот прямо сейчас, но это не Уильямс, которого можно слушать просто так.

Ну там кроме Форселла ещё куча треков от Low Roar. Я лично последний месяц их на репите гоняю :D
И честно сильно расстроен, что в конце игры не дали музыкальный плеер для игрового мира. Конечно, всегда можно просто параллельно с игрой включить музыку, но это обычно не так хорошо смешивается.

А вообще, надо бы зайти, на лайки посмотреть что ли.

Исправлено: Fahrengeit, 07 декабря 2019, 00:51
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Death Stranding
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«17181920212223
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider