|
| 12 декабря 2017, 09:42 | |
|
LVMASTER |
Стаж: 17 лет |
Постов: 9309 |
|
fantom gray @ 11 декабря 2017, 23:13 | Последний трейлер ничего особенного не передает |
Silver Freeman @ 12 декабря 2017, 02:14 | ноль гемплея |
Как мне кажется, нам как раз показали геймплейные механики: штука на плече указывает направление и расстояние до опасности, браслет при ранении меняет цвет с синего до желтого и красного - это индикатор НР. При столкновении с невидимыми монстрами в чистом поле нужно замирать на месте, и они пройдут мимо. Оружие в игре будет, но пользоваться им нужно аккуратно, потому что на звук выстрела реагируют большие чудовища. Подводный уровень - место, куда Ридус попадает в случае "смерти" в других местах игры, выгорающие отпечатки рук на теле - напоминания о предыдущих "смертях".
Добавлено (через 1 час. 3 мин. и 12 сек.):
Кодзима как раз снизошел до объяснений про геймплей.
*Смерть и воскрешение - это часть DeS. Если персонаж погибает, игра не откатывается к последнему сохранению; вместо этого герой попадает в "чистилище", по нему можно передвигаться с видом от первого лица и собирать разные вещи (видимо, вот этот перевернутый подводный уровень). При воскрешении герой не возвращается в свое прежнее тело, мир не откатывается к состоянию до смерти - игра продолжается, признавая, что герой умер и вернулся. *Кратер в игре - это изменение мира. Игра не откатывается к моменту до появления кратера - в зависимости от действий игрока к концу игры такие кратеры могут быть повсюду, это зависит от игрока. *Дождь в трейлере - это Timefall, явление из другого мира, которое влияет на время: растения вырастают и засыхают, человеческое тело стареет с огромной скоростью. Люди в мире DeS знают про дождь и боятся его. Герой Ридуса не боится его так, как остальные, потому что он Избранный. Слезы на лице героя никакого мистического смысла не имеют, это просто слезы, потому что ему грустно. *Младенец в первом трейлере, младенец в баке и младенец внутри Ридуса - это все один и тот же младенец, и он не просто персонаж игры, а имеет геймплейный смысл. (вот что я думаю, герой после каждой смерти вырастает заново из младенца. То бишь Ридус носит с собой будущего себя на случай смерти себя настоящего) *Третий трейлер - это самое начало игры, поэтому у Ридуса на животе еще нет шрама и все еще только начинается.
Исправлено: Dangaard, 12 декабря 2017, 10:35 |
|
|