МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«456789101112»43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ИГРОВПЕЧАТЛЕНИЯСообщений: 639  *  Дата создания: 23 декабря 2018, 16:25  *  Автор: Fahrengeit
Rem
18 февраля 2019, 20:49
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
Ну не знаю, у меня после икскома вообще не бомбит от рандома в других играх. В даркест данжен как раз сейчас немного поигрываю, ни разу от рандома не страдал, только от излишней самоуверености. Игра лёгкая как по мне, если не ставить последнюю сложность.
~
BigCore
18 февраля 2019, 20:55
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
 skooma @ 18 февраля 2019, 20:10 
не ловишь 5 критов подряд.

Какой пять? Там лупили всю битву нонстоп. Прицельно по одному персонажу кровотечение зафигачили считай. Ну и удар прилива, который отбрасывал и вешал оглушение.
Стилистика и атмосфера, да, нечто.
И не понятно, почему у меня персонажи со скоростью 10-14 ходят после врагов со скоростью 4-8. Во всех гайдах пишут, что скорость самое важное и она определяет порядок ходов. Но не определяет же! Где там смотреть порядок ходов, чтобы подготовиться? Может я что то пропустил?
На свитче играю. Чуть не разбил об стену его, но вспомнил, что там ФФ9 и Мегамент 11 ещё есть.
Нежный Звёздный Ураган
Esper
18 февраля 2019, 20:56
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Рандом в таких играх регулятор скилла.
Если ты умеешь играть и все просчитываешь - то тебе будет легко.
Если не умеешь - то будешь винить во всем рандом.(хотя если разобрать все ситуации в целом, выяснится, что ты сам виноват)

Бывают случаи, когда сильно не везет и это решает, что в икскоме, что в DD, но только почти во всех случаев на финальный результат влияют ошибки игрока(коих обычно хватает, особенно если не умеешь играть), а уже потом рандом.

А в случае c DD так там же вообще изи мод, даже после вайпа продолжаешь играть, это не икском, где вайп партии часто равняется вайпу игры.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
BigCore
18 февраля 2019, 21:02
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
 Rem @ 18 февраля 2019, 20:49 
В даркест данжен как раз сейчас немного поигрываю, ни разу от рандома не страдал, только от излишней самоуверености.

Я на стандартной играю. Я месяц играл. Периодически страдал сильно от рандома. Но в этот раз он превзошёл рандом всех рандомов.
Петросяна вспомнил: Этот рандом самый рандомистый, и ваш рандом неперерандомит этот рандом по своей рандомности.

Добавлено (через 3 мин. и 49 сек.):

 Esper @ 18 февраля 2019, 20:56 
Рандом в таких играх регулятор скилла.

Но не в этой игре. Вот нормально я дубасил двух крабов и в этот раз всё было как всегда. Но что пошло не так с рандомом? Как у меня ухудшился скилл игры то?
Первый жёсткий случай был со Свинным богом, который бил всех по 2 раза подряд за раунд. Там криты вилетали только так. Но я не потерял ни одного персонажа. В темнейшее спускался успешно. Но слился тупо от двух крабов. Потерял артефакты ценнейшие.
Был случай с пауками, которые повесили отметку (благо на танка) и одарили его ядом, оглушением и все 4 атаки были первее моих и били критами. Свет был на максимуме.
Зачем нужен параметр уклонения, если персонаж не уклоняется? Прям инта в самой первой ФФ.
После установки "вампиров" бомбило уже от жажды крови. Я всех боссов в вампирской локе завалил, чтобы это дерьмо лечить в больнице. Дерьмо это, конечно, часто полезное было, но всё равно раздражало.

Короче этот генератор рандома очень сильно портит впечатление от игры. Удалил нахер, чтобы больше не нервировала. Но персонажи воскрешаются, кстати.

Исправлено: BigCore, 18 февраля 2019, 21:09
Нежный Звёздный Ураган
Esper
18 февраля 2019, 21:10
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Но не в этой игре.

И в этой тоже.
Тут рандом более щадящий, чем в икскоме.

Вот нормально я дубасил двух крабов и в этот раз всё было как всегда. Но что пошло не так с рандомом? Как у меня ухудшился скилл игры то?

Ну вот смотри пример как это работает в абсолютном условии.(не на примере какой-то конкретной игры)

Вот допустим человек дерется с двумя крабами. Он их побеждает. Отсюда можно сделать вывод, что раз он победил их однажды, то и всегда сможет побеждать(если не будет ошибаться)

И добавляем в эту формуру рандом. А это значит, что один бой ты можешь выиграть используя стандартные средства, а вот второй уже сольешь, потому что врагу повезло чуть больше, и для победы требовалось большего(например совершить меньше ошибок, либо вообще не лесть туда).

Так же оно и в ДД работает, если у тебя такая себе партия, с такой себе раскачкой, со слабой тактикой, и ты идешь не подготовленным, то можешь проиграть в боях, в которых, казалось бы, должен выигрывать. Но если ты не сделаешь из этого вывод(что надо было сделать иначе, чтобы не допустить такого) то ничему не научишься.

И в общем вайп пати в ДД с потерей артефактов это же норма. Повод собрать новую партию по новой тактике, рождает разнообразие тактик в геймплее.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
skooma
18 февраля 2019, 21:10
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Esper @ 18 февраля 2019, 23:56 
Рандом в таких играх регулятор скилла.

Что за чушь. Рандом в таких играх - это плохой геймдизайн. В случае с ДД ты можешь снизить шанс плохого рандома до опредленного значения, но в конце концов, когда циферки решат, что тебе пора страдать, их не остановит ни твой "скилл", ни что-то другое.
Есть тактики, в которых такого нет (Into the Breach, например), и там твои планы не нарушит внезпный промах или крит у противника. Вот это - хорошая игра. А ДД - говно.
The laws of physics are broken!
Esper
18 февраля 2019, 21:15
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Что за чушь. Рандом в таких играх - это плохой геймдизайн.

Так говорят те, кто не умеет играть, а кто умеет(такие, как Рем, например) считают игру легкой и интересной.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
skooma
18 февраля 2019, 21:18
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Esper, то, что она кажется кому-то легкой и интересной, не делает ее хорошей.
The laws of physics are broken!
Rem
18 февраля 2019, 21:20
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 BigCore @ 18 февраля 2019, 21:02 
Зачем нужен параметр уклонения, если персонаж не уклоняется?

Он и не даёт шанс уклонения, а понижает шанс врага попасть по тебе. =_=
~
Esper
18 февраля 2019, 21:22
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
skooma

Esper, то, что она кажется кому-то легкой и интересной, не делает ее хорошей.

В этом я с тобой полностью согласен.
Игру делает хорошей не это, а отличный геймдизайн, с кучей рандома, который заставляет думать над тактиками и действиями каждый раз по новому в знакомых ситуациях, и даже при перепрохождениях дает новый игровой опыт. ~

Ну а 39к положительных отзывов в стиме это лишь подтверждают.

Исправлено: Esper, 18 февраля 2019, 21:23
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
18 февраля 2019, 21:23
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 18 февраля 2019, 21:10 
Есть тактики, в которых такого нет (Into the Breach, например), и там твои планы не нарушит внезпный промах или крит у противника.

Дай угадаю, это не рогалик, да?
~
skooma
18 февраля 2019, 21:26
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Esper @ 19 февраля 2019, 00:22 
отличный геймдизайн

 Esper @ 19 февраля 2019, 00:22 
с кучей рандома

Лол.

 Rem @ 19 февраля 2019, 00:23 
Дай угадаю, это не рогалик, да?

Нет, это тактика. На манер икскома, только без рандома. Но при чем тут это? ДД - тоже не рогалик. Это игра с элементами рогалика, читай - роуг-лайт.
The laws of physics are broken!
Esper
18 февраля 2019, 21:30
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Сделать хороший рандом очень сложно - чтобы он мог просчитываться тактиками, и оставлял вариативность игроку в его действиях.
У таких игр, как икском или DD это получилось, настоящее мастерство геймдизайна, в подобное можно играть долго и перепроходить по много раз, совсем другой уровень, чем у тактик без рандома где достаточно один раз пройти и заучить выигрышные комбинации, и можно забить на игру.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
18 февраля 2019, 22:14
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 18 февраля 2019, 21:26 
Нет, это тактика. На манер икскома, только без рандома. Но при чем тут это?

Ну там жанровость немного совсем отличается. >_>

 skooma @ 18 февраля 2019, 21:26 
ДД - тоже не рогалик. Это игра с элементами рогалика, читай - роуг-лайт.

Если точнее, то часть, где ты отстраиваешь поместье - не рогалик, а вот все походы по подземельям, это чистой воды рогалик. Так что, я бы сказал, элементов рогалика тут больше, чем остальных элементов.

 Esper @ 18 февраля 2019, 21:30 
У таких игр, как икском или DD это получилось, настоящее мастерство геймдизайна

Нуууууу, нет. У ДД не очень с рандомом получилось, там разброс рандома бывает дичайший и не всегда адекватный, другое дело, что если ты видишь такой рандом, ты всегда можешь свернуть вылазку и не особо много потерять, так что последствия от такого рандома можно сильно сгладить, в отличие от икскома.

 Esper @ 18 февраля 2019, 21:30 
в подобное можно играть долго и перепроходить по много раз, совсем другой уровень, чем у тактик без рандома где достаточно один раз пройти и заучить выигрышные комбинации

В ДД кстати тоже достаточно заучить выигрышные связки персонажей, кого куда посылать и взаимодействие в окружением в данжах и игра становится легчайшей и накакой рандом тут не помогает.
~
Dangaard
18 февраля 2019, 22:15
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 BigCore @ 18 февраля 2019, 22:55 
И не понятно, почему у меня персонажи со скоростью 10-14 ходят после врагов со скоростью 4-8. Во всех гайдах пишут, что скорость самое важное и она определяет порядок ходов. Но не определяет же! Где там смотреть порядок ходов, чтобы подготовиться? Может я что то пропустил?

Порядок ходов тоже рандомизируется. Игра в начале каждого раунда кидает D8 для каждого участника боя и прибавляет его скорость (SPD). У кого сумма больше, тот и ходит первый. Таким образом, если персонажу со скоростью 10 на кубике выпало 1, а врагу со скоростью 4 - 8, враг будет ходить раньше (11<12), хотя стат скорости у него ниже. И так тут реализовано абсолютно все.

Исправлено: Dangaard, 19 февраля 2019, 13:29
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Игровпечатления (Обсуждение игр)Сообщений: 639  *  Дата создания: 23 декабря 2018, 16:25  *  Автор: Fahrengeit
1«456789101112»43ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider