|
| |
Sharp JQ @ 04 сентября 2023, 12:00 | Редактор персонажа тут нищенский |
Смотря какого персонажа ты в нём хочешь сделать. Совсем горячую анимешную тянку или сиськастую порнозвезду не сделаешь. Крутого накаченного здоровяка тоже не сделаешь, потому что хоть слайдеры телосложения и есть, но они не глубокие, плюс, как и с NPC, нету слайдера роста. Я вначале хотел сделать длинноволосого бэдэссового рокера с немного зачуханным фейсом. Что-то вроде "if Johnny Silverhand and Keith Richards had a baby". И не смог, не хватает опций. Тогда решил сделать какого-нибудь спортивного красачега. И вуаля, всё легко получилось.
И это самый красивый мужик во всей игре, лол. Ну или вот, кто-то, у кого руки не из задницы растут, сделал симпатичный женский пресет. Короче, для более приземлённых образов редактор отдельно лица - нормальный. Но я лично не люблю приземлённые образы. Мне нужны эксцентричные рок-звёзды, конаны-варвары, крутые бисёнены, и горячие цыпочки cо смачными буферами и попками))
Sharp JQ @ 04 сентября 2023, 12:24 | стреляешь и не чувствуешь отдачи. |
Sharp JQ @ 04 сентября 2023, 12:00 | Боевка в OW была динамичней |
Вот тут не надо ля-ля. Боёвка в TOW была проходняком, единственную толковую функцию, которую она выполняла - не слишком сильно бесила. Тут в Старфилде единственный существенный минус ганплея - нету кровищенско-расчленёнского смака. Застреленные враги просто падают на землю как мешки. Но сами механики стрельбы, то есть, как ощущаются пушки при стрельбе - сносно по меркам экшн-рпг. Хитреакции врагов тоже норм, просто опять же, ты в основном стреляешь по "мешкам". Дизайн пушек и анимации перезарядки - апгрейд в сравнении с Фоллаут 4. В целом ганплей хуже, чем в каком-нибудь КП2077, но уж тожно лучше, чем в TOW. ИИ врагов - примерно та же фигня, что и в Фоллаут 4. То есть, на бумаге вроде и норм по меркам экшн-рпг, но из-за "специфичностей" игр беседки, у врагов нередко случаются всякие застревания и тормоза. На счёт милишной боёвки мало что могу сказать, я только трёх-четырёх болванов убил таким образом, но она точно и близко не будет такой смачной, как в КП2077, где я с катаной устраивал просто лютейший шикардос.
Esper @ 04 сентября 2023, 12:09 | Самое страшное, что нас может ждать, что беседка ничему не научится, а на горизонте TES6 маячит. И я что-то сильно не уверен что беседка к новым свиткам движок и свой технологический подход к созданию игр переработает. Максимум ограничатся парой новых фич, типа вот вам лицевые анимации и в некоторые дома можно даже без загрузки будет заходить. |
Судя по Старфилду, который они 7-8 лет делали, да, ничего глобально они не переработают.
Криейшн-Энджн упёрся в стену ещё во время Фоллаута 4, то есть, это была последняя игра, которая ещё кое-как плюс-минус соответствовала стандартам опен-ворлдов начала/середины прошлого поколения консолей. А если в чём не соответсвовала, то хотя бы взамен предлагала вещи, которые другие игры не предлагали. Но в 2023-ем Старфилд уже практически ничего подобного не даёт. Строительство поселений в формате игры от первого/третьего лица? Туева хуча всяких выживалок, включая No Man's Sky, это делает. Процедурно-сгенерированный опен-ворлд? Опять же No Man's Sky это делает, и в разы лучше. Распорядок дня и динамичные маршруты NPC? Многие опен-ворлды это уже тоже делают, включая KC:D, который сделали за пару ящиков чешского пива. Ну и т.д.
Проблема беседки в том, что их core-разрабы (Тодд Говард, Пит Хайнс, Эмиль Пальярулло, etc), это застрявшие в 2000-ых олдскульщики, для которых переход на другой инструментарий - сильный выход из зоны их комфорта, плюс, это времязатратно, и они до последнего будут этому сопротивлятся. Но по факту это сделать надо. Вон, как те же Реды. Они Панк сделали, поняли, что всё, движок слишком устаревший, косячит, тормозит разработку, и прешли на Анрил.Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа. |
|