|
| |
Что нужно знать о Старфилде, я могу в нескольких абзацах объяснить, для этого не нужно тратить 43 минуты вашей жизни)) А бонусом поясню и про воук-стайл треш))
Я в Старфилде почти 90 часов наиграл. Вот сейчас допрохожу квестлайн Кровавого Флота, дропну эту игру ко всем чертям, и, наверное, никогда больше к ней не вернусь. Тут столько всего даунгрейднули в сравнинии с Фоллаут 4, что у меня местами глаза на лоб лезли. Есть, правда и несколько очень положительных вещей. Например, диалоговая система и сайды с фракционными квестлайнами, это by far лучшее, что когда либо делала беседка. Это, конечно, никакой не Нью-Вегас, но это лучше, чем, например, TOW. А вот главный квест/сюжет, это просто невероятная, как сказал бы Огдан, ссанина.
Открытый мир в совокупности тут можно описать одним словом. Очень нецензурным. А я боюсь местных эцилоппов, типа Шемаса или Дангаарда, поэтому воздержусь. Но если, всё таки, углубиться, то открытый мир тут был сильно кастрирован во всём, чем славились Скайрим или Фоллаут 4. Начиная от повествования через окружение, продолжая бесшовсностью хотя бы "наружной" части открытого мира, "живностью" в плане всякой фауны и случайных встречь, и заканчивая тем фактом, что 80% левел-дизайна тут варирует от "говно и/или копипаста" до "охереть, левел-дизайн тут вообще отсутствует!"
Что касается визуала. Ну, я играл далеко не на компуктере уровня NASA, поэтому, про некоторые вещи, типа освещения не многое могу сказать. Но могу сказать, что беседка тут постаралась в создании ассетов, из которых создаётся окружение. Их тут раельно много разных, и достаточно красивых. Но на этом плюсы визуала заканчиваются. Потому что Старфилд просто невероятно плох в другом очень важном элементе визуала: как выглядят те, кто этот игровой мир населяют. И если ещё криттеры выглядят плюс-минус терпимо (примерно как в Скайриме. 2011-ого года.), то вот люди... Джизас Крайст! Это просто визуально худшие люди в AAA игре этого и, наверное, всего прошлого поколения консолей.
NPC тут есть двух видов. Одни (именные, квестовые) сделаны тем же редактором персонажа, что и главный герой. У них бывают нормальные лица, но из-за нехваток нормальных (особенно, длинных) причёсок, и из-за топорных лицевых анимаций, многие лица всё равно выглядят не очень хорошо. А вот по части телосложения, прикидов, и анимаций ходьбы/бега... ну это просто треш. Большинство женщин тут "омужикованы" (похоже как в TOW). Даже чёртова Андрежа, одна из четырёх главных компаньонов, хоть и имеет не страшное лицо и фигуру, но ей вставили топорные мужиковые анимации ходьбы, и её походка выглядит, как походка стеройдного качка. И так далеко не только с Андрежей. В Скайриме похоже женщины-орки и некоторые норды-мужикобабы двигались (им беседка ставила мужские анимации), но там это имело смысл, было как-то обосновано миром и лором. Тут же... просто повесточковая шняга. В целом, я насчитал где-то около десяти плюс-минус симпотичных тянок. Во всей галактике. И у трёх из них была одинаковая причёска (даже с одинаковым цветом волос), вот эта. Мужчины тут выглядят немного лучше женских, однако, очень много чёрных персонажей. Ай мин, ОЧЕНЬ много. Как и "сильных независимых женщин", они тут просто кишат. Кроме этого, в игре все NPC одинакового роста. Включая женских. AAA-компания в 2023-ем году не способна сделать диверсификацию роста NPC и подстроить некоторые анимации. Позорище.
Но есть ещё и NPC-болванчики, которые идут фоном. Это уже стало мемом. Чтоб найти такие же дношные рожы в других играх, нужно искать, наверное, в поколении PS2. Большинство из них выглядят так, будто им только что сделали шоковую терапию, а то и вовсе, лоботомию.
На счёт всяких механик песочницы. Строительство поселений тут дно. Если в Фоллаут 4 строительство было косячное и неполноценное, но очень хорошо раскрывалось модами, то в Старфилде его подрезали так, что ванильное строительство в Фоллаут 4 выглядела, как лучшая механика года, и моды тут в Старфилде не особо что и спасут. А вот строительство космических кораблей тут годное. Не без косяков, но в целом, фан получить можно. Корабельная боёвка тоже нормальная, ну, по крайней мере, для человека, который не играет в космошутеры. В открытом космосе бывают прикольные случайные встречи, прям по заветам старых олдскульных рпг. Но со временем, начинаешь замечать, что многие повторяются.
Короче, в целом, если НЕ смотреть на Старфилд, как на ААА-игру и крупнейший эксклюзив Майкрософт, то это игра на 7/10. В ней можно получить некий фан, даже не взирая на серьёзные минусы. Это песочница другого типа, нежели беседка делала всегда, и в этот раз, с более глубокими "традиционными" ролевыми элементами, чем в Скайриме и Фоллаут 4. Но как главный эксклюзив Икс-Бокса, эта игра не проходит критики. Она устаревшая, в ней много топорности (включая ИИ), она очень анти-иммерсивна, особенно, со всеми этими загрузочными экранами и фаст-тревелами. Игра, так же, have no guts. Она слишком фэмили-френдли, ещё и со многими стилистическими элементами повесточки. И это печалит. Когда видишь сеттинги а-ля Киберпанк 2077, когда видишь случаи, как лайв-экшен Ван-Писа, где могут обходиться без всей этой повесточковой дури, и делать по-настоящему привлекательных и интересных диверсифицированых персонажей на любой вкус и цвет, всё равно появляется такое out of touch дерьмо, как Старфилд.Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа. |
|