1«456789101112»23
ЗАПАДНЫЕ RPG
Вердек
 АВТОР FFF 
23 декабря 2008, 04:20
Ребята, не в обиду. :smile: Простите за каламбур, но когда читаешь этот ваш трёп, создаётся впечатление, что у вас действительно не мозг, а моск.
Сколько раз можно использовать одно и то же малозенцурное слово? Замение его, хоть фекалиями, что ли? :biggrin:
Некоторые между прочим имеют привычку есть за компьютером. Вы хоть о нас несчастных подумайте, будьте людьми! :smile:
Сорри ещё раз. Не обижаться!
А то, прям и правда, как будь-то РПГ не учат думать. :sad:
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Ипшин
23 декабря 2008, 14:23
Фантазёр, я то не понял, но и тебе скажу, что ты говорил про то, что NWN2 -
"фекалии"
, а потом вдруг начал говорить, что она на самом деле не такая, а только для тебя является
"гамном"
Я тебе на это указал, но ты вдруг резко меняешь тему и говоришь, что в NWN2 не надо думать, потому что там кампания никакая. Я опять тебе укажу, что

Так вот отыгрыш GM (игрового мастера) тоже своего рода роль.

Раньше я говорил что думать надо как раз не над компанией в NWN2, а над тулсетом в ней. Повторяю это опять. И разговор идет не о NWN2, а о ролевых играх вообще.
ranza
23 декабря 2008, 14:32
думать нужно всегда и везде))))
правда у меня был знакомый который проходил FF7 без знания ангельского языка...и вряд ли тексты онной игры заставили его о чем то думать
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
Kitsune
 K.O. 
23 декабря 2008, 15:32
правда у меня был знакомый который проходил FF7 без знания ангельского языка...и вряд ли тексты онной игры заставили его о чем то думать

А помните время, когда все игры делились на английский и японский варианты?  :smile: Без знания языка, я считаю, приходится намного больше думать. Сравните хотя бы FF12 и FF12 ZJS, вторую понять намного сложнее, даже если до этого играл в FF12.
ranza
23 декабря 2008, 16:09
Kitsune шо то я думаю,что "думать"..это не есть понимать,что куда тыкнуть,что бы всем стало хорошо
ну запомнил ты какая закарючка что значит,ИЧИТО из этого?
моё мнение..думать более глобально..даже если это марио на денди
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
Фантазёр
24 декабря 2008, 00:41
Вердек, действительно как-то глупо вышло.

 Ипшин @ 23 декабря 2008, 15:23 
вдруг начал говорить, что она на самом деле не такая, а только для тебя является

Ну с самого начала это было только моё мнение, когда я говорю, что игра отстой, это естественно только для меня, а не вообще в любом случае.

 Ипшин @ 23 декабря 2008, 15:23 
Раньше я говорил что думать надо как раз не над компанией в NWN2, а над тулсетом в ней. Повторяю это опять. И разговор идет не о NWN2, а о ролевых играх вообще.

Я не считаю работу в тулсете, игровым процессом.
Ты видимо считаешь наоборот.
Ипшин
24 декабря 2008, 07:04
Фантазёр, ладно проехали. Лучше подтверди чем-нибудь свои слова о том, что в ролевой игре думать не надо (или если тебе так хочется - тогда почему надо) - ну хоть один примерчик когда ты думал в ролевой игре.
 И вот еще. Давайте поговорим на новую тему - "хотите ли вы в ролевой игре думать?" именно не "надо", а "хотите". Хотим усложненный тактикой геймплей или хотим сюжет с коим-либо моральным выбором? Или и то и другое вместе? Может кто-то хочет от игры чего-нибудь заставляющего задуматься в отдельности - головоломок, диалогов, может того же тулсета?
Фантазёр
24 декабря 2008, 15:30
 Ипшин @ 24 декабря 2008, 08:04 
ну хоть один примерчик когда ты думал в ролевой игре.

Final Fantasy Tactics.
Во-первых думал над прокачкой персов и действий во время боя, во-вторых над тем, зачем в конце Делита убил принцессу.

 Ипшин @ 24 декабря 2008, 08:04 
Хотим усложненный тактикой геймплей

хочу

 Ипшин @ 24 декабря 2008, 08:04 
хотим сюжет с коим-либо моральным выбором

В принципе, да. Но...
Линейные игры хороши тем, что хоть ты и играешь глав. героем, но по сути ты не он, у него свой характер. Допустим, ГГ весь такой хороший пушистый и тут игроку надо сделать выбор, хороший или плохой и игрок выбирает плохой что вообще не логично по сюжету. Это-то мне и не нравится.
Если и делать сюжет с моральным выбором, то нужно чтобы были варианты ответов, диалогов т.е. поведение ГГ полностью зависело от игрока.
Flay
24 декабря 2008, 20:36
Тему почитал. Пришел к выводу, что автор - неадекват и какой-либо диалог с ним, кроме, как признания его правоты, здесь невозможен. А в ролевых играх думать вредно. Нагружает моск, аднака.
Apologize to the funyarinpa!
Фаталист
24 декабря 2008, 23:44
Ну, вопрос изначально поставлен не корректно. Тут надо вести речь ни о самом наличи мыслительной деятельности, как  таковой, а о качественой состовляющей данного процесса... Вот например, можно с пол часа стоять в супермаркете и упорно думать - а чего бы взять....
- литрушку Парламента + баночку карнешонов, литрушку Путинки + две банки маринованной селедки; Две по 0,5 Немировки + 1л томатного сока или вобще...4-ри двухлитрушки  пива + суш.рыбки... И какова же  ценность данной думы? С одной стороны она мизерна и даже ничтожна, потомучто эти размышления не несут размышляющему никакой пользы, в плане развитя рационального уровня мыслительного процесса, НО, с другой стороны - при всей идиотичности данного размышления нельзя отрицать тот факт, что от правильного, грамотного выбора, будет напрямую зависить завтрашнее состояние думающего! По аналогии, если весь вечер провести за сборником цитат Ницше, тоо...ну вобщем вы меня поняли... К чему я это все? Хммм, да я и сам не знаю, но подозреваю, что из всего выше сказанного следует, что   думать необходимо в любом случае, хотя и далеко не всегда эти думанья приносят свои плодотворные резултаты...Все, мои мысли дали задний ход, не думается больше...
Дерзкий проказник,шалун и безобразник.
Kamer
25 декабря 2008, 14:25
Респект, отличный пример, что не всякое думанье полезно и не всегда нелинейность означает определенную интеллектуальность игры. :smile:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Jenow
25 декабря 2008, 23:38
Раньше в играх D&D при создании персонажа не думал вообще и они казались такими СЛОЖНЫМИ!!! Потом попробовал подумать и всё... вся сложность пропала, стало играть неинтересно. А раньше были времена: как создашь "чудовище" орка-плута с интеллектом под 18 и силой под 12 с навыком концентрации (это просто пример) и играешь им, при повышении уровня тупо тыкаешь на любые умения и навыки без разбору (своеобразная рулетка)...если дотягиваешь уровня до 20 (разве это возможно?), то завершённый Франкенштейн просто поражает воображение. Да, времена уже не те, теперь всегда думаю.
"Это как секс в сериалах. Они там говорят, говорят, а когда наконец  доберутся до кровати, все происходит в темноте и под тремя одеялами". (с)
Ипшин
26 декабря 2008, 07:16
Final Fantasy Tactics.

Фантазёр есть серьезные основания полагать что ты, а также большинство остальных любителей FF играли в FFT  не потому что она Tactics, а потому что она FF. Короче этот пример не самый удачный.

Исправлено: Ипшин, 26 декабря 2008, 07:16
Dead face
26 декабря 2008, 09:38
По мне так в ролевых играх думать просто без надобности , т.к. Ролевые игры сами за тебя думают, конечно это зависит и от игрока , но почти во всех случаях думать не приходится, приходится действовать))))

Исправлено: Dead face, 26 декабря 2008, 09:39
Kamer
26 декабря 2008, 10:58
 Ипшин @ 26 декабря 2008, 07:16 
Final Fantasy Tactics.

Фантазёр есть серьезные основания полагать что ты, а также большинство остальных любителей FF играли в FFT  не потому что она Tactics, а потому что она FF. Короче этот пример не самый удачный.

Как же неудачный? На консолях существует целая куча представителей жанра tactics-JRPG, и FFT лишь один из них. В большинстве голову приходится ломать, покруче, чем в шахматах. В любом случае пошаговые RPG они всегда более тактические. Поэтому, к примеру, на PC старые фоллауты на три головы выше какого-нибудь новомодного NWN.
А вообще хотите RPG над геймплэем которой надо голову ломать по настоящему? Играйте в мегатены на правильной сложности. :smile:

Исправлено: Kamer, 26 декабря 2008, 11:00
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Западные RPG (О ролевых играх)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«456789101112»23
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider