1«1617181920212223
ЗАПАДНЫЕ RPG
Esper
24 декабря 2018, 20:56
Это для наглядного примера, т.к. ты сейчас гнёшь позицию, что именно количество персонажей решает, остальное ты почему-то не рассматриваешь. =_=

Рофл, т.е. вначале ты придумал мою позицию за меня, потом решил её опровергнуть бредовым примером сравнения явно разного уровня исполнения игр?

Может ты наконец начнешь писать мои цитаты сам, чтобы я мог догадаться о чем в твоем представлении я там говорю? :lol:

Ты в курсе, что я тут не сравниваю НвН и Фаллаут, а сравниваю их систему и отыгрыш роли в них, про которые и шла речь?

Ну молодец, сравнивай дальше, жду полную таблицу сравнения, где все расписано по пунктам, что, где и как, и графики, графики обязательно нарисуй!
Не знаю, зачем ты это делаешь, но будет интересно.

Тут нет соли, разница между партией, которая может всё и одним персонажем, который может всё, только в том, что в партии тебе надо переключаться между сопартицйами. Сам геймплей и отыгрыш, в обоих случаях, сильно проседает.

Ну во первых, если партия может все, то это плохой баланс игры, а не проблема партийности.
А во вторых, ты опять сравнить решил какую-то абстрактную убогую реализацию с всемогущей партией с великолепным фаллаутом, в которой реализация лучше придуманной тобой игры, правда не знаю зачем.  :lol:

Ну а в партийках у тебя несколько персонажей, которых ты один раз выбрал и отыгрываешь их роли до конца игры. В чём разница?

Ну не знаю...(больше ролей)

И вообще а Фалауте раскачка такая, что с каждым лвлом идёт, геймплей с лвлапами тоже меняется, т.к. там дальше в прокачке отрываются ещё и перки, да и никто тебе не мешает докачать себе что-то ещё. Ну и система такая, что можно, например, качнуть высокий интеллект, и тогда за лвл будут давать больше очков способностей, что позволит со временем прокачать больше полезных навыков или сильнее замаксить нужные.

Расскажи еще, что там и как в фаллауте, ведь это очень и очень важно! Только не пиши какие-то уникальные, отличительные черты,  пиши самые общие штуки, которые есть в тучи других не-партийных РПГ, но обязательно подписывай, что они есть в фаллауте.

А в платформерах вообще, не научился прыгать - готовься умирать. Только ты к чему это? Это разные жарны, с разными системами.

В платформерах надо научиться прыгать - молодец, ты правильно уловил суть жанра. В шутерах стрелять. А в РПГ развивать персонажа по соответствию роли. А в партийных таких персонажей больше = больше развития.

Какой-нибудь Path of exile, по количеству решений по развитию, заткнёт за пояс,  сразу несколько партийных рпг вместе взятых, а там всего один персонаж. =_=

Большинство этих решений на уровне "вкачать вот такой стат или вот такой стат", так что нет, не заткнет даже ту же NwN, а если брать "количество принятых решений за 20 часов игрового времени" то ПоЕ вообще будет на дне. >_>
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
ogdan
24 декабря 2018, 21:09
У Кецуля инфаркт с кровавым поносом случится, как пить дать. Болдом и капсом тут не обойтись - тут буковки разукрашивать придется.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Шемас
 МОДЕРАТОР 
24 декабря 2018, 21:34
 Esper @ 24 декабря 2018, 19:56 
Если речь про видео/настольные РПГ, то актерскую игру тут сразу можно отбросить

Ну почему же. Часть удовольствия от Mount and Blade, скажем, заключается в возможности представить себя робингудом, грабящим корованы, крутым гладиатором, побеждающим на всех возможных турнирах, или кровавым интриганом, втирающимся в доверие к местному царьку, чтобы выклянчить себе замок с титулом и начать захватывать власть. Актерская игра вполне возможна. Аудитории, правда, нет.

Добавлено (через 11 мин. и 58 сек.):

Почему-то захотелось набрать цитат и законспектировать, так сказать, текущий спор.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Esper
24 декабря 2018, 21:36
Шемас



Почему-то захотелось набрать цитат и законспектировать, так сказать, текущий спор.

Отлично, Дангаарду проще будет пререносить, можно кучу постов срезать скопировав просто твой спойлер в 1 пост!
Правда Рема не захватил, тоже считаешь, что он в последнее время начинает сдавать позиции? ><
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Terra Branford
24 декабря 2018, 22:25
 Esper @ 24 декабря 2018, 15:37 
Играя в одиночку, и имея контроль над сопартийцами(не будем брать вариант с отдачей их на управлении боту, который это будет делать за тебя), ты должен соблюдать каждый из этих аспектов, подставишь лучника - он умрет, начнешь пытаться дамажить хиллером - умрет танк, и.т.д.
В прокачке и экипировке тоже самое - экипируешь лучнику меч и получишь совершенно бесполезного персонажа.

Вспомнила, как играла в Dragon Age: Origins. У меня был прокачанный боевой маг. И какбэ вся моя пати была скорее балластом, так как моя героиня в одиночку уничтожала орды врагов. А она была магом. Никаких аспектов я не соблюдала  :laugh:
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Rem
24 декабря 2018, 22:32
 Esper @ 24 декабря 2018, 20:56 
Рофл, т.е. вначале ты придумал мою позицию за меня, потом решил её опровергнуть бредовым примером сравнения явно разного уровня исполнения игр?

Может ты наконец начнешь писать мои цитаты сам, чтобы я мог догадаться о чем в твоем представлении я там говорю?

Мб ты лучше начнёшь внятно писать свою позицию? =_=

 Esper @ 24 декабря 2018, 20:56 
Ну во первых, если партия может все, то это плохой баланс игры, а не проблема партийности.

Не всё, а почти всё. По твоему получается, что дивинити как раз плохой баланс, в невервинтерах тоже, пиларах тоже и так далее.

 Esper @ 24 декабря 2018, 20:56 
А во вторых, ты опять сравнить решил какую-то абстрактную убогую реализацию с всемогущей партией с великолепным фаллаутом, в которой реализация лучше придуманной тобой игры, правда не знаю зачем.

Где ты такое увидел? В Фалауте твой персонаж не может всё, там приходится многим жертвовать.

 Esper @ 24 декабря 2018, 20:56 
Ну не знаю...(больше ролей)

Ну да, твой единственный аргумент - больше, значит лучше. Только вот непонятно почему лучше то.

 Esper @ 24 декабря 2018, 20:56 
Расскажи еще, что там и как в фаллауте, ведь это очень и очень важно! Только не пиши какие-то уникальные, отличительные черты,  пиши самые общие штуки, которые есть в тучи других не-партийных РПГ, но обязательно подписывай, что они есть в фаллауте.

Там нет каких-то прям мегаоригинальных штук, от остальных рпг он отличается только мегакрутой проработкой и балансом, этого впрочем хватает чтоб сделать шикарную рпг.

 Esper @ 24 декабря 2018, 20:56 
А в партийных таких персонажей больше = больше развития.

Ты забываешь, что качество>количества.

 Esper @ 24 декабря 2018, 20:56 
Большинство этих решений на уровне "вкачать вот такой стат или вот такой стат", так что нет, не заткнет даже ту же NwN, а если брать "количество принятых решений за 20 часов игрового времени" то ПоЕ вообще будет на дне. >_>

"Вкачать вот такой стат". >_>
Ты забыл какое там дерево умений? Это в невервинтерах ты выбираешь какой-то там стат и одну абилку из трёх,  а тут ппц как нужно продумывать прокачку.
Да и про эквип ты забыл, который в дяблоподобных играх в разы разнообразней.
~
Esper
24 декабря 2018, 22:47
Мб ты лучше начнёшь внятно писать свою позицию? =_=

Это не помешает тебе придумывать все за меня, уже проходили. ~

Не всё, а почти всё.

Где же было твоё "Почти" когда ты в прошлый раз писал текст? >_>

Где ты такое увидел? В Фалауте твой персонаж не может всё, там приходится многим жертвовать.

Ты опять все придумал за меня, об этом говорит предложение после вопроса которое опять не связано с тем, что я написал. >_>

Ну да, твой единственный аргумент - больше, значит лучше. Только вот непонятно почему лучше то.

А почему больше не должно значить лучше?

Там нет каких-то прям мегаоригинальных штук, от остальных рпг он отличается только мегакрутой проработкой и балансом, этого впрочем хватает чтоб сделать шикарную рпг

Так и писал бы про проработку и баланс, нет же, какую-то банальщину рассказываешь никому не интересную.

Ты забываешь, что качество>количества.

Ты забываешь, что качество с количеством больше, чем качество без количества. ~

"Вкачать вот такой стат". >_>
Ты забыл какое там дерево умений? Это в невервинтерах ты выбираешь какой-то там стат и одну абилку из трёх,  а тут ппц как нужно продумывать прокачку.
Да и про эквип ты забыл, который в дяблоподобных играх в разы разнообразней.

Я играл в ПоЕ и дерево умений там та еще пыль в глаза, как в диабло плюсики распределять, выбираешь между статами и все.
Есть всего лишь немного значимых навыков, к которым ты идешь через банальный поверап по статам. В итоге за 10 часов игры ты мечтаешь о таком разнообразии, как в невервинтере, чтобы тебе постоянно предлагали выбирать из чего-то действительно влияющего на текущий геймплей.

Про эквип я никогда не забывал, в пое в него абилки вставляются, эквип часть развития, вот только он болеет примерно тем же, чем большинство подобных игр, на начальных этапах эквип быстро устаревает, абилки как правило юзаешь всего несколько реально полезных, остальные где-то в запасе лежат. В итоге игра, которая дает офигенно большую кастомизацию и вообще про билдинг растягивает это все на невероятную тучу часов, которую ты проводишь в гринде в попытках что-то забилдить действительно нужное и посмотреть как это работает.

Исправлено: Esper, 24 декабря 2018, 22:47
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Lonewolf
24 декабря 2018, 22:49
 Rem @ 24 декабря 2018, 22:32 
Где ты такое увидел? В Фалауте твой персонаж не может всё, там приходится многим жертвовать.

Но не в Нью-Вегасе же и не в третьем. Там это актуально, если спидран за три часа ради ачивки запилить. При полном же прохождении со всеми ДЛЦ к середине игры можно получить себе максимальный уровень и ВСЕ навыки докачать до соточки. Разумеется, придется интеллект брать 8-9, но в любом Фолле интеллект всегда был самой главной характеристикой.
Rem
24 декабря 2018, 23:03
Lonewolf
Ну это если совсем манчикинством заниматься, я когда проходил пытался заклирить все квесты, но у меня не было всех навыков по соточке. Ну и к тому времени, как ты возьмёшь макс уровень и прокачаешь все навыки их уже тупо негде будет применять, так львиная доля квестов и те же длц пройдены.
~
Lonewolf
25 декабря 2018, 22:51
 Rem @ 24 декабря 2018, 23:03 
Ну это если совсем манчикинством заниматься, я когда проходил пытался заклирить все квесты, но у меня не было всех навыков по соточке. Ну и к тому времени, как ты возьмёшь макс уровень и прокачаешь все навыки их уже тупо негде будет применять, так львиная доля квестов и те же длц пройдены.

Чтобы все до соточки раскачать- согласен, придется манчкинить. Но все до максимума прокачивать и не нужно же. "Мирные" навыки типа взлома замков или науки вполне можно догонять журналами и экипировкой (по крайней мере в третьем Фоле был парик, дающий +10 к разговору, остальные подобные уже не помню), чай замки и терминалы ни на кого не нападают, да и не встречаются на каждому углу требующие максимума. Ну а если пожертвовать не шибко полезными бартером и выживанием, вполне реально сваять мастера на все руки, который и пинка дать может, и лазером задницу поджарить, и касадора в глаз (ага, щас) из снайперки снять.
А то вы так говорите, будто там если рукопашника качать, то стрелка или дипломата уже не выйдет, но в Вегасе универсала получить- раз плюнуть. В третьем- еще легче.

Исправлено: Lonewolf, 26 декабря 2018, 02:04
Rem
26 декабря 2018, 03:40
Lonewolf
Ну опять же, у меня сравнение. Взять любую партийную рпг, вот там ты можешь сразу собирать пати, в которой все нужные навыки уже есть, а если вдруг нужны ненужные, то можно просто поменять членов партии.

В Фалауте универсала прокачать можно, но это не так уж и просто и не сразу получается. Ну то есть да, если ты уже проходил игру пару раз, знаешь все квесты и где какие журналы лежат, то где-то к середине игры у тебя получится раскачать крутого универсала. А вот если ты играешь первый раз, то ты фиг поймёшь, что тебе вообще качать, какие навыки лучше качать для квестов, где лежат книжки и пупсы и т.д. Т.е. простому игроку нифига на просто качать универсалов, да и вообще, что-то особо профитное вкачать.
~
Lonewolf
27 декабря 2018, 21:56
 Rem @ 26 декабря 2018, 03:40 
Ну опять же, у меня сравнение. Взять любую партийную рпг, вот там ты можешь сразу собирать пати, в которой все нужные навыки уже есть, а если вдруг нужны ненужные, то можно просто поменять членов партии.

Это какую любую? Скажем, в той же Planescape можно собрать целый цирк уродов, но с неписями общается исключительно протагонист, и все чеки проходит тоже он. То есть воровать или замки взламывать можно и Анечкой, а вот уболтать кого-то, свернуть шею по-тихому или задачку решить, пошевелив извилинами- это только Безымянный может. Аналогично было в NWN2: например, выиграть состязание у барда мог только ГГ. При высоком влиянии на Гробнара можно было попробовать сыграть с ним дуэтом, можно было попросить Кару устроить огненное шоу, но выставить Гробнара вместо себя- это шиш. То же самое было и в Маске Предателя, а вот в Шторме уже было так, как вы говорите, кажется поэтому я в него и не играл. Да что там говорить, если даже в OS2 в итоге распространили действие Lucky Charm на всю партию, так народ еще затребовал модов, чтобы так же сделали с убеждением, ага.

 Rem @ 26 декабря 2018, 03:40 
А вот если ты играешь первый раз, то ты фиг поймёшь, что тебе вообще качать, какие навыки лучше качать для квестов, где лежат книжки и пупсы и т.д.

Я проходил Нью-Вегас один единственный раз. Проходить повторно игру, на которую потратил 160+ часов, я так просто не готов. А, нет, вру, был еще тот самый спидран на три часа. :)
Третий- тоже один раз, да еще на PS3, так что перепроходить не стал бы ни за какие коврижки.

Исправлено: Lonewolf, 27 декабря 2018, 21:58
skooma
27 декабря 2018, 22:06
 Lonewolf @ 28 декабря 2018, 00:56 
Это какую любую?

Ну есть же рпг, где ты партию генерируешь до начала игры. Типа Icewind Dale или ToEE. Там кто угодно может в диалог вступать, например. И все в таком духе.

Исправлено: skooma, 27 декабря 2018, 22:11
The laws of physics are broken!
Rem
28 декабря 2018, 04:26
 Lonewolf @ 27 декабря 2018, 21:56 
Это какую любую? Скажем, в той же Planescape можно собрать целый цирк уродов, но с неписями общается исключительно протагонист, и все чеки проходит тоже он. То есть воровать или замки взламывать можно и Анечкой, а вот уболтать кого-то, свернуть шею по-тихому или задачку решить, пошевелив извилинами- это только Безымянный может. Аналогично было в NWN2: например, выиграть состязание у барда мог только ГГ. При высоком влиянии на Гробнара можно было попробовать сыграть с ним дуэтом, можно было попросить Кару устроить огненное шоу, но выставить Гробнара вместо себя- это шиш. То же самое было и в Маске Предателя, а вот в Шторме уже было так, как вы говорите, кажется поэтому я в него и не играл.

Я про базовые геймплейные навыки говорю, типа взлома\убеждения и т.п., что практически везде можно сходу создать пати, в которой будут все нужные тебе навыки, если брать общую температуру по палате, а ты в ответ приводишь какие-то уникальные квесты и особенности механики некоторых игр. >_>

 Lonewolf @ 27 декабря 2018, 21:56 
Да что там говорить, если даже в OS2 в итоге распространили действие Lucky Charm на всю партию, так народ еще затребовал модов, чтобы так же сделали с убеждением, ага.

Ну там банально очень бесило то, что к каждой бочке приходилось подтягивать персонажа с высокой удачей, перед тем, как её открыть. Разработчики плюнули и запилили костыль.
~
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
28 декабря 2018, 18:05
 Rem @ 28 декабря 2018, 04:26 
Разработчики плюнули и запилили костыль.

Ну это всё же не костыль, а более грамотный UX. У них и так куча этого микроменеджмента с инвентарём, заморачиваться ещё и с правильным человеком для лута. Хотя, конечно, можно было бы сделать изящнее, и чтобы автоматом к бочкам шёл нужный человек.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Западные RPG (О ролевых играх)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«1617181920212223
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider