МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«45678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
BALDUR'S GATE 3Сообщений: 148  *  Дата создания: 06 июня 2019, 19:45  *  Автор: skooma
Sharp JQ
11 ноября 2023, 17:05
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Чувствую Ларианы сами охренели.
Lone_Wolf
11 ноября 2023, 20:53
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1815
Я только надеюсь, что BG3 станет неким примером, и для разрабов, и для издателей/инвесторов, что можно вообще-то пробовать и в более глубокие РПГ, и если их правильно презентавать, и обёртывать по современным стандартам (постановка сцен, анимации, etc), всякие mid-budget AAA ролевые игры могут иметь колоссальные успехи.
Может, когда-нибудь даже додумаются сделать условный Нью-Вегас 2. Хотя, тут я уж слишком губу закатал. Ай-пи у беседки, беседка у майков, майки делают мусор, а заполучив в свои руки колду, они наверное ещё больше забьют на качество и направление остальных игр.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
MALEROT
11 ноября 2023, 22:06
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3764
У инвесторов сейчас другие приоритеты, чтобы игра уровня BG3 могла случиться нужен независимый разработчик с огромными деньгами. Лариан до BG3 шел 10 лет зарабатывая капитал доверия и финансов. Но вот звезды сошлись и независимый ветеран индустрии получил в руки классическую франшизы и при этом смог приумножить ее легендарное наследие. Это особая, уличная магия.
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Lone_Wolf
12 ноября 2023, 00:27
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1815
 MALEROT @ 11 ноября 2023, 21:06 
У инвесторов сейчас другие приоритеты, чтобы игра уровня BG3 могла случиться нужен независимый разработчик с огромными деньгами.

Так было до BG3. А после, кто знает, может некоторые инвесторы и издатели глядя на успех BG3 решат замутить похожие проекты.
Так то талантливых AA студий, которые теоретически могут и в AAA годноту, есть. Ну, к примеру, те же челы, которые Kingdom Come: Deliverance сделали. За 36 лямов огромный открытый и живой мир, весьма неплохую ролевую и квестовую составляющую, и даже с катсценами и более анимированными диалогами, чем в Старфилде за 200 млн.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
MALEROT
12 ноября 2023, 01:40
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3764
 Lone_Wolf @ 12 ноября 2023, 03:27 
кто знает, может некоторые инвесторы и издатели глядя на успех BG3 решат замутить похожие проекты.

другие приоритеты же

Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Dangaard
12 ноября 2023, 08:35
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9308
xanvier-xanbie
dangaard
 Lone_Wolf @ 11 ноября 2023, 22:53 
если их правильно презентавать, и обёртывать по современным стандартам (постановка сцен, анимации, etc)

 Lone_Wolf @ 11 ноября 2023, 22:53 
всякие mid-budget AAA ролевые игры могут иметь колоссальные успехи

 Lone_Wolf @ 12 ноября 2023, 02:27 
AA студий

 Lone_Wolf @ 12 ноября 2023, 02:27 
За 36 лямов огромный открытый и живой мир

Ваши игры дешево стоят и плохо продаются? Вы, как Obsidian с Pillars of Eternity II, считаете 4 миллиона долларов на Кикстартере успехом? Вы, как Owlcat с Pathfinder: Wrath of the Righteous, гордитесь продажами в несколько сотен тысяч копий? Вы, как ZA/UM с Disco Elysium, пытаетесь компенсировать отсутствие открытого мира, крутой боевки и дорогих синематиков количеством текста?

Представляем решение всех ваших проблем: БЮДЖЕТ СТО МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ! Решение, проверенное такими опытными разработчиками, как Rockstar North, Naughty Dog и Guerilla Games! Просто вложите в игру СТО МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ и наслаждайтесь отдачей! Наймите сотни программистов и аниматоров на нескольких континентах! Соберите армию профессиональных актеров на мокап и озвучку! Повесьте баннер с игрой на небоскреб! Пусть ваши трейлеры с медведем играют из каждого утюга!

Представляем отзывы тех, кто уже воспользовался этим решением:
— "Ну кто раньше мог воспринимать всерьез студию из Польши? Но с БЮДЖЕТОМ СТО МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ наша жизнь изменилась: вы только посмотрите на предзаказы Cyberpunk 2077!" (CD Projekt Red)
— "Раньше мы делали самую обычную анимешную гачу, а теперь в нашей анимешной гаче с БЮДЖЕТОМ СТО МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ есть графика, музыка и даже геймплей!" (miHoYo)
— "Действительно, очень полезный рецепт, постоянно пользуемся, думаем обращаться к нему и дальше" (Cloud Imperium Games)

Исправлено: Dangaard, 12 ноября 2023, 08:47
Sharp JQ
12 ноября 2023, 13:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Только где сейчас эти чехи...
Шемас
12 ноября 2023, 15:11
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2715
Всё у чехов в порядке.
Sharp JQ
12 ноября 2023, 16:19
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Я за них рад, только вот про продолжение "Королевского прихода" пока не слышно.
Lone_Wolf
12 ноября 2023, 21:39
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1815
 Dangaard @ 12 ноября 2023, 07:35 
Вы, как Obsidian с Pillars of Eternity II, считаете 4 миллиона долларов на Кикстартере успехом? Вы, как Owlcat с Pathfinder: Wrath of the Righteous, гордитесь продажами в несколько сотен тысяч копий? Вы, как ZA/UM с Disco Elysium, пытаетесь компенсировать отсутствие открытого мира, крутой боевки и дорогих синематиков количеством текста?

Я не говорю, что издателям логично давать разрабам Пилларсов или Пасфайндера бюджеты. Эти разрабы, как раз-таки, далеко не факт, что способны в толковые AAA рпг, они реально могут перепичкать игру графоманией, постановку и презентацию сделать низкокачественной не взирая на бюджет, а трахабельных медведей не завезти.
Но вот тем, кто уже продемонстрировал способность сделать "больше с меньшим", кто уже overachieved, почему нет? Ларианы бюджет в 100 млн собрали не просто так, они до этого куда более низкобюджетную, но достаточно успешную DOS2 сделали.
А вот таким как Обсидиан, даже не взирая на их репутацию "крутых рпг-разрабов" огромный бюджет давать ооочень стрёмно, потому что после Вегаса они вообще не сделали ничего значимого, сплошной проходняк, да и сам Вегас даже не был целиком самостоятельным, он был сделан на основе Фоллаута 3, с его движком и ассетами, а в плане нарративных идей часть была взята из незаконченного Ван-Бюрена. На момент 2023-его года даже какие-нибудь Инексайлы выглядят получше, их Вейстленды, хоть и не были мега-успешными, но были более успешными, чем всякие PoE и Тирани, да и для части игроков ощущались немного менее нишевыми.

Короче, смотреть, кому завозить бюджеты, надо выборочно, а не всем подряд AA-разрабам. Но BG3 показала, что массовому игроку могут заходить более глубокие рпг, чем просто экшон с прокачкой или кинцо с выбором в конце. И не то, что просто показала, в Стиме у неё был один из крупнейших онлайнов эва.

А сейчас, на секундочку, прикиньте, каким бы мог быглядеть Нью-Вегас 2, если бы, скажем Майкрософт реально захотели, и взяли в учёт успех BG3, Киберпанка (допиленного), и Элден Ринга:
Набирают команду из спецов по геймплейным механикам, постановке-презентации, толковых опытных сценаристов, ну и некоторых старичков, понимающих "основу" Фоллаута, таких как Крис Авеллон, Джон Гонзалес, и Тим Кейн. Берут нормальный современный движок, на котором можно реализовать и огромный бесшовный открытый мир, и динамичные боёвку c передвиженим, и красивые анимации, ну и начинают работать.
А потом выпускают трейлер, в котором засвечивается и презентуется крутой геймплей, боссфайты, куча опций по кастомизации, вариативные и хорошо поставленные интерактивные диалоги (а не статичный треш, как в Старфилде или в недавно показаном VTMB2), контрастные персонажи, и есть сильный намёк на нелинейный сюжет с упором на политику.
А в самом конце трейлера показывают такую сценку:
Какой-то тёмный ангар, герой (со спины) стоит голым и испуганным, руками прикрывает член. Вдруг слышит "бжии-бжии". Из темноты выходит робот и говорит "please assume the position".

I'm telling you, такое поднимет хайп настолько невероятного уровня, что это будет уступать, ну разве что, новой части GTA.

Исправлено: Lone_Wolf, 12 ноября 2023, 21:39
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
MALEROT
12 ноября 2023, 22:11
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3764
Лариан сделал БГ3 хорошим именно потому что ему никакой Майкрософт в затылок не дышал, это раз. Два, на западе, особенно в Америке сейчас кадровый кризис в индустрии - десятилетие отрицательной селекции таки дали свои плоды
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Sharp JQ
12 ноября 2023, 22:40
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Это как раз яркая дилемма последнего времени. У талантливых инди-разработчиков нет денег, чтобы реализовать свой замысел, потому им надо их дать. Только если деньги даст издатель, то их придется отрабатывать, а значит, чтобы там ни говорили о свободе, решать что и как делать будет издатель, так что и получим - большой открытий мир, аванпостики, донат и повестку поперек здравого смысла. А если попросить денег у народа, то ситуация обратная - отрабатывать ничего не нужно, ответственности почти нет, потому появляется большой соблазн  схалтурить и упростить, а не стараться и тратить "свои" деньги.

Ларианы это действительно уникальный случай - они большой зуб на издателя имели еще с Дивинити 2, потому делали то что умеют и что им нравится, особо ни на что не рассчитывая, а тут так зашло что им самим вышло боком - народ требует все вырезанное и больше.
Lone_Wolf
12 ноября 2023, 23:00
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1815
 MALEROT @ 12 ноября 2023, 21:11 
Лариан сделал БГ3 хорошим именно потому что ему никакой Майкрософт в затылок не дышал, это раз.

А я и не говорю про дышать в затылок, всё что требуется - завезти бабло тому, кто способен на годноту, ну и дать какие-то поверностные указания, типа "глубокая эрпэгэ, но неперенасыщеная графоманией, рейтинг M, полная AAA-обёртка". А если разраб задаётся вопросом а-ля "глубокая рпг, но неперенасыщеная графоманией, это как?", то вот таким как раз и не стоит завозить бабло.

А отдельно у Майкрософт в последние годы с "дышанием в затылок" как раз наоборот было, в особенности по отношению к студиям беседки и Обсидианам. Им вообще было похер, ну делают что-то, пусть делают, они же спецы, главное чтоб библиотека геймпасса пополнялась. Ну те и наделали Редфол, Старфилд, а на подходе Эвауд, который по трейлеру, скажем так, не выглядит хорошо, и TOW2, который судя по тому, как быстро забыли про первую часть, вообще никому нафиг не сдался.

 MALEROT @ 12 ноября 2023, 21:11 
Два, на западе, особенно в Америке сейчас кадровый кризис в индустрии - десятилетие отрицательной селекции таки дали свои плоды

Кадровый кризис, да, но не факт, что это происходило за десятилетие отрицательной селекции. Каронавираз заставил людей сидеть дома, резко появился бонусный спрос на видеоигры, студии стали массово нанимать новых неопытных разрабов, плюс культурные войны в президентство Трампа и SJW-обострение. То есть, это результат пары-тройки лет, а не десятилетия.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
MALEROT
12 ноября 2023, 23:04
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3764
 Sharp JQ @ 13 ноября 2023, 01:40 
Это как раз яркая дилемма последнего времени. У талантливых инди-разработчиков нет денег, чтобы реализовать свой замысел, потому им надо их дать.

Кикстартер и Стим дали инди разработчкиам огромный буст, теперь у талантливых людей всегда есть шанс при некотором везении и упорстве пробиться в люди, это касается как мелких студий, так и АА контор типа Совкотов. Опять же все упирается в кадры, многие талантливые люди идут в сторону более стабильного заработка, потому что видеоигры это всегда кранч и мутные перспективы в финансовом плане. Ситуация с Ларианом действительно уникальна потому что Свен фанат жанра, но так же разработчик с огромным стажем.

 Lone_Wolf @ 13 ноября 2023, 02:00 
А я и не говорю про дышать в затылок, всё что требуется - завезти бабло тому, кто способен на годноту.

Большие корпорации это большие деньги и большая коррупция, гонка за показателями и прочее, сейчас еще плюсуй отработку повестки. Бабло там завезут только кому надо

 Lone_Wolf @ 13 ноября 2023, 02:00 
То есть, это результат пары-тройки лет, а не десятилетия.

Игрокам от этого легче или что? Качество контента просело за последние 10 лет - предпосылок к изменению ситуации в лучшую сторону не видно, талантливые люди не пойдут сейчас в западные корпорации делать игры - их там не ждут

Исправлено: MALEROT, 12 ноября 2023, 23:13
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Sharp JQ
12 ноября 2023, 23:15
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Еще бы эти кикстартер и стим хоть какой-то контроль давали над разработчиком, а то много последователей Молинье развелось.

А Совокоты это как раз пример, как выбились в большую лигу, так сразу начали делать игры не хорошо, а правильно.

Исправлено: Sharp JQ, 12 ноября 2023, 23:16
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Baldur's Gate 3 (Divinity: Original Sin 3)Сообщений: 148  *  Дата создания: 06 июня 2019, 19:45  *  Автор: skooma
1«45678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider