МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
BALDUR'S GATE 3Сообщений: 148  *  Дата создания: 06 июня 2019, 19:45  *  Автор: skooma
Шемас
12 января 2024, 19:43
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2715
 Lone_Wolf @ 12 января 2024, 19:33 
А причём тут вообще остосины и круизисы?

Как пример падения игровых вкусов.
SkaarjD
12 января 2024, 20:57
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 198
 Шемас @ 12 января 2024, 18:28 
Мне кажется, что я этот спич ещё десять или пятнадцать лет назад слышал, мол, кому нужны эти ваши круизисы, круйзис коры и отсосины. Ну-ну

Это вопрос спроса и предложения. BG3, каким бы хорошим он ни был, не может подойти вообще всем. Кто-то на дух не переносит фэнтези, кто-то – пошаговые бои, кто-то – игры дольше десяти-пятнадцати часов. Какой-нибудь там линейный "шутер" – это же не что-то плохое само по себе. Плохое – это низкий уровень качества и "серые" схемы по выкачиванию бабла, к которым регулярно прибегают издатели.

Тот же "Старфилд" плох не потому, что он не похож на Балдур, а из-за низкого качества всех составляющих игры. "Беседке" достаточно было сделать "Скайрим в космосе", никаких революций от них всерьез никто не ждал. Но со своей задачей они не справились.

Аналогично "финалки" – у них своя аудитория, которая создает свой "спрос". Или RGG (Like a Dragon \ Якудза), которые годами (десятилетиями?) делаются примерно по одним и тем же схемам. Или "соулсы".

От них всех, как правило, фанаты не требуют каких-то откровений – разрабам достаточно сделать свою работу, а издателям – не борзеть.

И вот тут мы приходим к Юбикам, которые, конечно, охренели (и потому фанатов AC на самом деле жалко )) ), но у которых до сих пор "уникальное предложение". Аналогов AC попросту нет на рынке (с "фаркраем" тут сложнее, плюс я плохо его знаю, но, думаю, что именно в такой форме – тоже нет). Что и позволяет Юбикам до сих пор стричь бабло, несмотря на низкое качество и крайне наплевательское отношение к фанатам \ пользователям.

BG3 им никак не помешает. Нужна замена конкретно данных игр, с их механиками, сеттингами и пр. (равноценные аналоги AC и "фаркрая"), но лучшего качества, от конкурентов, чтобы Юбики напряглись (хотя дела у них, по слухам, и так уже не очень, может что-то и до них наконец-то начнет доходить ) ).

Исправлено: SkaarjD, 12 января 2024, 21:02
Lone_Wolf
13 января 2024, 00:31
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1812
 SkaarjD @ 12 января 2024, 19:57 
"Беседке" достаточно было сделать "Скайрим в космосе", никаких революций от них всерьез никто не ждал. Но со своей задачей они не справились.

В этом есть большая доля правды. Действительно, был бы это просто Скайрим в космосе, Старфилд бы в целом нормально, ну или намного лучше восприняли. Наверное было бы похоже как с Фоллаутом 4 в тот момент, когда игроки приняли реальность, что это не прямой наследник Нью-Вегаса, а что-то вроде Скайрима с пушками и майнкрафтом.
С BG3 его бы всё равно сравнивали, но эти сравнения уже были бы менее релевантны для аудитории Скайримофилда.
А сейчас игроки поиграли в Старфилд, и понимают, что это вот вообще не то. Кастированное днище космических масштабов за 7+ лет разработки и 200+ млн баксов бюджета. А смотрят на Балдурс, и видят, что Ларианы своим игрокам завезли сплошной фан и качество.

 SkaarjD @ 12 января 2024, 19:57 
Аналогов AC попросту нет на рынке

Вот это, кстати, мне всегда было не понятно. Можно же легко придумать похожую на ассасин оригинальную концепцию. Условную "Тенчу в открытом мире". Динамичный экшон и стелс, флоу-стайл паркур, открытый, но компактный и детальный мир, вариативный левел дизайн, разные гаджеты, секретики/исследование, ну и, скажем выбор одного из двух-трёх героев со своими уникальнымы мувсетами, похоже как олдовом Тенчу был выбор между Рикимару и Аяаме. И никаких сраных магазинчиков, ускорителей прокачки, однообразной зачистки аванпостов, и прочего барахла. Самым заядлым нынешним ассасинодрочерам такое бы может не понравилось, зато как бы рады (и готовы заценить монетой) были бы более олдовые любители подобного.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
ogdan
13 января 2024, 00:47
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16858
ogdan
ogdan
Что такое аналог АС?  Очевидно речь не о песочнице с чекпоинтами, этих имеется вагон и маленькая тележка.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Lone_Wolf
13 января 2024, 00:58
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1812
 ogdan @ 12 января 2024, 23:47 
Что такое аналог АС?  Очевидно речь не о песочнице с чекпоинтами, этих имеется вагон и маленькая тележка.

Не, это скорее просто "формула юбисофт", её используют и в ассасинах, и в фар краях, и в куче игр других компаний.
Ну я лично, в первую очередь, под аналогом ассасина подразумеваю вещи, связанные с механикой и форматом. Третье лицо, открытый мир (или большие открытые уровни), паркур, экшен, динамика, стелс.
Из другого ещё можно добавить наличие (неплохого) сюжета, ну и исторический или околоисторический сеттинг, но это уже более второстепенно для аналога.

Исправлено: Lone_Wolf, 13 января 2024, 01:03
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
ogdan
13 января 2024, 01:16
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16858
ogdan
ogdan
Гост оф фукусима и жирная Алой полностью ложаться под такое описание. Минус сеттинг для последней.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Lone_Wolf
13 января 2024, 08:37
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1812
Они, наверное, наиболее близки к ассасинам, но одна вещь всё равно не даёт им стать полным аналогом - паркур.
Это и из-за геймплейного и тематического упора на паркур, и из-за того, как механика реализована. В Хорайзене и Тсусиме это больше локальный паркур, где залезать, карабкаться, или бросать крюк-кошку можно только в определённых отмеченых местах. В Ассасине практически каждая деталь мира и архитектуры может быть частью паркура. То есть, он более свободный, за одно и позволяющий создавать более креативный динамичный стелс.
Хотя, это в плане старых ассасинов. Всякие вальгаллы и одиссеи стали смещать фокус с паркурства и ассасинства.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Lightfellow
13 января 2024, 20:39
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Lone_Wolf @ 13 января 2024, 01:58 
Не, это скорее просто "формула юбисофт", её используют и в ассасинах, и в фар краях, и в куче игр других компаний.
Ну я лично, в первую очередь, под аналогом ассасина подразумеваю вещи, связанные с механикой и форматом. Третье лицо, открытый мир (или большие открытые уровни), паркур, экшен, динамика, стелс.
Из другого ещё можно добавить наличие (неплохого) сюжета, ну и исторический или околоисторический сеттинг, но это уже более второстепенно для аналога.

 ogdan @ 13 января 2024, 02:16 
Гост оф фукусима и жирная Алой полностью ложаться под такое описание. Минус сеттинг для последней.

 Lone_Wolf @ 13 января 2024, 09:37 
Они, наверное, наиболее близки к ассасинам, но одна вещь всё равно не даёт им стать полным аналогом - паркур.

Цушиму от Убипараши отделяет то, что собственно делает игры Убисофт плохими -- там нет уровней (и соответственно привязки всего и вся к ним -- врагов, шмота, лута, и тд), там нет разноцветного снаряжения, там нет совершенно отвратного и вырвиглазногго интерфейса (тут он на контрасте один из лучших в опенворлдах), там нет микротранзакий в синглплеер игре, и там весьма poignant история, поданая с огромным трепетом и уважением к сеттингу и людям. Именно это отличает Цушиму от Убипараши, а не паркур.

Исправлено: Lightfellow, 13 января 2024, 20:40
Мои статьи: WePlay | DashFight
Lone_Wolf
13 января 2024, 21:46
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1812
 Lightfellow @ 13 января 2024, 19:39 
Цушиму от Убипараши отделяет то, что собственно делает игры Убисофт плохими -- там нет уровней (и соответственно привязки всего и вся к ним -- врагов, шмота, лута, и тд), там нет разноцветного снаряжения, там нет совершенно отвратного и вырвиглазногго интерфейса (тут он на контрасте один из лучших в опенворлдах), там нет микротранзакий в синглплеер игре, и там весьма poignant история, поданая с огромным трепетом и уважением к сеттингу и людям. Именно это отличает Цушиму от Убипараши, а не паркур.

Если именно игры Юбисофт последних лет 8, то абсолютли, они в плане качества и отношения к игрокам вообще не должны упоминаться рядом с Тсусимой.
Но раньше, во времена Блэк Флэга, Юнити, Фар Краев 3 и 4, их игры не имели или почти не имели уровней с псевдоэрпэгэшными элементами и бесполезным шмотом, магазинчиков с микротрансакциями и ускорителями прокачек. Их сюжеты были нормальные, а в случае Фар Краев там ещё и были очень классные и эксцентричные персонажи. Ну то есть, это были хорошие опен-ворлдовые экшн-игры, хоть и не без некоторых минусов.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
SkaarjD
14 января 2024, 02:30
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 198
 ogdan @ 13 января 2024, 00:47 
Что такое аналог АС?

Тут надо в полной мере сперва осознать, что такое сам AC )

Потому что масштабы феномена чуть больше, скажем так, чем может показаться "среднестатистическому AC хейтеру". Особенно с позиции наших дней, когда AC в весьма плачевном состоянии.

Юбики, где-то в период "Юнити" и "Синдиката" (т.е. начиная с AC-релизов эпохи PS4), принялись активно сериал сливать. Но не могут добить его до сих пор (!) (тут уместна параллель со Скворечником и "финалкой"). Они бьют и бьют этот AC, а он все никак не сдохнет. Это очень сильный бренд. Ныне, без преувеличения, спасающий всю Юбисофт (не просто так они позакрывали кучу проектов и перекинули всех клепать 100500 Ассасинов).

Более того, достаточно было выпустить Мираж (который вообще бывшее DLC), вернуть "восточный" сеттинг и чуть-чуть уйти от всей той ереси последних частей (где они ну очень хотели сделать "своего Ведьмака", только дешево и "без души"), чтобы вновь поиметь кассу. Мираж – это весьма средний AC (в лучшем случае), проигрывающий старым частям. Там хреновый сценарий. Там не лучший геймплей. Но просто за то, что это хотя бы похоже на "тот самый AC", народ пошел его покупать.

Энивей, изначальная мысль была в том, что у всех свои "специфичные вкусы", которые и обеспечивают существование самых разных конвейеров.

Проблемы начинаются, когда компании, в погоне за легкими деньгами, начинают страдать фигней. Образно говоря, пытаются построить самолет, хотя всю жизнь делали самокаты (хорошие самокаты, важно уточнить ) ). И Юбики к подобному особенно склонны. У них УЖЕ была машина для печатания денег – AC. Но зачем-то им захотелось "своего Ведьмака", да еще и с типичными схемами мобильного гейминга (к слову, свою "Зельду" они тоже пытались сделать).

Не удивлюсь, если они начнут делать свой BG3. Только хреновый. И с магазом.
Sharp JQ
14 января 2024, 13:07
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Кстати да, "моральные выборы" и бессмысленные романы в а AC смотрелись дико.
SkaarjD
15 января 2024, 19:49
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 198
 Sharp JQ @ 14 января 2024, 13:07 
Кстати да, "моральные выборы" и бессмысленные романы в а AC смотрелись дико.

Учитывая, что вся суть AC – это "мы смотрим запись \ реконструкцию прошлого". Там, блин, весь смысл в том, что волшебная шайтан-машина считывает ДНК и показывает "правду" об истории, глазами тех, кто тогда жил.

Какой, нафиг, "моральный выбор"? Какие нафиг варианты диалогов? В прошлом?!

Впрочем, Юбики давно положили на лор... кгхм... "скрытый клинок".
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Baldur's Gate 3 (Divinity: Original Sin 3)Сообщений: 148  *  Дата создания: 06 июня 2019, 19:45  *  Автор: skooma
1«678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider