|
| 10 марта 2021, 13:34 | |
|
LV9 |
Стаж: 13 лет |
Постов: 10212 |
|
Esper @ 10 марта 2021, 13:17 | Ну вот смотри пример тебе Артефакт от Вальв. |
Я уже понял, что ты только одну игру в этой жизни купил, и она тебя так травмировала, что игры покупать рука не поднимается.
Esper @ 10 марта 2021, 13:17 | Что же происходит после этого? Вальв выпускает один патч с небольшими правками и потом полностью уходит в подполье - типа мы работаем над новой(бесплатной!) версией игры. И забили полностью на то, что кучу людей уже купило эту игру и как бы ждут обновления. А теперь Артефакт совсем мертв и его уже не будут дорабатывать никогда. |
Тебя что в данном случае удивляет: то, что игра может оказаться говном? То, что разработчики внезапно могут понять, что НЕ знают, как доработать игру, чтобы она была интересной? Не подумай, это не ситуация, где они заработали денег и убежали: это ситуация, где они ещё продолжали тратить ресурсы на попытки игру "оживить", а потом решили принять репутационные потери, так как ничего не получалось. Опять же, то, что они заработали — малая часть того, что они в принципе получают от своего магазина, от других своих игр, и явно малая от того, что они хотели получить с этой игры.
Я привожу примеры с другими услугами не потому, что мне так хочется сравнить разные ситуации. Я пытаюсь каким-то образом вбить в голову очевидную вещь, что далеко не всегда покупка чего-либо гарантирует тебе удовольствие, удовлетворение, да оно банально даже не всегда отвечает маркетингу. И почему именно услуги и вещи, представляемые набором байтов, могут ничего не стоить за твоё неудовлетворение, я не понимаю. Поэтому, ещё раз ваши "любимые" аналогии: Пример с Артефактом прекрасно перекладывается на условную новую карточную игру от Ричарда Гарфилда. Везде трубят — "Новая игра от создателя Magic the Gathering! Покупайте первоначальные комплекты по скидке!" (Скидка — это из цены вычли стоимость картона и чернил, ну, чтобы не возникло мысли, что люди платят за что-то ещё, кроме "воздуха") И вот ты покупаешь комплект, ожидаешь, что игра станет популярной... а она оказывается какой-то странной, неинтересной, да и играть в неё никто особо не хочет, кроме самых яростных фанатов. А потом Ричард Гарфилд говорит, что игра не взлетела, новых бустеров больше не будет, да и вообще непонятно как игру расширять. "Извиняйте, фанаты — я обосрался".
Fin.
Но зато у тебя есть карточки, безусловно. Это-то всё меняет. |
|
|