|
| |
AP | | |
|
|
| |
Насчет морали, мои познания в ПвП довольно скудны, может кто более подробно ответит, но насколько мне известно в общем - мораль в ПвП поднимает уровень вещи на значение морали на ней. То есть вещь 110 ilevel с +30 morale на ней в ПвП будет иметь статы как вещь 140 ilevel. Соответственно оружие будет бить сильнее, броня защищать лучше. Есть соответственно два вывода из этого - вещи с моралью имеют мало смысла в ПвЕ, так как там мораль прибавки не дает, и если в ПвП идет синхронизация по уровню, то весь излишек будет потерян (например, если ты идешь в ПвП контент с синхронизацией до 110 ilevel, то вещь из примера не даст тебе преимуществ, поскольку твои статы с 140 ilevel синхронизируются до 110 все равно). В остальном выводы аналогичные из означенного свойства, считаешь сам. Например, пуха 110 с 30 морали для ПвЕ это пуха 110, для ПвП уже 140. Она лучше в ПвП чем вещь ПвЕ с ilevel 120, но хуже чем 150. Короче, берешь ilevel вещи, для ПвП прибавляешь к ней мораль, с учетом синхронизации контента считаешь суммарный ilevel, если он выше чем то что у тебя есть из ПвЕ аналогов, юзаешь её, если ниже - юзаешь аналоги.
Колесо же нужно, чтобы делать ФК баффы. Через крафт в ФК мастерской (только там) создаешь специальную заготовку, которую потом пихаешь в данное колесо, и оно спустя какое-то время создает ФК бафф. Система задумана неплохо, но реализована через Ж. Баффы 1 и 2 грейда смысла делать нет, ибо их можно просто купить за ФК очки в офисе ГК (точнее есть, но только если у вашей ФК настолько мало очков, что вы не можете себе это позволить, но этот вариант вероятен если ФК ну очень маленькая). А баффы 3 грейда делаются 72 часа, тратясь за 24 и дают очень маленькую прибавку относительно 2 грейда. Например делать бафф 72 часа, который дает 50 минут еды, вместо того чтобы тупо купить бафф на 45 минут - крайне сомнительная по отдаче идея. |
|