МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«136137138139140141142143144»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
Azazello
29 марта 2010, 22:20
Ворон Монте Крю
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 865
Grim Fandango
 Djizu @ 29 марта 2010, 22:11 
когда такое говорилось...

С самого начала.

 Djizu @ 29 марта 2010, 22:11 
вроде как игры не будут пересекаться между собой сюжетом

Не сюжетом. Элементами. Грубо говоря, во всех играх присутствуют кристаллы, л'си, фал'си. При этом миры разные, истории тоже.

 Djizu @ 29 марта 2010, 22:11 
и можно игру с сюжетом 10\10?

Это счас прозвучит очень банально, но Xenogears. Еще?  TWEWY. Soma Bringer (определенные проблемы с персонажной проработкой там, правда, присутствуют, но что касается сюжета - хорошо весьма). И еще множество игр, где не 10/10, но тоже хорошо.
Проблема в том, что сюжет конкретно тринашки не то что на 9-10 баллов не претендует, он шестерку-то вряд ли потянет.
Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть
В темной комнате на стене проступают твои черты
Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - 
Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш
Djizu
29 марта 2010, 23:24
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 13
Цитата (Djizu @ 29 марта 2010, 22:11)
когда такое говорилось...

С самого начала.

Цитата (Djizu @ 29 марта 2010, 22:11)
вроде как игры не будут пересекаться между собой сюжетом

Не сюжетом. Элементами. Грубо говоря, во всех играх присутствуют кристаллы, л'си, фал'си. При этом миры разные, истории тоже.

Ладно посмотрю оригинальные интервью, там видно будет а так выйдет увидим факт я жду и я увидел там, часть мира версуса. Противоречат мне авторы или нет, посмотрю оригиналы увижу (бесполезно без фактов устраивать вар а с фактами ещё бесполезнее)

я от дмк получил намного больше ярких впечатлений от сюжета ты от ксеносаги. Но согласись что в 13 его больше чем на 2 предложения? я к этому вёл а не к тому что (полохо\хорошо) те кто играл останутся при своих а из-за гонения те кто не играл будут с чужим мнением сидеть (сказав что сюжет шикарно я имел виду а ладно…)

сюжета - нет
линейность - есть
гейм плэй - г***
провал серии точно такойже как VII (для любителей совсем ретро) VIII (для фонатов семёрки) IX (для фанатов финалки после семерки (тут я солидарен)) X (для много кого в частности для фанатов VII) XII (почти для всех) а серия жива и развивается.
и кто в это будит ради картинки играть из тех кто не в теме финалок или конкретно 13ой?
Melfisss
29 марта 2010, 23:28
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
Djizu Кстати в 2 предложения уложится.Даже в одно.
Мы спасем Сару и спасем Какун.
Djizu
29 марта 2010, 23:35
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 13
Djizu Кстати в 2 предложения уложится.Даже в одно.
Мы спасем Сару и спасем Какун.

молодец только по большей части игра игра не о том...

мы спасаем мир (это для остальных финалок)
Melfisss
29 марта 2010, 23:40
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
Djizu Т.е. они здесь не спасают мир?Если ты так считаешь то мне с тобой не очем больше говорить.

 Djizu @ 29 марта 2010, 23:35 
молодец только по большей части игра игра не о том...

Я молодец. Мне так мама говорит. По большей части игра тока и об этом. И по маленькой части тоже об этом.
HOLY
29 марта 2010, 23:43
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
Не совсем забросил финалку, всё-таки решусь пройти, феналка всё-таки ж.
На втором диске, пара Саж-ваниль, ваниль типо главный перс, лечилка+рав. Почти добили одного из монстров (осталось например два-три удара нанести), но тут они ставят на себя atc\def+30, в результате наши персы сдохнут если регулярно не лечиться. Наш главный персонаж ваниль занимается только тем что лечит. А Садж в это время сам себе, меняет цель на другого монстра, у которого полные хиты но который находится к нему ближе по расстоянию. И вот как Саджу поменять таргет в этот момент?
Djizu
29 марта 2010, 23:48
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 13
а не чего что персонажи только и думают в первой части как бы отъехать (ну это я конечно груба)
игра не о спасение мира. Просто это так на героев повесили, игра про героев. а спасение мира на потом самый последняя часть игры и то там опять же не за спасения (они же сами этот мир и каюк устроили осознано причём) по большей части. Последния битва так вообще всё фанг да фанг.


Не совсем забросил финалку, всё-таки решусь пройти, феналка всё-таки ж.
На втором диске, пара Саж-ваниль, ваниль типо главный перс, лечилка+рав. Почти добили одного из монстров (осталось например два-три удара нанести), но тут они ставят на себя atc\def+30, в результате наши персы сдохнут если регулярно не лечиться. Наш главный персонаж ваниль занимается только тем что лечит. А Садж в это время сам себе, меняет цель на другого монстра, у которого полные хиты но который находится к нему ближе по расстоянию. И вот как Саджу поменять таргет в этот момент?

таргет ставится автоматически, на того на которого ты нацелен или последний раз был нацелен, больше наверно не как. Опять же у меня так было (кроме как когда в команде два COMM там они всегда на разных агрятся)

Исправлено: Djizu, 29 марта 2010, 23:53
metalforce2009
30 марта 2010, 01:21
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 36
если кто-нибудь знает где можно скачать перевод FF XIII,дайте пожалуйста ссылку,очень другу надо-у него с английским очень плохо. :cool:
Temporal Distortion
30 марта 2010, 01:29
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Djizu @ 29 марта 2010, 20:56 
почему не пофиг на игроманию... там описано ваше повидение...

Я прочел текст на Мании. Так про "наше поведение" ни хрена не написано.

Вот что я думаю по поводу того текста: http://finallol.blogspot.com/2010/03/13.html

 Djizu @ 29 марта 2010, 20:56 
А ты товарищ  Temporal Distortion, не играл (или не прошел дальше эээ... десятого часа) это факт.

Тут уже сказали, но я напомню, что за высказывание в ключе "это факт" заведомо ложных тезисов ведет к предупреждениям на нашем уютном форуме.

 Djizu @ 29 марта 2010, 20:56 
Если учесть скорость устаревания игр (тобиж я уже в первый м.э. играть не могу)

Ну вот всё с тобой и понятно.
Тебе подавай только свеженькое, горяченькое, с графикой как в крюзисе, да?

 Djizu @ 29 марта 2010, 23:24 
я от дмк получил намного больше ярких впечатлений от сюжета

Ох ну фак мой мозг. Сюжет в ДМК. Всё, занавес.

 Lifestream @ 29 марта 2010, 21:55 
Мальчишка, до смерти напуганный смертью своей матери, в начале

Он был напуган до смерти и при живой мамаше.
То, что он преодолевает свой дефект поведения, на рост внутреннего мира не очень тянет.

 metalforce2009 @ 30 марта 2010, 01:21 
если кто-нибудь знает где можно скачать перевод FF XIII,дайте пожалуйста ссылку,очень другу надо-у него с английским очень плохо. :cool:

Пусть твой друг учит язык вначале, а в финалки играет потом.
И желательно не в тринадцатую.

И в любом случае, русской версии нет, ололо.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
HOLY
30 марта 2010, 01:47
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
 Djizu @ 29 марта 2010, 22:48 
таргет ставится автоматически, на того на которого ты нацелен или последний раз был нацелен, больше наверно не как. Опять же у меня так было (кроме как когда в команде два COMM там они всегда на разных агрятся)

Страно, не пойму тогда, как у меня Садж поменял цель.
Но то, что нельзя во время серьёзных сражений (когда у тебя под управлением лекарь по сюжету, лол) дополнительным игроком менять цель, это упущение боевой системы, yes.

Исправлено: HOLY, 30 марта 2010, 01:53
kabancheg
30 марта 2010, 02:29
LV1
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 25
Поиграл я в тринадцатую финалку и мне очень понравилось. До этого я прошел 7, 8, 9, 10. Пытался играть в 12, но мир мне показался (к сожалению) абсолютно не в духе серии, хотя боевая система как раз была достаточно успешно развита и представляла из себя нечто новое, но при этом ощущалось что вот это она - финалка! Но мир... он был ужасен. Temporal Distortion очень много ругает 13-ю часть, причем начал это делать насколько я помню - уже на стадии видеопрохождений японской версии. А вам не кажется что вы просто изначально слишком сильно в ней разочаровались и потом просто все это перенесли на саму игру и объективности получилось не так и много? Вы много писали о каких то кошмарных битвах по полчаса, причем фразами наподобие "и ладно бы только с боссами, но под конец ВСЕ битвы такие". Я сейчас в пульсе, чудесно раскачиваюсь, прохожу миссии, никуда не тороплюсь. И за всю игру я всего пару раз дрался дольше 10 минут. Хотя по уровню вроде уже могу идти валить больших хреновин с бивнями(видимо тех что помельче). Просто пока не тороплюсь, средняя битва длится около 3-4 минут, те что посложнее - минут 7.
   Про сюжет: тут много пишут что сюжет можно уложить в одно предложение... Ну любой сюжет можно уложить в одно предложение. Да только это мало что объяснит. Здесь очень много отличных сцен, но показывают сцены не изменение мира а внутренние изменения героев. И это не плохо и не хорошо, это просто по другому. Первые впечатления о персонажах здесь на форуме были такие "сноу достал своим i am a hero", он сказал это трижды, в первые пять минут игры, и пока что больше не произнес ни разу, персонаж отлично прописан и наряду с негром является пожалуй самым интересным персонажем части(ИМХО) Ваниль действительно подкачала, очень уж не вписывается она в историю, все время как пятно какое то мешающее. Боевая система - одна из лучших в финалках, все отлично сделано и классно смотрится. Во всех предыдущих было намного меньше тактики и больше автомата (не считая 12, все таки гамбиты можно было настраивать в больших вариациях чем тут парадигмы, но при правильной настройке игрок вообще был не нужен). Про кристариум уж извините но многие говорят какую то чушь, мол все линейно и выбор сделан за нас. А в какой финалке (кроме 12) у нас был выбор? По большому счету ни в какой, никогда мы ничего вообще не решали (профессии, из 2-й вроде части, по разнообразию - тот же кристариум) В 10-й мы шли по прямой до тех пор пока не добирались до халявы и не открывали сразу всем и сразу все! Это разнообразие сфергрида???
  В общем я игрой более чем доволен, прохожу с огромным удовольствием, "макаронины" даже не заметил, сюжет развивался на ура. Единственный весомый минус - очень низкая реиграбельность. К сожалению это в ней есть, проходишь с удовольствием, и ставишь на полочку.
Djizu
30 марта 2010, 02:50
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 13
Хоуп… как тут что-то можно сказать, когда тут только субъектив. Твоё не понравилось против моего понравилось, и что холи вар… зачем? Ты лучше скажи как мне вкачать профу до приза

Сюжет в ДМК. Всё, занавес.

эх... можешь почитать ранобе давил мэй край вроде пару глав переведено. И я не говорю поповоду количества и проработанности сетинга а про яркость его и качественность.

Тебе подавай только свеженькое, горяченькое, с графикой как в крюзисе, да?

ну как бы да. Только у меня комп с 2000г. а консоли ещё раньше и вот с этого времени всё новенькое ну и немного в старенького пробелы закрыть.


К сожалению это в ней есть, проходишь с удовольствием, и ставишь на полочку.

Так же думал только мне ещё на 30х миссиях надоело и я по быстрому до конца пробежался. А вот после того как я прошел появилось желание переиграть так что не всё потерянно :smile:  может тоже потянет…

Страно, не пойму тогда, как у меня Садж поменял цель.

ну по идеи у меня такого не происходило. может так один раз вроде глюк...


Тут уже сказали, но я напомню, что за высказывание в ключе "это факт" заведомо ложных тезисов ведет к предупреждениям на нашем уютном форуме.

вижу вижу (ошибку понял) тут это вообше безполезно... все этим только и заняты...

Исправлено: Djizu, 30 марта 2010, 03:42
Mistail
30 марта 2010, 03:18
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
 kabancheg @ 30 марта 2010, 03:29 
не считая 12, все таки гамбиты можно было настраивать в больших вариациях чем тут парадигмы, но при правильной настройке игрок вообще был не нужен

Никакая правильная настройка не избавит тебя от потребности менять сеты гамбитов перед неудобными монстрами и боссами.

А, ну да, можно качнуться до 99 уровня и проходить игру одной левой. Ты об этом?

А еще я себя почуствовал офигенно нужным, нажимая в тринашке левый шифт каждые десять секунд.

профессии, из 2-й вроде части, по разнообразию - тот же кристариум

Не из второй.

И какое уж тут разнообразие. Кристариум с его 6 ролями просто меркнет перед пачкой профессий из фф5 той же. Там каждую битву можно было проходить реально по разному.
Temporal Distortion
30 марта 2010, 03:48
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 kabancheg @ 30 марта 2010, 02:29 
начал это делать насколько я помню - уже на стадии видеопрохождений японской версии

Я не смотрел видеопрохождений японской версии.

 kabancheg @ 30 марта 2010, 02:29 
вам не кажется что вы просто изначально слишком сильно в ней разочаровались и потом просто все это перенесли на саму игру и объективности получилось не так и много?

Нет. Честно, совершенно не кажется. Я могу опять привести в пример игры, в унылости которых я был уверен, которые в итоге оказались, не побоюсь этого слова, шедеврами.

 kabancheg @ 30 марта 2010, 02:29 
показывают сцены не изменение мира а внутренние изменения героев

Было бы хорошо, если бы это было так.

Но, прямо говоря, Лайтининг поменялась только в том, что перестала на людей бросаться с пеной у рта, Надя исправил свой дефект поведения, не позволявший ему ни бе, ни ме, и... всё. Два персонажа исправили свои очевидные недостатки, больше никто не изменился.

 kabancheg @ 30 марта 2010, 02:29 
"сноу достал своим i am a hero", он сказал это трижды, в первые пять минут игры, и пока что больше не произнес ни разу

Эм.
Емнип, в седьмой главе он это весьма говорит.

 kabancheg @ 30 марта 2010, 02:29 
А в какой финалке (кроме 12) у нас был выбор?

Вообще говоря, в восьмой нам давали вложить магию в любой стат по желанию и прокачать вручную защиту от элементов и статусов.

 kabancheg @ 30 марта 2010, 02:29 
В 10-й мы шли по прямой до тех пор пока не добирались до халявы и не открывали сразу всем и сразу все! Это разнообразие сфергрида???

Опять же повторяюсь, но в десятке кто угодно шел куда угодно. Экспертный сфергрид позволял добиться полной кастомизации, до которой тринашке далеко. Особенно с ее двумя с половиной статами.

 Djizu @ 30 марта 2010, 02:50 
лучше скажи как мне вкачать профу до приза

Прошел игру, нафармил СР, вбухал всё в профу. В чём проблема? Я уже пять из шести ачивов за профессии получил без проблем совершенно.

 Djizu @ 30 марта 2010, 02:50 
ну как бы да.

Ну, как бы тебе сказать. Ну, крюзисщиков обычно не сильно уважают.

За последние пару дней добиваю миссии, сейчас 90%. Отмечу, что существует дикая пропасть между всеми миссиями, которые более-менее проходятся нормально, и Гигантуаром (-9999 НР каждый ход? серьезно? геймфаки усердно советуют использовать чит с instant stagger), Адамантойзами (с одного стаггера не убиваются, потом топчут), Неочу (криком сносит вообще нафиг всё подряд, опять же, предлагается спамить Death и надеяться на 2% шанс попадания) и Зирнитрами (ЧЕТЫРЕ!! штуки! это капец, в двенашке все ханты уникальные были, а тут 4 зирнитры подряд, тьфу). При этом тот же Аттакус, который финальный титановый челлендж, вполне себе проходится нормально, хоть и не без усилий. Я так понимаю, что нормального последовательного прохождения, как в том же Крайзис Коре, тут не выйдет - надо качаться и манчить левелы и деньги. По этому даже отдельные факи сделали. В общем, уныло и грустно.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Djizu
30 марта 2010, 04:19
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 13
Ну, как бы тебе сказать. Ну, крюзисщиков обычно не сильно уважают.

не тут не совсем правильно ты меня понял. Сам крайзис мне вообще не нравится я его и не проходил только начинал. Я имею виду что в 2010 я хочу играть в игры соответствующие в техническом плане и по уровню исполнения. И так всё за последние 10 лет, вышла игра прошел запомнил потом не возвращаюсь, что-бы впечатления не портить…

Прошел игру, нафармил СР, вбухал всё в профу

дак мне до самого конца не дали последний роли лвл победил босса и надпись можете прокрестализироватся но дальше титры и всё.


Но, прямо говоря, Лайтининг поменялась только в том, что перестала на людей бросаться с пеной у рта, Надя исправил свой дефект поведения, не позволявший ему ни бе, ни ме, и... всё. Два персонажа исправили свои очевидные недостатки, больше никто не изменился

не мой конечно разговор. Но лайтнинг да хоуп да, но развилось то в них не только это их общение между собой (взаимоотношение) город взорвался (ну залидинел что там с ним) как он смотрел на неё биг тётя блин :smile:  а в конце…

и там не только два перса у всех какой-то свой заглюк, и они не состоит из изменить себя мне лично больше всего понравилось про хоупа потом про саджа. А и они не функции которые бегают по квестам каждый по своим, а нормальные персы со своими тараканами, и не с один. Так бы они не далеко от функий ушлёпали бы. Ладно всё равно дальше будет это не так этого там нет….
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«136137138139140141142143144»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider