Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
Эх, картавый. Не люблю картавых,совершенно не воспринимаю их речь .
Дёрнула нелегкая посмотреть это прохождение. Омерзительные комментарии, которые портят любое возможное впечатление. Мало того, что комментатор картавит и плохо выговаривает, так он еще и не в теме или упорно делает вид. Но главное, от его потуг хоть что-то анализировать, создается впечатление, что к сожалению, в микрофон говорит недоумок. К тому же невнимательный.
Если кто-то знает прохождение Platinum Demo: Final Fantasy XV без комментариев с русскими или английскими субтитрами, или вообще без них, но подробное и возможно дотошное, с разрешением 1080р, то поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Ох, и правда. Лучше бы оставался первоначальные вариант или средний вариант, из CG-ролика с конфликтом в зале советов.
(Отсюда и далее, отвечая на просьбу Swordina, убираю все изображения под "кат")
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Добавлено (через 30 мин. и 4 сек.):
Кстати, обратили внимание, на то что к 4-ём браткам в бою может присоединяться Кор (с конкретной катаной, возможно нодати) и тогда их будет 5-ро против робото-механических болванчиков:
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Добавлено (через 6 мин. и 4 сек.):
Еще и перерисовали Айдоласа Альдеркапта (врага короля Региса, который в ролике в зале собраний наставлял на короля пистолет): Было:
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Стало:
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Добавлено (через 9 мин. и 18 сек.):
В CG-фильме перелицевали и Ардина Изунью (врага короля Региса, с несколько Кефкообразными повадками): В последнем ролике:
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
В описании (более ранний образ):
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Теперь в кино:
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Добавлено (через 5 мин. и 11 сек.):
Лунафрейя тоже изменилась в кино или это её мать? В игре ранее:
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
В кино:
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Добавлено (через 2 мин. и 57 сек.):
А вот генерал Глаука, похоже без изменений:
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
В кино:
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Именно он похоже сражается в кино с королем Регисом.
Добавлено (через 4 мин. и 21 сек.):
Капитан наемников-драгунов Аранейя Хайвинд тоже осталась в прежнем облике:
Ketzal Судя по словам табаты, они редизайнули персонажей для того, чтобы они больше имели сходства с CG вариантами. А CG варианты подстроили под морды актеров для лучшего захвата мокапа. Так что тут дело не в редизайне Номуры(как некоторые думают), а в слишком много дозволенном тебате. Вот в 15ке я табату ненавижу за его подобные решения, однако Номура игру пилил бы еще не 1 десятилетие(хотя тут сложно утверждать... По словам табаты на момент его прихода, версус был готов лишь на 25%, однако подтверждения подобного у нас нет. Быть может версус был полностью готов, а табате его передали, чтобы он Ремейкнул проект под новые требования руководства). Тормаз он полный, не иначе. Короч сам виноват что его сняли с проекта. Жаль только, что в конечном итоге от этого страдают фанаты.
Эпичного туториала в виде побега из королевства, получается, то же вырезали только из-за того, что кому то приспичило перенести эту сцену в CG фильм.
ogdan @ 04 апреля 2016, 01:35
Многообещающий персонаж (вспомним рекламу Версуса):
Мне кажется в Версусе у нее была эпичная роль. Она могла быть тем персонажем, который появлялся бы не 1 раз, засовывая палки в колеса героям игры. Сейчас же думаю, что она будет одноразовым боссом, без какой либо эпичной истории. :/ оставили просто так, чтобы ее фаны не ныли.
Да знаю я про эту тему, сам там отписывался. И результаты знаю. Я же с сарказмом написал, что, мол, на форевере соулсы (которые ни фига по моему мнению и по большинству мнений форумчан ни жрпг) висят в теме по жрпг. Читай, официальная позиция сайта. Это даже не столько для Дарк Дракона было было написано, сколь для выявления этого парадокса. И если уж фф15 в действительности будет походить на Соулсы, то можно тогда её к жрпг тоже не причислять, полагаю.
Исправлено: Swordin, 04 апреля 2016, 10:22
Добавлено (через 2 мин. и 15 сек.):
Ketzal А можно под кат картинки прятать? Спасибо.
It's nice to be important but more important to be nice.
Такой уровень графики, что и в демо. Про окружения, имхо, нет ничего нереального для приставочек. Даунгрейд - к другим, пока что.
Solid Sarge @ 01 апреля 2016, 14:58
А в демку ты играл?
Solid Sarge @ 01 апреля 2016, 14:58
если кто забыл - FFXV изначально должна была выйти на PS3 и называлась FF versus XIII
Интересные вопросы =)) Не по ютубу же обсуждать.
Solid Sarge @ 01 апреля 2016, 14:58
Жуткое мыло, большие просадки фпс, блеск и свет, от которых глаза устают
Ты сильно преувеличиваешь.
ФПС - 25-30 в тяжелых местах в геймплее, и разве в касценах, может опускаться до 20 - и то, на долю секунды. Для пк-геймера, фпс и динамическая смена разрешения - мб критично, но по меркам пс1, 2, 3, 4 -- это стандартная ситуация в топовых графонистых играх. Поверь, есть куда более "страшные" и длительные лоу фреймрейты, с визуалом гораздо похуже. Дижитал фаундри всех испортила)
-KLaud-, с магией идея понравилась - реально было бы круто.
Да демка нормальная, другое дело, что они намудрили какую то фигню с динамическим разрешением. В дускае пускай и было 720p, однако смотрелась картинка в целом более-менее. В платинум демо же, ощущение что картинка рендерится ниже 720p, апскейлится и еще шарпится. Паршиво в общем. Я конечно из-за норм графы в пека версию переиграю, но и на консоли хотелось бы иметь что-то на уровне дускае.
В Платинум все под тонной мыла. Уж не знаю dof это или еще что, но выглядит стремно. Когда в городе начинается дождь, то такое чувство, что еще больше мыла появляется. Там, где казалось бы должны всплыть красивые мокрые поверхности - нифига не видно из за слоя мыла, да и без того похоже материалы не сильно фактурные, хотя казалось бы pbr и прочее.
Ох уже эти многолетные стоны по поводу графоуни в jRPG. Уже ведь сказали, что максимум спецификации ждите в версии для high-end PC. Ну и кстати есть хороший шанс, что если PlayStation 4.5 окажется реальностью, то на ней будет краше. Хотя лично мне как-то и пофиг с графоном. Уж совсем убого не будет, это всем понятно, ну а значит и норм.
. И если уж фф15 в действительности будет походить на Соулсы,
Блин, если бы в FFXV была такая же боевка и сложность как в серии Souls, то я бы выше причинного места подпрыгнул бы и этот дизайн персонажей простил бы. Но увы, такие игры может делать только From Software. Тот же Lords of the Fallen я как то не оценил.
Блин, если бы в FFXV была такая же боевка и сложность как в серии Souls, то я бы выше причинного места подпрыгнул бы и этот дизайн персонажей простил бы.
Было бы очень кошерно, если бы SE сделали такой опционал. Как в ФФ12 - при прохождении игры и 100-этажного Trial открывается Weak Mode, где просто не дают экспы и все начинает играть другими красками. Но мечтать не вредно, остается только надеяться, что игра будет челлендж-фрэндли для особо упоротых фанатичных. По поводу новой демки во сне Ноктиса - очень жаль что ее не будет в основной игре. По большому счету разработчики всрали человеко-часы на то, чего не будет в игре, вместо того чтобы просто этого не делать, а если уж сделали - так интегрировать в основное действо. А тут получается сделали, время и ресурсы потратили (вместо того чтобы дорабатывать собственно то, ради чего они собрались), а в игру не включили. Тупизм.