|
| |
AP | | |
|
|
| Persona 5 |
|
| |
Intangir @ 14 апреля 2015, 21:12 | Ага, а всё остальное - концентрированный ШЫДЕВР, надо полагать. |
А ещё говоришь, что не пытаешься переврать. Ничего такого я не полагал. Бои там в самом деле унылые. Я даже помню, пытался юзать всякие трюки вроде открывания меню через каждые пять шагов, чтобы типа сбросить счётчик приближения случайного боя. Не это не работало. Ещё можно было каждый шаг сохраняться на сейвстейт и загружаться, если случался бой, но в конце концов экран заворачивался сразу после загрузки и ничего не могло от этого спасти. Поэтому приходилось сокращать пути, внимательнее запоминать локации, чтобы не бегать 20 раз по одним и тем же местам и т.п. Потому что бои внатуре унылые. Но и тут всё-таки была ложка мёда. Интересно было открывать новые навыки, они таки прикольно выглядели. Да и что говорить, второй диск, на котором у разрабов кончились деньги, — это вообще позор для игры. Так что нет, игра далеко не идеальная. Я лишь хотел сказать, что сама структура повествования — образцово-показательная.
Intangir @ 14 апреля 2015, 21:12 | Поэтому я накидаю игр, ты намекнёшь, что в них сюжет говно, а я - говноед и к тому же снова где-то переврал. |
Я, конечно, понимаю, что на этом форуме принято сводить любые диалоги в негатив и личные оскорбления, но я такой хренью страдать не собирался. Просто было интересно, в каких играх ты встречал действительно захватывающий сюжет. Я был бы рад понять, что не прав, но ты даже не пытаешься.
Intangir @ 14 апреля 2015, 21:12 | конструктивность |
Сказал человек, который только пытался в чём-то уличить и обвинить оппонента, не сказав ничего по теме. Конструктивность такая конструктивная.
Исправлено: -KLaud-, 18 апреля 2015, 17:06 |
|