Я думал, что после утреннего анонса ремейка Final Fantasy VII Скваря нас уже ничем не удивит на Е3'2015.
Однако. На сцену вышел Йоко Таро в маске Эмиля и представил общественности СВОЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ, название которого разглашать пока что нельзя ("подробности узнаете ближе к осени; если я проговорюсь - меня уволят") - но работает над ним та же команда, что и над серией Drakengard/NieR! Теперь - под эгидой Platinum Games, а в трейлере мелькает слово NieR! Что именно это будет - сиквел ли, спин-офф, или же вообще новая/параллельная ветка истории (от Таро ожидать можно всего что угодно) - пока что неизвестно.
И снова в главной роли девушка. В комментариях к видео кто-то предположил, что это Кайне, но по мне так - непохожа, да и оружие - отнюдь не пара пилообразных мечей. Визуально напоминает так и не вышедший Cry On (заросшие зеленью города; дома-деревья, на 1:26 минуте заметно подобие голема), графически - вполне могло бы быть для PS3. Ho, тем не менее - эксклюзив для PS4. Хотя... кто знает
Ну и поскольку разработкой занимается Platinum Games (в титрах неоднократно всплывает упоминание Metal Gear Rising) - предвкушаю по-настоящему ураганный экшен и практически недостижимую платину!
UPD (17.06.2015) - оперативно открылся официальный сайт на японском - http://www.jp.square-enix.com/nier-new/ Пока что там нет ничего, кроме трейлера, слова "NieR" с замаскированным продолжением, ну и обнадёживающего "More information - Fall 2015".
Исправлено: Retto, 17 июня 2015, 08:49
Я думал, что после утреннего анонса ремейка Final Fantasy VII Скваря нас уже ничем не удивит на Е3'2015.
Однако. На сцену вышел Йоко Таро в маске Эмиля и представил общественности СВОЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ, название которого разглашать пока что нельзя ("подробности узнаете ближе к осени; если я проговорюсь - меня уволят") - но работает над ним та же команда, что и над серией Drakengard/NieR! Теперь - под эгидой Platinum Games, а в трейлере мелькает слово NieR! Что именно это будет - сиквел ли, спин-офф, или же вооб...
Думаю переименовать все mp3 из общеизвестной раздачи в соответствии с англоязычными названиями из буклета, и выложить на файлообменник для всех желающих.
Пятнадцать минут игрового процесса из дополнения к NieR: Automata
Здорово. Только с названием дополнения... может надо перейти на траву полегче? И бой с двумя президентами... в меру упорото, неплохо вроде.
Разочарование DLC в Drakengard 3 было гораздо интереснее и разнообразнее, и к тому же - реально дополняло основной сюжет! А здесь - тупо арена. Да и президента Скварешника мы уже видели - в Final Fantasy XV, точно такого же оверпавернутого. Думал, что только там этот бред и останется - но нет, теперь видимо Скворцы будут копипастить сего "бонусного босса" из игры в игру.
Так этот босс дальше стрим-видоса не ушел. Так что дать люлей боссу сквари дадут впервые, если это опять не было шуткой онли фор стрим.
Да? Не знал, ибо после прохождения пятнашки и попутного выполнения нескольких саб-квестов (на 80% трофеев) больше к ней не возвращался. То есть, весь этот бред с толстым Промпто и президентом Скварешника так и остался "демкой для своих"?
Но всё равно - после отличных DLC Drakengard 3 (от которых, впрочем, оставалось ощущение, что нам допродали часть игры, намеренно вырезанную из середины + пролог "как Зеро встретила Майкла") - одна лишь арена выглядит как-то... туповато.
Объявлена дата релиза первого дополнения (которое с совершенно логичным названием 3C3C1D119440927) в Европе - 2 мая 2017 года.
Артец
Артец
Хватанул уже инфы, что всего мест доступа к новой арене будет видимо три, ибо в игре 3 робота, молящихся у закрытых врат и там же и взрывающихся - в пустыне недалеко от маслянного озера, в затопленном городе за зданием и в лесу за водопадом.
Retto @ 19 апреля 2017, 23:13
Сделано
Да, спасибо. Только я думал ты в losless оставишь. Ну, мало ли.
EvilSpider, отличная рецензия! Полностью согласен с каждым словом, особенно насчёт "старой хохмы" Мы тут неоднократно представляли себе, какой могла бы получиться Final Fantasy XV, если бы номуровские наброски отдали бы не Табате, но Таро A может, действительно Square задумается о том, что бы позвать Таро на FFXVI?
Попутно: в Интернет просочились новеллы из NieR Automata Strategy Guide, повествующие о предыдущих "совместных миссиях" 2В и 9S и раскрывающие их истинное значение (внимание: спойлеры для тех, кто не прошёл игру эндингами А и В). Изначально, как и сама книжка - исключительно на японском языке, но благодаря стараниям фанатов, английский вариант появился меньше чем через неделю. А ещё через неделю - русский (благодаря моей супруге )
Прошел игру на 3 концовки на данный момент, стремительно приближаюсь к моменту, когда нужно будет удалять сейв. После перерыва, который я сделал от игры, уже не было никакой надежды, что я ее продолжу. Ведь если я что-то откладываю, то это скорее всего дроп. Но Автомате я решил дать еще шанс, и меня затянуло. Основная, как оказалось, моя проблема была в том, что я не мог подстроиться под местные режими сложности. На нормале было невыносимо легко, а на харде меня валили с одного пинка. Передо мной стоял выбор: скука или рейдж. Я выбрал второе и вскоре освоился. И хоть перидоические ваншоты (несмотря на кучу защитных чипов) меня крайне бесили, во всех остальных случаях я успевал лечиться. Успех драк в этой игре заключается лишь в бесконечном спаме доджа, который совершенно не требует тайминга или наличия у игрока даже малейших зачатков скилла.
Сюжет в целом интересный оказался, но подпорчен совершенно дебильными моментами в критически важных местах.
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
Например, финальная сцена в концовках А и Б. Когда, сука, 2б заплакала. Возможно, вы мне расскажите, откуда у гребаного анроида взялись слезные железы или что это вообще за жидкость была? Антифриз протек? Зачем она душила 9эс? Андроиды что, дышать умеют? Видимо, умеют, судя по тому, как парнишка дергал ручками в момент удушения.
Пройдя 80% побочек, я так и не нашел ничего крутого. Попались 1-2 экземпляра с занятным... посылом? Не знаю даже, как объяснить. Куча квестов вертится вокруг роботов, которые пытаются вести себя как люди, и это якобы должно выглядeть мило и с претензией на философский подтекст, или на что там вообще ставка была? Впрочем, интересная у квеста задумка была или нет, все всегда сводится к поиску какого-нибудь говна в богом забытом месте или в уничтожении очередного противника. Когда меня попросили найти в пустыне невидимые артефакты, используя сканер, я аж крякнул. Никогда выражение "в пустыне пылесосить" не было настолько подходящим.
В общем, для себя я в этой игре следующие положительные моменты нашел (помимо булок 2б, конечно). 1) Атмосфера. Упадок и общая бессмысленность всего вокруг мне нереально понравились. Игровой мир хоть и не блещет красотой, но что-то притягательное в нем есть. Очень понравилась пустыня, например. 2) Музыка. Единственный элемент Автоматы, к которому я вообще не могу никак придраться, даже если очень сильно захочу. Нереально крутой саундтрек. Пожалуй, самая любимая композиция вот эта:
3)Боевка. Хоть драчки здесь чем-то особенно техничым не отличаются, а все боссы, которых я видел, механиками не блещут, сражаться было одинаково приятно за всех трех персонажей. Весь процесс уничтожения консервных банок сопровождается зрелищными спецэффектами и шикарными анимациями.
Хочу еще пожаловаться на убогие косметические предметы. Мне кажется, сделай они что-то интересное в этом направлении, распихав, например, всякие свистелки и перделки в виде награды за некоторые побочки, конкретно эта игра бы опредленно выиграла по понятным причинам. Но в итоге у нас куча ненужного хлама вроде огромных голов роботов, пластиковых бантов, вентилей в глаза за предзаказ игры в стиме и костюмы из длц, которые нахрен никому уже не сдались, так как, насколько я понимаю, это длц для глубогого лейтгейма, когда уже практически все или вообще все пройдено.
В общем и целом, игра понравилась. Своего хайпа она, конечно, не заслуживает. Тут есть недостатки. И их много. Впрочем, играется все равно хорошо, поэтому моя финальная оценка: 7 порванных юбок 2б из 10.
Добавлено (через 21 час. 54 мин. и 0 сек.):
Получил все 5 концовок. Буллетхелл в титрах был, конечно, совершенно безумный. Собирался удалить сейв после всего этого, чтобы спасти чью-то потенциальную жопу, но когда дело дошло до принятия решения...