|
| Изучением нового танца |
|
| |
Зимний сезон подошёл к концу и обычно зимние сезоны какие-то унылые, но в этот раз было слишком много слайса и слишком много романтики, попутали с весной не иначе. Так или иначе, смотреть было что, но интересного не особо.
Tales of Zestiria the X 2nd Season - второй сезон получился интересней первого и даже интересней сюжета самой игры. Это редкий случай когда, несмотря на кучу вырезанных сцен и перекроенный сюжет, аниме адаптация лучше оригинала. Хотя у уфотейбла это не редкость.
ACCA 13-ku Kansatsu-ka - нетривиальное аниме со своей атмосферой, довольно неспешное и релаксирующее, что странно, ведь оно про интриги, интриги и ещё раз интриги. Не сказать что это шедевр, но на фоне других аниме оно выделяется и думаю зайдёт многим, кто устал от нынешней конвеерной аниме индустрии.
Akiba's Trip The Animation - я пытался дать аниме шанс, но после нескольких серий дропнул. Аниме бредовое, было бы оно упорото в край я бы смотрел, но оно уныло-бредовое, так что нафиг.
Ao no Exorcist: Kyoto Fujouou-hen - я уже писал, что продолжение экранизировали достаточно хорошо, но это всё, мне что-то не особо было интересно смотреть - ещё один дроп.
ChäoS;Child - грёбанная наркомания, но хотя бы понятно что и как, в отличие от башки. Аниме упорно делает ставку на хоррор, забывая очевидную вещь - в аниме хоррор не работает.
Demi-chan wa Kataritai - слайс, годный и добрый, наверное лучший в сезоне.
Fuuka - начиналось всё неплохо, но аниме слилось. Градус драмы и романтике, как в безалкогольном пиве, тема музыки не раскрыта, сюжетные повороты унылы. Хотя, на самом деле аниме неплохое, само по себе, но вот жанровая категория обязывает к некоторым вещам, которые тут слили, так что в своей весовой категории аниме на дне.
Gabriel DropOut - ещё один хороший слайс, юмор и наркомания на уровне.
Kobayashi-san Chi no Maid Dragon - да, ещё один хороший слайс, я даже не могу их нормально сравнивать, у них у всех свои плюсы и минусы, ну и кому какие фломастеры по вкусу.
Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! 2 - у коносубы один огромный минус - всего 10 серий, что в первом сезоне, что во втором. А так, сезон вышел даже лучше первого, градус упоротости повысился, рисовка на уровне, на запредельном уровне, сразу видно, что аниметоры любят свою работу и отрываются по полной и да, это ни разу не сарказм был, такую жесть рисовать мало кто осмелится.
Kuzu no Honkai - полухентайная-романтодрама и я не осилил это смотреть, герои меня бесят.
Masamune-kun no Revenge - вполне смотрибельная вещь и была бы даже хорошей, если бы её закончили. Но нет, надо растянуть ещё на сезон, а может быть и на несколько. Это тот тип произведения, где всё строится на сюжетных поворотах и клиффхенгерах и оно работает, но недолго, а тут на продолжение замахнулись.
Rewrite - второй сезон и правда получился лучше и очень сильно напомнил Грисаю. Какого-то шедевра не получилось, но это же Кей. В карму идёт то, что новеллы от Кея всегда отличн экранизируют так, что потом даже в оригинал играть уже нет смысла, с другой стороны там слишком много воды и проходного сюжета, так что в общем итоге получается вполне хорошее аниме, но не более того.
Seiren - я осилил первую арку и пару серий второй, дальше не смог, слишком обыденно и скучно.
Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu: Sukeroku Futatabi-hen - второй сезон получился слабее, явно слабее. И если первые серии были ещё на уровне первого сезона, то концовка вообще унылая, продолжение так же не вызывает энтузиазма.
Urara Meirochou - и ещё один слайс, тоже хороший, но после первых серий сериал как-то слился, а слайс должен быть равномерным, так что тут хоть минус есть.
Youjo Senki - хорошая упоротая вещь, без лишнего уклона в жестокость или юмор, всё более-менее балансово. Кто читал оригинал - плюются от рисовки, я оригинал не смотрел и мне норм.
3-gatsu no Lion - Шафт местами заходит, местами портит картину - сцена с завтраком блондина выжрала мне мозг, это надо было так нарисовать (с ужасом вспоминались самая трешовая мультипликация советских времён). И в целом, аниме получилось достаточно хорошее, депрессивное, жизненое и атмосферное.
Kidou Senshi Gundam: Tekketsu no Orphans - и внезапно удивили Гандамы. Гандамы всегда рулили, но в этот раз они превзошли себя и выдали реально крутое аниме. Я попозже подробно накатаю обзор в соседней теме, пока могу сказать только одно - это лучшее аниме за последний год, а может быть и за последние несколько лет.~ |
|