Это тема для обсуждения как новых тайтлов от Telltale Games, так и старых добрых. Пост будет постепенно пополняться описаниями всех популярных игр.
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
Walking Dead - явно главное интерактивное развлечение уходящего года. Тут орды зомби, но нет перестрелок. Тут сталкиваешься с головоломками, но все они очевидны и не заставляют кипеть твой мозг. Тут нелинейность, но в то же время в игре нельзя ничего изменить. Тут красивая графика, но это заслуга не движка, а арт-дизайна. Что же в этой игре такого?
Затягивающий сюжет, который не перестает отпускать за все пять эпизодов. История, построенная Telltale Games, заслуживает похвалы. Тут много проработанных персонажей, большинство из которых не окажется в финальном эпизоде. Главные герои - Ли и восьмилетняя девочка Клементайн - так и вовсе костяк всего сюжета. Сам не замечаешь, как проникаешься всеми этими персонажами. И поэтому абсолютно все события, происходящие в игре, задевают не меньше, как если бы это все происходило в реальности. Вместе с героем ты переживаешь все эти события, принимаешь серьезные решения и порой импульсивные, полностью попадаешь в шкуру Ли и его окружение. И если первый эпизод лишь показывает, как все происходит, уже обличая свою жестокую сторону, то последующие погружают, как в омут с головой, в серьезную и беспощадную драму. Заставляя совершать выбор, который не повлияет ни на что, кроме как на отношения других людей к тебе. То есть - самое главное в этой игре.
Действительно, диалоги заслуживают отдельной похвалы. Может быть, твои решения и не могут повлиять на ход истории. Как ни крути, ты не можешь никак повлиять на поступки других персонажей, ведь история не крутится только вокруг Ли: все эти люди со своими точками зрения и со своими характерами. Но твои ответы все вокруг действительно запоминают и припоминают при удобном случае. Это не отражается никак глобально, но ощущение, что тебе отвечают именно так, потому что ты сделал так, не покидает ни на секунду. И об этом очень часто напоминает игра: He will remember this. Oh yeah, he will.
Я обязательно пройду эту игру повторно. Я знаю, что вряд ли увижу что-то новое. И уже вряд ли смогу ощутить то, что приходит при первой игре. Все эти восторги, удивления, возгласы “Fuck, как это вообще могло произойти”. Но я прекрасно понимаю, что все равно игра будет несколько иной: The story is tailored by how you play И теперь абсолютно понятно, почему. Главное - отбросить мысли “как, что могло бы быть, почему нельзя так” и идти по интерактивной истории. И в скором времени Вы поймете, что игра действительно подстраивается под Вас и что это Ваша история. Даже несмотря на то, что у всех она одинаковая. Если Вы еще не приобрели ее - самое время это исправить. Никаких ежемесячных ожиданий - я даже завидую.
Season 2:
Во втором сезоне главным героем станет сама Клементайн, поэтому стоит ожидать интересной истории о выживании девочки в зомби-апокалипсисе с помощью незнакомых людей и без.
Episode 1: All That Remains Собственно, я метался от одного мнения к другому, но ужасно короткий хронометраж поставил точку в рассуждениях. У меня есть ощущение, что название эпизода, совпадающее с последним эпизодом первого сезона, неспроста. В сумме они могут составить целый эпизод. Лично я прошел за 2 часа, но это время включает в себя отходы от компьютера, завариванием себе чая и т.д. Если сравнить с трехчасовым Wolf Among Us - в два раза меньше. Но это было бы справедливо, если эпизод точно так же бы пробивал эмоционально, но нет - для меня самым трогательным моментом был
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
разговор с одним из новых персонажей на тему прошедших событий, как это все уже в прошлом, но тем не менее оставило след в жизни Клементайн.
Да, это еще только начало, и первый эпизод предыдущего сезона не мог похвастаться динамикой событий, но... выборы опять пустые, а самый последний выбор (после которого тут же заканчивают эпизод), по-моему, построен на той же схеме, как это было и в другом первом эпизоде. Хотя тут стоит переиграть момент и посмотреть, что изменится. А сюжет не то, чтобы завлекает. Он уже с самого начала вызывает вопросы: [cut=""]
Нам не показали воссоединение Клементайн с Омидом и Кристой (только если косвенно), в первой же сцене непонятным образом пробирается в туалет воровка - где вообще были Криста и Омид? Ну и да, смерть Омида тут никак не может вызвать сожаление - персонаж не очень был раскрыт в первом сезоне, да и тут он обзавелся только парой фраз. После этого - 16 месяцев спустя. Серьезно? Беременная женщина и маленькая девочка прожили 16 месяцев? Причем ни слова про ребенка Кристы, и куда его дели. И еще тут нужно учесть, что Омида убили в большей степени по вине Клементайн, а почти полтора года спустя его девушка продолжает путешествовать с Клементайн... но практически не разговаривать с ней. Ну и впоследствии Клементайн еще и от Кристы отделяют, чтобы оставить её совсем одну. Да, иначе придумать все сложно, но это подают в таком быстром темпе, что это едва ли можно назвать драмой.
В дальнейшем сюжет исправляется, так как на горизонте появляются совершенно новые персонажи, и их сразу много (ставлю, что умрут почти все), и у каждого свои тараканы в голове - это интересно. Но как я уже сказал ранее - короткий хронометраж не дает успеть втянуться, а клиффхэнгера годного не удалось - усиленно ждать новый эпизод не так уж и хочется. В плане геймплея все осталось прежним, управление на ПК, по-моему, стало хуже. Иногда, чтобы выполнить действие, приходится играть в игру "попади мышкой по двигающейся картинке". На джойстике с этим гораздо проще - за действия отвечают ABXY. QTE изменилось только в плане интерфейса. В старом мне нравилось больше. Графически почти ничего не изменилось, при этом появились явные баги, как рука проходит сквозь стол - и это в заранее смоделированной сцене.
Собственно, вот эти рассуждения и привели к тому, что сейчас брать Walking Dead нет никакого смысла. Если он и собирается раскрываться - то только в следующих эпизодах, а к этому времени уже какая-нибудь скидочка промелькнет. Ну а если дело не в деньгах - пройти два эпизода подряд будет гораздо лучше, чем оценить только один, который только половинкой эпизода и назовешь. Но тут решайте сами. Пока что все это смахивает на, извините, халтуру, чего можно было ожидать. (Начинаю переживать за будущие проекты)
Ах, да, Wolf Among Us way more cooler. Между моими впечатлениями от пилотного эпизода WAU и TWD практически пропасть. В первом - новый стиль, новая графика, новая вселенная, интригующий сюжет и шикарные диалоги. Во втором - ну... диалоги?[/cut]
Wolf Among Us
Wolf Among Us
Для тех, кто не в курсе, через 2 дня выходит новый проект от Telltale Games, основанная на комиксах (вновь на комиксе, ага) из серии Fable, за авторством Билла Уилленгема. Играть предстоит за волка и, по совместительству, шерифа по кличке Бигби (Bigby Wolf). Жанр запланирован тот же, что был в последнем проекте по The Walking Dead.
Сам я с серией не знаком, но TWD показал, что Telltale все же нашли свой жанр, поэтому для меня это скорее всего first day buy, так как разочаровать это ни в коем случае не должно. Ожидается приличное количество жестокости, и влияние отношений с персонажами на игру. Остается только проверить, будет ли это так же, как в TWD, либо в игру все же включат больше нелинейности.
UPD: Episode 1: "Faith". Очень пафосно (в лучшем понимании этого слова, ибо в данном сеттинге он как никак кстати) и атмосферно. Такой нуар-детектив с Волком в главной роли, который пытается быть хорошим парнем, но обстоятельства не способствуют. Хотя только в руках игрока, скатится ли Бигби, или останется гуд-гаем. Первое, что хочется отметить - персонажи. Они отлично проработаны (сказывается, что персонажи и известны, так еще и комикс за плечами), поэтому проникаешься быстро. Второе - QTE стало больше. Я даже не знаю, хорошо это или плохо... но драйва они создают, но геймплеем это все равно сложно назвать - я не понимаю, как можно не справиться с QTE, оно присутствует только для того, чтобы все-таки игрок "играл", а не смотрел фильм. Из остального геймплея - исследование мест убийств, да и не только. Головоломками/паззлами это не назовешь, но от заставок дают отдохнуть. Третье - сюжет хороший. История закручивается почти сразу, пока что не балует сюжетными поворотами, но концовка немного удивила. Четвертое - очень радует атмосфера, которая вкупе с графическим стилем (а игра стала графонистее в сравнении с Walking Dead) притягивает только сильнее. Ну и пятое - choices that you make. Тут все опять как с The Walking Dead. Либо дальнейшие эпизоды еще больше раскроют нелинейности и последствия, либо это все окажется только косметическим. Но, судя по превьюшке второго эпизода, я сделал как минимум два выбора, которые в следующем точно отразятся. Сильно или нет - время покажет. Я буду очень рад, если нелинейности окажется больше (в рамках первого эпизода уже есть какой-то секрет - по какой-то причине я не открыл одного персонажа, поэтому надо перепройти и взглянуть, что там я мог пропустить), но буду куда сильнее недоволен, если это скажется либо на финале, либо на сюжетной линии в целом. Ибо в первую очередь хочется получить удовольствие именно от истории, мне нравилась в Walking Dead иллюзия нелинейности, когда твои решения будто на что-то влияли, все равно последствия были заметны в чужих диалогах, в каких-то мелочах, и при первом прохождении оказывало сильное впечатление.
Хочется лишь надеяться, что следующие эпизоды не подведут. Но вроде бы Telltale нашли идеальную формулу, им теперь её только оттачивать до мастерства и все свои силы вкладывать в историю. И если следующие эпизоды планируются быть сильнее.... это будет интересно)
Исправлено: Fahrengeit, 18 декабря 2013, 02:52
Это тема для обсуждения как новых тайтлов от Telltale Games, так и старых добрых....
Они видимо до сих пор не могут понять, что их игры продавались бы гораздо лучше, если бы эпизоды выходили по строгому графику и в течении месяца. Очень не круто ждать по полгода пока выйдет один проект.
Например, вот The Walking Dead. А вот Game of Thrones. У Бордерлэндс еще меньше. А ведь трудно сказать, что у Game of Thrones настолько меньше фанатов. Тем временем, игроков у Life is strange больше, чем у последних творений Теллтэйла, и это при том, что она вообще не опирается ни на какой известный франчайз, а сама компания еще не обрела популярности. Так что вполне можно сделать вывод, что пора бы Теллтэйлам делать свои игры лучше.
К слову, второй эпизод Borderlands все еще хорош, удачно шутят над своими же концепциями, да и просто веселятся в истории. Нравится. За ИП даже не взялся.
Добавлено (через 2 мин. и 44 сек.):
Squalleh @ 25 апреля 2015, 14:44
Они видимо до сих пор не могут понять, что их игры продавались бы гораздо лучше, если бы эпизоды выходили по строгому графику и в течении месяца. Очень не круто ждать по полгода пока выйдет один проект.
Сомневаюсь, что это критичный момент. В конце концов, никто не мешает взять и купить после выхода последнего эпизода и пройти целиком. В течение месяца они просто не успевают, так как им по идее много чего еще приходится дорабатывать, а иногда вообще полностью изменять (в Wolf Among Us они стопудово перекраивали второй эпизод)
Потому что надо браться за один проект за раз, а не за 4.
Вот это вот, да. Почему вообще нельзя сделать всё сразу и просто стабильно выпускать кусками, предварительно сделав анонс за месяц? Компания получает свои преордеры, а игрокам не нужно ждать месяцами эпизодов, которые, судя по вашим отзывам делаются на коленке уже, лишь бы успеть.
Уххх, прошёл и я игру про серого и страшного волка. Детективная , нуар история, в совершенно нелепом (на первый взгляд) сеттинге. Много сладких слов читал, и всё недоумевал, как можно перенести: белоснежку, серого волка и прочих поросят в современные реалии. Оказывается можно, да так , что у игрока во время игрового процесса адреналин будет через поры выделяться.
Сказки никогда ещё небыли так реальны. Несмотря на сказочную базу, персонажи воспринимаются как живые. Конечно тут стоит сделать реверанс в сторону сценаристов. Каждый ниписи , что встречается нам , несёт свой особый заряд харизмы.
Волк Бигби, это вообще один из лучших игровых персонажей. Настоящий, брутальный зверь. В душе которого, несмотря на ликантропные корни теплятся угольки доброты. Бигби мне сильно напомнил шерифа Худа из сериала Банши, чувак в каждом эпизоде кого то месит, или сам исполняет роль теста. Ответы резкие, пропитанные андрогенными гормонами))) Примерить его шкуру, было полнейшим удовольствием. Я рвал и метал всех, бескомпромиссно прописывал звиздюлины всем кто их заслужил. Есть игры , типо Масс Эффекта, где роль агрессивного мудака не сидит на персонаже, тут всё наоборот. Звериная натура Бигби, сама толкает нас на звериные действия. Поэтому угрызения совести, тихо сидят в свей конуре.
Я мог бы про каждого персонажа написать по абзацу, это поразительно какие они разные и глубокие. Но сэкономлю ваше бесценное время. Хитрый мистер Тоад, остроумная свинья по имени Колин, брутальный дровосек, строгая милашка Белоснежка.... Все они такие харизматичные, я уверен, что даже через несколько лет я буду помнить их. Спросите меня кто, там был в Хэви Рейн ( который я прошёл полгода назад), и я вам не смогу ответить.
История игры, напомнила мне крутые детективы Картера Брауна, и Ричарда Праттера. Не слишком закрученные, зато читаются на одном дыхании. Радует , что сюжет не боится показывать кровь и расчленёнку, что ещё больше шокирует и создаёт эффект неожиданности. На одной чаше весов у нас сказки из детства, а на другой отрезанная голова проститутки, это знаете ли диссонирует не слабо расшатанную психику. Да, наши решения, особо на сюжет не влияют, но эффект всё же имеется. Появляются новые катсцены и диологи, но особенный момент это суд в конце. Там то нам все грехи и припомнят. Очень сильный сценарный ход, хлопаю в ладоши как тюлень которому кинули рыбу.
Геймплей нет смысла описывать, это интерактивное кино. Даже близко не квест, хотя некоторые предметы можно класть в карман. Игра для лентяев))
Короче , если вы прощёлкали это кинцо, то немедленно исправьтесь, особенно если у вас есть пенис. Всем у кого он есть, игра 100% понравится, это настоящее , мужское дерьмо. Дерьмо с отличной озвучкой, сценарием, тёлочками, и мясным махачем) 8\10
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised. The Satanic Bible