МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«8910111213141516»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
BLOODBORNEСообщений: 331  *  Дата создания: 13 марта 2015, 13:17  *  Автор: Rise
Rise
13 марта 2015, 13:17
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Demon's Souls | Dark Souls | Dark Souls II | Dark Souls III | Bloodborne | Sekiro | Elden Ring

Bloodborne - это идейный наследник серии Souls и один из главных, на данный момент, эк...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Fahrengeit
25 марта 2018, 18:11
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Dangaard @ 25 марта 2018, 17:51 
Как раз в этом и есть смысл повтора: ты уже видел уровень, встречал врагов, придумал уловки (!) - у тебя как раз образовалась нужная сумма знаний и навыков, чтобы преодолеть препятствие

С этим я не могу поспорить, смысл этого понятен. Ты погиб, но теперь знаешь лучше и пройдешь быстрее — оно так и было. Относительно. Относительно, потому что я умирал на предыдущих местах, так как мне надоедало осторожничать и играть в этом медленном темпе там, где я уже всё проходил. Мне это просто неинтересно и в итоге это тратит моё время, потому что нового я ничего не получаю, но на старое всё равно нужно тратить время, если не хочешь запереться в цикле.
И вот опять же: все впечатления у людей связаны с боссами. Вот я читаю про игру: боссы, боссы, этого быстро завалил, а от этого столько эмоций, ух. Но вот только зачем весь этот геморрой с такими редкими чекпойнтами, которые вызывают интерес ровно один раз для каждого нового энкаунтера. Опять же, будь это довольно короткие промежутки, которые нужно перепроходить, как в том же Cuphead, то у меня бы не было такого сожаления о потраченном времени. Но иногда ты сильно углубляешься в эксплоринг, а потом раз — и откат на самое начало, вплоть до получаса назад. Это отрезвляет, но это же и бесит, и с этим можно только смириться.
И уж точно непонятно, зачем постоянно бегать до босса — только если лечилки фармить, которые не восстанавливаются.
И я ещё не знаю, сколько в игре будет таких моментов, где игрок просто теряет и теряет время на однообразную ерунду, просто потому что она так задизайнена.

 Dangaard @ 25 марта 2018, 17:51 
Я не то что бы хотел защищать конкретно локацию-тьюториал Undead Asylum, но ты увидел совершенно ничтожный кусочек душ. Там есть много красивых и, более того, интересных штук.

Не спорю. Но меня не зацепило. К слову, речь не только про Undead Asylum или что там, но и про первую локацию после выхода "на свет". Проблемы-то у меня начались как раз после первого костра, потому что я сталкивался с унылыми врагами в унылых локациях, и это не вдохновляло.

 Dangaard @ 25 марта 2018, 17:51 
И это, кстати, одна из моих любимых составляющих серии - вот очень жалко, что у нас при десятках страниц в душетемах очень мало обсуждений лора.

И это то, о чём вообще мало кто говорит. Потому что, оно и логично, не все в этом пытаются разобраться.
Но мне лора просто недостаточно, как бы он ни был круто проработан (верю, что круто).  Мне нравится enviromental storytelling, но в таких ситуациях я бы не отказался от какого-то более спокойного геймплея.
Dangaard
25 марта 2018, 22:03
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Fahrengeit @ 25 марта 2018, 20:11 
но теперь знаешь лучше и пройдешь быстрее

 Fahrengeit @ 25 марта 2018, 18:13 
Всё действительно сводится к таймингу и железной выдержке в очередной раз не зарашить проходимый в десятый раз коридор

 Fahrengeit @ 25 марта 2018, 20:11 
мне надоедало осторожничать и играть в этом медленном темпе там, где я уже всё проходил

Где-то тут мне видится противоречие. Я не могу уверенно говорить про Bloodborne (окей, я сознаю, что злостно оффтоплю в этой теме), но во всех четырех играх серии, в которые я играл, всегда можно было сделать быстрый и беспроблемный забег до босса без единой драки при условии, что ты до этого изучил уровень и знал, где находится и чем опасен каждый противник. Собственно, я вижу то же самое на ютубовских спидранах Bloodborne, так что у меня даже нет оснований считать, что в этой игре дело обстоит не так. Если оно не так, то почему?

 Fahrengeit @ 25 марта 2018, 20:11 
но и про первую локацию после выхода "на свет"

Ну, знаешь, ты выходишь в разрушенный храм (обычных человеческих размеров), оглядываешься по сторонам и видишь над храмом гигантское дерево на полнеба, необъятные крепостные стены вдалеке и сидящего на камнях поближе ворона размером со слона средних размеров. Это искаженная перспектива - когда удаленные объекты намного больше ближних - призвана ломать мозг, и мне она ломает. Если для тебя это "дженерик" и "уныло", Бог тебе судья, спасибо хоть на добром слове про дизайн Bloodborne.

Исправлено: Dangaard, 25 марта 2018, 22:04
Priest
25 марта 2018, 22:03
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 Fahrengeit @ 25 марта 2018, 18:11 
Но иногда ты сильно углубляешься в эксплоринг, а потом раз — и откат на самое начало, вплоть до получаса назад. Это отрезвляет, но это же и бесит, и с этим можно только смириться.

В соулсборнах есть такая штука как шорткаты. Да, они есть не везде, и да, вторая и третья часть в основном контенте с этим подкачали (в отличие от длц). Чем прекрасна первая часть (то же я заметил и в ББ, кстати) - обилием шорткатов. Если ты внимательно проходишь, то до босса бежать пол минуты, не нужно тратить столько времени. Такая схема побуждает к эксплорингу еще больше, и создает ощущение прохождения локации. Первая в этом смысле вообще просто шикарна, она воспринимается как целостный мир, из одних локаций видно другие, и почти во все места что ты видишь, можно попасть.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Fahrengeit
25 марта 2018, 22:28
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Dangaard @ 25 марта 2018, 22:03 
Если оно не так, то почему?

Я объясню, что имею ввиду. Пройти получится быстрее, потому что ты уже знаешь, кто есть и где, и ты не столкнешься с какой-нибудь неожиданной неприятностью. Но остаётся ведь боёвка, в которой нужно себя вести осторожно и ни в коем случае не рашить, иначе пропустишь пару ударов, а там и до летального исхода недалеко. Для того, чтобы быстро и безопасно со всеми противниками разбираться, надо явно чувствовать себя в своей тарелке, что для новичка очень вряд ли.
Оттого, что я знал весь путь далеко вперёд, это не мешало мне поторопиться и умирать даже раньше, чем я умирал обычно, и такое происходило достаточно часто, чтобы сказать, что медленный темп никуда не ушёл. Почему просто не пробежать мимо: но нужно же заработать "крови". Почему просто не добежать до босса (я, естественно, пробовал, избегая все энкаунтеры): нужно как-то восполнять затрачиваемые лечилки.
Поэтому я не могу сказать, что полученный от повторов опыт мне не помогал вообще никак — очевидно, я с каждым разом пробегал места быстрее. Но драки мне ускорить не сильно получилось.

 Dangaard @ 25 марта 2018, 22:03 
Ну, знаешь, ты выходишь в разрушенный храм (обычных человеческих размеров), оглядываешься по сторонам и видишь над храмом гигантское дерево на полнеба, необъятные крепостные стены вдалеке и сидящего на камнях поближе ворона размером со слона средних размеров

Я честно даже такого не помню, хотя мне кажется, что запомнил бы :/ Всё, что мне запомнилось — это скучные руины, и я даже с врагами не могу точно сказать — это были скелеты вроде? Очевидно, что-то подобное я бы посчитал достаточно любопытным, чтобы сказать "уау, оригинальненько". Почему я это не увидел или не запомнил — другой вопрос, хм.

 Priest @ 25 марта 2018, 22:03 
В соулсборнах есть такая штука как шорткаты

Ну я это отметил для себя, расхваливал же левел-дизайн. Но первый шорткат, который я нашел, меня быстрее приводил к смерти: и, как я впоследствии обнаружил, это был совсем не тот шорткат, что мне нужен, ибо вёл к локации "позднее". Если бы я сразу шёл не по нему, то уже быстро бы открыл дверь слева от чекпойнта и похлопал себя по плечу, а так лез в этот шорткат и умирал на одном и том же монстре, потому что всё никак не мог привыкнуть к его радиусу атаки, который доставал даже расстояние в один перекат.
Ну и до босса я, честно, не обнаружил никакого шортката — всё-таки там через мост надо идти, и вход вроде один. Наверное, дальше подобного будет больше.
Priest
26 марта 2018, 00:08
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 Fahrengeit @ 25 марта 2018, 22:28 
Почему просто не пробежать мимо: но нужно же заработать "крови".

Есть страшная тайна, которую нельзя говорить новичкам, но тихонько можно. Локи можно пробегать. А зная где и какой враг, это делается с пары попыток уже без урона. Все так бегают к боссам - туманная ширма спасет от толпы сзади, половина отвяжется по пути.

 Fahrengeit @ 25 марта 2018, 22:28 
Ну и до босса я, честно, не обнаружил никакого шортката — всё-таки там через мост надо идти, и вход вроде один. Наверное, дальше подобного будет больше.

Не очень помню что там было - меня дико насиловали собакены, не получалось выманить по одному. В итоге площадь с горящим крестом и толпой я пробегал, потом чистил место перед мостом, и воевал с собакенами. Психанул и закидал коктейлями одну, когда осталась одна, все проблемы улетучились. За ними нашел то ли шорткат к первому костру, то ли к другому, но суть в том, что ты можешь обойти собак. А босс, кстати, с первого раза у меня пал. Перекаты в ББ реальный чит, в соусах так не покатаешься, и фреймов неуязвимости меньше. А тут пока жмешь тебе все пофигу практически, еще и роллить можно по три часа. В ДС1 три переката на стамину, и если ты в чем-то тяжелее бумаги, то катишься мягко говоря недалеко.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Fahrengeit
26 марта 2018, 01:04
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Priest @ 26 марта 2018, 00:08 
Есть страшная тайна, которую нельзя говорить новичкам, но тихонько можно. Локи можно пробегать. А зная где и какой враг, это делается с пары попыток уже без урона. Все так бегают к боссам - туманная ширма спасет от толпы сзади, половина отвяжется по пути.

 Fahrengeit @ 25 марта 2018, 22:28 
но нужно же заработать "крови"

 Fahrengeit @ 25 марта 2018, 22:28 
нужно как-то восполнять затрачиваемые лечилки

Это может быть впоследствии не сильная проблема, но я на боссе мог потратить 10 лечилок, и я если буду постоянно пробегать мимо, то они очень быстро у меня закончатся. Следственно, приходится тратить время на восполнение.
А с обычным "уровнями" хочется набирать опыта. Но, конечно, иногда я и просто пробегал, если знал, что где-то уже не будут преследовать.

 Priest @ 26 марта 2018, 00:08 
Перекаты в ББ реальный чит

Ну это уже вопрос времени и придрачивания к механикам. Я пока не успеваю всегда грамотно отскочить, чтобы еще и потом под удар не попасть. Впрочем, это не делает боёвку интереснее всё равно :D
ANNxiousity
26 марта 2018, 01:21
JUGEMUJUGEMUGOKOUNOSURIKIREKAI
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1282
JARISUIGYONOSUIRAIMATSUUNRAIMATSU
FUURAIMATSUKUUNEROTOKORONI
upd guess i'm 2 late m8

 Fahrengeit @ 25 марта 2018, 22:28 
Ну и до босса я, честно, не обнаружил никакого шортката — всё-таки там через мост надо идти, и вход вроде один.

Да мост вообще не проблемный, его же пробежать изич, тем более что шар кого-то по пути гасит. Это если ты про Гаскойна, а не церковную тварь. Всегда думала, что первым идет Cleric Beast (skippable tho), а вот там, вроде, как раз два псины-насильника, spasibo pozhaluysta.

 Priest @ 26 марта 2018, 00:08 
Локи можно пробегать. А зная где и какой враг, это делается с пары попыток уже без урона.

++ Те же посоны с костра недолго будут за тобой бегать, огромные вражины типа церковных гигантов - им тоже это не надо.

 Dangaard @ 25 марта 2018, 22:03 
спасибо хоть на добром слове про дизайн Bloodborne.

 Fahrengeit @ 25 марта 2018, 16:13 
какие крутые атмосфера и дизайн

mah bruthers

 Fahrengeit @ 25 марта 2018, 16:13 
можно мне мод без врагов, пожалуйста

но я слаба духом, поэтому присоединяюсь. Хотя игравши понимаю, что без врагов совсем не то, мне, как человеку, который второго резика до сих пор боится в 320 * 240, страшно было даже заходить в главный собор и встретиться с местным ктулхой (этот черт до Амелии).

Исправлено: ANNxiousity, 26 марта 2018, 01:22
SUMUTOKOROYABURAKOUJIBURAKOUJIPAIPO
PAIPOPAIPONOSHURINGANSHURINGANNOGURINDAI
GURINDAINOPONPOKOPINOPONPOKONANOCHOKYUMEINOCHOUSUKE
c f g a c f g a g es es
c f g a f g a b as f des
Dangaard
26 марта 2018, 01:21
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Fahrengeit @ 26 марта 2018, 03:04 
Это может быть впоследствии не сильная проблема

Насколько я понимаю, в дальнейшем эта проблема не стоит так остро, потому что лечилки можно покупать или фармить в более спокойных условиях, чем в забегах на босса. Конечно, по сравнению с Dark Souls, где ты всегда имел очень ограниченный, но автоматически перезаправляемый у каждого костра запас склянок с эстусом, это, хм, спорное дизайнерское решение.

 Fahrengeit @ 26 марта 2018, 00:28 
и я даже с врагами не могу точно сказать — это были скелеты вроде?

Если это были скелеты, ты пошел от стартовой точки на кладбище и, возможно, даже дальше в катакомбы, и, конечно же, огреб по полной. На самом деле не вся игра такая безжалостная, просто в этом направлении лежит midgame-контент для уже прокачанных и продвинувшихся по сюжету персонажей, несмотря на то, что дорога туда открыта с самого начала. Нормальное прохождение там лежит совсем в другой стороне.
Fahrengeit
26 марта 2018, 01:36
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 ANNxiousity @ 26 марта 2018, 01:21 
а вот там, вроде, как раз два псины-насильника, spasibo pozhaluysta.

Ну там и пробежать в теории можно, они же справа. Да и убиваются попроще у входа в здание, куда они пройти не могут :D

 ANNxiousity @ 26 марта 2018, 01:21 
Да мост вообще не проблемный, его же пробежать изич, тем более что шар кого-то по пути гасит

Да я опять же не говорю, что он проблемный. То есть мне регулярно прилетало от толстяков, когда я хотел убить их "по-быстрому", но тут у меня вопрос только в том, что это всё надо постоянно пробегать и тратить время. Слишком долго для очередного трая босса.

 ANNxiousity @ 26 марта 2018, 01:21 
Хотя игравши понимаю, что без врагов совсем не то

Не то, поэтому я не против хотя бы отсутствие респауна и восполняемых хилок :D

 Dangaard @ 26 марта 2018, 01:21 
Если это были скелеты, ты пошел от стартовой точки на кладбище и, возможно, даже дальше в катакомбы, и, конечно же, огреб по полной.

Не, не, тогда точно не. Потому что пошёл я не на кладбище, а куда-то там наверх по склону и тусовался в каких-то руинах, где мне постоянно прилетало стрелами (опять же, возможно: фантазия рисует картинку, но неполную).
В общем, память в плане запоминания чего-то мне не сильно интересного никакущая, извиняюсь :D
ANNxiousity
26 марта 2018, 01:45
JUGEMUJUGEMUGOKOUNOSURIKIREKAI
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1282
JARISUIGYONOSUIRAIMATSUUNRAIMATSU
FUURAIMATSUKUUNEROTOKORONI
 Fahrengeit @ 26 марта 2018, 01:36 
Да и убиваются попроще у входа в здание, куда они пройти не могут :D

Что-то вспомнилось :D
SUMUTOKOROYABURAKOUJIBURAKOUJIPAIPO
PAIPOPAIPONOSHURINGANSHURINGANNOGURINDAI
GURINDAINOPONPOKOPINOPONPOKONANOCHOKYUMEINOCHOUSUKE
c f g a c f g a g es es
c f g a f g a b as f des
Swordin
26 марта 2018, 10:24
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Fahrengeit @ 26 марта 2018, 01:36 
Да я опять же не говорю, что он проблемный. То есть мне регулярно прилетало от толстяков, когда я хотел убить их "по-быстрому", но тут у меня вопрос только в том, что это всё надо постоянно пробегать и тратить время. Слишком долго для очередного трая босса.

Мне это напоминает режим босс-раш, где ты можешь подохнуть на любом боссе (тут мобе) прежде, чем доберёшься до финального.

 Fahrengeit @ 26 марта 2018, 01:36 

Не то, поэтому я не против хотя бы отсутствие респауна и восполняемых хилок

Да даже с респом это выглядит хотя бы логично.  Ты начинаешь новую попытку с тем же суповым набором, что и прошлую. Но нет, это не новая попытка, хоть и начинаешь ты сначала. Это какой-то абсурд. То бишь ты в прошлый раз сфейлил с наличием лечилок, теперь попробуй не сфейлить без оных.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
26 марта 2018, 11:12
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 ANNxiousity @ 26 марта 2018, 01:45 
Что-то вспомнилось :D

Там они хотя бы в проём не пролезают!

 Swordin @ 26 марта 2018, 10:24 
Мне это напоминает режим босс-раш, где ты можешь подохнуть на любом боссе (тут мобе) прежде, чем доберёшься до финального.

Ну, тут всё не так плохо, конечно же. То, что я умирал, повторюсь, моя вина, ибо я хотел побыстрее, а получалось как всегда происходит в этой игре, когда ты что-то делаешь побыстрее. У меня вообще со многими играми такие проблемы — я очень часто тороплюсь, ибо время-время-время. Мысль, что в итоге из-за сложности той или иной игры я теряю только больше времени, приходит в голову слишком поздно)

 Swordin @ 26 марта 2018, 10:24 
То бишь ты в прошлый раз сфейлил с наличием лечилок, теперь попробуй не сфейлить без оных.

Ну либо погриндь немного в стороне. Но я верю в то, что очень быстро это перестаёт быть проблемой именно в плане лечилок.

 Fahrengeit @ 25 марта 2018, 16:13 
стоит только переосилить самое начало игры, в котором с лечилками и правда проблема. (Именно тогда, когда они больше всего нужны, вот ирония).

Хотя у меня всё равно оставалась проблема с пулями, которые я тратил больше, чем восполнял, ибо особо негде было.

Очень вообще интересно, что привело их к такому дизайнерскому решению, если в Dark Souls хилки восстанавливались сами.
macsla
26 марта 2018, 11:28
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Fahrengeit @ 26 марта 2018, 11:12 
если в Dark Souls хилки восстанавливались сами.

А Demon's Souls нет.
Что в к этим хилкам привязались. Они вообще не проблема ни разу. Стоят копейки закупил много и проблема решена. Я никогда их не фармил.

Добавлено (через 3 мин. и 13 сек.):

 Priest @ 26 марта 2018, 00:08 
Перекаты в ББ реальный чит

Перекаты только без лока. С локом камеры отскоки. Можно быстро подныривать под атаку противника оказываясь у него за спиной.
post tenebras lux
Fahrengeit
26 марта 2018, 22:04
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 macsla @ 26 марта 2018, 11:28 
Они вообще не проблема ни разу. Стоят копейки закупил много и проблема решена. Я никогда их не фармил.

Молодец. Это не отменяет того, что в начале игры они проблема, и для тех, кто ещё не привык к механике и совершает кучу ошибок, они сильно нужны. В итоге и без того не самый комфортный вход омрачается фармом хилок.
NoMore
27 марта 2018, 06:20
¤_¤
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
 Fahrengeit @ 26 марта 2018, 02:28 
Почему просто не пробежать мимо: но нужно же заработать "крови". Почему просто не добежать до босса (я, естественно, пробовал, избегая все энкаунтеры): нужно как-то восполнять затрачиваемые лечилки.

Ты как то безсистемно играешь. Расклади дела по полкам. Пофармил крови/хилок, прожал косточку возвращения метку отважного охотника, которых лучше всегда иметь в запасе благо стоят гроши, прокачался, закупился, потратил все деньги что бы нечего было терять, предпринял забег к боссу (желательно не тратя хилки по пути, порой лучше умереть и попробовать заново). Подготовился, пошел на дело. Прямо Ведьмак какой-то. И оно пойдет.

 Fahrengeit @ 26 марта 2018, 05:36 
То есть мне регулярно прилетало от толстяков, когда я хотел убить их "по-быстрому"

У этих ребят очень большое окно для контера, так что их то как раз быстро убивать очень просто. Стреляй в них и убивай рипостом. С них же отлично фармятся хилки и иногда пули. Лучше всего используй самый быстрый пистолет, Пистолет Охотника, для осваивания техники критических ударов. Позже в игре на таких ребятах, только с топорами, можно выносить огромные суммы опыта, но для этого нужно обязательно уметь в перри стрелять в контер.
Ну и да, качай здоровье. Нет, правда, качай.

Исправлено: NoMore, 27 марта 2018, 08:00
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Bloodborne (Порождение крови)Сообщений: 331  *  Дата создания: 13 марта 2015, 13:17  *  Автор: Rise
1«8910111213141516»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider