|
| |
AP | | |
|
|
| Team Fortress 2 |
| KMFDM, The Prodigy |
|
| |
Heimdall
Восьмая часть серии Final Fantasy была прорывом в серии, а именно, она была блокбастером. Что бы там не говорили о шедевральности шестой и седьмой части, но такого успеха как восьмая они не имели. |
Не соглашусь. Седьмая продалась именно потому, что была кинематографична; плюс, AFAIK, она была успешнее восьмой.
Всё остальное вполне имеет место :Р
Alexanderr
Может кто-нибудь расскажет о том, какие диалоги в японской версии FF8? Они, должно быть, не так упрощены, как в английской. |
Сомневаюсь. В японской "семёрке" диалоги офигенно примитивные. Оно и понятно - продукт для тинейджеров, язык соответствующий.
Представь себе, каким бы громоздким был сценарий, какими длинными диалоги, если бы сценаристы раскрыли всё на 100% |
Диалоги должны быть не длинными, а обильными. Можно в трехминутном диалоге выразить состояние персонажа, его мысли и стремления; а ещё через полтора часа показать влияние на персонажа произошедших событий, показать развитие - в такой же трехминутной сцене.
К тому же, сценарий не "лаконичен" ни разу. Четыре диска, сорок часов.
Vivi
Heimdall я тебя отлично понял. Конечно, можно было хорошо раскрыть всех персонажей и тд. и тп. НО, ты себе представляешь сколько на это надо угробить средств и игрового времени? |
Что? Сколько СРЕДСТВ? От силы - одну зарплату сценариста. ВСЁ. МИЛЛИОНЫ долларов тратятся на спецэффекты, но нанять нормального сценариста, чтобы написать диалоги, в которых раскрывались бы характеры центральных персонажей, почему-то разработчики не догадываются.
Игрового времени? Вы меня извините, но дофига геймплея не оправдывается никаким "дискурсом". FH? Могила неизвестного короля? Постоянная тупая беготня в BG на втором дискеи в Эстаре на третьем? Из игры можно бы и так вырезать часа три без какого-либо ущерба.
Какой геймер захочет по пол часа читать монологи или диалоги персов или смотреть как они мечутся по комнате в размышлениях ведя монолог. |
Знакомый вопрос.
Много людей, игравших в FFX и Xenosaga, начинают вопить о том, что там, мол, сцены длятся по полчаса, и, мол, в игру надо играть, а не смотреть сцены.
А я говорю - пошли они в сад... гхм, в дьяблу играть. Хейм чётко дал понять, что в JRPG имеет приоритет - раскрытие и развитие персонажей плюс сюжет. В сценках развивается сюжет и раскрываются персонажи. Если этому вашему "геймеру" влом наблюдать за этим - то нахрен он вообще в JRPG суётся?
edit:
На сколько надо было подробнее расписывать каждого персонажа, чтобы рассматривая ФФ8 на таком уровне, таким критикам как Хейм (например) она стала бы, хоть немного интересней? Тут как минимум, еще 1 CD не обойдется. |
Очень часто за юными ф0ннатами замечаю привычку мерять игру дисками. Дорогой Виви, как ты думаешь, сколько места на 700-мегабайтном диске занимают все диалоги игры? А сколько, по-твоему, весит один, скажем, никому не нужный ролик запуска Рагнарёка в космос? Во-во. Один ролик этот весит больше, чем весь текст игровой. Так что о каком диске речь?
Blood Elf
а зачем читать? голос-голос-голосок. наджеюсь на ЗЫЗ появится сие чудо. |
Какое чудо? Озвучка?
конечно, можно заявить, что фф8 на ЗЫче первом и какой нах голос |
Можно. А можно заявить, что Скваря решила сэкономить. Идиоты. Блокбастеры без озвучки. Надо же было додуматься.Финалкоблог | стримы | suikoden.ru |
|