|
| |
AP | | |
|
|
| Death Stranding |
| John Oeth |
|
| |
Heimdall @ 21 марта 2005, 23:02 | Я про уход от консоли. Согласись, семёрка была известна в основном на консоли, а восьмёрка всё-таки здорово шагнула в сторону пс. И тут она действительно возымела невиданный успех. |
Да ну? Разве это так значительно? Насколько я знаю, особого успеха среди чёрствых писишников FF не имела. Иначе почему Квадрат не хочет переводить на пк и последующие части?
Blood Elf @ 21 марта 2005, 23:24 | Что непонятного?
фантазия авторов. |
Ну дык, японцы, они вообще - инопланетные азиаты. Попробуй разберись - что у них дыра, а что чёрный квадрат.
Stalker @ 23 марта 2005, 01:24 | Ну да, а ты, видимо, грибов предложеных в другой теме, наелся и наслаждаешься... |
Ну, мы же оба прекрасно знаем, что самый большой мешок грибов достался тебе, от нашего гуру Blood Elf'а. И не отпирайся.
Наслаждаюсь я игрой потому, что чувствую атмосферу. И не ставлю недостатки выше достоинств. Ай... Тебе же даже музыка не нравится, так что не знаю, как тебе это объяснить...
Stalker @ 23 марта 2005, 01:24 | Вспоминаем мой любимый квест на втором диске в Баламбе, потом не менее интересный замок Ультимеции. Совершенно необходимые для игры квесты. Это пример, если ты не понял, там есть и ещё некоторые вещи. Чего только стоит совершенно убойный квест с гробницей короля. Вспоминаем самый первый квест в игре: добыть Ифрита. Вот пример квеста, для jrpg, которые тяготеют к раскрытию персонажа или сюжета. Квест на ракетной базе - вполне нормально сделан. Но когда приходиться бегать по замку Ультимеции, только потому, что не знаешь, что делать! Там ведь нет никаких подсказок. Пойми ты наконец, jrpg - это не мист какой-нибудь и не фолл. Здесь нет привязонности к квестам как таковым. И не должно быть. Скваря же попыталсь впихнуть в jrpg ещё и от классических кусок. Большая же часть сюжетных квестов навевает смертельную тоску, так же как тюрьма на втором диске: наверх, вниз, наверх, вниз... и одинаковые серо-синие коридоры... мрак... |
Как-то сумбурно ты описал... Я так толком и не понял, что хорошо, а что плохо. Поэтому уточню. 1) Разве субквесты и секреты не являются частью концепции самой FF, не добавляют интересности игровому миру? Я и не говорил, что они должны быть обязательно привязаны к сюжету, скорее затянуть, сподвигнуть на исследования. 2) Отчего сюжетные квесты навевают тоску? Из-за дизайна, геймплея? Насчёт геймплея могу согласиться, что его проблема - случайные битвы. Но, опять же, в FF8 есть способность, отключающая их вообще. А вот в FF7 и FF9 меня иногда раздражала навязчивость случайных битв. В FF5 - тоже, но там интересная система, и довольно непросто бывает. Замок Ультимеции само по себе довольно интересное и атмосферное место. Говорить, что там скучно, это уже субъективно. Найдутся люди, которые скажут, что не станут играть, например, в The Longest Journey, из-за того, что им не нравится пиксель-хантинг. А я скажу, что таким людям просто не хватает терпения. И из-за этого они пропускают очень атмосферную игру с отличным сюжетом. Собственно, пиксель-хантинг в квестах и случайные сражения, "брождения в поисках чего-то" в jrpg чем-то схожи. Для них нужно терпение. И тогда можно будет воспринимать саму игру немного по-другому. 3) Разве в FF не гибкий геймплей? Можно усложнить самому себе задачу, если проходить на время, например, или рекорды ставить. Чтобы слишком просто не казалось. И поэтому не скучно. 4) Когда ты проходил FF8 первый раз, она тоже казалась тебе скучной?
Kudja @ 23 марта 2005, 01:51 | "Советую писать т.д, через точку, а то поймут не правильно"
Как поймут? |
С ТД перепутают. "Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с) |
|