|
| в розовых бегемотиков |
| Законы Паркинсона |
|
| |
Mike_64
Но в любом случае ты исходишь из истинности своей гипотезы для нахождения противоречия в моей точке зрения. |
Но ведь другой-то нет! Если у тебя есть возражения или альтернативы к самой гипотезе - высказывай...
Тут мы уже по уши вторгаемся в психологию, в которой ни я, ни ты (как мне кажется) не имеем серьёзных познаний... |
Ну, необязательно быть профи, чтобы понимать некоторые вещи, доказанные общей историей
Ладно, вкратце о воспитании агрессии. Показываем горилле пример (не очень приятный): две гориллы хотят есть, потом одна из них внезапно начинает бить другую, убивает, и сжирает её.... ...по собственному желанию нападать на слабых встречных. |
Горилла - милое травоядное животное, вряд ли способное на наслаждение пожиранием ближней своей. И потом, если взять все же ребенка, ты ему такими своими "примерами" привьешь скорей отвращение. Единственный способ, чтоб оно оказалось действенным - если родители ребенка на глазах у него постоянно будут пожирать своих ближних, то и у него эта привычка, скорее всего, сформируется, независимо ни от чего прочего. Родительский пример - это такая вещь, которую потом не вышибить никаким воспитанием.
Желание курить - не воспитывается? Ребёнок видит, как "крутые пацаны" курят, и ему тоже хочется быть таким же "крутым". А потом он внезапно осознаёт, что ему очень хочется в данный момент закурить. Это не желание? |
Это желание, но оно в приведенном примере не воспитывается. Никому не надо нарочно приучать ребенка к курению, а если б надо было, скорей всего, достигался бы обратный результат (наркодиллеров как полных мразей исключим из рассмотрения).
Желание трудиться тоже не воспитывается? Или, может быть, желание читать книги? |
Нет. Оно формируется естественным, ненавязчивым образом - у ребенка, все страсти и предрасположенности которого сводятся к футбольному мячу, такового успешно не воспитать, а ребенка, и так книгами увлеченного, - труднее скорей оторвать от них.
Откуда тебе знать, что для меня противоестественно? |
Ну, я подразумевала не тебя лично, а среднестатистического культурного взрослого человека с нормальной психикой.
Здесь ты уже ставишь классике минус за то, что металл к ней не относится. На самом деле в искусстве всё заменимо: битву можно изобразить совершенно различными музыкальными средствами. |
Нет, я вообще не ставлю классике минус, а только отмечаю, то что она обладает далеко не всеми средствами. Да, обладает. Да, интересными,- но не всеми. Если бы классика могла, оставаясь классикой, включить в себя более сильные приемы - можно было бы рассуждать о ее монополии; но ее нынешний диапазон не столь широк.
Разница между Прокофьевым и твоими примерами в том, что у первого битва больше походит на битву homo sapiens, а у приведённых металлистов - на битву горилл неразумных. |
Ты мне напомил тему о возмущенном побитом дубиной шпажисте из "Войны и мира" . Как ты думаешь, наверное драчка гомо сапиенсов проходит культурно? Дай-ка прикинуть? вначале войска встречаются, обмениваются приветствиями и взаимными извинениями, на случай чего - им ведь предстоит друг друга искромсать в пух и прах . Полководцы пожимают друг другу руки, как современные шахматисты; дуют фанфары, - это типа сигнал, чтоб не было фальшстарта; потом все воины попарно встречаются, раскланиваются, приподнимают друг перед другом шляпы и начинают изящно фехтовать - один на один, максимум пара на пару, но ни в коем случае ни двое на одного, это же нечестно! . Количество уколов засчитывается по современным правилам фехтования - после трех соперник считается выбывшим, даже если еще он свеж и полон сил. Все как в аптеке, одним словом . И только неразумные гориллы смешиваются в кучи во взаимной мясорубке, неосмотрительно пускают кровь своим собратьям самыми неизящными и незрелищными способами, и вообще позволяют себе даже такие непотребства, как убийства на поле боя .
Кстати, убери немузыкальные крики из первых двух примеров из этой тройки - и от битвы останется лишь трудноразличимая тень. Это так, к слову о музыке... |
(*мстительно*) - А если у "Ледового побоища" убрать фоновые голоса, то ничего не изменится, ибо погоды не делают - шо с ними, шо без них
Не совсем понял мысль: сначала утверждаешь, что контролировать себя сознательно нужно, а потом пользу сознательного контроля оцениваешь как "пшик". |
Ну конечно же, нужно! Действенность (а вовсе не пользу, кстати!) я расцениваю за пшик для всего человечества - а для одного человека, т.е. самого владеющего самоконтролем - от этого может зависить очень многое. Прежде всего, - для него самого. Просто в хаос все не опрокинется, как ты говорил - для убийства нужны мотивации, независимо от того, запретно оно или нет. Пример такого, казалось бы, противоречия (хотя на самом деле противоречия нет) - возможность людей летать (на параплане). Приносит ли это пользу человечеству? Абсолютно никакой. Приносит ли это пользу парапланеристу и окружающим его людям? Да, огромную. Что будет, если завтра пропадут парапланы? - да ничего. В хаос точно никто не погрузится - а несчастными станут разве что несколько парапланеристов, да и те со временем найдут себя, скорее всего, в сопредельных областях.
Кстати, если уж мы снова о вегетарианстве, то не могу не спросить: у тебя есть желание кушать мясо? |
Нету, ты угадал. Лишнее доказательство природной травоядности, кстати.
Противоречит именно тем, что включает в себя больше. |
Есественное следствие обобщения.
Я только СПРАШИВАЛ, с кем МОЖНО, по твоему мнению, сравнивать. В общем, я вёл к тому, что ты и показала примерами: творчество Высоцкого интересно читателям газет, творчество Пушкина - любителям поэзии. |
Если любители поэзии - это те кто прется от "приди сюда скорей мой друг, скорей приди я твой супруг" только благодаря авторитарному подходу к поэтическим произведениям, то это сомнительная категория ценителей, тебе не кажется? А примерами я хотела показать только то, что считать Пушкина элитарней Высоцкого - сомнительной правдивости стереотип. ...Кого можно сравнить с Пушкиным? Лермонтова, Жуковского, Тютчева и Фета, я так думаю. Только не надо просить современников в студию - сейчас поменялся и язык и стиль слишком сильно, сейчас точно так же писать просто не будут.
Сколько аккордов можно взять на 10 клавишах рояля, если каждый аккорд содержит от 3 до 10 звуков? |
Речь не об этом. У гитары тоже длинный гриф, можно брать аккорды на каком хочешь ладу, настраивать ее в какой хочешь тональности и вообще. Я спрашивала, сколько есть устойчивых комбинаций пальцев? (а уж переставлять их по пианину ты волен как душа пожелает...)
Текст не гениальный, конечно, но вполне аккуратно и метко отражает суть, которую должен донести до слушателей артист. Или ты против того, чтобы такой смысл вообще доносить до публики? Вообще, должен заметить, тебя больше интересуют тексты, чем музыка. В опере главнее - музыка. |
Ну, я считаю, что тут, как и в случае с шевелюрой, важно все... А по поводу текста, просто почему, если в классике поется что-нибудь пошлое и примитивное (пусть даже очень уместное), - то это извинительно? Только потому, что это классика? Нельзя ли оценивать вещи индивидуально, а не по стилям?
Например... Образец сайта "я и моя собака, на который никто кроме меня и моей собаки ходить не будет" уже вышел из популярности, но пусть, к примеру, Вася Пупкин (и таких, увы, немало) посмотрел крутое амв, пусть будет - Alex-а небезызвестного, проникся (алексовскими вещами вообще очень даже многие проникаются), сказал - "Я тоже так хочу!" (а вот это он зря), и наклепал аццкое творение Vampire Hunter D - Linking Park. Самое любопытное в этом примере - это полная слепота В.П. относительно правильной оценки собственного творения, достаточно посмотреть амвш-ки на ютубе (эх жалко, тебе траффик не позволяет) - там полно таких улетов, с комментариями вроде "я конечно не Алекс, но тоже старался" - таких, что у Алекса волосы бы стали дыбом при виде, смею за него предположить...
Я вряд ли смогу ответить на этот вопрос. |
Ну хотя бы я могу. Уж конечно, никто меня на металле не воспитал (интересно, кагг???). Сама раскапывала. А "Рок-урок" с Нагиевым (я, канеш, оговорилась насчет "Нагибина", вот, меня тут поправляют) - жесточайшая и невозможнейшая инверсия. Мы тоже в школе в квн такую делали - изображали развязных, вызывающе себя ведущих родителей, и их скромных и культурных детей. Прикольная инверсия, но не реализуемая Vicariously, I Live while the whole world dies You all need it too - don't lie. |
|