|
| |
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | Как то я с Risery слушали в разных наушниках одни и те же песни. У ней - Grado SR-125 У меня - Beyerdynamic DT-931. |
Я так и знал: Ваш приход был "помощью друга", а не случайным фактором...
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | 1. Педагогический опыт таки есть 2. Я сужу как человек человека. Как человек он поступил, мягко говоря, некрасиво. Я надеюсь, что он прежде всего человек, а уж потом педагог ? |
Плохой из Вас педагог, извините за откровение. ИМХО.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | Т.е., он задал ей наводящий вопрос о смысле жизни? Может, логичней было бы начать аж с космологии? Если у него были замечания - нужно было высказать их по существу дела. Если бы он спросил хотя бы, нравится ли ей произведение или сам процесс игры - нареканий такая постановка вопроса не вызвала бы. |
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | А мы и педагоги. Правда, не профессиональные. Но у нас учащиеся не удастаиваются замечаний о том, какие же они бездарные, даже если оказываются не в состоянии выполнить простейших действий. Научить всяко проще чем оскорблять. |
И из тебя тоже, ИМХО.
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | А что это было ? |
Могу только посоветовать перечитать мой предыдущий пост.
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | просто осуждать надо в данном случае не инструмент/жанр/средство, а то, как его чаще всего используют. |
Именно так я и сужу.
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | Да. |
Пример, если не затруднит.
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | Примеры этого мотивчика в студию. |
И что мне, перерыть всю прослушанную музыку за всю жизнь? Я слышал кучу подобных мотивов (которые отличались от этого максимум двумя-тремя нотами), но их названий и авторов не запоминал. Можете считать это утверждение голословным, но для меня данный мотив не является чем-то новым, для меня это что-то избитое, давно надоевшее.
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | как раз в конце вся красота. |
Красота - в криках или в чём? Уточните.
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | 1. А может это не просто шум, как вам кажется ;-) И в чём немузыкальность этого вокала ? 2.Он не передаёт человеческие эмоции ? а если передаёт, то см пункт 1. |
Немузыкальность в том, что по моему никому не интересному и ужасно субъективному мнению шума в нём больше, чем интонирования заданной ноты. Хрип умирающего тоже передаёт человеческие эмоции, но для меня это не музыка. Вообще, я заметил, у всех определение музыки разное. Лично для меня это то, что изучает сольфеджио.
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | Пално хорошего инструментального металла. |
А мне ВСЕ почему-то предлагают исключительно песни (после моих упоминаний о том, что меня песни уже достали). И что я должен после этого думать?
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | Что останется от темы из балета Щелкунчик ? Ах да - "2 притопа 3 прихлопа......." |
Останется вся музыка без внешних эффектов.
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | Если тембр не входит в базовую теорию, то это проблемы не тембра, а базовой теории |
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | А вы говорите - тембр не важен ! |
Сыграть выразительно можно на любом инструменте. Тембр - это эффект, то, как преподносится музыка, а не то, что она из себя представляет по сути. В этой теме уже вошло в моду проводить аналогии. Вот здесь можно хорошую аналогию провести с играми: есть игры, в которых крутая графика (Unreal 3 какой-нибудь), а есть игры, в которые интересно играть ("морской бой" для MS DOS, например). Надеюсь, Вам известно, что увлекательность игрового процесса мало зависит от количества эффектов в поле зрения игрока? Приличные игры отличаются геймплеем (можно провести аналогию между похожими концепции геймплея (один жанр) и творчеством одного композитора). Другие игры отличаются количеством пиксельных шейдеров на экране (На 5 шейдеров больше? Можно приписывать новый номер к названию игры и выпускать в продажу).
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | Потом, не надо забывать, что это музыка аж разных столетий. Сравним металл 20 и 22 веков ? |
А кто выше писал об огромных различиях между разновидностями металла? Уже Вами предложенная "игра" кажется нечестной?
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | Да - различия между приведёнными примерами есть, хотя и не столь большие. |
Судя по впечатлениям, Вы не утруждали себя их замечать.
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | красиво, но совершенно неживо. Очень слабая динамика. |
Мои слова о сравнении с другими, а не оценке, были впустую? Меня интересует, насколько это похоже на Баха и Моцарта.
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | имхо не очень удачный подбор. У него там были темы и получше. |
Во-первых, см. выше о сравнении, а не оценке. Насколько он похож на ренессанс и на Баха? Во-вторых, тема хорошая.
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | Бах пожалй понравился более всего из вышеперечисленного. Спасибо ! |
А теперь ответьте, чем он отличается от Вивальди и Моцарта.
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | Лёгкая, игривая и довольно слабовыразительная мелодия. Ничего более. Как впрочем почти всё, что я слышал из Моцарта. |
Насколько он отличается от Баха и Бетховена? Что касается самой музыки (это отрывок из 17-й фортепианной сонаты), это одна из самых моих любимых вещей у Моцарта.
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | У Бетховена тоже были куда более хорошие вещи. |
Это его лучшая фортепианная соната (я предложил отрывок). Но меня интересует, чем он отличается от Моцарта и Шопена.
Что же Вы не пишете о Шопене, Мусоргсоком, Дебюсси, Кренеке и Шёнберге? Мне же интересно, насколько они идентичны.
lazybones @ 13 ноября 2007, 18:10 | В-общем различия использования инструментов, различия музыкального настроя и характеризуют различия стилей классической музыки ? |
Различия стилей классической музыки не ограничиваются тембрами. Сыграйте их на любом инструменте, и всё равно Шопена с Бахом не перепутаете.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | Т.е., он задал ей наводящий вопрос о смысле жизни? Может, логичней было бы начать аж с космологии? Если у него были замечания - нужно было высказать их по существу дела. Если бы он спросил хотя бы, нравится ли ей произведение или сам процесс игры - нареканий такая постановка вопроса не вызвала бы. |
Для тех, кто в танке: у него замечания были настолько глубокими, что они относились, по существу, к смыслу жизни ученицы.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | А у талантливейших педагогов не бывает плохих учащихся. Конечно, не все ученики одинаковы, но правильный учитель именно определит уровень каждого ученика и дальше "выжмет" из него все, что тот может дать. Если ты когда-нибудь обращал внимание, у лучших из лучших учителей - индивидуальные требования, а отнюдь не общие для всех. Конечно, может попасться полный пень-воспитанник, но в консерваторию тоже не с улицы берут, раз человек поступил, значит он что-то может... |
Чтобы "выжать" из ученика всё, нужно ставить задачи, которые могут показаться ученику нереальными. Как вариант, переопределить смысл своей жизни.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | О_о, а о чем мы спорим? |
О том, что Моцарт в миллион раз лучше металла, Пушкин в миллион раз лучше Высоцкого, Чехов в миллион раз лучше Лукьяненко, а музыка и литература в миллион раз лучше видеоигр. Только и всего.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | Если у тебя есть возражения - они принимаются. Толковые словари тут не при чем, там этого нет. |
Возражения из толкового словаря gramota.ru: АЙ междометие, разг. 1. Употр. при выражении испуга, страха, боли. 2. Употр. при выражении изумления, удивления, восхищения, одобрения, похвалы или, наоборот, неодобрения чего-л., насмешки над кем-л. 3. Употр. при выражении неудовольствия, упрека.
ЧЁРТ междометие, разг.-сниж. 1. Употр. при выражении сильной досады, неудовольствия.
ЧЁРТ м. разг.-сниж. 1. Употр. как бранное слово.
РУГАТЕЛЬСТВО ср. 1. Грубое, бранное выражение.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | Понимал бы - получал бы удовольствие. |
Я, вроде, уже упоминал, что "получать удовольствие" и "понимать" могут идти врознь.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | Паразитировать означало бы быть подвидом. В то что металл - подвид классики, я верить отказываюсь |
Неправда твоя. Это означает, что паразит пользуется тем, что создали не для него, и пользуется этим в своих грязных целях. В металлической музыке, как я понимаю музыку, ничего нового по сравнению с классикой я не услышал. А вот то, что это используют для манипулирования инстинктами молодых людей - это я услышал.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | Почему? Наоборот, они наглядно демонстрируют, что микроскопом можно не только колоть орехи, а и делать множество других интересных вещей. И если уж плохое использование дискредиртировало бы стиль, то и кино надо записывать в гадость. |
В кино я ещё умудряюсь что-то интересное находить...
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | А любить - это обязательно убиваться за ней, считать ее вечной непреходящей ценностью, и делать такие глаза при виде каждого набриолиненного упыря персонажа ? Если так, то я и металл не люблю. Ибо если завтра возникнет что-то более интересное и красивое, чем металл - я с охотой забью в плеер вместо металла это нечто новое. Мне нравится металл не за то, что он так называется, а за то, что лучше в этом направлении еще ничего не придумали. |
Любить - означает делать такие глаза (мысленно), но не от того, ты обязан, а от того, что тебе это настолько нравится. Всё же посмотри предложенный фильм.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | Здесь очень большие цифры, "прикидывать" бесполезно. Нужна статистика, чтоб иметь представление о том, чего же на самом деле больше. |
Вот поэтому я и начал сомневаться про те проценты.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | Впрочем, силенок не хватает "на нечто большее чем песня" - звучит странно. |
Для тебя - странно. А я, привыкший к симфониям и операм, хочу блюда побольше.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | Тоска там у всех, в том числе у кричащего. Более остальных - у кричащего. Надрывный крик, стон, плач, - не худшие художественные приемы. Про ассоциацию с пытками скажу сразу - особенность металлического жанра в том и заключается, что иллюстрируется эмоциональная, внутренняя сторона происходящего. Выражаясь проще - разноголосые крики и стоны (а также прочие звуки) олицетворяют собой эмоции одного-единственного, скорее всего, спокойно при этом себя ведущего человека. |
Какой-то тихий шизофреник получается.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | Псевдоприятный фон данного произведения - ты будешь смеяться, но это классика. |
Уже смеюсь.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | Можно ли считать это металлом без криков - затрудняюсь ответить. Крики тут, пожалуй, определяют жанр. |
Тогда копия одной игры, отличающаяся только пиксельными шейдерами - совершенно другая игра.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | Нет, нынче в моде собрать хор мальчиков-зайчиков и девочек-припевочек, и заставить их фактически из-под палки петь не очень им понятную, но при этом жутко ими ненавидимую церковную каппеллу. Угадал, про что это я? ну конечно же, про твой пример "ренессанса" . Нет, ну правда, без шуток - я готова поспорить, что при получении квитанции об оплате за квартиру они испытывают больше эмоций, чем продемонстрировали в этом хоре. |
Ты просто не понимаешь их музыкальный язык.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | Что касается "Бобика" - то, боюсь, без понимания красоты (первичной красоты!) такого вокала очень сложно судить о металле в принципе. |
Без понимания красоты пиксельных шейдеров очень сложно сегодня судить о различиях между продаваемыми играми.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | А Моцарта без пианино, флейты и струнных - можно считать Моцартом ? |
Можно спеть голосом - и это по-прежнему будет Моцарт.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | Я готова признать, что тут простенький стандартный мотивчик и никаких интересных мелодических приемов, но тогда, позвольте, "Ночную серенаду" Моцарта придется и вовсе записать в подлинный примитивизм уровня "Тополиный пух, жара, июль" или "Кукла Изя, кукла Моня, кукла Сара и Афоня" - (© Иванушки Интернэйшнал) |
Сыграй самостоятельно по нотам сравниваемые произведения, и ты убедишься, что Моцарт намного интереснее.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | Он сам по себе материал. Шума в нем нет. |
Тогда извольте теорию опубликовать, разработать принципиально новую систему нотации, чтобы обозначать этот "нешум" в партитуре.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | Пение - это не необходимость, а самоцель. Я уже об этом говорила несколькими страницами ранее. В принципе, можно обойтись и без него - если такая самоцель не ставится. |
Такая самоцель была лет 500 назад. Кажется, металл малость устарел...
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | А металл и не стоит на месте - его формы продолжают меняться и совершенствоваться. За последние 10 лет он изменился радикально. Стагнацию переживает скорее классика, где все уже изобретено и никаких новаторских решений не предвидится. |
Если под классикой подразумевается академическая музыка, то должен огорчить: новаторские решения есть, но большинство слушателей до сих пор не может приспособиться к музыкальному языку новаторов 100-летней давности.
Risery @ 13 ноября 2007, 18:37 | Нет, если останутся рожки да ножки - это будет прекрасный аргумент в пользу нужности металла и острой необходимости металлических инструментов. Это "собачий вальс" можно сыграть на чем угодно без потерь информации - что говорит о простоте и примитивизме, и является сомнительным комплиментом! |
Стало быть, пятая симфония Бетховена - это примитивизм: http://depositfiles.com/files/2301712 (пароль: www.intoclassics.net) |
|