1«389390391392393394395396397»587
FINAL FANTASY XIV ONLINE
Гонзу
19 августа 2013, 09:37


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
fenrir
16 апреля 2014, 11:46
Вот как раз кросс-платформенность им большое спасибо. Это очень важная и вообще чуть ли не основная вещь в крупных проектах. Бесит, когда другие издатели слвивают кросс-платформенность из-за "чрезмерной сложности реализации и поддержки"
https://www.last.fm/user/fenrir087
Гонзу
16 апреля 2014, 11:46
Square Enix сегодня объявила, что Final Fantasy XIV: A Realm Reborn преодолела отметку в 2 миллиона зарегистрированных аккаунтов, а учитывая доступность игры одновременно на PC, PS3 и PS4, заодно заявили, что это одна из самых крупных кросс-платформенных ММО на сегодняшний день. Так же стало известно, что число ежедневных пользователей по всем серверам находится в районе 500.000 человек.
Для примера, прошлый ММО-проект от SE, Final Fantasy XI, в лучшие годы имел максимум в 500.000 подписчиков.
Источник

-----

Новые интересности о посылке ретейнеров

-----

 Shin @ 15 апреля 2014, 18:42 
Интересно, что по поводу этой теории скажут те, кто одну локацию фармят сутками. Любят люди спгс страдать.

Вчера попробовал эту теорию. Фармил весь вечер, по местному времени, по серверному времени, по японскому времени. Ит дазнт ворк фор ми, ступид битч  :sad: (примерный спектр моих эмоций в конце вечера)

Исправлено: Гонзу, 16 апреля 2014, 12:32
Roxx Foxhard
16 апреля 2014, 17:24
Final Fantasy 14 goes rock - Leviathan Theme
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
fenrir
16 апреля 2014, 17:39
А известна механика распределения лута в данжах? А то в последнее время я её перестал понимать. Вроде, отказываюсь от всего, что не для моего класса. И вот когда подходит время, падает лук для моей лучницы, он почему-то достаётся хилеру или танку (было и такое и такое). Или им уходит броня, которая не для их классов. Где правда? :biggrin:
https://www.last.fm/user/fenrir087
Гонзу
16 апреля 2014, 18:03
 fenrir @ 16 апреля 2014, 17:39 
И вот когда подходит время, падает лук для моей лучницы, он почему-то достаётся хилеру или танку (было и такое и такое). Или им уходит броня, которая не для их классов. Где правда? :biggrin:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


 fenrir @ 16 апреля 2014, 17:39 
А известна механика распределения лута в данжах?

        Может я неправильно понял твой вопрос, или он был вообще риторический, но все же - когда падает лут, у всех в пати появляется окно с 3 кнопками - Need, Greed и Pass. Кнопка Need будет доступна только в том случае, если эта вещь на твой класс, то есть ты можешь ее одеть здесь и сейчас. Кнопка Greed доступна вообще всем, и будет всегда, независимо от класса и прочего. Кнопка Pass - отказаться от вещи. Когда все нажимают свои кнопки, вещь падает исходя из следующих соображений - сначала она разыгрывается случайным образом между всеми нажавшими Need, если таковых нет, то между всеми нажавшими Greed, если и таковых нет, то она просто пропадает. Так же вещь не может упасть, если нет места в инвентаре, чтобы ты не нажал.
Так же из этого правила есть несколько фактических исключений, точнее уточнений. Они касаются бижутерии. Поскольку классовые ограничения по бижутерии отсутствуют (грубо говоря, одежду на танка хил одеть не может, а вот кольцо на танка хил экипирует без проблем), то несмотря на отсутствие классовой принадлежности бижутерии, кнопка Need будет доступна тем классам, для которых данная бижутерия предназначена согласно замыслу разработчика. Ну то есть например, если падает одежда на танка (указано что это броня для классов GLD PLD MRD WAR), то у Гладиатора/Паладина/Марадера/Вара будет доступна кнопка Need, а у остальных только Greed, и если падает кольцо на танка (то есть имеющие статы, полезные именно танкам), то у них так же будет доступна кнопка Need, а у остальных только Greed, несмотря на то, что в требованиях к кольцу будет указано All Classes.
Поэтому если ты идешь лучницей, и кроме тебя в пати больше лучников нет, и падает лук, и ты жмешь Need, то вещь упадет только тебе, без вариантов. Если ты нажмешь Greed, то ты будешь на равных разыгрывать этот лук между всеми.
Roxx Foxhard
16 апреля 2014, 18:10
Тоже бложек сделал - Foxhard Tumblr
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Гонзу
16 апреля 2014, 18:16
Из этой же области, в игре есть так называемые Need-пати и есть Greed-пати.
Need-пати (в требованиях обычно пишут что-то вроде Need > Greed) стандартные условия как я писал выше, и они предназначены для тех, кто хочет из какого-либо данжа или триала взять вещь на тот класс, которым идет.
Greed-пати (пишут обычно Greed Only) имеет другие условия, в них нельзя жать Need вообще, только Greed, и только на то, что ты заранее огласил. Обычно в таких пати при сборе тебя просят сказать, на какую вещь ты претендуешь, и если эта вещь выпадает, то все претендовавшие жмут Greed и разыгрывают эту вещь между собой, а все кто не претендовал жмут Pass. Если кто-то жмет Need, или Greed на ту вещь, на которую он не заявлял претензий, его выгоняют. В таком случае у тебя всегда есть шанс взять вещь на тот класс, который бы тебе хотелось, и при этом идти совсем другим классом.

-----



Исправлено: Гонзу, 16 апреля 2014, 18:55

fenrir
16 апреля 2014, 19:49
 Гонзу @ 16 апреля 2014, 18:03 
когда падает лут, у всех в пати появляется окно с 3 кнопками - Need, Greed и Pass. Кнопка Need будет доступна только в том случае, если эта вещь на твой класс, то есть ты можешь ее одеть здесь и сейчас. Кнопка Greed доступна вообще всем, и будет всегда, независимо от класса и прочего. Кнопка Pass - отказаться от вещи. Когда все нажимают свои кнопки, вещь падает исходя из следующих соображений - сначала она разыгрывается случайным образом между всеми нажавшими Need, если таковых нет, то между всеми нажавшими Greed, если и таковых нет, то она просто пропадает.

Это я предпологал. За остальное больше спасибо.

 Гонзу @ 16 апреля 2014, 18:03 
Поэтому если ты идешь лучницей, и кроме тебя в пати больше лучников нет, и падает лук, и ты жмешь Need, то вещь упадет только тебе, без вариантов.

До последнего времени я тоже так думал. И продолжал так думать даже после того, как обратное случилось один раз. Но когда уже второй раз, будучи единственным лучником и неистово лупя по Need, от меня лук уходил хилеру\танку...
https://www.last.fm/user/fenrir087
Summon
16 апреля 2014, 21:02
 fenrir @ 16 апреля 2014, 21:49 
До последнего времени я тоже так думал

Ну тогда я изложу свою теорию. Такая схема работает в некоторых других ммо. Если замечали, то после розыгрыша предмета, написано что-то типо: Aura (или подставьте другое имя) rolls need. 65. Да к вот эта цифра в конце - твой шанс на получение предмета, у кого она больше, тот и забирает предмет. И существует наималейший шанс, что у того кто нажал greed (допустим, в пати 4 чела, один нажал нид, другой грид, остальные два - пас) цифра эта окажется больше и он собсно получает предмет.
Конечно, это безумная теория, но я такое встречал в других играх. В связи со случаем fenrirа теория имеет место быть.

Исправлено: Summon, 16 апреля 2014, 21:04
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
skooma
16 апреля 2014, 21:21
 Summon @ 17 апреля 2014, 00:02 
И существует наималейший шанс, что у того кто нажал greed (допустим, в пати 4 чела, один нажал нид, другой грид, остальные два - пас) цифра эта окажется больше и он собсно получает предмет.

Нет. Если один нажал нид, другой - грид, то получит предмет первый человек, даже если он сроллил 1 против 99. Вернее, ролл грида даже не будет учитываться.
The laws of physics are broken!
Гонзу
17 апреля 2014, 11:49
 Summon @ 16 апреля 2014, 21:02 
Ну тогда я изложу свою теорию. Такая схема работает в некоторых других ммо. Если замечали, то после розыгрыша предмета, написано что-то типо: Aura (или подставьте другое имя) rolls need. 65. Да к вот эта цифра в конце - твой шанс на получение предмета, у кого она больше, тот и забирает предмет. И существует наималейший шанс, что у того кто нажал greed (допустим, в пати 4 чела, один нажал нид, другой грид, остальные два - пас) цифра эта окажется больше и он собсно получает предмет. Конечно, это безумная теория, но я такое встречал в других играх. В связи со случаем fenrirа теория имеет место быть.

 Shin @ 16 апреля 2014, 21:21 
Нет. Если один нажал нид, другой - грид, то получит предмет первый человек, даже если он сроллил 1 против 99. Вернее, ролл грида даже не будет учитываться.

Shin прав, иначе само существование кнопки Need не имеет смысла. Если fenrir жмет Need, а кто-то Greed, и вещь уходит ко второму, то у меня чисто два предположения - либо у него в инвентаре нет места, и вещь не может упасть, либо речь идет о каких-то уникальных вещах (например, дарклайтовских или аллагановских синих элементах бижутерии), которые не могут находиться в инвентаре в количестве более 1 предмета, в таком случане не Need, ни Greed вообще не нажмутся, а появится предупреждение о том, что такая вещь уже есть.
Если это ни то, ни другое, то настоятельно советую тебе в следующий раз сделать скриншот чата в такой ситуации, где написан ролл твой и ролл у других, возможно это игровой баг. Хотя лично я сомневаюсь, иначе подобным был бы завален весь форум от гневных задротов  :tongue:

-----

Портал IGN опубликовал сравнение графики PS3, PS4 и PC версий игры.
Сравнение видео
Сравнение скриншотов

-----

Презентация в формате pdf, с которой продюссер выступал на GDC-2014

Исправлено: Гонзу, 17 апреля 2014, 11:49
Rise
17 апреля 2014, 12:01
Версией для PS4 доволен на все сто - все очень быстро, красиво и удобно. В плюмах не дохну, от лагов в местах скопления народа не страдаю. Успел наделать несколько скринов,которые выкладываю ниже:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Гонзу
17 апреля 2014, 12:09
На основании скринов Rise и вышеозначенного сравнения от IGN, лично мне кажется, что графон в PC и PS4 версиях идеинтичен. Конечно, относительно именно PC, там он зависит от конфигурации компа, но если брать усредненный ПК современной категории, то эти две платформы с точки зрения графики выглядят равными.
Rise
17 апреля 2014, 12:13
Гонзу
Вот и мне так кажется, плюс стоит еще учесть, что скрины я с плойки перекидывал на фейсбук (он их немного, но портит) и сюда.
fenrir
17 апреля 2014, 14:58
Rise, а как фпс при больших скоплениях народа?
https://www.last.fm/user/fenrir087
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«389390391392393394395396397»587
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider