|
24 апреля 2014, 18:38 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 14 лет |
Постов: 9177 |
|
Статья без претензий на объективность.
Кто лучше, Паладин или Варриор
Итак, начать с того, что все танки - говно. Все вообще, неважно какой профы, или как одеты. Если вы идете в данж, и и например рассматриваете дд, или хила, то автоматически предполагается, что они играют хорошо, но в процессе прохождения может оказаться, что они играют не совсем хорошо, ну или даже плохо, или возможно даже совсем плохо, и тогда вы сможете сказать, что дд или хил - говно. Но не сразу. Сразу нельзя. Это как презумпция невиновности. Если человек идет в данж, то вы должны считать, что он играет хорошо, пока не убедитесь в обратном. Иначе харассмент, тюрьма и ГМы. Но к танкам это не относится. Если вы зашли в данж, и видите что вам по какой-то насмешке судьбы попался танк, то просто выкините его из данжа. И напишите репорт на него, сразу же. А потом еще лучше сразу откройте новый пост на официальном форуме, слейте туда его ник, скрины, шмот и вообще сделайте все, чтобы его выкинули из игры как можно скорее. И обсмейте его на Реддите. К сожалению, это нужно сделать, потому что все танки - говно. Танками играют исключительно раки, которым не хватило скила чтобы играть за дд, или хила, которым в детстве не покупали хороших игрушек, которые не знают этикета и вообще людьми их можно назвать с натяжкой. С бооооооольшой натяжкой. К сожалению, иногда танка выкинуть из данжа не получается. Это тот случай, когда танк - это вы. Вы бы рады выйти из игры и вообще оградить людей от своего присутствия, чтобы не портить им жизнь и дать нормально насладиться игрой, но по какой-то причине не получается. Возможно, вы просто скотина по жизни (и именно поэтому то и выбрали танка). Или вас душит жаба, что вы проплатили в этом месяце 500 рублей (если вы лох и купили игру в ПСН), или даже 200 (если вы нищеброд и купили ее в Стиме). Или если друзья вас кинули и не взяли на гулянку, и вы вынуждены играть в игру, вместо того чтобы пойти нажраться как свинья. Или, допустим, вас заставляют играть в эту игру, угрожая убить вашу кошку. Может быть много причин, но суть одна, что вы должны пройти данж танком. При этом, желательно до конца. Ну или хотя бы до середины. Короче, пару мобов можно убить весьма точно. И даже если все упадут в процессе - знайте, это не ваша вина. Точнее ваша, но епта, что они хотели? Поэтому не ваша. Но тут перед вами может возникнуть экзистенциальная проблема, берущая свои корни в том, что вы не хотите быть говном. Возможно даже, вы хотите бросить вызов природе, преодолеть непреодолимое и доказать обратное. Как ни странно, но современная наука (прежде всего британские ученые) доказали, что это возможно. В случае с танками действует та же самая презумпция невиновности, только наоборот. Заходя в данж, танк автоматически считается говном, но в процессе прохождения своими действиями он может сломать это мнение и доказать, что он не такой, как все, что он могёт. Если в процессе прохождения было менее двадцати-тридцати вайпов и сменилось не более дюжины человек, то танк уже не считается "говном", а удостаивается небольшой похвальбы, получая звание "говнотанк", то есть как бы еще говно, но уже с приставкой. Если вайпов было не более десяти, и сменилось не больше шести человек, то в конце танка могут похвалить фразой "танк ниочем", что для многих является вершиной карьерного роста как танка и дает повод уйти из игры на вершине славы, не скатившись обратно. Если же вайпов не было вообще, и не сменилось ни одного человека, то танк удостаивается высшей награды человеческого признания от других игроков - он считается "норм". Фраза "танк норм" является аналогом фразы "хил от бога" для лекарский профессий или "тащит как бог" для дд-профессий. Итак, если вы решили преодолеть непреодолимое, впихнуть невпихуемое и сломать неломаемое, перед вами встанет вопрос - а каким же, собственно, танком это можно сделать. Игра предлагает на выбор две танковых профессии - Варриор и Паладин, выращиваемых соответственно из их личинок под названием Марадер и Гладиатор. Варриор представляет из себя танка с двуручным топором, Паладин - с одноручным мечем и щитом. Начать с того, что единого мнения о том, какой танк лучше, собственно и нет, потому что для разных ситуация могут лучше подойти разные танки. В общем, это все вода, давайте немного конкретики. Относительно внешнего вида. Это конечно дело вкуса, но по внешнему виду мне гораздо больше импонирует Варриор, который выглядит органичнее со своим топором, чем Паладин с громоздким щитом и болтающимся в ногах мечем. Внешний вид это всего лишь внешний вид и не более, но тут как есть, я лично за Варриора. Позиционирование танков для конкретных ситуаций. Конечно, "назначение" танка на конкретную ситуацию это вещь довольно условная, само собой, каждый танк может выполнять одни и те же задачи, но какой-то делает их гораздо увереннее, чем другой. Упрощенно говоря, Варриор - это аое-танк, которому гораздо легче сагрить и удержать на себе толпу мобов, в то время как Паладин это танк для одной цели, который обладает большим количеством защитных способностей. Естественно, танк категории "норм" с успехом выполняет эти действия любым танком, но все же предрасположенность такова. Сложность и интересность игры за разных танков. Тут все довольно однозначно. Паладин как танк гораздо легче в управлении, хотя бы по причине того, что разработчики наделили его все одной комбой (тут и далее я воздержусь от любых названий во избежание нагромождения слов), которая одновременно и дамажит, и агрит. По сути, вся ротация паладина заключается в одной комбе из трех ударов, одном не-гкд одиночном ударе и одном не-гкд-аое-ударе. Все. Паладин в обычной ситуации (типа когда никто не умирает, и он в том числе) прожимает одну эту комбу, по откату вставляя два этих удара, и больше ничего не делает. И дело не в его скиллованности, просто разработчики не наградили его никаким особым арсеналом, позволяющим разнообразить данную тактику. Поэтому если вы ищите легкой игры, простой ротации и незамудренного геймплея в бою - Паладин ваш однозначный выбор. Совсем другая история с Варриором. У Варриора, не в пример Паладину, одних комб целых три штуки - одно наносит максимальный урон и агр, но не наносит никаких положительных или отрицательных эффектов, второе не наносит агра, но усиливает входящий урон на время, третье так же не наносит агра, но усиливает урон и снижает урон по танку на время, причем все это на разное время и с разным эффектом. Затем, у Варриора есть так называемые стаки ярости, которые копятся при ударах, и тратятся так же на различные способности - кратковременный большой аое-агр, увеличение урона или кратковременное усиление защиты. Хорошо играющий Варриор должен совмещать разные комбо и тратить стаки на разные способности в зависимости от конкретной игровой ситуации, поэтому хорошо играть за Варриора не в пример труднее, чем за Паладина. Тут надо понимать, что каждый ищет разного в игре, кому-то больше придется по сути трехкнопочный Паладин, а Варриор покажется слишком сложным, а кому-то Варриор покажется интересным и разнообразным, и Паладин унылым до жути. И все в общем будут правы. Если подытоживать, то с точки интересности в управлении Паладин проще, а Варриор сложнее и разнообразнее. Уникальные способности, которые иногда становятся решающими. У каждого из танков есть несколько уникальных способностей, которые часто влияют на то, какого именно танка возьмут в пати и какой будет танк наиболее полезен. К слову, это актуально исключительно на хай-левел контенте. Станы. Возможность сбивать каст какого-либо вражеского физического удара. Тут безусловно лидирует Паладин. У Паладина стан представляет собой веапонскилл (удар, уходящий в глобал кулдаун с остальными веапонскиллами), поэтому он может юзать стан каждые 2,5 секунды. У Варриора стан представляет из себя не-гкд-скил с откатом в 20 секунд, поэтому он может применять его только каждые 20 секунд соответственно. Конечно, плюс не-гкд-скиллов в том, что их можно применить мгновенно, несмотря на откат ничего другого, в то время как веапонскиллы уходят в общий откат и могут быть недоступны эти самые 2,5 секунды, но в общем, стан доступный каждые 2,5 секунды гораздо предпочтительнее. Сало. Или Silence. Возможность сбивать каст магического удара. Тут снова выгоднее Паладин. У него сало доступно каждые 30 секунд, в то время как у Варриора этого скила нет вообще. Неуязвимость. И снова, как ни печально для Варриоров, тут выгоднее Паладины. У Паладина полная неуязвимость ко всему доступна в течение 10 секунд раз в 7 минут, юзается без цели и полностью нейтрализует любой урон на это время. У Варриоров неуязвимость доступна чаще, раз в 3 минуты, но действует гораздо хуже - во первых, чтобы ее использовать, нужна цель рядом, во вторых, она действует всего 6 секунд, в третьих, она полностью обездвиживает его на это время, ну и самое печальное - она действует не нейтрализуя весь урон, а не давая упасть НР ниже единицы. Антиотталкивание. И снова тут про Паладинов. Эта способность не дает оттолкнуть танка любыми скиллами в течение 10 секунд. У Варриоров не имеется. Хотя, если честно, эта способность очень ситуативная, за всю игру ее польза ощущается только в одном месте, на Титана-Экстрим, давая стоять в лендслайдах в случае чего. Танковские стойки. У всех танков есть танковские стойки, нахождение в которых в 2 раз увеличивает уровень аггра к танку, но в остальном они действуют по разному. Стойка Паладина на 20% снижает наносимый им урон и на 20% снижает им же урон и получаемый. Стойка Варриора увеличивает его НР на 25%, снижает им же наносимый дамаг на 25% и на 20% увеличивает количество получаемого лечения. Поэтому Паладин выживает за счет снижения дамага по нему, а Варриор - за счет увеличения НР и количества хила. Коротко плюсы и минусы каждого из танков, как я их вижу. Минусы я не пишу, но собственно понятно, что минусы одного танка - это отсутствие или усеченность плюсов другого. Паладин плюсы: - легкая ротация скилов - большое количество защит - наличие стана каждый 2,5 секунды - наличие сала каждые 30 секунд - наличие неуязвимости на 10 секунд Варриор плюсы: - хорошо набирает и держит АОЕ-агр - интересная ротация скилов - возможность самому снижать получаемый урон и увеличивать урон по врагу - высокий (для танков) наносимый урон
В общем, при игре за Паладина будет немного сложновато держать аггро на больших скоплениях мобов, но с другой стороны в вашем арсенале будет большое количество защит, играть им легко, есть станы, сало, неуязвимость, меньше наносят урона чем на Варриоре за счет особенности стойки. При игре за Варриора придется втыкать ротации и понимать, когда какую лучше всего использовать, играть им достаточно трудно, но гораздо интереснее чем Паладином, будет возможность самому накладывать полезные баффы в бою, правда с точки зрения защит все будет похуже.
Ну и в качестве заключения, могу сказать, что играть надо тем, кто больше нравится. Лично мое, лично мое мнение, что Паладин гораздо проще в управлении и имеет побольше скиллов на разные случаи жизни, в то время как Варриор интереснее и разнообразнее, и гибче подстраивается под ситуации. Конечно, идеальный случай это иметь оба танка и зная каждый данж или инстанс, выбирать того танка, который там будет себя чувствовать комфортнее, но с другой стороны такой прям огромной нужды иметь обоих тоже нет, это просто чуть удобнее. Кстати, в пользу раскачки двух танков говорит наметившаяся в последнее время тенденция одного и того же шмота на обоих танков, если раньше на Паладина и Варриора были разные вещи, и одевать двух танков было в 2 раза дольше, то сегодняшний актуальный шмот - "солдафония" и "хай аллаган" предназначены сразу для обоих танковских профессий, поэтому отдельно выступает только оружие и щиты. Само собой, про "двух танков" я говорю только в том разрезе, что это если играть за них постоянно, в качестве персонажа, ходящего такой профессией в данжи и на боссов.
В качестве бонуса прилагаю схему действий танков на все случаи жизни.
Надеюсь, данная писанина будет кому-то чем-то полезна.
P.S. Бесплатные консультации по ротациям, ссылки на гайды с официального форума от теорикрафтеров, помощь по всяким вопросам - в личку.
Исправлено: Гонзу, 24 апреля 2014, 19:13 |
|
|