Обзор на GoHa.ru Обзор на Ru.Ign.com Обзор от EvilSpider - 1, 2, 3, 4, 5, 6 Обзор от TD - 1, 2, 3, 4, 5
Тема помощи по игре
Тема помощи по игре
Данная тема предназначена для обсуждения. Технические вопросы просьба задавать в другой теме тут.
Free Company
Free Company
Free Company (FC, ФК) - аналог кланов из других игр. Членство в ФК дает возможность более близко познакомиться с людьми в игре и выбрать тот круг, с которым вы будете осваивать игровой контент. На сервере Cerberus функционирует наибольшее количество русскоязычных ФК. Объявления о наборе можно прочитать в разделе гильдий и сообществ на Goha.ru
На данный момент видео идеального качества, залитое на ютуб, превращается у меня в мыльное мыльцо, как ни бейся и через что ни конверть.
Ох... больная тема... Много времени убил на это в своё время. И всё безрезультатно. Сколько ни бился, насроек подобрать не смог. Интернет тоже не помог. Даже когда выкачал кэш ютубовского ролика с отличным качеством и отличной масштабируемостью, выписал все тех.данные, сконвертил у себя свой ролик под эти параметры и, по сути, скормил Ютубу уже готовый файл в его родном формате, он всё равно конвертнул его сам и замылил... Пытался связаться с каналами, на которых геймплей в отличном качестве, чтобы узнать кодеки\битрейт и т.п., но меня проигнорили (но до сих пор считаю, что это самый верный способ узнать правильное решение). Плюнул на всё это и решил заливать сырые фрапсовские файлы без всякой кодировки, т.к. она, в моём случае, давала лишь выигрышь в размере. А с моим интернетом заливать 30+Гб ролики не проблема. Можешь глянуть геймплей на моём канале: http://www.youtube.com/user/fenrir0870/videos В 1080p, скрипя зубами, более-менее нормально. А вот масштабируемость в меньшие разрешения просто кошмарна...
Если вдруг найдёшь решение -поделись секретом буду очень признателен.
Исправлено: fenrir, 14 мая 2014, 11:26
Добавлено (через 26 мин. и 12 сек.):
Судя по тому, как безбожно у тебя уходит красный цвет, смею предположить, что ты тоже снимаешь фрапсом.
fenrir Ну мы с шаристым человеком с нашей ФК тоже бились, причем не один день, но решения так же не нашли. Снимаю я не фрапсом (ибо просадки фпс от него "нириальные"), да и вообще им никогда не пользовался, из всех прог юзал только Bandicam, но и он в данном случае сжирает фпс и не вариант. В результате купил себе видюху GTX770 и снимаю Nvidia-вской утилитой ShadowPlay через специальный чип захвата на самой видеокарте, ну думаю ты знаешь что это. Результат меня полностью устраивает, качество видео отличное, и при конвертации его через Вегас в ролик для заливки (всякие обрезки-подрезки, музыка и прочее) при просмотре на ПК качество тоже очень хорошее, но при заливки на Ютуб од него остаются ножки и рожки. Пробовали конвертить в Sony AVC/MVC с самыми лучшими настройками, Main Concept AVC/MVC, в Video for Windows с настраиваемым кодеком x264 vfw, даже такой бред как кадр 1080р при рендеринге превращать в 2160р, что бы при обратном просмотре качество не так снижалось. Под все это читал советы, гайды и прочее, но результат всегда по сути одинаков - как ни кодируй, на выходе все пережато, ужато и выжато. Если найду, то конечно поделюсь, только вот искать то даже хз где.
Ну... один способ я уже приводил, по поводу успешных примеров. Ещё я давно хотел поплотнее посидеть на этом ресурсе: http://encodingtalk.com/ Но всё времени не найти и лень не перебороть. Да и старые неудачи как-то тушат энтузиазм.
Ещё я давно хотел поплотнее посидеть на этом ресурсе
1-й форум, 1-я тема, 1-е сообщение. Именно по этому гайду я настраивал x264 vwf для энкодинга на Ютубэ. Результат - хрентатам. Так что я как бы уже отчасти там сидел.
alzarus @ 14 мая 2014, 13:09
А что если попробовать выложить видео на vimeo?
Ну тут даже незнаю, меня удерживает целый ряд факторов. Для нормальной загрузки на вимео нужен премиум-акк за денюжку, потом вообще неясно, как поддерживается встройка этого вимео на сайты, все же ютуб это номер один, а вимео что это, слышал да незнаю, что говорится. Хотя, возможно, надо попробовать.
fenrir Третьего дня человек с нашей ФК, который меня консультировал по поводу настроек рендеринга и заливки на ютуб, нашел интересную ссылочку (правда ее я потерял) для актуальных настроек видео для заливки, где было указано, что эти настройки имеют смысл для партнеров ютуба. Он вроде еще что-то поковырял, в результате чего напросилась вполне адекватная мысль, что ютуб имеет разные параметры кодирования для своих партнеров и простых пользователей. То есть если ты обычный смертный, то как бы ты хорошо и качественно не готовил свое видео, при заливке ютуб все пошинкует в УГ, и единственное средство иметь хорошее качество при заливке - это партнерская программа, которая обычным людям с малым количеством просмотров ясное дело не светит. Так что ларчик, вполне возможно, открывается очень просто.
Третьего дня человек с нашей ФК, который меня консультировал по поводу настроек рендеринга и заливки на ютуб, нашел интересную ссылочку (правда ее я потерял) для актуальных настроек видео для заливки, где было указано, что эти настройки имеют смысл для партнеров ютуба. Он вроде еще что-то поковырял, в результате чего напросилась вполне адекватная мысль, что ютуб имеет разные параметры кодирования для своих партнеров и простых пользователей. То есть если ты обычный смертный, то как бы ты хорошо и качественно не готовил свое видео, при заливке ютуб все пошинкует в УГ, и единственное средство иметь хорошее качество при заливке - это партнерская программа, которая обычным людям с малым количеством просмотров ясное дело не светит. Так что ларчик, вполне возможно, открывается очень просто.
Мысль насчёт партнёрской программы я уже высказывал, кажется, в "Компьютерная помощь" год-два назад. Только моя догадка была в том, что видео партнёров не кодируется ютубом вообще. Они скармливают ютубу его собсвтенный готовый формат, который без обработки идёт на сервера. Возможно, только высшее разрешение, а возможно и все доступные для будущего просмотра разрешения, т.е. на каждое разрешение по файлу заливают. Но это тоже догадки. Собственно, всякие крупные каналы я и не рассматривал. Но и у обычных (с виду) каналов есть отличные примеры качества. Из того, что достоверно известно: ютуб меняет алгоритмы кодировки глобально (месяц\год) и также меняет по ситуации (в зависимости от загрузки оборудования). Это подтверждается периодическими корректировками списка рекомендуемых настроек для загрузки видео https://support.google.com/youtube/answer/1722171?hl=en Ну и экспериментальным путём было мной подтверждено тоже где-то год-два назад. В разное время суток заливал одинаковое видео - получилось разное качество.
Ну если железный токен работает так же, как и програмный, то при заходе в игру с его помощью, у тебя просто у любого игрового аезерита появится пункт "Register Free Destination". В отличие от "Favorite Destination" за полцены, Free можно поставить только один.
Раскроем двери психбольницы Выпустим ребят в поля резвиться! Пройдут все страхи, исчезнут фобии, Все друзья, нету гомофобии!
----
Job Slogans
Job Slogans
-----
Внимание! Видео-детектор! Одним из возможных побочных эффектов от просмотра нижеследующего видео является так называемый butthurt. Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейший просмотр и смириться с фактом, что вы не играете за Драгуна.
Шутка.
Эти ребята заморочились и сделали реальный аналог драгуновского реликтового оружия - Gae Bolg. Из настоящей стали, как положено. Полное видео на эту тему обещают выложить 27 мая, а пока поделились коротким роликом
-----
Немного о дпс-метрах. На данный момент в игре существует два парсера - FFXIV-APP и ACT. При этом первый - это парсер, специально сделанный для ФФ14, а второй (как оказалось) - давно существующий, поддерживающий кучу ммо и в общем давно себя зарекомендовавший дпс-метр, и для ФФ14 там, как и для других игр, просто запилен специальный плагин. Так вышло, что с самого начала игры я пользовался FFXIV-APP, в общем его функционал позволяет: - считать дпс и хпс (отхил) участников партии (в абсолютных единицах, в относительных и пр.) - выводить информацию о врагах (в основном для просмотра, сколько % НР осталось у того или иного монстра, т.к. многие атаки зависят именно от этого) - мониторить игровой чат, и издавать звуковое предупреждение при появлении там каких-либо заранее заданных слов (хотя имхо эта функция бесполезна, по крайней мере я незнаю, куда ее можно было бы использовать) - переводить игровой чат на заранее заданный язык (конечно, не в самой игре, а в отдельном окне самого парсера, все равно это всяко удобнее, чем вручную копировать текст с игры и вставлять в гугл-транслит) - радар, показывающий расположение врагов и т.д. (тоже ни разу не использовал, но может быть полезно) - есть отдельный плагин на Т5 (предупреждает о скором Death Sentence, Divebomb, Twister и пр.), хотя в современных реалиях, после нерфа этажей, его ценность стала меньше
Вчера поставил АСТ. Что можно сказать. У АСТ нет всех дополнительных плюшек прошлого парсера (перевод чата, Т5-плагин и т.д.), но боевая информация у него представлена куда как шире и развернутее. Можно посмотреть графики урона во времени, диаграммы распределения урона по мемберам пати, своего собственного урона по разным скиллам и вообще кучу информации. Особенно понравилось то, что каждый отдельный бой АСТ записывает отдельно, и можно его посмотреть после. То есть основная проблема FFXIV-APP с точки зрения учета дпс - что он записывает урон всех, кто был в партии начиная от сброса и до бесконечности. То есть чтобы нормально проконтролировать, кто сколько надамажил, там нужно было сбросить всю статистику, после боя посмотреть и снова сбрасывать, иначе потом он объединит все бои в "общак" и решительно невозможно будет понять, кто, что и как, будет большая куча неразобранной статистики. Поэтому там после любого боя нужно вручную идти и все сбрасывать, что само собой часто забывается и вносит лишние телодвижения. В АСТ же каждый бой записывается отдельно. Как я понял, если в течении какого-то времени партия никого не била, то он закрывает этот бой сам, и следующий регистрирует уже как новое сражение, со своей собственной статистикой. На выходе получается очень удобно - ничего не нужно сбрасывать вручную, каждое сражение называется по имени моба, который был атакован первым, и в любой промежуток времени можно посмотреть очень развернутую статистику, что, как и почему было хоть бой назад, хоть десять боев. Чтобы понять, насколько развернутую информацию он дает, достаточно посмотреть скриншоты.
В общем, в итоге, буквально после одного дня на новом парсере, могу посоветовать всем следующее - если в FFXIV-APP не используются никакие функции, кроме собственно подсчета дпс, то АСТ гораздо более продвинутый, и пользоваться стоит именно им. Ну или если что-то начинать юзать, то именно АСТ.