|
| |
AP | | |
|
|
| Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross |
|
| |
Обновление 4.4 "Prelude in Violet" появится на игровых серверах 18 сентября. Всю актуальную информацию вы сможете узнать в этой теме, которая будет обновляться по мере выхода официальных новостей, скриншотов и трейлеров.
Главные новинки патча:
- Старт новой основной сюжетной линии, которая проложит путь к истории будущего дополнения.
- Финальное рейдовое подземелье серии Omega - Alphascape.
- Два новых подземелья - The Burn и Saint Mocainne's Arboretum (Hard).
- Новая глава сюжетной линии The Four Lords, где игрокам предстоит бой с праймалом Suzaku. Normal и Extreme версии на старте обновления.
- Продолжение квестовой линии Eureka the Forbidden Land, где игрокам предстоит посетить третий регион.
- Дополнительные квесты, в числе которых продолжение приключений Хилдибранда и следующий этап реконструкции Домы.
- Новые рецепты для крафтеров и новые ресурсы для собирателей.
Остальные изменения и новые функции:
- Балансные правки различных профессий. Role Actions система позволит экипировать все имеющиеся умения.
- Обновление системы Grand Company. Игроки смогут дослужиться до ранга Captain и получить доступ к новым миссиям для Adventure Squadron.
- Большое обновление для Group Pose. Новые графические эффекты, новые анимации движения игроков и миньонов, а также возможность регулировать время суток и погоду.
- Lost Canals of Uznair пополнится новым подземельем.
- В Gold Saucer появится новая мини-игра Jumping Puzzles.
- Система записи боёв Duty Recorder получит ряд новых возможностей и улучшение существующих функций.
- Появится новый тип мебели - манекены. Игроки смогут надевать на них различную экипировку, и выставлять эту же экипировку на продажу. Появятся также и другие опции по кастомизации, которые больше подходят игрокам, любящим roleplay.
- Дневник Unending Journey получит небольшое обновление, благодаря которому игроки смогут выбирать различные диалоговые опции в заставках.
- С обновления 4.4 все игровые настройки отныне будут записываться на сервере игры.
- В системе Eternal Bond появится новая функция - Anniversary Ceremony. С её помощью, игроки смогут сыграть ещё одну церемонию, в честь годовщины союза двух персонажей. Можно будет приглашать друзей и других игроков.
Тень неразгаданного расширяется, в то время, как человек с лицом Зеноса продолжает свободно передвигаться, сея семена раздора внутри Империи. Всё указывает на махинации Аскианцев, и прибытие посланника в Rising Stones ставит орден Scions of the Seventh Dawn на опасный путь к неизвестному пункту назначения...
Однажды зеленеющий регион, переполненный флорой и фауной, после неисчислимых ритуалов призыва превратился в бесплодную пустыню. Но, даже в такой беспощадной среде, жизнь продолжает своё существование. В неистовой борьбе за последние остатки эфира, ужасные обитатели The Burn стали намного яростнее, и вам с товарищами предстоит столкнуться с подобными опасными существами, пробираясь через белые пески региона...
Внезапное появившись из Дендрария, покрытое грязью и чрезвычайно энергичное существо korpokkur вызвало интерес у одной троицы из Идльшира. Они полагают, что слой грязи, который покрывает саженец, обладает укрепляющими свойствами, и пользуясь этим, можно будет восстановить почву на грядках Greengrub Mudplots. К сожалению, орды агрессивных представителей растительного мира, попавшие под влияние субстанции, являются преградой для получения желанной информации. Вы согласились провести экспедицию в Дендрарий, чтобы очистить путь и добраться до его самых глубочайших недр.
Попытки реконструировать Дому продвигаются быстрым темпом, благодаря различным проектам анклава в Shazenkai. Несмотря на то, что поселение уже значительно преобразилось, необходимо ещё много чего сделать перед тем, как шрамы от оккупации Империи начнут заживать. К счастью, Козакура лично занимается реконструкцией и распределяет финансы туда, где они нужнее всего, однако, всё же она с товарищами должна расcчитывать на поддержку других, чтобы план по восстановлению осуществился.
Во время трансляции Live Letter from Producer XLV разработчики рассказали о контенте обновления 4.4 и назвали дату выхода - окунуться в новые приключения можно будет 18 сентября. Трейлер, к сожалению, не завезли, но обещали показать его на следующей неделе.
- Обновление Prelude in Violet появится на игровых серверах 18 сентября. К сожалению, трейлер к трансляции доделать не успели, но он будет готов на следующей неделе. Информация по контенту будет пополняться на официальной промо-странице обновления.
- В финале рейда Omega будет довольно много сюжета, а одним из боссов будет Chaos из FF I. Остальных врагов решили не показывать.
- Больших изменений в плане баланса профессий ожидать не стоит, однако, Black Mage и Samurai получат некие баффы, включая усиление potency некоторых умений. Red Mage получит усиление умений, направленных на сражение с одиночной целью, а также для АоЕ ситуаций. Другие профессии получат Quality of Life изменения. К примеру, Ground AoE умения будут активировать свой эффект сразу же после включения, не дожидаясь завершения анимации.
- Третий регион Еврики называется Pyros, и появится он в патче 4.45. Как уже было известно ранее, можно будет продолжить совершенствовать реликтовую экипировку, но помимо этого, в третьей зоне появится новая механика Logos System. С её помощью, игроки в рамках своей профессии смогут взять на себя другие роли (как пример, мили дд в качестве танка). Конкретных деталей не дали, но о них мы сможем узнать ближе к релизу этого контента.
- Появится функция Alarm, с помощью которой можно будет внутри игры установить будильник на определённое время (работает по local time).
- Испытание Hell's Kier будет частью сюжетной линии Four Lords. Игрокам предстоит бой с Suzaku. Как и в случае с другими испытаниями, будет Normal и Extreme версии. Первая часть боя будет использовать ту же самую музыку, что и в испытании Jade Stoa (Byakko), а вот вторая фаза уже имеет свой собственный музыкальный трек, вокал в котором исполняет Yoshino Nanjo.
- Появится новое подземелье The Shifting Altars of Uznair. Попасть туда можно будет с помощью карт сокровищ, как и в случае с Aquapolis или Lost Canals of Uznair. Подземелье будет представлять из себя комнату, в которой будет множество алтарей. Процесс представляет из себя рулетку, где в зависимости от того, какой алтарь выпадет вам, происходит будут соответствующие действия. Синие алтари это обычная награда, жёлтые это хорошая награда, а красные это наилучшая награда. Существуют ещё и серебряные, но они являются бонусными алтарями. Перед тем, как получить награду, игрокам предстоит сразиться с монстром, сложность которого будет зависеть от цвета алтаря.
- Во время трансляции продемонстрировали в действии нового маунта - мотоцикл Клауда, а так же трёх миньонов из FFVII (Cloud, Aerith и Tifa). Миньоны и маунт появятся в Mog Station сразу после окончания соответствующих Fan Festival.
- Для домов приготовили манекены и новую опцию по идентификации дома. Манекены смогут послужить не только в качестве новой мебели, но так же с их помощью можно будет продавать наборы экипировки. Для манекена можно настроить расу, пол, внешний вид, а также выставить различные позы. Игроки же смогут покупать как целый сет, так и отдельные части экипировки. Что же касается второй функции, то теперь игроки смогут подобрать для своего дома до 3 тем. Среди них будут примерно такие варианты: ресторан, сцена, музей, таверна, магазин и так далее. Выбранные темы будут отображаться в описании дома через меню Ward List и Housing Profile.
- В течение трансляции была продемонстрирована новая мини-игра в Gold Saucer. Про неё мы уже писали ранее, но из новых подробностей можно лишь отметить то, что игроки будут получать бонусные MGP за нахождение особых предметов во время преодоления препятствий. Тем не менее, стандартное количество очков MGP будут получать все, вне зависимости от того, доберутся ли они до точки назначения за время.
- Во время Fan Festival у игроков будет уникальная возможность поучаствовать в битве с Yojimbo. По заверениям разработчиков, эта битва появится в игре рано или поздно.
Во второй половине трансляции к ведущим присоединился специальный гость - Saki Takayanagi (дизайнер квестов). Она начала свою карьеру в Square-Enix с апреля 2013 года, и с того момента работала над следующим контентом в Final Fantasy XIV:
Патч 2.1 Дизайнер неигровых персонажей.
Патч 2.х и до 3.0 Квесты подземелий Tam Tara Deepcroft (Hard) и Hullbreaker Isle (Hard), квесты Хилдибранда (только 2.4 и 2.5), а так же побочные истории с Татару в основном сюжете.
Патч 3.х до 4.0 Квесты основного сюжета (спасение Раубана и охота на Бисмарка), квестовая линия реликтового оружия Anima Weapon (дизайн и текст, с 3.15 до 3.56).
Патч 4.0 Квесты основного сюжета (Azim Steppe), сюжетная линия Return to Ivalice и Omega, ивенты Little Ladies' Day 2018 и Make it Rain 2018.
Госпожа Saki поведала о том, чем именно занимается команда по созданию квестов и рассказала про отдельные этапы процесса. Сама же она в основном занимается разработкой внешнего вида неигровых персонажей. Команда по созданию квестов ответственна за следующие аспекты игры:
1) Написание сценария и планирование квеста.
2) Создание самого квеста и его введение в игру.
3) Создание неигровых персонажей и заселение их в различные игровые зоны.
Создание неигрового персонажа происходит в несколько этапов. Для начала, команда читает сценарий и историю персонажа, если она предоставлена. Затем, уже подбирается одежда, причёска и анимации, исходя из имеющееся информации.
Игровые поселения и деревни обретают жизнь следующим образом:
1) Происходит изучение зоны, созданной командой Background Team.
2) Изучение лора конкретной зоны, который предоставляется командой по разработке мира игры.
3) Планировка поселения и мест, где будут находится неигровые персонажи.
4) Консультирование с командами по созданию бекграунда и зон.
5) Временная расстановка неигровых персонажей.
6) Придание окончательной формы неигровых персонажей посредством внешнего вида и одежды.
7) Добавление различных анимаций/поведенческих черт и завершение характера персонажей.
В пример привели локацию Azim Steppe. В зоне находится от 200 до 300 неигровых персонажей, включая тех, которые участвуют в FATE событиях. Как только placeholder модели помещены, дизайнеры приступают к работе и одевают персонажей в выбранные варианты. Затем, уже подбирается и тестируется определённая анимация. Как только все требования будут соблюдены, персонаж завершён и остаётся в релизной версии игры.
Созданию персонажей основной сюжетной линии уделяется больше внимания. У разработчиков есть специальная таблица, в которой указаны многие параметры определённого персонажа. Среди них: имя, профессия, участие в квестах, уровень, и предыстория. Как можно увидеть по скриншотам ниже, на примере персонажа Cirina показаны этапы от первоначального варианта до финальной версии. Причёска изменялась не раз, как и одежда. Цвет подбирали соответственно с новой причёской. Что касается персонажа Magnai, то тот занял место в основном сюжете благодаря Saki. Как-то раз она создавала персонажей расы Au Ra, в результате чего, у неё получился очень привлекательный вариант. Она запросила команду о внедрении этого дизайна в основной сюжет и таким образом данный персонаж появился в игре. Правда, пришлось немного поэксперементировать с причёской и экипировкой, но итог оказался более чем удовлетворительным.
Ситуация с персонажем Asahi была немного труднее, ибо несмотря на то, что он являлся ключевым персонажем, для него не было создано никаких артов и набросков. На скриншоте видно детальное создание персонажа, а так же два варианта модели, в зависимости от ментального состояния персонажа.Напоследок, у Saki спросили, каких именно неигровых персонажей можно встретить в игре, исходя из её предпочтений. Как выяснилось, следующие неигровые персонажи оказались её творениями: многие неигровые персонажи для домов, девочка микотэ в Идльшире, горожане элезены в Ишгарде и мидлендеры в Куганэ.
Ближе к концу трансляции, композитор и звуковой директор игры Masayoshi Soken озвучил победителей в голосовании "Лучшие композиции в Final Fantasy XIV". Вот так выглядит топ 30 лучших треков игры по мнению сообщества:
- 30 - Calamity Unbound (тема боссов рейда Binding Coil of Bahamut).
- 29 - Fallen Angel (тема праймала Garuda).
- 28 - Rise of the White Raven (тема второй фазы боя с боссом Nael deus Darnus).
- 27 - Blackbosom (тема босса 50-го этажа подземелья Palace of the Dead).
- 26 - The Mushroomery (локация Matoya's Cave).
- 25 - Metal (тема главных боссов в рейде Alexander).
- 24 - Lunacy (тема первой фазы боя с праймалом Tsukuyomi).
- 23 - Meobius (тема первой фазы боя с боссом Alexander).
- 22 - Dancing Mad Movement IV (тема второй фазы битвы с боссом Kefka).
- 21 - Answers Reprise (тема версии 1.0).
- 20 - Beauty Wicked Wiles (тема праймала Lakshmi).
- 19 - Exponential Entropy (тема босса Cruise Chaser).
- 17 - Band: Revenge Twofold (тема боя с боссами подземелий патчей 3.4 и 3.5).
- 16 - Fiend (тема второй фазы боя с праймалом Sephirot)
- 15 - Under the Weight (тема прймала Titan).
- 14 - Revenge of the Horde (тема битвы с боссом Nidhogg)
- 13 - Ultima (тема второй фазы боя с боссом Ultima)
- 12 - Triumph (тема боя с боссами подземелий дополнения Stormblood).
- 11 - Metal Brute Justice Mode (тема босса Brute Justice).
- 10 - Torn from the Heavens (тема боя с различными боссами, к примеру Hydra)
- 9 - Heavensward (тема трейлера дополнения Heavensward).
- 8 - Equilibrium (тема праймала Sophia).
- 7 - Locus (тема второстепенных боссов в рейде Alexander).
- 6 - Oblivion (тема второй фазы битвы с праймалом Shiva).
- 5 - Heroes (тема второй фазы битвы с боссом King Thordan в Extreme версии).
- 4 - Rise (тема второй фазы боя с боссом Alexander).
- 3 - The Worm's Tail (тема второй фазы боя с праймалом Shinryu).
- 2 - Dragonsong (главная тема дополнения Heavensward).
- 1 - Wayward Daugther (тема второй фазы боя с праймалом Tsukuyomi).
Исправлено: Roxx Foxhard, 02 сентября 2018, 13:44Free company "Ar Ciel" Twitch канал |
|