|
| |
AP | | |
|
|
| |
alzarus @ 31 января 2014, 15:30 | Можно ли поставить туда ещё колокольчик с ритейнерами и доску аукциона? |
А может тебе еще туда телочек и бабулю, которая пирожки печет? Нельзя вроде как, ибо все это добро существует на центральной площади зоны хаузинга. Поэтому нет нужды уходить из поселка, а вот за ограду придется ножками ходить, иначе никак.
-----
alzarus @ 31 января 2014, 15:37 | Нет. Не будет. Стойка увеличивает enmity только у тех атак, у которых она есть по дефолту. Первая атака в халон-комбе может агрить лишь за счёт наносимых повреждений. А повреждения, наносимые танком, как известно, ничтожны. |
Нет. Будет. Шилд Оатх увеличивает аггро от любого удара вдвое. Но аггро все равно останется ничтожным, тут не поспоришь. Немного теории и цифр в дополнение к своему посту. Халоне-комбо состоит из трех ударов: Fast Blade --> Savage Blade --> Rage of Halone. При этом агрящими ударами у танка считаются только те, которые в описании имеют строчку "Additional Effect: Increased enmity". Fast Blade - не агрящий, а Savage Blade и Rage of Halone - агрящие. Само понятие "агрящие" означает, что в копилку агра вносится большее значение, чем наносит сам удар. По таблице видно, что Fast Blade идет с коэффициентом х1, Savage Blade с х3, а Rage of Halone - х5. То есть ты юзаешь комбо Fast Blade --> Savage Blade --> Rage of Halone, при этом как видно в описании ударов, Fast Blade идет с потенси 100, Savage Blade с потенси 200, и Rage of Halone - 260. Именно с таким потенциалом ты снимаешь мобу НР. Но в копилку агра они заносятся, как будто Fast Blade идет с потенси 100, Savage Blade с потенси 200х3=600, а Rage of Halone - 260х5=1300. Итого полное такое комбо агрит врага, как атака с потенси 100+600+1300=2000. Хотя наносит всего 100+200+260=560. Это без Шилд Оатх. С ним все увеличивается вдвое, то есть Fast Blade идет с потенси 200, Savage Blade с потенси 1200, а Rage of Halone - 2600, в итоге 4000. Но Алзарус прав в том, что даже если Шилд Оатх увеличивает аггро с любой абилки, но 100 или 200 потенси - это очень мало, любой дд сорвет такой агр за 2 удара, поэтому юзать один лишь Fast Blade совершенно бесполезно, ибо его собственный умножающий коэффициент всего лишь х1. А вот продолжение комбы, у которой и потенси выше, и коээфициенты х3 и х5 - совсем другое дело. Так же обрати внимание на таблицу, насчет абилок Shield Lob и Provoke. Shield Lob имеет умножающий коэффициент х3, и действует на 15 ярдов, поэтому ей очень удобно и быстро забирать резко сорвавшегося моба, а Provoke это лютый мастхев для танка, эта абилка единовременно делает агр на танка на 1 выше, чем самый высокий агр в группе, поэтому связка Provoke + несколько Shield Lob это гарантированный способ переагрить любого моба.
Исправлено: Гонзу, 31 января 2014, 16:03 |
|