МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«339340341342343344345346347»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIV ONLINEСообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
Гонзу
19 августа 2013, 09:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
Ainlaizer
28 января 2014, 17:44
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Mayer Link @ 28 января 2014, 17:32 
Вот примерно все это находится в мозгу монка во время боя, единственное что могу от себя добавить. Драгуна у меня нет сравнивать не буду, но пересев на БЛМ, ощущения примерно такие же как если бы я пересел с боевого истребителя на кукурузник с одни штурвалом, иногда засыпаю. Но это чисто мои ощущения

Титан тебя разбудит - сравнишь свой дпс с милишниками после боя  :wink:

 Гонзу @ 28 января 2014, 16:43 
Таких мест, куда бы не брали дальников, в игре нет.

Ну пойти куда угодно все могут так-то.
А по боссам - в качестве пары примеров:
Титан - БЛМ в пролёте в сравнении с мили.
АДС - БЛМ в пролёте в сравнении с мили.
Про Титана я уже писал. По АДС думаю тоже всё понятно:
1) Баф на боссе на снижение входящего магического урона.
2) Беготня от лучей, войд зон и передача дебаффа.
3) Если вдруг пропустили каст - 30 секунд когда почти ничего кастануть не сможешь.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Mayer Link
28 января 2014, 17:49
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 186
Mayar_Link
Это изначально был глупый спор, просто каждый смотрит с высоты своей колокольни. На счет Титана - конечно жду с нетерпением этого момента, уже скоро пойду ^_^
Ну АДС я за босса не считаю, это так затычка какая-то, что для милли что для ренж. ^_^
Ar Ciel - FC в FF14RR наш адрес  http://arciel.ru/
Гонзу
28 января 2014, 17:51
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Mayer Link @ 28 января 2014, 17:32 
но пересев на БЛМ, ощущения примерно такие же как если бы я пересел с боевого истребителя на кукурузник с одни штурвалом, иногда засыпаю. Но это чисто мои ощущения ^_^

И в качестве добивающего удара добавлю, что после всего этого джекичанства ты продамажешь едва ли как хороший маг, одетый в шмот твоего уровня.

 Mayer Link @ 28 января 2014, 17:32 
Драгуна у меня нет сравнивать не буду

От себя могу добавить, что полная ротация драгуна, составляющая цикл, в котором у него заканчиваются откаты, составляет более 30 ударов. Для примера:


Конечно не все так страшно, ибо ротация это не тупое заучивание последовательности скиллов, а понимание, что что бустит и что за чем должно идти чтобы увеличивался дамаг, поэтому если понять принцип, то ее можно менять на лету под конкретную ситуацию.

alzarus
28 января 2014, 17:52
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
 Ainlaizer @ 28 января 2014, 15:44 
АДС - БЛМ в пролёте в сравнении с мили.

Пардон, но на АДС при православной игре без энрейджа больше одного милишника не берут, т.к. рок будет вешаться на одного и тутже падать на другого милишника, оставляя первого с откатом. Рок ротация идёт на ранжах и там желательно иметь 5 человек в задних рядах.
Милишники снова в обломе.
Гонзу
28 января 2014, 17:54
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Ainlaizer @ 28 января 2014, 17:44 
По АДС думаю тоже всё понятно:
1) Баф на боссе на снижение входящего магического урона.
2) Беготня от лучей, войд зон и передача дебаффа.
3) Если вдруг пропустили каст - 30 секунд когда почти ничего кастануть не сможешь.

Беспощадный комбобрейк твоих доводов : Мы как-то пошли на 2 этаж с 2-мя милишниками, так люди вышли только увидев это. 3 милишника и больше - народ никогда не пойдет. Невозможно расставить трех милишников вокруг АДС так, чтобы хотя бы два из них не получили одновременный Rot. И даже с двумя милишниками гемор, ибо когда танки играют друг с другом в передачу аггра, шар вращается, и милишник сзади становится милишником сбоку и попадает под АОЕ. Поэтому там даже с двумя не ходят. Одного возьму - сжалятся, чтобы он лимит пробил, и все. А ты говоришь - магрезист   :smile:

P.S. Алзарус в курсе  :wink:

Исправлено: Гонзу, 28 января 2014, 17:57
alzarus
28 января 2014, 18:05
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
 alzarus @ 28 января 2014, 15:52 
рок будет вешаться

 alzarus @ 28 января 2014, 15:52 
Рок ротация

Я явно слишком много играл в четвёртый этаж ) Rot - конечно же!
Ainlaizer
28 января 2014, 19:24
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Гонзу @ 28 января 2014, 17:54 
Беспощадный комбобрейк твоих доводов : Мы как-то пошли на 2 этаж с 2-мя милишниками, так люди вышли только увидев это. 3 милишника и больше - народ никогда не пойдет. Невозможно расставить трех милишников вокруг АДС так, чтобы хотя бы два из них не получили одновременный Rot. И даже с двумя милишниками гемор, ибо когда танки играют друг с другом в передачу аггра, шар вращается, и милишник сзади становится милишником сбоку и попадает под АОЕ. Поэтому там даже с двумя не ходят. Одного возьму - сжалятся, чтобы он лимит пробил, и все. А ты говоришь - магрезист

Ну я и не говорил, что раз на АДС милишнику лучше, то туда надо 6 милишников сувать))))))))))))))))
Речь шла об одном мили дд и одном БЛМ на боссе. Мили дд будет проще выдать больше ДПС.
Ну чтоб совсем упростить:
Бой с АДС без энрейджа. У вас 7 человек есть: 2 танка, 2 хила, 3 барда. Нужно добрать восьмого, на выбор даётся два одинаковых по шмоту и скилу кандидата: БЛМ и Драгун(или монк). Кого выберешь?  :wink:
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Rikvis
29 января 2014, 00:07
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
 Ainlaizer @ 28 января 2014, 19:44 
А по боссам - в качестве пары примеров:
Титан - БЛМ в пролёте в сравнении с мили.
АДС - БЛМ в пролёте в сравнении с мили.

Добавь сюда Ультиму, особенно с фазой "двух дискотек", когда их лучи практически постоянно направлены в сторону БМа и каст удается сделать при очень удачном раскладе.
Ну и с трехкнопочной ротацией явно кто-то загнул, до сих использую все скиллы, за исключением surecast и manipulation, sleep и freeze постоянно используются в данжах; все ступени fire, ice, thunder (по три скилла каждого) в ротациях; scathe вообще незаменимая вещь, также как и manawall/manaward; о transpose/swiftast и convert уже и не упоминаю, т.к. без них никуда; Flare лучший друг и помощник всех АоЕ; к этому добавляем дебафф скиллы Lethargy и Virus; усиление атакующей мощи Raging Strikes, а также Physick, при наличии в пати рукожопого хила или при нахождения от него на более длительном расстоянии. Итого, у меня выходит 19 скиллов, то бишь 19 кнопок, практически все из них используются при прохождении хай-контента. Рекомендую попробовать освоить этот класс дабы убедиться лично.
П.С. С Гарудой четко подмечено, при появлении плюмов, если танк не собирает их вместе, БМ практически бесполезен, т.к. пока набирает каст - плюм мрет от рук милишников или бардов.

Исправлено: Rikvis, 29 января 2014, 00:09
Гонзу
29 января 2014, 11:07
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Rikvis @ 29 января 2014, 00:07 
Добавь сюда Ультиму, особенно с фазой "двух дискотек", когда их лучи практически постоянно направлены в сторону БМа и каст удается сделать при очень удачном раскладе.

Хочется сказать, что на дискотеке у Ультимы лучи направлены не в сторону БЛМ'ом, а в сторону всех, ибо их там столько, что на всех хватает. Для интереса могу посоветовать сходить туда хилом, когда тебе нужно одновременно увернуться от лучей, отхилить танка от Diffractive laser и отхилить удар кораблей по всем. У хилов, например, так же сбивается каст при движении, но если БЛМ просто не задамажит в этом случае, то интерапт хилера грозит полным вайпом. Все узнается в сравнении. Особенно "умиляет" тот факт, когда хилер в этой заднице выживает и никого не роняет, а пару неответственных проф умудряются собрать все плюхи, умереть, а потох еще кинуть претензию что не было хила. Не надо пожалуйста про трудности БЛМов.

 Rikvis @ 29 января 2014, 00:07 
при наличии в пати рукожопого хила или при нахождения от него на более длительном расстоянии

Если дд находится от хила на большом расстоянии - это проблемы дд. Хил не будет ни за кем бегать, если ты убежал от него далеко - это твоя ошибка. Задачи хила по приоритету - не умереть самому, не дать умереть танку, не дать умереть другому хилу, и последний приоритет - отхилить остальных. Если они при этом находятся вне зоны доступа - это их проблемы, пусть умирают. В следующий раз будут умнее. Тем более ренж-профы, которые могут стоят очень далеко от цели и все равно попадать. Спрашивается - если тебе практически все равно где стоять, то почему ты не стоишь рядом с хилом?

 Rikvis @ 29 января 2014, 00:07 
Рекомендую попробовать освоить этот класс дабы убедиться лично.

Видимо мне показалось, но у большинства БЛМ'ов ротация заключается в "файр-файр-файр-мана_кончилась-конверт-айс-айс-айс-мана_восстановилась-конверт-файр-файр-файр...". Конечно, я утрирую, но ротация там гораздо проще чем на мили-классах. Насчет саммонеров - там, да, я послушал что у них в оптимальной ротации, там надо пианистом быть чтобы все проклацать, а БЛМ - ну увольте, сколько слышал отзывов, все как один говорят, что ротация там простейшая. Конечно, если человек играет только им, то ему может показаться, что там сложно, но вы попробуйте за мили-класс какой-нибудь поиграть, ощутите разницу.

 Ainlaizer @ 28 января 2014, 19:24 
Бой с АДС без энрейджа. У вас 7 человек есть: 2 танка, 2 хила, 3 барда. Нужно добрать восьмого, на выбор даётся два одинаковых по шмоту и скилу кандидата: БЛМ и Драгун(или монк). Кого выберешь?  :wink:

Я думаю излишним говорить про некорректность поставленного вопроса. АДС в зависимости от пути имеет разные резисты. В данном случае с 3-мя бардами вам не нужен Piersing Resist, значит вы пойдете по левому пути, который дает Magic Resist, то есть брать надо милишника. Но милишника надо брать по-любому еще и потому, что вам нужен лимит. Но это какой-то постановочный пример.
Мы как-то за частностями потеряли основную мысль, а она была не в том, что у магов нет минусов, а в том, что в рамках существующего контента минусов гораздо больше у мили-классов. Понятно, что если мы начнем искать частные случаи, то можно найти кучу примеров, где мили-классы выгоднее смотрятся чем маги. Но я еще раз повторю озвученное ранее - на данный момент в игре есть контент, где рандом-пати принципиально не берет представителей мили-классов, а контента, где не берут ренжей, в игре нет. Я не утверждаю, что у ренжей нет минусов, я говорю о том, что плюсов у них слишком дохрена по сравнению с минусами, а у милишников - все наоборот. И так быть не должно.

-----

К новостям:

Намедни публиковал новость о том, что в европейском отделении стора игра продается со скидкой.
Теперь скидка добралась и до американского магазина.
FINAL FANTASY® XIV: A Realm Reborn™ Standard Edition - Цена для PS Plus: $21.59, цена со скидкой: $23.99, обычная цена: $39.99
FINAL FANTASY® XIV: A Realm Reborn™ Collector's Edition - Цена для PS Plus: $32.39, цена со скидкой: $35.39, обычная цена: $59.99

То есть на данный момент игры в европейском и американском подразделениях цифрового магазина продаются со скидкой в около 45%. Учитывая довольно скорый выход игры на ПС4, я думаю сейчас самое время приобрести игру всем тем, кто еще сомневается.

Исправлено: Гонзу, 29 января 2014, 11:07
Rikvis
29 января 2014, 11:33
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
 Гонзу @ 29 января 2014, 13:07 
Хочется сказать, что на дискотеке у Ультимы лучи направлены не в сторону БЛМ'ом, а в сторону всех, ибо их там столько, что на всех хватает. Для интереса могу посоветовать сходить туда хилом, когда тебе нужно одновременно увернуться от лучей, отхилить танка от Diffractive laser и отхилить удар кораблей по всем. У хилов, например, так же сбивается каст при движении, но если БЛМ просто не задамажит в этом случае, то интерапт хилера грозит полным вайпом. Все узнается в сравнении. Особенно "умиляет" тот факт, когда хилер в этой заднице выживает и никого не роняет, а пару неответственных проф умудряются собрать все плюхи, умереть, а потох еще кинуть претензию что не было хила. Не надо пожалуйста про трудности БЛМов.

Так, мы тут ддшников сравнивали, а не хилов. Хилы в принципе вне конкуренции, это самая сложная и неблагодарная профа в игре. А насчет кораблей, к сожалению, их падение обычно переживаю самостоятельно врубив манаволл/манаворд, одновременно подхиливаясь и пытаясь дамажить лазеры, ибо нахожусь далеко от хилов, в том месте обычно успеваю задамажить пару лазеров, тем самым увеличивая центральную область для доджа, тем самым хилам, которые хилят танка и всю пати.

 Гонзу @ 29 января 2014, 13:07 
Если дд находится от хила на большом расстоянии - это проблемы дд. Хил не будет ни за кем бегать, если ты убежал от него далеко - это твоя ошибка. Задачи хила по приоритету - не умереть самому, не дать умереть танку, не дать умереть другому хилу, и последний приоритет - отхилить остальных. Если они при этом находятся вне зоны доступа - это их проблемы, пусть умирают. В следующий раз будут умнее. Тем более ренж-профы, которые могут стоят очень далеко от цели и все равно попадать.

Зашибись комент, тогда:

 Гонзу @ 29 января 2014, 13:07 
Спрашивается - если тебе практически все равно где стоять, то почему ты не стоишь рядом с хилом?

Поясняю, я нахожусь там, где мне наиболее удобно вести бой и нанести максимальное количество дамага, как ты уже знаешь маг не может как барды или милишники прерывать касты, кроме того сбивается ротация и сливаются криты, поэтому выбираю наиболее удобную позицию. А вообще хилы хилам рознь, видел много тех, которые успевают отхилить всех, включая меня, как бы далеко от них не убегал.



 Гонзу @ 29 января 2014, 13:07 
Видимо мне показалось, но у большинства БЛМ'ов ротация заключается в "файр-файр-файр-мана_кончилась-конверт-айс-айс-айс-мана_восстановилась-конверт-файр-файр-файр...".

Вот чтобы не казалось, попробуй, может тогда перестанешь удивляться, почему у БМа, например на каком-гибудь Титане такой низкий дпс.
Что касается классов мили, то в перспективе планирую опробовать.
И вообще, а чего ты прицепился к БМам, сравни милишников с бардами.

Исправлено: Rikvis, 29 января 2014, 11:35
Гонзу
29 января 2014, 11:50
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Rikvis @ 29 января 2014, 11:33 
одновременно подхиливаясь и пытаясь дамажить лазеры, ибо нахожусь далеко от хилов

А почему ты далеко от хилов позволь узнать?

 Rikvis @ 29 января 2014, 11:33 
Поясняю, я нахожусь там, где мне наиболее удобно вести бой и нанести максимальное количество дамага, как ты уже знаешь маг не может как барды или милишники прерывать касты, кроме того сбивается ротация и сливаются криты, поэтому выбираю наиболее удобную позицию. А вообще хилы хилам рознь, видел много тех, которые успевают отхилить всех, включая меня, как бы далеко от них не убегал.

Так понятно, что хилы успевают всех выхилять. Другое дело, непонятно зачем ты усложняешь им работу.
С одной стороны ты признаешь что

 Rikvis @ 29 января 2014, 11:33 
Хилы в принципе вне конкуренции, это самая сложная и неблагодарная профа в игре.

А с другой пишешь что сам создаешь им лишний геморрой, заставляя их бегать отдельно. Ты играешь в команде, и должен думать не только о своем же удобстве, а о общей победе. Если все ренжи разбегутся кто-куда "как им удобно" из соображений собственной вольготности, то хил вообще в мыле будет. Зато другим удобно, да.

 Rikvis @ 29 января 2014, 11:33 
сравни милишников с бардами.

Да барды вообще в таком шоколаде, что даже сравнивать странно. Ренж-АОЕ-класс который может передвигаться как угодно без интеррапта.

Исправлено: Гонзу, 29 января 2014, 11:54
Ainlaizer
29 января 2014, 12:04
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Гонзу @ 29 января 2014, 11:07 
Я думаю излишним говорить про некорректность поставленного вопроса. АДС в зависимости от пути имеет разные резисты. В данном случае с 3-мя бардами вам не нужен Piersing Resist, значит вы пойдете по левому пути, который дает Magic Resist, то есть брать надо милишника. Но милишника надо брать по-любому еще и потому, что вам нужен лимит. Но это какой-то постановочный пример.

Да пример вовсе не постановочный - это идеальный состав пати на АДС, в котором делались первые киллы на освоении. И да, туда старались не брать Самонеров и БЛМов. Это потом уже в овергире всё стало попроще и составчики стали по разноплановее.

 Гонзу @ 29 января 2014, 11:07 
Видимо мне показалось, но у большинства БЛМ'ов ротация заключается в "файр-файр-файр-мана_кончилась-конверт-айс-айс-айс-мана_восстановилась-конверт-файр-файр-файр...". Конечно, я утрирую, но ротация там гораздо проще чем на мили-классах

К счастью у всех БЛМов с подобными ротациями ДПС значительно ниже моего. Что как бы намекает, что для хорошего ДПСа и выживаемости трёх-кнопочной ротации мало. И самое главное - у нормального БЛМа нет постоянной ротации - всё зависит от ситуации и проков - и под всё это нужно в реальном времени менять ротацию. Самое веселье БЛМом дамажить когда есть две цели - тут ещё и мультидотинг добавляется.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Rikvis
29 января 2014, 12:09
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
 Гонзу @ 29 января 2014, 13:50 
А почему ты далеко от хилов позволь узнать?

 Rikvis @ 29 января 2014, 13:33 
Поясняю, я нахожусь там, где мне наиболее удобно вести бой и нанести максимальное количество дамага, как ты уже знаешь маг не может как барды или милишники прерывать касты, кроме того сбивается ротация и сливаются криты, поэтому выбираю наиболее удобную позицию.

На арене есть места, по которым проходит минимальное кол-во различных АоЕ, соответственно стоя на месте большее кол-во времени смогу скастовать большее количество заклинаний и нанести больший урон. Как-то так. Вроде очевидно.

 Гонзу @ 29 января 2014, 13:50 
Так понятно, что хилы успевают всех выхилять. Другое дело, непонятно зачем ты усложняешь им работу.
С одной стороны ты признаешь что
Цитата (Rikvis @ 29 января 2014, 11:33)
Хилы в принципе вне конкуренции, это самая сложная и неблагодарная профа в игре.
А с другой пишешь что сам создаешь им лишний геморрой, заставляя их бегать отдельно. Ты играешь в команде, и должен думать не только о своем же удобстве, а о общей победе. Если все ренжи разбегутся кто-куда "как им удобно" из соображений собственной вольготности, то хил вообще в мыле будет. Зато другим удобно, да.

Ранее указывал, что хилы хилам рознь, большинство все равно умудряются отхиливать. Я не пытаюсь усложнить им работу, просто на некоторых боссах у меня своя выученная последовательность доджа, сам понимаешь, магу необходимо точно подбирать безопасные места и расчитывать время откуда он сможет совершить касты не прерывая их, вся остальная команда точно также может следовать моей последовательности, но у всех своя тактика доджа. Хотя некоторые все же умудряются придерживаться моей.

Добавлено (через 2 мин. и 46 сек.):

 Ainlaizer @ 29 января 2014, 14:04 
И самое главное - у нормального БЛМа нет постоянной ротации - всё зависит от ситуации и проков - и под всё это нужно в реальном времени менять ротацию.

В точку! Это суть!
Гонзу
29 января 2014, 12:17
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Rikvis, поделись своим дпс тогда.
Rikvis
29 января 2014, 12:34
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
 Гонзу @ 29 января 2014, 14:17 
поделись своим дпс тогда.

Без понятия, у меня не уставлен ДПС метр, но точно знаю, что он серьезно варьируется. Все зависит, от того, где проходит бой и как много двигаюсь, чем больше стою на месте, тем больше ДПС.

Добавлено (через 7 мин. и 59 сек.):

ДПС проверен на Ультиме, у которой временной лимит и Гаруде экстрим. На второй однажды почти под конец упал, написали в чате что меня с дпс'рм не хватило, следующие два боя выстоял - Гаруда слегла, поэтому...
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)Сообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
1«339340341342343344345346347»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider