МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«382383384385386387388389390»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIV ONLINEСообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
Гонзу
19 августа 2013, 09:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
Roxx Foxhard
27 марта 2014, 15:42
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 418
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
 Shin @ 27 марта 2014, 19:25 
Особенно нерфы боссов =\
Я до патча не ходил в Амдапор, но вот сейчас руки добрались, и моя пати убила Стенку без хилера (тот в начале боя свалился с моста в яму).

Ну это к сожалению будет происходить и никуда не убежать, так что привыкайте :wink:

Добавлено (через 7 мин. и 39 сек.):

 Гонзу @ 27 марта 2014, 19:20 
Еши еще хотел поспрашивать комьюнити, нужно им или нет. Это самое комьюнити уже само об этом давно просит, а они все не родят.

Как и дополнительные ретейнеры, появится спустя какое то время. Сказали разрабы.
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
kylik
27 марта 2014, 15:59
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 334
k17091984
 Roxx Foxhard @ 27 марта 2014, 15:42 
Как и дополнительные ретейнеры, появится спустя какое то время. Сказали разрабы.

Им (админам) на самом деле надо расширить функцию рынка. Ставить товар не только на продажу, но и на скупку.
Гонзу
28 марта 2014, 11:11
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Подробности о дополнительных ретейнерах.
Коротко - можно будет нанять до 2-х ретейнеров, каждый из них обойдется в $2 за 30 дней.

-----

Sony Computer Entertainment и Square Enix объявила во время лайвстрима о патче 2.2 "Through the Maelstorm" и плане выпуска ограниченного издания PS4 с изображением Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.
Детали о дате релиза и цене на данное издание ещё не определены, но предварительный заказ будит доступен в Апреле этого года в Японских магазинах Sony. Логотип нанесён на пластиковую крышку, при помощи лазерной гравировки с приятным трехмерным эффектом.
Данное издание будит выпущено в количестве 1400 штук.

Изображение

Конечно, я бы хотел такую. Но учитывая тираж и точку продажи, нет никаких сомнений, что он весь будет раскуплен, и часть будут перепродавать по безумным ценам + доставка из Японии. В общем, пофапать на картинки и забыть.

Исправлено: Гонзу, 28 марта 2014, 11:15
Rise
28 марта 2014, 11:19
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
У меня знакомые за 500р первоклассно разрисовав сделают из обычной плойки любую лимитку по желанию, а тут обычная черная плойка с куском принта в уголке и все.

Исправлено: Rise, 28 марта 2014, 11:19
fenrir
28 марта 2014, 11:24
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
Мда... Маркетинг в своей самой злобной и безжалостной форме. Супер-мега ограниченный тираж по over 9000$ за штуку на консоль, чьё единственное отличие это крышка, которая...

Это конечно сильно.

Надо просто китайцам намекнуть про эту нишу.

Исправлено: fenrir, 28 марта 2014, 11:32
https://www.last.fm/user/fenrir087
kylik
28 марта 2014, 11:35
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 334
k17091984
А меня расстроил квест по релик оружию. Бегал вчера как савраска по фейтам(60 штук набегал), но ничего не упало. :cry:
Roxx Foxhard
28 марта 2014, 11:49
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 418
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
 kylik @ 28 марта 2014, 15:35 
А меня расстроил квест по релик оружию. Бегал вчера как савраска по фейтам(60 штук набегал), но ничего не упало.

Ты не один такой, на официальном форуме уже просто обвал тем, где люди пишут о том, что это слишком, SE перегнули палку и им стоит подумать и т.п. ...а есть вторая сторона, которая отвечает на эти комментарии примерно в таком ключе: "It's a hard and long quest chain to get your powerful weapon...so work hard for it, bitch!"
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Гонзу
28 марта 2014, 11:49
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Предварительная информация по дропу новых монеток ("солдафонии") с различных игровых данжей:

kylik
28 марта 2014, 11:51
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 334
k17091984
Roxx Foxhard, Конечно правы и те и те.  Но я даже боюсь представить сколько надо задротить, что бы выбить все 12 кусков.
А ведь есть и другие квесты по мимо этого оружия. Печаль.
Roxx Foxhard
28 марта 2014, 11:57
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 418
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
 kylik @ 28 марта 2014, 15:51 
 Но я даже боюсь представить сколько надо задротить, что бы выбить все 12 кусков.

Зависит только и только от удачи...и кстати, уже  1 человек нафармил...недавно добил последний кусок, он тупо с момента выхода патча фармил фейты. Ему дико повезло на самом деле. Но дальше только круче, купи книгу за 1,500 мифологии и узнай там, что тебе нужно изничтожить 100 мобов :lol:
P.S. Судя по этой теме, сейчас в описании квеста грубая ошибка в местоположении атма кристалла.

Исправлено: Roxx Foxhard, 28 марта 2014, 12:01
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Гонзу
28 марта 2014, 12:04
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Roxx Foxhard @ 28 марта 2014, 11:49 
Ты не один такой, на официальном форуме уже просто обвал тем, где люди пишут о том, что это слишком, SE перегнули палку и им стоит подумать и т.п. ...а есть вторая сторона, которая отвечает на эти комментарии примерно в таком ключе: "It's a hard and long quest chain to get your powerful weapon...so work hard for it, bitch!"

 kylik @ 28 марта 2014, 11:51 
Конечно правы и те и те.  Но я даже боюсь представить сколько надо задротить, что бы выбить все 12 кусков.
А ведь есть и другие квесты по мимо этого оружия. Печаль.

На самом деле, я вот полностью поддерживаю идею с задротством. На месте Ёши, я бы в некоторых случаях плевал бы на мнение нытиков. Сначала люди ныли на оф.форуме, что квест на релик проходится за полдня. Теперь они ноют, что квест на новый релик не проходится за полдня. Тут что бы разработчики не сделали, люди будут ныть, и ныть, и жаловаться, и указывать на то, что они платят деньги, и взамен этого как им все сложно делают, и как вообще все неправильно, и как надо все переделать, и как они лучше знают. Емае, вам прошлый контент так понерфили, что можно опупеть. Старые данжи теперь в случае фейла становятся легче на 50 процентов. Если вы не можете в новый контент - фармите старый. Кстати, нерф старого я тоже не поддерживаю, но тут другая история, да и в общем плевать, поддерживаю я или нет.
Вы забываете, что ММО-игры, и ФФ14 в их числе - эта игры, рассчитанные на г-о-д-ы. То, что за 1 день люди не смогли получить релик, это не просто нормально, это архинормально. И элемент случайности это тоже нормально. Контент не должен быть проходим за неделю, и это правильно. Ну а если там на форумах не нравится кому - bye bye bitch, все верно. Зачем ныть, я не понимаю.

Исправлено: Гонзу, 28 марта 2014, 12:05
Roxx Foxhard
28 марта 2014, 12:15
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 418
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
 Гонзу @ 28 марта 2014, 16:04 
Зачем ныть, я не понимаю.

Модно нынче это. А разработчиков, которые готовы на это класть, практически нет. Я и то удивлён, что Ёши пошёл на это, ибо после провала 1.0 они всячески старались угождать всем желаниям игроков. Так что за это отдельный ему респект :beer:
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Гонзу
28 марта 2014, 12:39
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Ну тут знаете, не то чтобы я такой охрененный игрокритик, чтобы глубоко рассуждать о полезностях нерфа для казуальных игроков и хард-контента для игроков хардкорных, но вот у меня какая-то такая ассоциация с серией Dark Souls, откуда казуалы бегут в ужасе, а хардкорщики фонтанируют радугой.
Будем откровенны, Dark Souls не собирает миллиардных прибылей как GTA5 например, не хвастается крутым графоном и прочим, но в ней привлекает именно ее ориентация на хардкорную игровую аудиторию, готовую убиваться об очередного босса десятки раз. То есть разработчики как бы говорят - игра тяжелая, ты - ноунейм говно (в DS2 жрицы чуть ли не цитируют эту фразу в начале), подыхать будешь часто, куда идти - никто тебе не скажет, вон дверь - иди и сдохни в неизвестности. Вали-вали, никчемный. И это круто. Никто тебя не обожествляет, никто тебе не талдычит о древнем пророчестве и что ты избранный, никто ничем не поможет. И ты понимаешь - это взгляд разработчика как на взрослого игрока, которого не нужно вести за руку, который достаточно умен, чтобы осознать редкость такого подхода и достаточно опытен, чтобы понять ценность самой идеи. Которым плевать на казуалов. И это достойно уважения. В итоге разработчики не имеют огромной аудитории (хотя она весьма немаленькая), но та, которую имеют, им очень благодарно именно за хардкорность, за непрогиб под казуалов.
Вот примерно что-то такое, благодарность подобного типа, как мне кажется, должна иметь место и тут. Причем тут еще сложнее, ФФ14 не синглплеерная и даже не кооперативная игра, а игра чисто онлайновая, все время меняющаяся и динамическая. И удержать народ в такой игре достаточно трудно. Если сделать ее слишком легкой, в надежде что это привлечет казуальную аудиторию, которой охота не в напряг после работы поиграть и не отставать от остальных, то не исключено что много народа скажет, что игра "уже не та", "прогнулась под быдломассы", и свалит в разачаровании. Если сделать слишком сложной, то возможно хардкорщики будут в восторге, но игроки попроще уйдут из-за того, что игре нужно будет уделять слишком много времени, и под пивко на часик там ловить нечего. Поэтому тут нужно лавировать, чтобы с одной стороны и малоиграющим игрокам было чего достичь, не особо напрягаясь, и фанаты-хардкорщики не свалили в разачаровании.
Ведь неизвестно, будь воля Ёши, возможно он бы завинтил гайки хардкора по самое небалуйся, но учитывая количество денег и масштаб всего, нужно учитывать интересы всех. А если учитывать интересы всех сразу, то какая-то часть всегда будет недовольно, что и как ни сделай.
Jam FF
28 марта 2014, 12:51
LV4
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 279
skywize99
Star Ocean TSS, The Last Remnant
внимательно
 Гонзу @ 28 марта 2014, 12:39 
Поэтому тут нужно лавировать, чтобы с одной стороны и малоиграющим игрокам было чего достичь, не особо напрягаясь, и фанаты-хардкорщики не свалили в разачаровании.

Можно этого достичь начальной легкостью набора лвл, а в конце (игрок уже "затянут" в игру) дать хардкора)))
Square Enix - спасибо за все :))
kylik
28 марта 2014, 12:54
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 334
k17091984
Ну ладно, вы меня успокоили :biggrin:  Может даже получиться набрать 3 тысячи фейтов и получить костюм чокобо. :biggrin:

У меня вот возникает другой вопрос. Нужно ли выбивать эти части по порядку?
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)Сообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
1«382383384385386387388389390»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider